Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
19022
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.9
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
     Toyota Caldina 1999 г., V-2000, 4WD

    Началу истории с Калдиной положила смерть моего предыдущего автомобиля Тойота Спринтер 1993 года выпуска ( от Рождества Христова). В августе 2010г. Спринтер геройски погиб, пытаясь объехать черную корову, ночью на 120 км/ч на одной из трасс Республики Хакасия. Итог: прыжок с трамплина и двойной тулуп через крышу и на колеса со мной любимым (непристегнутым) внутри. До сих пор не могу понять, как я вышел из этого чудо-маневра без царапины, подушек в спринте тоже не было. Зато остались характерные вмятины от пальцев на руле. Вероятно, во время этого зажигательного-заводного фристайла, я как клещ вцепился в баранку…  
  …Самогруз - Абакан – авторазбор – оценка - 17 тыр … Впрочем их хватило чтобы достойно обмыть труп моего коня.  Жаль конечно, но нацепить каску на авто стоимостью 150 тыр тоже нелогично. В общем сопли-соплями, но сам жив-здоров и это радует. Но было одно но! У меня жена студентка, сын(на тот момент три года),тайский кот и съемная квартира. И все хотят есть… и денег.., а я единственный кормилец...
Так что моя командировочная работа сошлась клином на авто и пустила в нем корни. Поскольку капитальная рихтовка Спринтера прошла внепланово (а по плану она должна была быть лет этак через 80), я прилип ногами к горячему асфальту в самый разгар рабочего сезона.
     Кстати, до поездки  на авторазбор, я поддался импульсу и зарулил на СТО по кузовному ремонту и представил свою козявку на суд костоправов. Меня встретил задумчивый слесарь Андрей и на мой вопрос «можно ли что-нибудь сделать с авто чтоб оно хотя бы ехало т.е. приварить что оторвалось, грубо отстучать молотком и т.д. и сколько это будет стоить ?» - Андрей задумчиво поскреб себя по чайнику и крикнул напарника:
- Сань, а сколько мы за того Филдера взяли который в дрова был?
- Шестьдесят.
Андрей обошел машину с другой стороны, заглянул в салон и пробормотал сам себе:
-Да нет ,Филдер был ничего.
Потом обошел со стороны морды заглянул под днище и выдал:
- Да нет, Филдер был оуительный...  А эту только на разбор, ибо ремонт будет дороже чем она сама стоила.
В общем вердикт  ясен, я пешком, как работать ХЗ.
         Временно эту проблему удалось решить покупкой ТАзика 1987 года. За 20 тыр. И удачно! За все годы два хозяина. Вероятно очень хороших хозяина. Состояние было настолько хорошим, насколько оно вообще возможно у ВАЗа 87 года :))
Так что рабочий сезон добили на ней. Даже жалко было продавать по осени, но в Новосибирск (домой) из Абазы ее тащить не хотелось. Да и подушатали мы ее, если честно. Эксплуатировали жестко, а чтоб впихнуть трехметровые швеллера и еще много-много всего пришлось снять (молотком) заднее стекло и залепить скотчем все кроме отверстия для уголков и швеллеров и еще выбросить заднее сиденье. Жаль только что из нас троих не догадался это зафотать, но поржали от души. В ноябре вернулись домой с чувством покорителей Эвереста и подарками родным. Правда , домой я пришел как грустный лох на своих двоих с автобусной остановки. Об отсутствии железного коня постарался забыть хотя бы временно.  Для этого я сгреб свое семейство в охапку запихнул в самолет и уволок на 17 дней на о.Пхукет поесть кокосов, поржать над императором и покидаться камнями в обезьян.
