По многочисленным просьбам читателей, я буду дополнять фотографии с пометками и описывать очередность произведенной работы, на сколько это конечно возможно...
Выслушаю и учту Ваши дополнения, плюсы и минусы.
Салонный фильтр был установлен в августе 2011, сегодня реши перед летним сезоном посмотреть в каком он состоянии. Сняв фильтр убедился что большинство пыли находится с одной стороны фильтра то есть фильтрация все же есть. Компрессором продул фильтр и установил обратно.
Летом после замены топливного фильтра ожидал, что старый будет загажен, но он был практически как новый, сразу после этого сделал себе пометку заглянуть в бак и почистить сеточку бензонасоса.
1. Раскладываем задние сидение.
2. Убираем шумоизоляцию
3. Отсоединяем разъем питания
4. Откручиваем болтики под пунктом 1 см.фото
5. Для пункта 2 понадобится ключ на 14 и 19, но мне пригодился еще и газовый ключ)
6. Далее снимаем патрубок под пунктом 3 с помощью плоскогубцев
7. И откручиваем болтики № 4 по кругу плоской, крестовой отверткой
8. Вытаскиваем бензонасос и любуемся им)))
9. Дооолго чистим сеточку и все собираем в обратной последовательности
После одного из ремонтов сделал самодиагностику и дополнительно считал ошибки системы подушек безопасности SRS. Была ошибка 14, после дефектовки ремней безопасности появились еще 64 и 74. Решил что скорее всего навернулся шлейф в рулевой колонке. Забегая далее убедился что шлейф целый и вспомнил что, скорее всего когда менял рычаг переключения передач отсоединял центральный датчик системы SRS, от туда и ошибка(
Итак:
1. Откручиваем два болтика под звездочку №1 с двух сторон от руля.
2. Снимается сама подушка, отцепив разъемы №2; №2.1; №3 убираем ее в сторону.
3. Ставим метки на руле №4 и откручиваем центральную гайку головкой на 19
4. Далее снимаем нижний кожух откручивая нижний болтик(без фото)
5. Верхний кожух держится на болтах №5; №6
6. Снимаем бокс в котором находится шлейф откручивая болты №7
7. Снимаем разъемы №8 подключенные к боксу
8. Далее бокс остается в руках, рассоединив клипсы по периметру , высверливаем запаянные шпильки №9, проверяем состоянии шлейфа и собираем все в обратной последовательности.
Пред разборкой бокса можно прозвонить его мультиметром…