Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina

Тойота Калдина — отзыв владельца

, Бурятия
3822
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.4
5 — 19 пятёрок!
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: ничего не было
Кузов: дерево
Ходовая часть: рессоры
Недавно роясь в глубинах своего компа обнаружил свой неопубликованный труд специально подготовленный для Auto vl.ru. - отзыв 6 летней давности.  Посему решил опубликовать сей труд… Редактировать  и исправлять ничего не стал, написано от первоисточника.

ОТЗЫВ ОТ КАЛДИНЕ
Привет всем владельцам япономарок, а также тем кто мечтает о них.

Эпилог.

Представление о японской технике складывалось через японскую электронику. Фантастическое японское качество, надежность, продвинутый дизайн электронной бытовой техники (JVC, SONY, PANASONIC и т.д.) просто восхищало!!!
Отец (сам инженер электромеханик) всегда говорил если брать технику, то только японскую. Исходя из этого брали телевизор JVC до сих пор в рабочем ряду уже подходит 15 год !!! пользования. Японский  В/мафон SONY тоже отслужил без поломок 10 лет. Наряду с ними покупалась стиральная машина  INDESIT  - посыпалась спустя 2 года, отмечу производство Россия совместно со Словакией. Так же как и был Запорожец 968 вроде бы 1990 г.в(такие машины выдавали участникам ВОВ и инвалидам) который получил дед от государства как участник ВОВ,  Эксплуатировал его родной дядька и удивлялся.  Запорожец был очень тяжелым автомобилем в управлении + ужасно холодным зимой- что здоровому человеку было очень тяжело(езда и эксплуатация ЗАЗ это целый физический труд с огромными затратами на силы и нервы- после перенесенный зимы на Запоре можно было стать из здорового человека самим инвалидом).  До сих пор удивляемся как же на нем ездили инвалиды.  Спасибо нашему гос-ву…
            В начале 90-х годов прошлого столетия, в нашем городе стали появляться как и во многих городах Сибири праворукие иномарки. Тогда это было в диковинку.  Единственное что знали о них что эта чудо – машины производства Японии. В далеком в 1980 году моя мать съездив в Японию по комсомольским тур путевкам (было и такое в СССР) привезла несколько рекламных буклетов с цветными фотографиями японских авто. Спустя годы рассматривая эти картинки из рекламных буклетов я был просто поражен красотой этих авто и мог часами разглядывать цветные фото японских автомобилей. С мечтой что когда нибудь сяду за руль СОБСТВЕННОЙ япономарки не давала покоя долгое время. Желание попробовать что это за чудо техника.  
Мечта осуществилась в 2004 г. На тот момент были вод. права и опыт вождения ВАЗ 2108(91 г.в.), ГАЗ -029 (92г.в.).

Покупка АВТО

Выбор авто на тот момент проходил в рамках ограниченного бюджета, по деньгами можно было взять свежую  Nissan AD( на тот период был почему очень большой выбор этих авто на рынке), либо пробеговую TOYOTу.
Другого выбора особо не было.
По объявлению в газете нашли неплохой вариант TOYOTA CALDINA 98 год., 2 года в РФ (на дальнем Востоке), коробка – АВТОМАТ(хотя хотели механику , но об этом чуть позже), 5E- FE полутралитровый двигатель 100 лошадей, цвет белый, ГУР, рессоры, салон “дерево” (то бишь ничего) , сигналка пр-во КНР(кстати за  1,5  года ни разу не подвела) люк бензобака на замке, ни ABS, ни AIRBAGов не было . Цена соответствующая нашему бюджету. На отсутствие электропакета никто и не смотрел. Т.к.  после отечественного авто были уже привыкшие стереотипу автомобиля как средства передвижения, считали даже электропакет излишней роскошью.
После осмотра кузовных элементов, ходовой части и работы двигателя был вынесен вердикт: машина в хорошем состоянии. По ходовке из недостатков были порванные  пыльники, изношены передние тормозные колодки.
Первые ощущения, конечно, были просто не забываемые - коробка автомат, рулежка вообще одним пальцем благодаря ГУР, плавные переключения передач, никакого шума от работающего движка.  Вообщем радость и эйфория от автомобиля.  НО как говорится всему хорошему быстро приходит конец.
На 2 день после покупки катаясь на авто вместе с отцом, еще + с дядей. Где то в районе Комушки авто просто не захотел ехать. При нажатии на педаль газа движок ревел . Но машина не ехала …
Рычаг селектора был в положении  на D . при нажатии на педаль газа по звуку можно было подумать, что коробка в положении нейтраль. Заглушив движок и  спустя некоторое время опять заводим машина начинает какое то время ехать и через определенное время опять встает на дороге. Замечу что перед покупкой ни я, ни отец и тем более дядя не ездили на автомате, и перед покупкой об АКПП ничего не знали (знали только значение букв на селекторе). Кое как с остановками на остывание АКПП доехали до СТО там сказали что надо грешить на АКПП, меняем масло, после  полной замены масла в коробке, машина проехала  10 км и опять встала. Движка по звуку работает чисто. При этом масло после замены в АКПП полностью почернело. На душе тоже почернело……
На улице уже начинало темнеть. В районе Восточного, остановившись уже в  10 раз,  перестали мучить авто. Вызвали эвакуатор. Решение приняли сразу - ехать на СТО полностью менять коробку б/у стоимость 6 т.р. + работа около 2 т.р.  На тот период ремонтом коробок АКПП в городе никто из известных СТО не занимался, поэтому сразу и предложили менять коробку.  
Авто привезли вечером , а утром следующего дня  уже забирали.
После этого как забрали из СТО ощущения опять повторились счастья и легкости на  душе от япономарки.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО.

