Хочу написать о нашей Калдинке,она у нас из семейства дизельных двушек.А вошла она в круг нашей семьи таким образом....
Начались разговоры о замене машины(была Тойота Королла 87 года рождения).Думали и решили ,что ближе к сердцу была бы Виста.
Ходили по базару ,искали ,звонили.Вроде ничего все красивые,навороченные. Но получилось так ,что знакомые друзей привозят несколько
агрегатов:Искуда,Импреза,Калди.Решили посмотреть ,вроде через знакомых всё-таки(взять "кота в мешке"вероятность меньше).
Если у вас возник вопрос: -почему Калдину?
То ответим :а как иначе :-).Ведь у нас собака,следует заметить не маленькая.(А представть ,как не удобно в седане,места -то мало!)
Импреза не подошла именно по этому поводу.Искуда-(не хочу обидеть владельцев этой машины) многие говорят русский уазик
на японский лад.
Калдина тем более была свежее годом,чем её "конкуренты".В конце концов купили(было это два года назад).Обошлась 3800$.
Но все прелести с большим багажником отценили позже ,проездив несколько месяцев.
О салоне -он у нас один из немногих.А именно:4 электростеклоподъёмника(редкость)и электропивод зеркал,двери обшиты тканью(сами они фигурные),
задняя сиделка более менее мягкая (смотрели несколько Калдин-была жёсткая до жути),два динамика,скоро будет больше ,ну и магнитола из двух блоков.
Внешний вид у нас выделяется белым кузовом,чёрными бамперами,как у всех(но в бампере родные туманки-редкая вещь) заводская тонировка и приобрели
литьё на 15 (были обычные диски на 13) с низкой резиной.Была 165/R13 -сейчас 185/55/r15.
На дороге ведёт себя нормально,но на грунтовке рессоры взади дают о себе знать-много шума и мягкость ,сами понимаете.
По трассе макс.-150,160км/ч(больше не пробовали),да и вообще это же не Прелюд или Скай:-).
Проблем в эксплуатации не было (замену масла ,фильтров,рессор ,ремней не считаю.).
Вообще конечно всё упирается в деньги.А так машина очень нравится(больше и больше).