Привет мой читатель)
В этом дополнении я вношу изменения в процесс подготовки.
Вскрыл поддон АКПП для промывки или замены фильтра и обнаружил в поддоне очень много кусочков кокса - кокс похож на тот что образовывается на поршнях, ну и стружка присутствовала. Риск конечно дело благородное но эту коробку я ставить не буду.
Решено меняю только двигатель!
Прикупил оригинальную помпу всего 1500 опять же по частным объявлениям, та помпа что стояла вызывала у меня небольшие беспокойства.
Форсунки приняли ультразвуковую ванну и были проверены на работоспособность....
Приветствую всех!
И так продолжим..
На сайте по частным объявлениям высмотрел комплект оригинальных поршневых колечек за 1500 торгонул до 1000 и забрал с удовольствием%), продавец объяснил ценообразование что они достались ему с машиной а машину давно продал, валялись без дела.
На очистку поддонов от старого герметика ушло часов 5, тот кто вскрывал мотор до меня имел неисчерпаемые запасы красного герметика который свисал соплями как наружу так и во внутрь двигателя. Сам я использую белый русский герметик, он хорошо себя зарекомендовал.
...
Доброго времени!
Продолжаем неспешно трудится с железяками,
Головку рассухарил, выковорил старые дубовые колпачки, притер клапана и отложил головку в сторону.
Свозил блок на промеры, состояние идеальное, сделали хонинговку - все в заводских пределах. Цена хона 1500
Пришел полный набор оригинальных прокладок аж из самой Читы, цена 2000+ 200 доставка.
Продолжение следует)
Приветствую всех знакомых и новых читателей!
Была у меня давняя мечта иметь запасной двигатель в коморке, появилась возможность заморочится по полной как я люблю😂
С последнего дополнения много чего поменялось это и место дислокации и состоянии ДВС.
Переехал в новый гараж моих грез в котором можно открыть двери на растопашку и свободно в двоем ходить вокруг авто.
ДВС с моей миникапиталки подустал, жор масла превысил небеспоющие меня пределы.
Изучив цены на контрактные моторы принял решение искать донора под капиталку....
Приветствую!
Настало то время что родной радиатор устал и дал течь по верхней крышке. Попробовал его залатать но как известно все это времянка. Надо заказывать, думаю возьму радиатор антифриз, заодно лампы головного света о которых так долго грезил който вайт бин 3 забегая вперед скажу они реально круть.
Оформил заказ, оплатил, все пришло получил, начал глядеть на радиатор а он другой, печаль.
Начал общаться с поставщиком а там говорят сам дурак, профиль удалим итд итп
В итоге тема растянулась на данный момент на 50-т страниц https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152364602.html
В итоге поставщик partsib.ru признал что пришел пересорт но в возврате отказал ссылаясь на сроки, которые небыли озвучены на начало переписки....
Приветствую всех!
Зимой лопнул небольшой кусок передней пружины, тут я понял что пора заменить пружинки, ну а где пружинки там и картриджи а где картриджи там и пыльники, резинки, шаровые, наконечники рулевые ну и заодно начинающую похрустывать гранату, забегая вперед скажу что это далеко не все)))
Пружины взял OBK усиленные с индексом H, машину задрало как паркетник сантиметров на десять, с сзади тоже высоко но не настолько,в дальнейшем поставлю проставочки пару сантиметров чтобы выровняться. Ну и конечно же жесковато на них даже по сравнению с моими бывшими Simplex....
Приветствую всех подписанных и новых читателей!
Прошел год с моего последнего дополнения, с машиной ни чего не делал, эксплуатация ежедневная, но с нашими дорогами подвеска долго не живет..
Начнем с того что зимой окончательно умерли упоры 5-ой двери и после очередного падения на мою голову был изучен форум и заказаны упоры Kilen. Установка прошла быстра можно сказать снял поставил, но не без помощи болгарки и молотка)) следующие замены можно будет делать без этих инструментов.. После установки ощутил море счастья от работающих упоров - зима покажет живучесть....
Доброго времени!
Давно мечтал о хорошем регистраторе, на хороший не было свободных средств а простенький как то не хотелось)
Изначально хотел аппарат с двумя активными выносными камерами, шоб писали одновременно, но бюджет подобных переваливает за 20-ку.
Поизучав отзывы пару дней решил остановится на axiom 1100.
Самый большой плюс регистратора для меня это скрытная установка камеры. Снаружи практически не видно. Если фон (пластик зеркала заднего вида) покрасить в черный то вообще сольется. Соответственно не надо постоянно снимать убирать, уносить итд....
Доброго времени дорогие читатели!
Перед новым годом сделал себе подарочек. Не справившись с управлением вынесло меня на встречку. Итоги видно на фото.