        Возвращаться было страшно из +30 в -30 в пешеходный режим существования.  Да и благоверная моя перед отлетом забыла закрыть дверь на балкон. Так что после нашего приезда в квартире было очень свежо. Вода в чайнике и кранах замерзла, цветам ппц, с мебели отпало ламинирование. Повезло, что не рванули трубы. Квартиру грели четверо суток камфорками и калорифером. И я, стуча зубами, в куртке, валенках и завернутый в одеяло, самозабвенно таранил доску объявлений Дрома в призрачной надежде найти что-нибудь приличное (вэдовое, универсальное, японское, года этак 2000) за 250 тысяч Российских фанерных рублей. Трое суток кипения мозгов отшелушили единственный более или менее приемлемый вариант. Уставшая Тойота Калдина 1999 г. в Барнауле за 220000 р. От советов доморощенных «экспертов» типа «лучше подкопи» я отмахивался. Машина мне нужна была СЕЙЧАС. Я рассуждал так: пусть уставшая но ездит, а по мере пополнения моего бюджета буду ее делать, тем более на дальние расстояния я зимой не езжу. Пусть она в итоге встанет мне в те же 280-290 тыр , зато типа в рассрочку. Тогда я казался себе жуть каким умным, рассудительным и дальновидным.
     Поездка в Барнаул на 105-м Марке (с приятелем) не принесла никаких неожиданностей , быстрый осмотр, короткий торг  до 200000 тугриков, и вот я уже счастливый обладатель чуда Японского автопрома сурово поюзанного в жестких Российских реалиях.
      Итого по машие:
      Первый косяк я устранил по приезду. Калдинка была не совсем 4WD. У бывшего хозяина громко крякнул редуктор, и он особо не заморачиваясь, скинул его, выдернул привода, располовинил кардан и так и ездил на передке. Впрочем половику кардана и привода он мне отдал, но без болтов соединения кардана и крепления редуктора ,которые он «про..бал» (цитата)…  Как выяснилось после артилерийского обзвона  всех магазинов и разборов, нужные болты можно добыть только под заказ; а это три недели мучительного ожидания. Вооружившись штангелем и резьбомером, и пролежав под машиной чуть меньше часа, я выяснил все необжодимые мне длины-размеры  и обратил свои ясные очи к небесам советского автопрома. Короче, идеально подошли ГАЗелевские и УАЗовские болты. Контрактный редуктор купил за 10 тыр.
        Старожилы гаражных мастерских собирали совет, и злорадно потирая руки, выносили резолюцию о том ,что на вэдовой машине без редуктора ездить низзя и после его повторной установки … ну маааксимум … через неделю накроется медным тазом или коробка или раздатка или и то и другое сразу. (кстати, на момент покупки они уже были контрактные ,по наклейкам судя).  В итоге ни коробка, ни раздатка, ни «и то и другое сразу» не накрылось ни через неделю, ни через месяц, ни через пол года… Ура! Авто стало совсем (то есть абсолютно) полноприводным.
      По ходовке машина оказалась на удивление живой. Дело ограничилось заменой втулок стабилизатора и развалом, ну и проставки сам поставил. Ааа… еще заменил рваный тросик ручника.
     Салон оказался тоже очень даже приличным по наполнению и состоянию, а  G- комплектация вполне меня устроила.
Периодически помогают полезные мелочи типа обогрева дворников и зеркал, чтоб в снегопад на светофоре не выскакивать из машины и  коченеющими пальцами, судорожно не обдирать  ледышки с дворников. Рассмешил только нагло и цинично скрученный пробег аж  до 76000 км. Вероятно кто-то из бывших хозяев искал совсем уж конченого лоха. А по кузовщине нууу… не совсем караул, но приятного мало. До задницы шпатлеванный и полопанный капот, ободранные бампера, треснувшая лобовина, вмятина от сосульки на крыше и коцаная дверка. Одно радует, все аварии были мелкие. Все лонжероны, чашки и т.д. целые не крашенные.
    Комплектация GT была не сильно полной и состояла из двух злых букв на решетке радиатора и не менее злых двух выхлопных дудок сзади.
