Летом меня в темноте настиг высокий бордюр (я люблю свой город), от чего сильно пошеркался обвес (даже пошла небольшая трещина), ну и выскочил бампер, (см. второе фото выше). Сегодня наконец выдался свободный денек, и я решил поставить его обратно. Открыл значится библию, и стал искать что же написано про разбор кузова. Книга, кстати, чудесная, рассказывает буквально обо всем, с помощью нее по ходу мотор можно самому перебрать, даже если первый раз туда лезешь. Правда показывается это дело только на картинке, но настолько наглядно, что никакого описания не нужно....
В планах подготовке к зиме (ох как я вовремя это сделал!) обратно воткнул колеса с зимней резиной 195/55 р15, на стоковом литье, от чего машинка заметно потеряла во внешнем облике и поменял радиатор.
Взял китайский (2050р) и родную крышку (450р). День отъездил нормально, на второй, как вернулся с универа обнаружил, что порвало патрубок, от чего вылилось тосола литра с пол, если не больше. Пришлось временно перемотать изолентой (вскоре, конечно, куплю новый).
Еще в сервисе заменил внешние пыльники на приводах....
Думаю, ни для кого не секрет, что японки (насчет новых не знаю, но у батиного 4х-летнего форика такая же тема) ниже -30 не показывают. Так вот, термуметр зашкалило :)
Даже клаксон замерз :)
Тем не менее заводится все отлично, с первого раза хотя машина 2 дня стояла на улице и вообще не ездила, т.е. благополучно промерзала. Спасибо подогревателю DEFO.
Ставил в фильтре. Если кто с иркутска решится тоже ставить, советую НЕ ехать на байкальскую, там, как показала практика, подтвержденная людской молвой уже после, работают лица не шибко приятные....
Поставил электростанцию как в приусе. Расход теперь 6 литров! Шутка, конечно.
Писать серьезного пока нечего, все идет хорошо (тфу-тфу-тфу), калдинка бегает и убегает от злых туреров и им подобных :)
Надеюсь, скоро кончится грязь, помоюсь и сделаю глубокую полировку.
В общем переобулся я на лето. Рановато, может, но чего-то захотелось уже. Плюс скоро буду задние стойки менять с пружинами и еще кое-чего сопутствующего этому и не очень. Стойки взял токико по 2,2к за штуку, пружины взял усиленные за 1.5 за штуку.
К чему я это все веду.
Во время того, как осенью я ставил бампер на место, об этом здесь уже рассказывал, я таки вытаскивал весь этот трехуровненвый шкаф из багажника, для разного рода ништяков. В том числе и банана.
Короче увидел я, что под самым этим шкафом лежит DVD-ROM....
Встань рядом с турбокалдой, почувствуй себя… ну вы поняли.
Кстати, на улицах гололед, будьте осторожны, ребята.
Давненько ничего не писал. Хотел рассказать, как съездил с машиной на Байкал, вот эта вот история, мол "спросил ее как тебе, а она молчит, значит понравилось"; но было лень, а ныне момент упущен. Если в краце, то туда ехали в четверг, и нагруженная машина с тремя четырьмя людьми общим весом 300+ кг и полным багажником вещей бодро ехала 150 и еще просила, но т.к. мы шли первыми и остальные все больше отставали, то сильно я не гнал. По заверениям сидящих сзади места им хватило с достатком, при том условии что спереди ехал я 182 см в высь и 100кг в ширь и знакомый примерно такого же роста но весом ~90кг....