Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Калдина 1998 года

Toyota Caldina 1998

, Новосибирск
Тема:

Забыл сказать что продаван отдал в нагрузку застучавший движок. Появилось свободное время решил его раскидать, первый раз увидел как это когда проворачивает вкладышь)) Остальное состояние двигателя хорошее, даже хон еще имеется, коренные сальники не дубовые, из чего можно сделать вывод что обслуживался вовремя ну или почти вовремя)))

   

Как любят говорить наши гонщики, пришли "нищтяки")))

   

Так получилось что попал в мелкое дтп, зажали трамвайчиком, пришлось искать донора на замену фара и задний габарит. Была найдена калдина гтт у частника в разбор, помимо необходимых запчастюшек прикупил серектор акпп и заднюю полку которой судя по комплектации у меня вообще быть не должно)) Все встало на штатные места. Особенно радует рычаг переключения передач напоминает рычаг в сарае. см фото

   

Освободившись от насущих ежедневных дел, тоесть послав всю работу куда подальше)) приступил к разборке движка. Сначала снял продольную балку затем трассу глушителя, в который тут же был выбит катализатор. Слил масло и антифриз, приступил к снятию поддона, больше всего мне на этом двигателе не нравится болтики под шестигранник на "втором" поддоне, шоб их открутить пришлось снимать кондер. ПОсмотрев на внутренности можно сделать вывод что пробег у двигателя не большой - отложений на стенках практически нет, думаю если с поставили его в 2008 могу предположить что пробег 200-300 тысяч, что для двигателя почти самое начало)))

Продолжение следует...

   

Следующий день ремонта принес следующее…

   

Итак ремонт закончен , к сожалению фотографии по сборке отсутствуют из за разряженного телефона( После сборки двигатель завелся сразу, за пару минут прогорело масло добавленное в камеры сгорания для улучшения хода поршней, после этого ни дымка, пока что больше 2500 оборотов стараюсь не давать, как будут развиваться события опишу здесь.

Как я уже говорил двигатель очень чистый внутри все зазоры и размеры номинальные, скорее всего пробег реальный)

, пробег 264 000 км   

Начала напрягать самостоятельная жизнь заднего дворника, работает когда захочет и как захочет. В один прекрасный оочень необходимый момент ушел в отпуск на неопределенный срок))

Подвигать сего господина руками ни к чему не привели. Деинсталировав его из задней двери картина сразу стала ясна)

Обточив ржу, был смазан и установлен на место, теперь жужжит пуще прежнего)))

   

Наконец то разобрал завалы в гараже накопившиеся за время напряженного рабочего времени.

Произведена замена диафрагмы вакуумного клапана системы LB, в данное время в ожидании стягивающих шайб( заказал супруге на завод)) собрано по схеме "времянка" фото установленного девайса прилагать не буду, смеяться будете)))

Так же была необходимость установить пластиковую защиту двигателя, которая была не установлена после ремонта движка, одновременно с этим делом был подтянут и промазан патрубок радиатора который маленько потел, а так же проведены банные процедуры постоянно потеющих и грязных туманок......

   

Итак дело близится к суровой сибирской зиме с постоянными ночными автопрогревами.

Стояла у меня сигнналка аллигатор 300 с о/с. + дополнительный блок автозапуска.

Сигналка полностью рабочая минусы только в том что дальность небольшая и датчик удара с плохой чувствительностью (позже выяснилось что он был установлен на пластик)))

Блок автозапуска запускает движок каждые три часа, но вот что его активировать нужно включить тумблер на панели, ооочень неудобно...

Занялся я поисками сигналки б/у по объявлениям, но либо цена была приближена к стоимости новой либо состояние неудовлетворительное....

   

Наконец то супруга изволила на работе забить показания в ЧПУ и мне привезла колечки которые я сразу и установил на "штатное" место. Дополнительно поменял шаровую...

   

Стало холодать, выпал снег, дни стали короче, и темнеть стало раньше в связи с этим было решено промыть левую фару которая неопределенное время у прежнего владельца стояла без изолирующей резинки. Весь отражатель был в пыли и толком не работал. Разобрав фару выявил износ отражателя, было решено снять отражатель со старой разбитой фары, он находился в лучшем состоянии. Смотрим фото процесса)

Так же не понятно по какой причине сгорел блок управления центральным замком. В электронике я не очень силен но все же получилось восстановить блочек....