Хотя чисто субъективно, буквы добавляли минимум 15 кобыл овощному 3S-FEшному двиглу, и две дудки еще десяток :)) Итого 165 лошадей, а в ПТС-то всего 140 :)), но двигло ело бензин так, как должен жрать добрый груженый самосвал на подъеме в гору, т.е. кобыл этак на 350, и запивало все это свежей мобиловской синтетикой . Так что у меня,  грешным делом,  мелькнула мысль : « не двухтактный ли это двигатель, и не нужно ли сразу в бензин масло добавлять»   :))  Плюс к этому пальцы брякали так, что судя по звуку, под капотом молотил овес  комбайн «НИВА», меня даже пару раз спрашивали: «давно ли японцы комплектуют дизелями  GT-калдины».  Я мужественно решил не обращать внимания на эти «мелочи», пока он сам (двигатель) не помрет. Моего терпения хватило на четыре  месяца,  два из которых  дружески подмигивала лампочка датчика давления масла. Медленно, но верно загибался раком маслонасос. Терпение кончилось,  когда бряканье пальцев стало напоминать звук болгарки, и я занялся поиском достойной ДВС.
    Из всех контрактных запчастей предпочтение отдал конторе,  в которой меня уверили, что в моем присутствии снимут крышки ГРМ и клапанов. Первая же вскрытая клапанная крышка обнажила килограмма два буро-черных сухарей и кладовщик терпеливо объяснил,  что это от того «что эти пид….ы косоглазые не хотят менять масло». Признаюсь честно, объяснение меня не устроило, и мы продолжили поиски. На седьмом или восьмом вскрытом движке часа через два (меня все еще что-то не устраивало), я шкурой почувствовал недобрые взгляды тихо звереющего персонала склада и боковым зрением увидел на наливающиеся кровью десятки глаз из очереди других покупателей. Помолившись своим богам, чтобы мне не устроили темную, продолжил поиски. Видимо боги услышали;  ветер дул исключительно попутный, причем без сучков.  И, о чудо, содержимое следующей же клапанной крышки было еле-еле тронуто желтизной. А на  родном (не менянном) ремне ГРМ не обтерлись даже заводские надписи. « Берууу»,- и ответом мне был коллективный вздох облегчения. У всех загорелись глаза, радостно забились сердца, и они снова поверили в жизнь.
     Замена движка в этой же конторе тоже не обошлась без косяка. Металлическая железяка, которая типа прокладки вставляется между двигателем и коробкой оказалась гнутой и периодически цепляла маховик. Не знаю, толи она была такая, толи ее погнули во время установки, мне это было все равно, поскольку  и на ДВС и на установку была гарантия. Поэтому, чтобы не слушать зубодробильный  ДЗРРРрррр….  при переключении передачи на меньшую (при резком нажатии педали газа), я пригнал ее обратно на станцию.  Мастер Максим долго компостировал мне мозги типа «я занят, позвони на той неделе», «у меня стерся твой номер, я не мог позвонить и т.д.» В конечном итоге, под моим натиском, он сдался. Но не без боя! Первое же его предложение «доплатить еще денежку»  за повторную снятие установку ДВС вызвало у меня стойкое желание доплатить ему хуком в торец. Но инстинкт самосохранения  в нем сработал четко. Он согласился с тем, что я заплатил за «стремную погремушку» (включая все)28 тыр. и мне это нах… не надо, и великодушно решил помочь мне «решить мою проблему бесплатно».  После необходимого ремонта я решил протестить авто на резвость.  С 12-шкой дружно топнули со светофора и до 80 км/ч шли с ней нос в нос, потом я помаленьку стал обгонять. При езде по трассе на обгонах скорость набирает очень шустро даже хорошо груженая .  Меня все это вполне устроило. Для полноприводной рабочей коняжки с АКПП этого вполне хватает для комфортной езды. Из минусов:  люблю подвеску пожестче, чтоб меньше кренилась на поворотах, и радиус разворота мог бы быть поменьше. Техническое состояние на сегодня 5+(кроме кузова), без опаски разъезжаю по стране за 2000-4000 км. от дома. С кузовщиной заморочусь после окончания очередного рабочего сезона, пока она оставляет желать лучшего. Но про это уже в следующих отзывах.
P.S. После Хакасии пристегиваюсь даже для того, чтобы заехать в гараж :))
P.P.S.   С ужасом думаю о том моменте, когда доведу авто до абсолютного идеала … и мне снова станет скучно жить…..

