Попытаюсь описать Калду как она есть, максимально объективно и детально… без лирики.
За один раз не получится, пишу подробно.
Салон:
Салон как салон, ничего примечательного, как у большинства тойот-одноклассников близкого года. Сиденья с неявной, но достаточно удобной боковой поддержкой. Все так же на пластмассовом флоке потеет пятая точка (надо воткнуть меховушки натуральные, кстати, летом они помогают не меньше чем зимой). К пепельнице и прикуривателю не надо тянуться, все под рукой. Подлокотник(левый) вообще не под локтем, а где-то ниже и сзади, а правого нет… Для задних пассажиров достаточно места если они не больше 180 см в длину. В ширину не важно, если сзади двое. Периодически вожу двух своих бабушек, большого радиуса, так они даже боками друг друга не цепляют. Печка и кондер дуют с хорошим запасом ресурса. Руль очень информативный, с отличной обратной связью и при этом очень «легкий», руками щупаешь каждую колею и ямку вплоть до рельефа щебня, но рулить легко и двумя пальцами. Люблю на дальних перегонах опускать руль в самое нижнее положение, но при этом не видно верха панели приборов. Толи это недоработка проектировщиков, толи я такой сикатый, не знаю… В салоне порадовало большое количество ямочек, впадинок, бардачков и бардачечечков. Каждому шарушку находится место. Качество исполнения салона у тойот дешевеет год от года. У спринта 93-го года (правда у него была самая матерая комплектация для этой модели/года) салон был сделан намного качественнее. Каждая текстильная вставка на дверках была продолжением пластиковых деталей и казалась этаким монолитом, внушающим железобетонную надежность и уверенность в качестве . У калдины вроде все тоже самое, но как будто все собранно из разрозненных кусочков, прилепленных на одно основание. В сравнении со 105-м марком 2000г. (катался полгода) примерно то же самое, что и у калды, отличия только в мелочах, но подлокотник у него хотя бы под локтем, зато у этого комплекта марка отсутствовала куча полезных мелочей. По работе катался на свежем Русском RAVе. Ощущения следующие: много крутых электронных наворотов, в сочетании с дешевым, деревянным на ощупь, пупырчатым пластиком. Во время знакомства с Цефирой 98 года прожег нахрен велюровые(или какие-то там) накладки на передние стойки. Так что в калде оценил обычные пластиковые, т.к. ткнуть в них бычком проще простого. Поскольку я консерватор до молнии от ширинки, плюс поставил за то что кочерга там где и должна быть (хоть и от АКПП), и ручник тоже, что еще важнее, а не какой-нибудь там дырявый ножник (к стати у марка он и был). Шумка средняя. Багажник заслуживает отдельного «спасиба» нинзям. Универсал есть универсал, да еще с нормально продуманной эргономикой. Если сложить заднее сиденье «в полянку», то можно возить Оку в качестве запасного полуавтомобиля :)) Разнообразие всяких емкостей и коробочек под основной полостью багажника впечатляет. Можно напихать такую кучу барахла, что сам черт ногу сломит. И еще место останется. Еще ниже аккуратная «дырка» под недозапаску. В нее вместе с бубликом можно напихать кучу всякого никогда не нужного, но все равно полезного хлама. Фотки не размещаю, т.к. там особо смотреть нечего (неона под панелью нету ) . Обычный нормальный аккуратный G-шный салон (куча фоток есть в паутине).
Сегодня меня хватило только на салон и багажник, на днях продолжу про все остальное поэтапно. Но если кому-то …ну очччччень… захочется глянуть фотки салона, напишите в коментах. Оторву сидалище от кресла и спущусь к подъезду фотать. Всем кто коментил отзыв - респект и спасибо. Как бы там ни было, все равно приятно(или не очень, но полезно)… Доброго времени суток!