   

За 8 месяцев вышла из строя одна из стоечек производителя CTR, было решено купить усиленные линки. Цена вопроса 1500. Выглядят надежно, буду тестировать если понравится возьму назад такие же..

   

Снежный покров вроде устаканился, погнал я грязненькую машинку на помывку, до этого не мылся месяца полтора)) Есть в Новосибирске такая мойка на которой платишь 100рЭ и 40 минут можно пользоваться кершем, я считаю очень удобная штука, такая мойка не для экономии а для души, люблю помыть свою машину своими руками или руками супруги)))

За 40 минут успел два раза полностью ополоснуть помыть с шампунем губкой и обтереть сухой тряпкой. Конечно качество не такое как моют на мойках мойщики, но за проделанную работу я получил удовольствие)

   

Решил я маленько утеплить двигатель, в связи с тем что по городу в течении дня делаю кратковременные остановки, может и получится какая экономия)

Прочитал очень много про автоодеяло, автотепло итд. сделал для себя вывод что лучше все таки войлок.

Был прикуплен кусочек 175х75, за 370 рЭ, кому интересно могу подсказать адресок в ЛС. Подрезал осталось еще и акум маленько упаковать, но это в следующий раз)

   

Все началось с малого - нужно было поменять маслице, после капиталки поддон чууть чууть потел, решил делать замену со снятием поддона. Далее вспомнил что у меня не работает ручник, да еще и что то подстукивало сзади, полез я туда и обнаружил что тросик ручника закис напрочь, снял попытался смазать не получилось, срезал лопнувшую оплетку в нескольких местах, нашел корень зла, но это не сильно помогло) Решено заменить оба тросика...

Так же заменил стойки стабилизатора лежавшие и пылившиеся на полочке с начала лета, хотя снятые стойки по моему мнению еще в хорошем состоянии....

   

Всем доброго дня, много времени прошло с последнего обновления. Многое было сделано за это время

буду дополнять)

Хрустела она хрустела да и надоела. Купил гранату и полез менять. С гранатой справил без особых

проблем а вот демпфер озадачил не на шутку. Дело в том что на валу привода установлен демпфер в

виде железного кольца залитого резиной, как я понял он гасит возникающие колебания и вибрации ну

и тому подобное. И вот у этого демпфера появился люфт который разбил посадочное место на валу, а

...

   

Итак дело дошло до стоек.

Почти все лето возил полный багажник инструмента, и когда жопа приседала не обращал внимания. Не обращал внимание и на порванные пыльники с момента покупки, сколько они находились в таком состоянии не известно. Не обращал и внимания на подпотевшие картриджы..

Шло время, и в один прекрасный момент стойка застучала как на зло в самый разгар зимы, было решено дооотерпеть до малейшего потепления.

Но не тут то было – лопнула пружина(

В итоге куплены задние контактные стойки с 210 калдины поменяны пыльники и резинки под пружинами, и о счастье с машины первое время вылазить вообще не хотелось)

На передних стойках так же поменял пыльники и подкладки под пружины дабы не добиваться состояния задних)))

Передние стойки токико газо-масло живее всех живых, и пружины simplex модные какие то, почитал про них отзывы, все вроде довольны…

Смотрим фото!!...

   

Пришли два тормозных тросика, замена прошла без проблем. Показалось что они подлиней предыдущих. Отрегулировал рычаг, блокируется отлично!

Долгое время беспокоила вибрация D+тормоз мои поиски привели меня к правой подушки акпп. Всегда хотел попробовать произвести замену картриджа в корпусе подушки своими силами, забегая вперед скажу что это была не совсем удачная идея)))

Сняв подушку внутренняя часть практически без усилий отслоилась от резинки, остатки я отрезал ножом. Далее начал пробовать греть корпус подушки дабы выбить старый картридж, грел грел нихера не получается....