Началась настоящая эксплуатация первой иномарки в нашей семье. Зимой  мороз под  - 40 градусов. Авто исправно заводился после того как приносили теплый аккум из дома (привычка от отечественного авто). Сразу поставили после покупки новый корейский ATLAS на  38 а/ч (неплохой стартовый ток)- для полтарашки самое то. Сигнализация  стояла с автозапуском китайская. Причем сигнализация оказалась очень хорошая за  1,5 года пользования  ни разу не подвела.
Салон CALDINa  не сказать что уж большой,  но и  не маленький. Садился на суперовую Калдину 1,8 литра там салон по крайне мере, мне показалось зрительно, больше для задних пассажиров. В Калдине  взади тяжело сидеть человеку с ростом выше  170 см . Особенно за мной - рост у меня  189 см.
Регулировки водительского сидения только вперед - назад и регулировка спинки всего  3 положения. Руль не ломается.
Автомат всем известный - 3 ступенчатый - на трассе очень не хватает овердрайва или 4 передачи. Вроде слышал что есть также Короллы,  которые комплектуются  двигателем 5 E + 3 –х ступенчатый автомат.
Движок при скорости  больше  130 км/ч начинает орать, так что уже не хочешь дальше топтать педаль газа.  Хотя разгоняли на трассе до 150 без напряга. Зато с трехступенчатым автоматом Калдина легко идет в горку. Может легко догнать в гору задний  бампер впереди идущей машины с более мощным мотором. Крейсерская скорость на Калдине 90 -95 км/ч. Очень тяжело даются обгоны если едешь примерно 100-110 км/ч, а нужно втопить резко 130 , то разгон очень медленный. На трассе оптимальнее для такой Калдины - МКПП. Вообще автомобиль естественно не для гонок. По городу двигатель 5 E двигатель очень неплох ( легко можно сделать пробуксовку ведущими колесами).  Быстрые ускорения или перестроения это он делает легко, когда на движке поймаешь те нужные обороты двигателя.  
Масло лили ENEOS минералку летом, зимой лили полусинтетику той же марки. Расход масла не был замечен. Вообще двигатель 5 E очень хорош тянет очень неплохо и нормально переваривал 92 даже когда приходилось заправляться у сомнительных АЗС на трассе.
Расход бензина в городе не больше 13 литров зимой с прогревами и не больше 11 литров летом. Ездили с неисправным кислородным датчиком. Если ехать по трассе 120-140 км-ч расход прыгает под  10 литров. Если топить 80-90 можно уложиться в в 6-7 литров.

Тормоза я бы назвал немного ватными, не знаю может быть, что то было с тормозной системой именно на этой машине. После Калдины ездил на Ниссан Санни 2000 г.в.(весьма б/у состоянии) у того тормоза гораздо острее  реагируют на нажатие педали. Хотя при резком нажатии тормоза на обледенелой дороге, было несколько экстренных случаев, Калдину ни куда не уводило. Специально для  этого тестировал тормоза за городом, на ровной площадке покрытой снегом, разгонял до  60 км/ч и резко бил по тормозам. Калдина вела себя очень прогнозируемо.

Подвеска Калдины имеет рессоры. Значит очень жесткая. При проезде лежащих полицейских, трамвайных рельсов задние пассажиры просто подпрыгивают на мягком месте. Хотя иногда я пролетал этих лежащих полицейских на скорости, резко, осадив по тормозам перед самим препятствием, Калдина перепрыгивала  эти искусственные неровности, легко даже не подав виду. Такие же фокусы при прохождении лежачих полицейских делают Москвичи. Грузопассажирская версия означает, что Калдина предназначена для перевозок грузов до  500 кг. Под полной загрузкой авто -ход становился значительно мягче. На гребенке начинает сильно дребезжать пластик в салоне и  идет очень жестко если пустая. Если ехать долго по гребенке, то очень тяжело.  
Признаюсь честно,  загружали больше  500 кг.-  рессоры выдержали все.
В багажник как пишут в отзывах многие владельцы грузопассажирских Калдин, вмещают 2 метровый шкаф, но мы шкаф не возили, а возили на дачу двухметровый диван. Влез нормально. Только  пришлось сдвинуть сиденье до конца переднего пассажира.

По ходовке за  1,5 года (26 тыс.км.)  автомобиль не потребовал серьезных затрат.
Основная доля расходов на обслуживание это замена масел, колодок, свечей, покупка ремня ГРМ (до этого руки не дошли).ну конечно бензин.

Запчасти на Калдину есть везде на движок, ходовку, оптику…

Как то возвращаясь жарким июльским днем из дальней поездки из Манжурии отец не доехал до дома каких -то 50 км- перевернулся, на авто лопнуло правое  колесо . Отец не справился с рулевым сказалась усталость дорога + скорость под  120 км/ч. СЛАВА БОГУ все обошлось с отцом матерью и сестрой – спасли ремни. Пострадала мать сидевшая на заднем сидении – т.к. там не оборудованы ремни безопасности.
Авто восстановлению не подлежало. Полностью продали ее на разбор с документами.
    После Калдины были другие авто, но просто хорошие воспоминания о первом авто навсегда останутся в моей памяти.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1996
4.1
5373
Toyota Camry, 1996
timyr543, Улан-Удэ
Toyota Sprinter, 1993
4.6
3942
Toyota Sprinter, 1993
TRD=), Приморский край
Toyota Sprinter, 2000
4.8
2484
Toyota Sprinter, 2000
16600663, Новосибирск
304
Toyota Caldina, 1993
иван, Хабаровск

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
простой рабочий автомобиль
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Фото?
euroSiR
 
 
Ответить
  
Сообщений: 373
Хорошая машинка Калдина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina в России