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Попытаюсь описать Калду как она есть, максимально объективно и детально… без лирики.

За один раз не получится, пишу подробно.

Салон:

Салон как салон, ничего примечательного, как у большинства тойот-одноклассников близкого года. Сиденья с неявной, но достаточно удобной боковой поддержкой. Все так же на пластмассовом флоке потеет пятая точка (надо воткнуть меховушки натуральные, кстати, летом они помогают не меньше чем зимой). К пепельнице и прикуривателю не надо тянуться, все под рукой. Подлокотник(левый) вообще не под локтем, а где-то ниже и сзади, а правого нет… Для задних пассажиров достаточно места если они не больше 180 см в длину....

, пробег 3 км   

Еще маленько фоток салона (все таки решил выложить)

   

Появилось немного свободного времени, и я занялся дополнением отзыва. Начну со «свойств обозревателя))»

Обзор из машины хороший, ничего нигде не мешает. Передние стойки адекватного размера. Задний обзор устраивает, хотя зеркала бывают и больше. В принципе, если их правильно настроить, угол обзора получается без «мертвых зон». Первые недели владения калдой разгадывал ребус «где у нее заканчивается морда?» И это несколько напрягало. Всяческих маячков «типа антенок, прикрученных саморезом на бампер», я не ставил....

, пробег 3 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пермь 1974
ПЕРВЫЙ!
6
69
Ответить
Пермь 1974:
ПЕРВЫЙ!
Не понял что это "первый" ?
14
11
Ответить
Пермь 1974
ждём фоток салона+прайс на расходники-оригиналы+дубликаты .
5
2
Ответить
Пермь 1974
Бондарев Юрий:
Не понял что это "первый" ?
я первый оставляю комментарии на твоей анкете!
4
36
Ответить
Пермь 1974
тойота спринет-хорошая тачка!
ездил на такой в 1997-1998!
там была ТРУЕНО 1987г. 1.6 16v кпп-автомат
вообще не ломалась.
сейчас у нас таких уже не встретишь на дорогах
только на Дальнем Востоке.
4
4
Ответить
Пермь 1974
у меня у соседа была точно такая-же калдина
только чёрная
нормальная машина!
6
4
Ответить
Пермь 1974
тойота труено спринтер
1
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Пермь 1974:
ПЕРВЫЙ!
Первым был Гагарин, а ты...........

Машинка, отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
34
3
Ответить
   
Сообщений: 31
Был такой универсал,потом пошел дальше взял себе блит ,практичность прежде всего.Калда хороша.только 5
11
2
Ответить
 
Primor'e
Сообщений: 211
прикольный отзыв- с юмором:-). Доводи авто до идеала и тогда тебе не будет скучно. Подвеску можно сделать жестче благодаря спортивным стойкам. Удачи на дороге.
13
1
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10405
Автор юморист ! 5++ !!!
Сон разума рождает чудовищ.
10
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Отличный отзыв. 5 с плюсом за чувство юмора!!! Машинка хорошая, доводи до ума!
Стадо баранов, возглавленное львом, всегда победит стадо львов, возглавленное одним бараном...
Мой отзыв: Nissan Skyline 2006
8
1
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7539
отзыв то ли смешной, то ли нет, чего то не понял, но прочитал до конца. По теме купил бы мазду капеллу вагон. По деньгам дешевле, если возить грузы то сидухи складываются гораздо интереснее. Ну и двиг у капелл 140-170 лс, можно и 200 но уже 2,5л будет.
3
4
Ответить
SH-KrSK
Ну не отзыв - анекдот))))))))))Пять.Бывшему хозяину по моему только на ТАЗах езить!!
5
1
Ответить
125125
Уссурийск
Сапатик, калдина создана не для того чтобы гонять ,а это семейное и практичное авто.Автор за отзыв и калдину 5
4
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
Отличный отзыв , 5 с плюсом ! Автору удачи в эксплуатации и дальнейших творческих успехов!!!
YNWA
3
1
Ответить
Хороший отзыв автор доводи машину до ума и наслаждайся эксплуатацией отличного автомобиля.
4
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 164
Ох уж и зачётней смотрится Калда сзади в сравнении с Авиком "сарайным". Покемонцы зло шутканули над Европой))
6
 
Ответить
Пермь 1974
Kovagenn:
Первым был Гагарин, а ты...........Машинка, отзыв 5
ну я же не космонавт!
а Гагарину респект!
1
 
Ответить
  
Гондурас 93 регион
Сообщений: 464
пятачок лови.
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
прикольно написано! 5! калдинка очень хорошая машинка, свои деньги отрабатывает.
ждем отзывов о восстановлении и фото! поаккуратнее с черными коровами )))
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990
3
 
Ответить
   
Сообщений: 546
корову жалко......(((((
2
1
Ответить
nebo19:
корову жалко......(((((
Че ее жалко? Думаешь она испугалась заикаться начала? Ей хоть бы что. Вот спринтера действительно жалко
4
 
Ответить
tim_ka:
отзыв то ли смешной, то ли нет, чего то не понял, но прочитал до конца. По теме купил бы мазду капеллу вагон. По деньгам дешевле, если возить грузы то сидухи складываются гораздо интереснее. Ну и двиг у капелл 140-170 лс, можно и 200 но уже 2,5л будет.
Может ты и прав. Сиденья действительно могли удачней складываться, а 140 л/с мне и так хватает. Просто калда больше мазды нравиться. И это для меня веская причина
4
 