   

Один из первых недостатков во время пред покупного осмотра был висячие ремни, сразу в тот момент для себя отметил что это вообще не проблема. В итоге руки дошли до ремней через год))) Снял, ремни постирал, пружину пришлось затянуть до упора. Первые часы после "ремонта" ремни как то совсем не шустро собирались, потом приработались. Вообщем я доволен, теперь хоть дверью их не придавливаю))

Смотрим фото...

   

По многочисленным просьбам читателей, я буду дополнять фотографии с пометками и описывать очередность произведенной работы, на сколько это конечно возможно...

Выслушаю и учту Ваши дополнения, плюсы и минусы.

Салонный фильтр был установлен в августе 2011, сегодня реши перед летним сезоном посмотреть в каком он состоянии. Сняв фильтр убедился что большинство пыли находится с одной стороны фильтра то есть фильтрация все же есть. Компрессором продул фильтр и установил обратно.

Летом после замены топливного фильтра ожидал, что старый будет загажен, но он был практически как новый, сразу после этого сделал себе пометку заглянуть в бак и почистить сеточку бензонасоса....

   

После покупки авто не производил замену масла в акпп, только почистил сеточку фильтра акпп. За этот промежуток было закуплено 12 литров масла общей суммой 2800 + фильтр уже не помню за сколько. Итак приступим все довольно просто.

1. Сливаем масло через пробку №1 головкой на 14.

2. Откручиваем болтики на 10 под номером 2

3. Снимаем крышку, меняем фильтр это еще три болтика на 10.

4. Устанавливаем обратно крышку коробки, промазав прокладку небольшим количеством герметика.

5. Снимаем левый патрубок под номером №3, через него будем сливать масло с гидротрансформатора....

   

Как только купил машину были планы поставить голову от 4age, подвернулся вариант и за 200рЭ )) по цене меньше чем за металлолом купил головку, но она не в комплекте, подготовлю ее и положу до лучших времен пока не подвернется новый интересный и дешевый вариант..

   

Очень неудобно было открывать заднюю дверь, да еще и номера у нас в районе часто стали снимать. Решил сделать усиление для начала под задний номер. Была вырублена пластина с 2мм металла, сварены кронштейны из уголков, и все это установлено.

Далее будет отзыв про передний номер там все посложнее будет(

   

Всех поздравляю с выходными!

Спешу отсчитаться по своим расчетам расхода бензина.

решил я перейти на 95-й бензин, машина однозначно поехала лучше. Пропала детонация, переключаться стала плавнее, интуитивно уменшился расход по городу. Небольшой плюс добавили три платиновые свечки, демонтированные с головки 4age, четвертая заказана на экзисте.

А вот расход по трассе очень порадовал. Проехал 311 километров от заправки до заправки и сжог 15,5.

Расход составил 4,98 литров на 100км при скорости не более 90кмч и не более 2000 об, без кондиционера!

   

Прикупил я 4a-ge silver в сборе с провернутым вкладышем за 2000рЭ но ехать пришлось за ним аж но 800 км)

На следующих выходных начну разборку и промерку двигателя. Низ двигателя выставлю на продажу, остальное оставлю себе)

Смотрим фото движки и радуемся со мной удачной покупкой)))

   

Жду поздравлений с очередной своей обновкой)) Совершенно спонтанно был найдет 7a-fe за 810рЭ в Новосибирске. По рассказу хозяина двигатель был демонтирован из за огромного употребления масла и года три стоял под открытым небом.

С этого двигателя можно забрать колено, но как говорится вскрытие и замеры покажут что там есть внутри, потому что снаружи он не впечатляет.

А так же наконец то пришла платиновая свечка РК20R11 441рЭ штука и была установлена к остальным себе подобным.

См. фото)

   

В субботу был раскидан и осмотрен двигатель. Внутренне состояние оказалось приличное. Нагара не много масляная пленка светло золотистого цвета, головка в отличном состоянии, колечки на поршнях не залегшие, зеркало блока приятное, вкладыши вообще как новые. Большое количество болтов было сорвано прежним хозяином пришлось воспользоваться болгаркой) Расход масла был из- за изношенного заднего коренного. Ждем приход микрометров, нутрометров и начнем проверку размеров.

