Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
118669
271
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1589
голосов
4.9
5 — 1502 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Руль: Правый
Всем  доброго дня или ночи)
Наконец то выкраил время для написание очередного отзыва о новом аппаратике. Все кто читал мой предыдущий отзыв Отзыв о Toyota Vista могут понимать о сути моих действий)
Итак  после недолгих раздумий после продажи Vistы выше стоимости установленной в объявлениях, было решено подискать универсал (рабочая необходимость). После изучения общей информации и характеристих некоторых авто я остановился на калдине. Хотелось конечно 3s да еще и ge, но здравый смысл клонился к 7а LB. После непродолжительных мытарст по автосайтам и осмотрам, я увидел свою будущую))).
Во время осмотра получаю информацию от хозяина  что он второй хозяин и катается на ней семь лет, есесно 25ПТС, цена сладкая аж но подозрительно + комлект летних колес на литье.  
Двигатель контактный, в последствии после смены масла выяснилось – дымит, ну этож не проблема)) Причем работает ровно, не троит, тянет хорошо, только по утрам синий дым вылит столбом) Не торопясь были закуплены запчастюшки для капиталки.  После всегда вспоминаю лица продаванов утверждающих что масло не ест, а канистра в багажнике просто так лежит)))))
Коробка режимная при отключении OD и включении PWR едет очень интересно, но расход  бензинчика соответствующий. Не могу утверждать что рывков нет, но они не существенные, может конечно коробка и умирает но по ощущениям а в последствии и мини вскрытии, умирать будет долго)))
Кузов с виду ровненький «с моста не падала» но после  более тщательного осмотра обнаружено что не раз стояла на аварийке, но как говорится ни чего критичного, лонжерончики на месте.
Салон относительно чистый но имеется 3-4 отремонтированных прокура на сидениях, требуется мойка))

В процессе эксплуатации выяснилось  - универсал удобный однако)))
Расход по трассе порадовал 6 литров, сначала не поверил расчетам, город 10.  О вместительности багажника и говорить не о чем, думаю что все понимают что это великолепны жирный плюс.  Приятное оформление центральной консоли.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл сказать что продаван отдал в нагрузку застучавший движок. Появилось свободное время решил его раскидать, первый раз увидел как это когда проворачивает вкладышь)) Остальное состояние двигателя хорошее, даже хон еще имеется, коренные сальники не дубовые, из чего можно сделать вывод что обслуживался вовремя ну или почти вовремя)))

   

Как любят говорить наши гонщики, пришли "нищтяки")))

   

Так получилось что попал в мелкое дтп, зажали трамвайчиком, пришлось искать донора на замену фара и задний габарит. Была найдена калдина гтт у частника в разбор, помимо необходимых запчастюшек прикупил серектор акпп и заднюю полку которой судя по комплектации у меня вообще быть не должно)) Все встало на штатные места. Особенно радует рычаг переключения передач напоминает рычаг в сарае. см фото

   

Освободившись от насущих ежедневных дел, тоесть послав всю работу куда подальше)) приступил к разборке движка. Сначала снял продольную балку затем трассу глушителя, в который тут же был выбит катализатор. Слил масло и антифриз, приступил к снятию поддона, больше всего мне на этом двигателе не нравится болтики под шестигранник на "втором" поддоне, шоб их открутить пришлось снимать кондер. ПОсмотрев на внутренности можно сделать вывод что пробег у двигателя не большой - отложений на стенках практически нет, думаю если с поставили его в 2008 могу предположить что пробег 200-300 тысяч, что для двигателя почти самое начало)))

Продолжение следует...

   

Следующий день ремонта принес следующее…

   

Итак ремонт закончен , к сожалению фотографии по сборке отсутствуют из за разряженного телефона( После сборки двигатель завелся сразу, за пару минут прогорело масло добавленное в камеры сгорания для улучшения хода поршней, после этого ни дымка, пока что больше 2500 оборотов стараюсь не давать, как будут развиваться события опишу здесь.

Как я уже говорил двигатель очень чистый внутри все зазоры и размеры номинальные, скорее всего пробег реальный)

, пробег 264 000 км   

Начала напрягать самостоятельная жизнь заднего дворника, работает когда захочет и как захочет. В один прекрасный оочень необходимый момент ушел в отпуск на неопределенный срок))

Подвигать сего господина руками ни к чему не привели. Деинсталировав его из задней двери картина сразу стала ясна)

Обточив ржу, был смазан и установлен на место, теперь жужжит пуще прежнего)))

   

Наконец то разобрал завалы в гараже накопившиеся за время напряженного рабочего времени.

Произведена замена диафрагмы вакуумного клапана системы LB, в данное время в ожидании стягивающих шайб( заказал супруге на завод)) собрано по схеме "времянка" фото установленного девайса прилагать не буду, смеяться будете)))

Так же была необходимость установить пластиковую защиту двигателя, которая была не установлена после ремонта движка, одновременно с этим делом был подтянут и промазан патрубок радиатора который маленько потел, а так же проведены банные процедуры постоянно потеющих и грязных туманок......

   

Итак дело близится к суровой сибирской зиме с постоянными ночными автопрогревами.

Стояла у меня сигнналка аллигатор 300 с о/с. + дополнительный блок автозапуска.

Сигналка полностью рабочая минусы только в том что дальность небольшая и датчик удара с плохой чувствительностью (позже выяснилось что он был установлен на пластик)))

Блок автозапуска запускает движок каждые три часа, но вот что его активировать нужно включить тумблер на панели, ооочень неудобно...

Занялся я поисками сигналки б/у по объявлениям, но либо цена была приближена к стоимости новой либо состояние неудовлетворительное....

   

Наконец то супруга изволила на работе забить показания в ЧПУ и мне привезла колечки которые я сразу и установил на "штатное" место. Дополнительно поменял шаровую...

   

Стало холодать, выпал снег, дни стали короче, и темнеть стало раньше в связи с этим было решено промыть левую фару которая неопределенное время у прежнего владельца стояла без изолирующей резинки. Весь отражатель был в пыли и толком не работал. Разобрав фару выявил износ отражателя, было решено снять отражатель со старой разбитой фары, он находился в лучшем состоянии. Смотрим фото процесса)

Так же не понятно по какой причине сгорел блок управления центральным замком. В электронике я не очень силен но все же получилось восстановить блочек....

   

За 8 месяцев вышла из строя одна из стоечек производителя CTR, было решено купить усиленные линки. Цена вопроса 1500. Выглядят надежно, буду тестировать если понравится возьму назад такие же..

   

Снежный покров вроде устаканился, погнал я грязненькую машинку на помывку, до этого не мылся месяца полтора)) Есть в Новосибирске такая мойка на которой платишь 100рЭ и 40 минут можно пользоваться кершем, я считаю очень удобная штука, такая мойка не для экономии а для души, люблю помыть свою машину своими руками или руками супруги)))

За 40 минут успел два раза полностью ополоснуть помыть с шампунем губкой и обтереть сухой тряпкой. Конечно качество не такое как моют на мойках мойщики, но за проделанную работу я получил удовольствие)

   

Решил я маленько утеплить двигатель, в связи с тем что по городу в течении дня делаю кратковременные остановки, может и получится какая экономия)

Прочитал очень много про автоодеяло, автотепло итд. сделал для себя вывод что лучше все таки войлок.

Был прикуплен кусочек 175х75, за 370 рЭ, кому интересно могу подсказать адресок в ЛС. Подрезал осталось еще и акум маленько упаковать, но это в следующий раз)