Ответить
Пермь 1974:
ждём фоток салона+прайс на расходники-оригиналы+дубликаты .
Будут и фотки и прайс и еще фотоотчет об автопутешествии
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Отличный отзыв 5.
Живи в кайф!!!
2
 
Ответить
Yrok1
Поржал от души!!!!!Автор молодец, машина супер !!!!!
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Спасибо за позитивные коментарии :)) Буду продолжать.
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
5
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 38
За отзыв 5, вот только чегой-то я не понял, про какие 140 пони речь? GT как бы 190 под капотом имеют....
Сам езжу на такой только GT-T, оч универсальный авто, в птс тоже 140 кобыл ).

П.С. Автор, меняй овоща ну турбу, расход у GT и GTT не слишком сильно различается, а вот динамика....
И кобыл ей придают не шильдик GT и двойной выхлоп а головка, разработанная совместно с Ямахой. и привод у GTT "честнее", не фултайм.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
ivan_vsk:
За отзыв 5, вот только чегой-то я не понял, про какие 140 пони речь? GT как бы 190 под капотом имеют.... Сам езжу на такой только GT-T, оч универсальный авто, в птс тоже 140 кобыл ). П.С. Автор, меняй овоща ну турбу, расход у GT и GTT не слишком сильно различается, а вот динамика.... И кобыл ей придают не шильдик GT и двойной выхлоп а головка, разработанная совместно с Ямахой. и привод у GTT "честнее", не фултайм.
Да какая головка :)) там от GT одни только буквы и есть.... Обычная 3S-FE на 140 л/с. А насчет выхлопух и шильдика... так нужно иметь чувство юмора чтобы понять.
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
10
 
Ответить
markauto
всё написано грамотно и с юмором
братан держи 5!
3
 
Ответить
markauto
машину жалко
а корову нет
5!
2
 
Ответить
Vasiliy38
За отзыв только 5!!!!) Очень интересно читать! Я сам езжу на калде, St215 GT 3s-ge Yamaha Beams vvt-i 190л.с.))) Черная + люк.) По управляемости - всё верно - ВАЛКАЯ(( некоторое решение - диски на 17... минус- увеличивается расход, резвость при разгоне снижается((( но стабилизация при повороте несколько увеличивается!!! Еще слегка увеличить жесткость подвески можно следущим образом: покупаешь 4 усиленных пружины,именно от 215 калдин - срезаешь по 1.5 витка именно с нижней части каждой пружины и ставишь!!! Этим самым высота остается приемлемой,жесткость пружин сохраняется,и при загрузке даже больше,чем положено клиренс не изменяется! Сам себе сделал так же! Исключительно моё мнение-когда менял ДВС,то можно было и 3S-GE поставить от GT, двс+коса+мозг стоит дешевле,или так же как и сам 3S-FE. расход абсолютно такой же, но запаса мощности + 50 л.с.!!! Встал бы как надо! Так как система полного привода у нас с тобой эдентичная! Выхлоп стоит сейчас у тебя скорее всего от GT-T штатный! Он тоже имеет 2 выхода, один из которых с заглушкой (что то типа дроссельной заслонки),которая открывается при включении турбины!
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Vasiliy38:
За отзыв только 5!!!!) Очень интересно читать! Я сам езжу на калде, St215 GT 3s-ge Yamaha Beams vvt-i 190л.с.))) Черная + люк.) По управляемости - всё верно - ВАЛКАЯ(( некоторое решение - диски на 17... минус- увеличивается расход, резвость при разгоне снижается((( но стабилизация при повороте несколько увеличивается!!! Еще слегка увеличить жесткость подвески можно следущим образом: покупаешь 4 усиленных пружины,именно от 215 калдин - срезаешь по 1.5 витка именно с нижней части каждой пружины и ставишь!!! Этим самым высота остается приемлемой,жесткость пружин сохраняется,и при загрузке даже больше,чем положено клиренс не изменяется! Сам себе сделал так же! Исключительно моё мнение-когда менял ДВС,то можно было и 3S-GE поставить от GT, двс+коса+мозг стоит дешевле,или так же как и сам 3S-FE. расход абсолютно такой же, но запаса мощности + 50 л.с.!!! Встал бы как надо! Так как система полного привода у нас с тобой эдентичная! Выхлоп стоит сейчас у тебя скорее всего от GT-T штатный! Он тоже имеет 2 выхода, один из которых с заглушкой (что то типа дроссельной заслонки),которая открывается при включении турбины!
Я думал о 3S-GE но в наличии их нормальных не было, поэтому заморачиваться не стал. Жесткостью ходовки заняться придется. Выхлоп там обычный, просто какой-то дровосек полуавтоматом приварил к банке вторую дудку ну и "дырку поднее сделал"
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
4
 