Куплены на замену:
1. Крыло 1000рЭ
2. Бампер 500рЭ
3. Нижний рычаг 250рЭ
4. Подрамник(поперечная балка) 700рЭ
5. Фара с одним обломанным ухом 500рЭ
6. Два литых диска 1000рЭ
7. Масло в коробку (вытекло, привод вылез с коробки) 2200рЭ
8. Сальник привода (визуально был целый, перестраховался) 300рЭ
Все искалось на общедоступных сайтах в это время калдина разбиралась в гараже, передвигался на королле, очень удобно когда есть подменная машина))
Так же в дополнение были куплены полиуретановые задние сайленты в рычаги (по 650рЭ шт.) потому что мои были надорваны давно хотел их менять....
Доброго времени!
Очень давно наткнулся на информацию о возможности установки накладки на крышку клапанов.
На счету в интернет магазине остались деньги и я решил потратить их на мелочевку.
Были заказаны накладка и клапан в систему омывания стекла.
Накладку поставил без проблем, очистил отверстия под болты на 10-ть и все закрутил, смотрится классно, но нужно шоб все это дело запылилось и тогда будет смотреться гармонично.
Клапана буду устанавливать чуть позже когда потеплеет.
Доброго времени!
В преддверии начала рабочего сезона решил заменить задние пружины на усиленные.
После изучения форума были выбраны пружины OBK С4T-21012H аля усиленные.
Выбор был сделан потому что нос калдинки чууть чуть смотрит вверх на не загруженной машине, ну а на загруженной передок задирается как надо)) Спереди стоят пружины Simplex от 210 кузова.
После демонтажа и разбора стойки выяснилось что левый картридж подустал, отвез его в соседний гараж на восстановление (цена вопроса 1,2 рЭ)
Сравнив новую пружину и старую сделал вывод что новая тяжелее, пруток толще (краску не сдирал), но новая покороче будет совсем не на много.....
Доброго времени!
Долгое время отсутствие света в багажном отделении меня не беспокоило так как в самом начале извлек из плафона сгоревшую лампочку. Вспоминал про эту проблему ооочень редко так как в темное время суток в багажник практически не заглядываю.
Но вот я занялся лампочками на короллу и калдину. В итоге лампочка в подсветку была установлена но света не появилось.
Выбрав время начал диагностику неисправности, поиски привели меня к замку багажника где установлен концевик.
Сняв замок обнаружил что он не разборный и стянут заклепками....
Доброго времени!
Пришли в наш городок суровые сибирские морозы, лично мной было замечено -36)
Предыстория:
Однажды я удостоился величия подвезти одну даму. Дама сама ездит на алионе но он замЭрз. Ну и вот значит сидит она сзади на пассажирском и говорит что у меня очень холодно в салоне (перед поездкой машина прогрелась совсем немного, минут 5 на автозапуске, печка была в это время выключена), а вот в ее алионе ташкент, я как бэ объяснил что объем салона раза в 1,5 больше чем у алиона + машина мало прогревалась (спешили), короче дама минут через 10 успокоилась стало вроде ей тепло а может и терпела)))
Короче я загреб!...
Доброго дня!
После того как поменял шкив прошло не очень много времени и вот при замене ГРМа обнаружил что шкив провернуло и сбилась метка для выставления ВМТ
С помощью некоторых хитростей восстановил метку и временно поставил его обратно - начал поглядывать на объявления о продаже. Ценники как всегда были не очень приятные минимум 1000, максимум 2500.
В итоге нашел двигатель 4а который готовы были отдать весь за 1500 а шкив за 500, догадайтесь что я выбрал))) правильно очередной кусок железа себе в гараж)))
Фото откопанного двигателя прилагаю %)
В итоге установил "новый" шкив доволен результатом......
Доброго дня!
Давненько планировал поменять ГРМ ну и наконец то решился, заодно и тепловой зазор подрегулировать на клапанах, а то дизелит надоело(
Состояние демонтированного ГРМ можно оценить по фото,он еще от старого хозяина достался) три года на нем отъездил)
Установил ГРМ со старых купленных движков при чем он оригинальный и по моему мнению в очень хорошем состоянии, я думаю отходил тысяч 10-ть.
С тепловым зазором тоже проблем не возникло благо в наличии три ГБЦ с нужным типом шайб ну а размеры подобрать не проблема)
Навесной ремень генератора очень сильно изношен замена была прошлым летом, отходил всего год, печально, а вот ремень кондиционера установленный в одно время с ремнем генератора в отличном состоянии, конечно понятно что нагрузки на генераторе больше и они постоянные, придется брать новый ремень %)
Кстати масло тоже под замену - чернющее