Доброго дня!
Наконец в наш город пришло подобие лета и компьютер "начал покрываться толстым слоем пыли"
После зимы были поменяны шаровая, рулевой наконечник, передние колодки, задние яички - лежали старые - целые поставил их когда умрут поставлю "износа нет" (не реклама)))
В теплое время началась более жесткая повседневная эксплуатация автомобиля - полезли проблемы.
Загорелась лампочка генератора. Сразу с дуру подстраховался и купил щетки, полез разбираться. Щетки оказались еще вполне рабочие, диодный мост целый, ротор, статор в порядке. Начал копать дальше. В итоге разобрал полностью блок предохранителей и пошел дальше по косе, нашел "обгрызанный" провод по которому гена определяет когда давать зарядку, на этой линии было 5 вольт.
Умерла резинка клапана LB, начала хотел поехать за резинкой а потом вспомнил что у меня лежит еще один цклый штатный клапан в сборе с двигателя 7а купленного за 700 рублей. Поставил его.
Ни с того ни с сего сдохли левые передние повороты. Опять начал поиски, нашел точку заземления за ПРАВОЙ фарой, почистил все заработало, естественно пока нашел это точку заземления разобрал пол машины, фоток данного процесса нет но ковырялся я ровно 5 часов)