Ответить
markauto
да Калдина красавица
всегда нравилась
корейцы видимо с неё слизали кузов для Лачетти
2
 
Ответить
markauto
Бондарев Юрий:
Будут и фотки и прайс и еще фотоотчет об автопутешествии
i ne zabud foto taiskogo kota!
2
 
Ответить
markauto
xotia bi na takoi pokatatsia!
1
 
Ответить
Р.О.М.А.
лови питак
1
 
Ответить
     
Челябинск-Анапа
Сообщений: 70
Ох... хорошо что жив, здоров остался после прыжка! А отзыв повеселил! Красочно всё описано!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2005
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1387
Калдиноводу от калдиновода саламалейкум!
Кто-нибудь может правильно подсказать комплектацию данного авто?
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Coolenov:
Калдиноводу от калдиновода саламалейкум! Кто-нибудь может правильно подсказать комплектацию данного авто?
Воистину акбар. Что именно тебе подсазать по комплектации?
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1387
Прошу помощи насчет информации по моему авто)))все сайты перерыл,а что за комплектацию купил понять не могу...
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Обогрев дворников, автосвет, розетка 220 V ?
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Двига 1.8? Скорее всего на переде. Тогда комплектация Е
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Полное название кузова напиши, скажу точно, чтоб не гадать
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
По кузову внешне G, ели обвесы и спойлер на Е-шку не налепили
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
У них вообще всего две комплектации так что выбор не богат
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1387
Имеется и автосвет,и 2 литра,и розетка и прочие ништяки.
Кроме Е,G,Aerutouer,Twister какие еще варианты?
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Номер кузова? Aerutouer,Twister это варианты G
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1387
ST210 и дальше набор цифр без букв!
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Первые четыре цыфры ? Там отличия в наличии- отсутствии бортового компа и оптитронной или нет панели приборов. Отвечу утром. Споки ноки.
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1387
первые четыре цифры 4014 ,оптитрона и компа нет стопудово!
спокойной ночи.
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 68
Пермь 1974:
ПЕРВЫЙ!
чувааак))))
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Хорошо, позитивно написано, держи пятак!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Ооо... Я чет тоже не нашел с таким номером и впограмме нету. Но у тебя, скорее всего обычная Ж-шка
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1387
Спасибо за участие.
Удачной эксплуатации прекрасной Калды.
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
 
 
Ответить
Vasiliy38
Coolenov:
Калдиноводу от калдиновода саламалейкум!
Кто-нибудь может правильно подсказать комплектацию данного авто?
Привет калдиноводу от калдиновода!!! Есть полностью номер кузова? St210 и дальше все цифры? Могу пробить через оригинальную программу-выдаст полностью комплектацию,двигу,реальный год!!!! Если g салон-не полосатый,двига 3S-Fe,ST210-передний привод! Значит точно не Gt и не GT-T. а по конкретнее-давай кузов...))) помогу.
 
 
Ответить
Vasiliy38
Вроде по виду-штатный обвес,два спойлера - это визуально комплектация G.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1387
Номер кузова кинуть не могу-сын на ней на ДРОМФЕСТе сейчас.
Пробивал год и месяц. Обвес штатный по кругу. 2 спойлера сзади.
Спереди кенгурин. Имеются все опции кроме круиза.
Двиг 3с-фе. Привод передний
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
 
 
Ответить
Vasiliy38
to Coolenov :
Тогда есть метод по проще: Их и правда всего переднеприводных Калдин в 210 кузове 2 комплектации в дорестайленговом (до 1999 года и 12 месяца) исполнении.
1) ST210G-DWPEK- двигатель 3S-FE комплектация E!!!
2) ST210G-DWPGK-двигатель 3S-FE комплектация G!!!
Можешь открыть капот и на табличке с полным номером кузова сравнить буквенную модель!)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1387
Спасибо буду изучать таблички.
Автор отзыва-извини что у тебя форум развели на странице
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
Автор, тоже извиняй за то, что форум в отзыве развожу...
Калдиноводы, подскажите, че за беда? Залил 10 литров на *****...й заправке (лампочка давно горела, боялся не дотянуть), проехал 50 км - на панели загорелся чек двигана и постоянно мигает лампочка O/D OFF, спидометр и тахометр не работают - оба 0 показывают, при этом машина едет как обычно, автомат переключает. Остановился, заглушил, подождал пару минут, завел - все нормально, все симптомы исчезли. Я прямиком на проверенную АЗС, зааливаю бак под завязку, чтобы разбавить как следует ранее залитое дерь...о. После этого полет нормальный, смотался на выходные в область к родным, туда-обратно 600 км. Приехал в город - в баке еще одно деление остается, бац прям на ходу та же хрень, тахометр и спидометр уснули, чек двигана горит и лампочка O/D OFF мигает. Доехал до дома, заглушил, снова завел - полет нормальный. Я вот тут своим дилетантским мышлением до чего допер, дерь..о оно же не тонет, я норамльный бенз залил, а оно (дерь..о) наверх всплыло, сейчас бенз сжег, опять на дерь...е езжу, может его просто сжечь надо и все?
Подскажите, может кто сталкивался. Заранее спасибо.
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Из-за бенза спидометр и тахометр не тухнут. Это факт. Это тебе к электрику дорога.
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
1
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 17
Держи пять с плюсом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6
Зачетная калда, парень молодец! 5+
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
Юморист! Лови 5!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
to FreeMan1985 :
Насос у тебя живой - так за 600 км он у тебя не перегрелся и не умер! возможно забита сеточка бензонасоса-это максимум! Ну а по показаниям - надо ехать к электрикам,ведь просто так чек ДВС не загорается, и овердрайв не моргает! Возможно тросики закусывает спидометра. Возможно обнуление снимет навсегда такую проблему))
ST215 GT 4WD Yamaha Beams vvt-i 99г
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1387
Соглашусь по поводу тормозов. Довольно вялые из-за барабанов.
Интересно есть ли у кого нибудь опыт по замене на дисковые
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 164
Менял барабаны на дисковые на Карине, взял б/у комплект с кулаками от Короны. Подвесон трогать не стал, просто перекинул щитки со всем навесным на свои кулаки. Всё встаёт по крепежам чётко. Единственное для моноприводных от вд разница в кулаках по вылету и троса надо для дисковых или барабанные колхозить. На Калдос можно от ГТ впихнуть, хорошо будет))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
White Wolf:
Менял барабаны на дисковые на Карине, взял б/у комплект с кулаками от Короны. Подвесон трогать не стал, просто перекинул щитки со всем навесным на свои кулаки. Всё встаёт по крепежам чётко. Единственное для моноприводных от вд разница в кулаках по вылету и троса надо для дисковых или барабанные колхозить. На Калдос можно от ГТ впихнуть, хорошо будет))
Думал уже про ГТ. Заняться некогда было. Опять по стране колесил Новосибирск-Киров-Новосибирск. Если опять не пошлют куда-нибудь в ...опу. Переставлю.
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
отзыв Хорош, с юмором !5+ , я вот тоже взял потертую, потихоньку привожу в порядок! но по деньгам давно вышел за пределы продающихся в нормальном состоянии экземпляров.., но все равно доволен ,так как с каждым денежным вложением машина меняется в лучшую сторону..,
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
а по поводу переделки Gt-ху ,прикидывал помоему выгодней купить распил за 120-140 рублей и запчастей на долго хватит, и комплектацию можно так сказать улучшить(люк) обвесы , дисковые задние тормоза.. итд, а оставшиеся(лишнее по запчастям вжарить..,и обратно большую часть денег вернуть.. чем покупать отдельно двигло с косой почти за 80 р.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
Coolenov:
Соглашусь по поводу тормозов. Довольно вялые из-за барабанов.
Интересно есть ли у кого нибудь опыт по замене на дисковые
да знакомый ставил от карины GT (перед привод) ступицы ,но при этом пришлось менять все шланги и тросики ручника, говорит что разница велика!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на кузов ST-215 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром