После покупки авто решил я проверить состояние салонного фильтра. И что вы думаете? его не оказалось)) Соответственно функцию фильтра выполнял охладитель кондиционера. Была сделана заметка что необходимо почистить охладитель, установил фильтр и подзабыл на это дело.
Прошлым летом решил восстановить кондиционер. Предыдущий хозяин сломал трубку выходящую из радиатора кондиционера. Трубка была мной запаяна у аргонщика за 300 рЭ. Лето кондиционер отработал как надо. Но уже к сентябрю начал подглючивать. Я списал это на низкое количество фреона.
Этим летом пуск кондиционера прошел не совсем удачно. На больших оборотах охлаждение шло отлично, но стоило оборотам упасть ниже 1500 начинал дуть горячий воздух. Заехал я к специалистам померил давление в системе, кондиционерщик огласил вердикт: умер компрессор.
Решил его заменить но предварительно вскрыв его. Самое обидное что пришлось спустить фреон за который в прошлом году я отдал 1500 рЭ((( Во общем вскрытие компрессора для меня не вывело видимого износа. Далее я решил снять радиатор кондиционера в котором расположен фильтр (состояние по фото)
Дааа и самое интересное до того как я куплю новый компрессор раз система без фреона необходимо почистить охладитель, тут и началось)))
Разборка заняла часов шесть+отмывка, сборка завтра....