Здравствуйте!!!на калдине езжу уже 3 месяца. Пока машиной доволен но уже хочу другую)до этого была королла в 110 кузове 97 года максимальной комплектации.купил за 80 тыс. рублей битую. Была битая в заднее левое крыло и дверь.Продал короллу и купил калдину.давно хотел японца на палке и вот нашёл. Была она в Новокузнецке. Япозванил хозяину и начал задавать вопросы. Для себя в принципе всё узнал и договорился с ним о встрече в новосибирске. 7 часов и я утром в новосибе. Сразу встретились около вокзала и я начал её осматривать. Сразу полез в салон что бы вживую увидеть этот здоровый люк. Калдина оказалась в максимальной комплектации 2.0 G Aerial specification двойной люк, подогрев зеркал. Прокатились всё нормально. Назад в омск проблем не было. На улице – 30 можно было ехать в футболке. Машина оказалась оч тёплая. После обеда выехали и приехали только ночью. Утром сразу менять масло и т.д. Поначалу было оч непривычно ездить на механике. Глох когда трогался. Но это не проблема. За неделю всё было уже супер. По кузову были мелкие коцки но мне на них всё равно. Я Скинул цену из за них. Просили 250 я сторговался на 215.в Омске таких ровно 4 штуки. 1 из них турбовая. И на палке одна у меня. По запчастям вроде приемлемая. На неё всё есть. Пока проблем не было. Поменял задние стойки по 4000 каждая. И подшипники ступицы задние по 1100 каждый. Задние колодки 700 рублей. Проблема в том что полный привод здесь слабый. Соединение происходит за счёт вискомуфты или как её ещё называют вязкостная. Это оч ненадёжная вещь и поэтому хочу себе субару импреза WRX NA на палке. Там настоящий полный привод и по запчастям тоже самое. Только ГРМ самый дорогой в субару 15 000 рублей с работой.