Смотрим фотки состояния...

   

Добавляю фото не влезшие вчера.

А так же под вечер успел скинуть крышку клапаном на 4a, состояние можете оценить по количеству и цвету нагара))) Масло видимо было лукоил))

   

Начали поскрипывать, заказал и начал замену

Сразу скажу для прокачки нужен помощник.

1 Снимаем заднее колесо.

2 Спускаем давление с тормозной системы, ключик на 8, лучше брать накидной.

3 Вкручиваем два болта в корпус барабана, и снимаем его.

4 Снимаем держатели колодок - шпилька пружина шайба.

5 Отсоединяем трос ручника.

6 Колодки оказываются в руках.

7 Перекидываем механизм автонатяжения на новые колодки. Там два стопорных кольца - отвертка и плоскогубцы.

8 Установка в обратном порядке

9 Для прокачки тормозов нужен шланчик, желательно прозрачный и тормозная жидкость....

   

Итак очередное дополнение выносит на Ваше внимание следующие изменения.

Внезапно объявился человек у которого я покупал рычаг переключения скоростей и много чего еще.

Съездив на остатков выбрал пару стопов за 500рЭ и уплотнительную резинку пятой двери за 300 рЭ.

Остальные вещи либо дорого либо не подходят.

Стопы были куплены в связи с подбитым стеклом у одного моего. Купленныее немного отличаются от штатных, мне показалось что они не смотрятся в гармонии с остальными, просьба оценить...)

Резинка купил потому что штатная подизносилась и свербило мне глаза))

А так же накинул крышку клапанов от 4а поверх своей 7а понять как примерно это будет возможно когда нибудь смотреться)

...

   

Поставив поворотники, все ходил смотрел, смотрел в итоге решил все таки забрать остальные стопы. Достались они мне за 600рЭ оба. Теперь я доволен картина идентична)

   
   

Начал дальнейшую разборку двигателя. Состояние сальников ужасное они просто колом. Распредвалы подкопченые, тепловой зазор был не к черту. Один клапан вообще завис в открытом состоянии. В ресивере присутствуют мышиные какашки))) Дросселя без люфтов.

А так же привезли железо для сборки стенда для двигателя, а то уже надоело вертеть его руками)

   

Вердикт по двигателю: застучал второй поршень, вкладышь не накрутило друг на друга, но шейку однозначно на расточку, износ не вооруженным взглядом. Остальные шатунные вкладыши на троечку коренные на четверочку по пятибалльной системе)

Маслосъемные и некоторые компрессионные колечки не смог разковыраять надо отмачивать, все стало единым целым)))

Блок в отличном состоянии виден родной хон, скорее всего блок не точенный, но для достоверности жду внутромер, далее блок, колено, шатуны итд на продажу после промерки и баньки)

Пришлось повозиться со шкивом коленвала и шкивом грма....

   

Когда задумал ковырять двигатель сразу вылезла проблема где его разместить. После изучения предложения в интернете было решено самостоятельно собрать данную приблуду)

Понадобилось сварочник, болгарка, куски швеллера, уголка, болты.

Конструкция еще не зачищалась и не красилась, была выполнена за 4 часа)

Далее необходимо подобрать подшипники, продумать систему кручения и фиксирования

   

Сегодня в течении второй половины дня доделали стенд, я очень доволен результатом. Все крутится, крепится и даже держит)

Двигатель свободно вращается по своей оси с неплохой скоростью) Видео выкладывать не буду, будьте в предвкушении вращения собранного двигателя)))

Для системы вращения были использованы два подшипника ступицы от предыдущих моих автомобилей.

На блок 7а установил головку 4а, встала как родная.

Смотрим фото и как обычно радуемся за меня)))

   

После покупки авто решил я проверить состояние салонного фильтра. И что вы думаете? его не оказалось)) Соответственно функцию фильтра выполнял охладитель кондиционера. Была сделана заметка что необходимо почистить охладитель, установил фильтр и подзабыл на это дело.

Прошлым летом решил восстановить кондиционер. Предыдущий хозяин сломал трубку выходящую из радиатора кондиционера. Трубка была мной запаяна у аргонщика за 300 рЭ. Лето кондиционер отработал как надо. Но уже к сентябрю начал подглючивать. Я списал это на низкое количество фреона....

   

Выкладываю фото помывки не влезшие во вчерашнее дополнение. В ванне остался сантиметровый слой грязи. Супруга мягко говоря было не очень довольна моими водными процедурами))

   

Поездив недельку на общественном транспорте все ни как не мог дождаться субботы, дабы собрать все на место.

В субботу с раннего утра с дооолгими повяливаниями на солнышке с чайком приступил к сборке.

Собирать не торопился все старался сделать качественно и без лишних деталей после сборки)))

Каждый воздушный патрубок который не принимал водные процедуры с основными элементами печки был промыт, прочищен и высушен.

На данный момент могу с полной уверенностью сказать что система почти девственно чиста))

После сборки все запустилось отлично, неожиданностей не возникло)

В очередной раз продул и без того чистый салонный фильтр и установил на место....

   

Прошел я около 8 тысяч, маслице потемнело. Слил масло, и шприцом выкачал еще грамм 200-300 из поддона.

   

Наверно следующее подобное дополнение будет 999 и 1111))))

   

Прошел почти год после кап ремонта, закрались у меня дурные мысли что компрессия потерялась. Прикупил компрессометр, и произвел замеры, во всех цилиндрах компрессия заводская 12! Доволен как слон, начал смотреть в сторону устающей акпп

   

Доброго дня!

Завершились мои работы с системой кондиционирования.

Был куплен компрессор кондиционера за 1000рЭ.

Система заправлена маслом и фреоном. При проверке даже замерз в машине на улице +30 ))

Далее система проверялась в жестком режиме путешествия на горный Алтай до долины Чулышман, вентилятор работал в среднем и максимальном режиме всю дорогу, на улице +30...+40 на солнце!

Прикладываю несколько фото с тех дивных мест.

пысы джиперы в тех краях немного удивлялись увидев мою калдинку))

   

Перед путешествием решил прикупить новый акум, очень долго до этого изучал предложение и характеристики.

По характеристикам и стоимости был выбран Тюмень 62А.ч. с обратной полярностью.

Нашел прямого поставщика с Тюменского завода в Новосибирске, там же купил пару качественных клемм.

Акум 2600

Клеммы 400

Во время поездки на стоянках ноутбук через трансформатор работал постоянно. ни малейшей просадки я не заметил.

Главное испытание конечно же еще впереди)

В этот раз фото не очень качественное, сломался мой телефон, приходится снимать на 0.3 мегапикселя)))

пысы Дополнительно фото по загрузке на Алтай)

   

Сегодня я как будто по новому познакомился со своей кладовочкой)

Давно вынашивал желание заменить или подремонтировать коробку, так как были небольшие толчки с парковки на драйв и с первой на вторую.

Как то вечером бороздя просторы интеренета наткнулся на объявление о продаже акпп за 5 рублей, сторговавшись до 4 забрал и начал готовится к установке. Заказал на экзисте сальники на привода и вал коробки.

Установив коробку на свой стенд для двигателя, выявил неработоспособность функции фиксации стенда в определенном положении....

   

Решили в солнечный выходной скататься по грибочки, нарезали замороженных в ледышку груздей пол ведра.

Немного помесил грязюку)

   

Доброго времени опять расскажу про небольшой ремонт.

Масло, шаровая, граната.

С первыми двумя позициями проблемм не возникло, а вот граната меня маленько всбесила.

Все видно на фото - шарнир приварен к приводу. Так как посадочное под стопорное кольцо напрочь разбито решил не трогать сварку, а запланировал при следующей замене гранаты заменить привод в сборе. Вот так все еще спустя полтора года вылазиют сюрпризы от предудущих вандало-владельцев)))

Масло решил сменить в связи с отсутствием моего постоянного масла(

А так же похвастаюсь новенкой хаккой установленной в зиму на мою кладовочку)

   

Следующее 999)

   

В связи с необходимостью перевозить длинномерные материалы на стройку я занялся поиском поперечен на рейлинги. До этого иногда просматривал объявления о поперечинах но цены желали лучшего, считаю совершенно неоправданной отдавать 3-5 тысяч за две палки хоти и красивые)). Мне жу нужна не крсота а функционал и дешевизна. Изначально хотел сделать своими руками, и даже присматрел в леруамерлен алюминевый профиль + крепеж, но это выглядело бы как полный колхоз)) аля деревянные доски примотанные скотчем к рейлингам))......

   

Купил себе игрушку для развлечений))

https://www.drom.ru/reviews/toyota/corona/68279/

   

Доброго дня..

Температура за ботом опустилась ниже -35 и я на второй же день задумался о подогревателе, благо на работе халявное электричество да и дома можно что-нибудь придумать.

После изучения предложения на рынке подогревателей пришел к выводу что мне нужна минимальная установка без дополнительных шлангов и усложнений конструкций. Первый взор упал на производителя DEFA, но ценник на финский агрегат слегка покусыватся (3000 - без провода) но у них есть один плис это механический зажим который удерживает кипятильник в блоке....

   

Всех читателей с новым годом!!!

Рещил поставить себе литье с бочки так сказать занялся в какой то степени никрофилией)))

   

Доброго времени.

И так после года использования стоечек пришло время написать.

У "износа нет" - износа нет))

Во время путешествия по алтаю оторвала ухо в которое вставляется стойка, стойка же сама повреждения не получила. По возвращению ухо было приварено и стойка установлена на место это было с левой стороны.

Во время морозных морозов произошла еще одна оказия. Во время поворота направо и съезда с нормальной дороги раздался громкий хлопок. Остановившись я узрел такую картину - оторвало тягу стойки от "шарнирного" соединения....

   

Доброго времени!

Наконец то дошли руки написать про давно проделанные работы.

После замены гранаты из дополнения от 10.11.12 прошло совсем немного времени и в один из морозных деньков вывернув руль я нажал на газульку больше обычного ... и понял ска хрустит. Тут же упав на колени с левой стороны авто начал глядеть что приключилось с моей новой гранаткой. А случилось вот что: оторванный провод от датчика абс, который был обнаружен еще при покупки, очень удачно вывернулся и уткнулся в пыльник, со временем провод заточился об резину как резец и срезал пыльник пополам....

   

Тойота королла 1990 год полный привод, АКПП, 4а-fe

Двигатель стучит

Пороги менять

НУ и еще куча всяких мелочей

Пока еще не решил будет ли это 4age, вскрытие мотора покажет!

Начну отзыв как залезу в движку_)

   

Доброго дня!

Давно их не менял, совсем перестали выполнять свою функцию.

С передними проблем не возникло, все встало четко, да еще и акция в ленте)

С задним дворником началась возня. На штатном креплении дворник задевал сопло омывайки, осмотре конструкцию решил тягу спустить ниже пересверлив фиксирующий болт.

Пришлось маленько повозится, пришлось укорачивать пружину. В процессе сломал кусачки())

Фото мало но результат мне очень понравился, площадь очистки увеличилась сантиметра на 3 с каждой стороны!

   

Доброго времени друзья!

Давно сидела во мне мысль заменить жижу в рулевом, а то больно коричневатый оттенок был у нее.

Все просто - откачал жижу с бочка, заглушил вход обратки, скинул шланг в бутылку и начал по маленьку подливать.

Результат - руль стал полегче.

Все не давало покоя хрустящая граната, да еще и во время очередного осмотра обнаружил что у меня кривоватый правый-длинный привод.

Подвернулся вариант и взял оба привода в сборе за 1500рЭ, пришлось ехать 40 км за ними)

Заменил, ни че не хрустит и не бъет, осталась одна граната про запас....

   

Доброго дня!

Наконец в наш город пришло подобие лета и компьютер "начал покрываться толстым слоем пыли"

После зимы были поменяны шаровая, рулевой наконечник, передние колодки, задние яички - лежали старые - целые поставил их когда умрут поставлю "износа нет" (не реклама)))

В теплое время началась более жесткая повседневная эксплуатация автомобиля - полезли проблемы.

Загорелась лампочка генератора. Сразу с дуру подстраховался и купил щетки, полез разбираться. Щетки оказались еще вполне рабочие, диодный мост целый, ротор, статор в порядке....

   

Доброго дня.

В связи со сменой сферы деятельности приходится использовать машинку по полной программе.

Чего я только в ней не возил, прикупил пару ремней с храповиками и вяжу на крышу все подряд.

Машинка достойно переносит все тяготы, я же в свою очередь делаю маленькие подарочки, такие как переход на летнюю 15-ю резину, шоб об поребрики не цепляться итп.

Добавляю далеко не все фото, иногда просто нет времени фотографировать.

Зимой планирую устанавливать усиленные задние пружины и стойки стабилизаторов "износа нет" (не реклама))

...

   

Доброго времени!

Ну значит еду я еду и вдруг сквозь музыку кааак застучит, у меня прям как обрезало, думаю ну все приехал)

Вылез начал смотреть: масло стоит в уровень, стук при увеличении оборотов нарастает и изменяется - ну думаю значит не вкладыш.

Приехал в гараж начал скидывать ремни навесного. Как только скинул все ремни шум пропал. После всех манипуляций обнаружил что шкив болтается, снял его и подвис. Смотрю на паз под шпонку а он отфрезирован - видимо шкив не родной.

Двигатель с короллы пошел на запчасти, вернее на одну запчасть))

Поставил шкив с 4a + поменял от туда же болт крепления шкива - и все встало на свои места шум ушел....

   

Доброго дня!

Добавляю еще фотографии автомобиля с грузом и переобутой зимней резиной.

После окончания рабочего сезона необходимо почистить салон и готовить авто к ТО.

   

Доброго времени!

Давненько не писал про калдосик ни чего свежего, а писать то и не чего..

Начала у меня машинка заводится не с первого раза, схватывает сразу со второго и дальше выходит на прогревочные обороты. Дошло до того что с автозапуска перестала заводится и это стало последней моей каплей))

Думаю начну с дросселя продолжу заменой топливного фильтра и сетки в баке, далее все остальное.. свечи провода, кстати самодиагностика на нуле - все ровно. Все обошлось чисткой заслонки, грязи было не много, все промыл карбклинером почистил и собрал....

   

Доброго дня!

Давненько планировал поменять ГРМ ну и наконец то решился, заодно и тепловой зазор подрегулировать на клапанах, а то дизелит надоело(

Состояние демонтированного ГРМ можно оценить по фото,он еще от старого хозяина достался) три года на нем отъездил)

Установил ГРМ со старых купленных движков при чем он оригинальный и по моему мнению в очень хорошем состоянии, я думаю отходил тысяч 10-ть.

С тепловым зазором тоже проблем не возникло благо в наличии три ГБЦ с нужным типом шайб ну а размеры подобрать не проблема)

Навесной ремень генератора очень сильно изношен замена была прошлым летом, отходил всего год, печально, а вот ремень кондиционера установленный в одно время с ремнем генератора в отличном состоянии, конечно понятно что нагрузки на генераторе больше и они постоянные, придется брать новый ремень %)

Кстати масло тоже под замену - чернющее

   

Доброго дня!

После того как поменял шкив прошло не очень много времени и вот при замене ГРМа обнаружил что шкив провернуло и сбилась метка для выставления ВМТ

С помощью некоторых хитростей восстановил метку и временно поставил его обратно - начал поглядывать на объявления о продаже. Ценники как всегда были не очень приятные минимум 1000, максимум 2500.

В итоге нашел двигатель 4а который готовы были отдать весь за 1500 а шкив за 500, догадайтесь что я выбрал))) правильно очередной кусок железа себе в гараж)))

Фото откопанного двигателя прилагаю %)

В итоге установил "новый" шкив доволен результатом......

   

Доброго времени!

Пришли в наш городок суровые сибирские морозы, лично мной было замечено -36)

Предыстория:

Однажды я удостоился величия подвезти одну даму. Дама сама ездит на алионе но он замЭрз. Ну и вот значит сидит она сзади на пассажирском и говорит что у меня очень холодно в салоне (перед поездкой машина прогрелась совсем немного, минут 5 на автозапуске, печка была в это время выключена), а вот в ее алионе ташкент, я как бэ объяснил что объем салона раза в 1,5 больше чем у алиона + машина мало прогревалась (спешили), короче дама минут через 10 успокоилась стало вроде ей тепло а может и терпела)))

Короче я загреб!...

   

Доброго времени!

Долгое время отсутствие света в багажном отделении меня не беспокоило так как в самом начале извлек из плафона сгоревшую лампочку. Вспоминал про эту проблему ооочень редко так как в темное время суток в багажник практически не заглядываю.

Но вот я занялся лампочками на короллу и калдину. В итоге лампочка в подсветку была установлена но света не появилось.

Выбрав время начал диагностику неисправности, поиски привели меня к замку багажника где установлен концевик.

Сняв замок обнаружил что он не разборный и стянут заклепками....

   

Доброго времени!

В преддверии начала рабочего сезона решил заменить задние пружины на усиленные.

После изучения форума были выбраны пружины OBK С4T-21012H аля усиленные.

Выбор был сделан потому что нос калдинки чууть чуть смотрит вверх на не загруженной машине, ну а на загруженной передок задирается как надо)) Спереди стоят пружины Simplex от 210 кузова.

После демонтажа и разбора стойки выяснилось что левый картридж подустал, отвез его в соседний гараж на восстановление (цена вопроса 1,2 рЭ)

Сравнив новую пружину и старую сделал вывод что новая тяжелее, пруток толще (краску не сдирал), но новая покороче будет совсем не на много.....

   

Доброго времени!

Очень давно наткнулся на информацию о возможности установки накладки на крышку клапанов.

На счету в интернет магазине остались деньги и я решил потратить их на мелочевку.

Были заказаны накладка и клапан в систему омывания стекла.

Накладку поставил без проблем, очистил отверстия под болты на 10-ть и все закрутил, смотрится классно, но нужно шоб все это дело запылилось и тогда будет смотреться гармонично.

Клапана буду устанавливать чуть позже когда потеплеет.

   

Доброго времени дорогие читатели!

Перед новым годом сделал себе подарочек. Не справившись с управлением вынесло меня на встречку. Итоги видно на фото.

Куплены на замену:

1. Крыло 1000рЭ

2. Бампер 500рЭ

3. Нижний рычаг 250рЭ

4. Подрамник(поперечная балка) 700рЭ

5. Фара с одним обломанным ухом 500рЭ

6. Два литых диска 1000рЭ

7. Масло в коробку (вытекло, привод вылез с коробки) 2200рЭ

8. Сальник привода (визуально был целый, перестраховался) 300рЭ

Все искалось на общедоступных сайтах в это время калдина разбиралась в гараже, передвигался на королле, очень удобно когда есть подменная машина))

Так же в дополнение были куплены полиуретановые задние сайленты в рычаги (по 650рЭ шт.) потому что мои были надорваны давно хотел их менять....

   

Доброго времени!

Давно мечтал о хорошем регистраторе, на хороший не было свободных средств а простенький как то не хотелось)

Изначально хотел аппарат с двумя активными выносными камерами, шоб писали одновременно, но бюджет подобных переваливает за 20-ку.

Поизучав отзывы пару дней решил остановится на axiom 1100.

Самый большой плюс регистратора для меня это скрытная установка камеры. Снаружи практически не видно. Если фон (пластик зеркала заднего вида) покрасить в черный то вообще сольется. Соответственно не надо постоянно снимать убирать, уносить итд....

   

Приветствую всех подписанных и новых читателей!

Прошел год с моего последнего дополнения, с машиной ни чего не делал, эксплуатация ежедневная, но с нашими дорогами подвеска долго не живет..

Начнем с того что зимой окончательно умерли упоры 5-ой двери и после очередного падения на мою голову был изучен форум и заказаны упоры Kilen. Установка прошла быстра можно сказать снял поставил, но не без помощи болгарки и молотка)) следующие замены можно будет делать без этих инструментов.. После установки ощутил море счастья от работающих упоров - зима покажет живучесть....