Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Салонный фильтр, бензонасос, SRS

По многочисленным просьбам читателей, я буду дополнять фотографии с пометками и описывать очередность произведенной работы, на сколько это конечно возможно...

Выслушаю и учту Ваши дополнения, плюсы и минусы.

Салонный фильтр был установлен в августе 2011, сегодня реши перед летним сезоном посмотреть в каком он состоянии. Сняв фильтр убедился что большинство пыли находится с одной стороны фильтра то есть фильтрация все же есть. Компрессором продул фильтр и установил обратно.

Летом после замены топливного фильтра ожидал, что старый будет загажен, но он был практически как новый, сразу после этого сделал себе пометку заглянуть в бак и почистить сеточку бензонасоса.

1. Раскладываем задние сидение.

2. Убираем шумоизоляцию

3. Отсоединяем разъем питания

4. Откручиваем болтики под пунктом 1 см.фото

5. Для пункта 2 понадобится ключ на 14 и 19, но мне пригодился еще и газовый ключ)

6. Далее снимаем патрубок под пунктом 3 с помощью плоскогубцев

7. И откручиваем болтики № 4 по кругу плоской, крестовой отверткой

8. Вытаскиваем бензонасос и любуемся им)))

9. Дооолго чистим сеточку и все собираем в обратной последовательности

После одного из ремонтов сделал самодиагностику и дополнительно считал ошибки системы подушек безопасности SRS. Была ошибка 14, после дефектовки ремней безопасности появились еще 64 и 74. Решил что скорее всего навернулся шлейф в рулевой колонке. Забегая далее убедился что шлейф целый и вспомнил что, скорее всего когда менял рычаг переключения передач отсоединял центральный датчик системы SRS, от туда и ошибка(

Итак:

1. Откручиваем два болтика под звездочку №1 с двух сторон от руля.

2. Снимается сама подушка, отцепив разъемы №2; №2.1; №3 убираем ее в сторону.

3. Ставим метки на руле №4 и откручиваем центральную гайку головкой на 19

4. Далее снимаем нижний кожух откручивая нижний болтик(без фото)

5. Верхний кожух держится на болтах №5; №6

6. Снимаем бокс в котором находится шлейф откручивая болты №7

7. Снимаем разъемы №8 подключенные к боксу

8. Далее бокс остается в руках, рассоединив клипсы по периметру , высверливаем запаянные шпильки №9, проверяем состоянии шлейфа и собираем все в обратной последовательности.

Пред разборкой бокса можно прозвонить его мультиметром…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром