Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Калдина 2001г.в.

Toyota Caldina 2001

, Иркутск
Тема:

Покупалась машина на 15х стоковых дисках и зимней резине. Дабы не запортачить ее за лето, решил взять беспроцентный кредит, то бишь рассрочку у родителей, которую уже почти полностью погасил.

Воткнул то, что вы видите на фото. По ощущениям, конечно же, небо и земля. Хотя и увеличился чуть расход (примерно пол литра на 100км) машина стала гораздо устойчивее и, на мое первичное удивление, выше. Ну и буксовать стала чаще. :D

И, рас уж заикнулся, сразу о расходе. Когда только купил, решил его замерить, что называется, дедовским способом....

   

Раз уж зашел, надо что-то дописать. Просмотрел еще раз написанный мною текст и не увидел в нем даже намека о салоне. Водительское и переднее пассажирское сидения могли быть гораааздо удобнее, и после прибывания за рулем в течении 12 часов спина довольно сильно устает к концу дня. Как я не отстраивал положение руля, наклон кресла, его высоту и прочее-прочее, так и не смог найти положения, в котором чувствовал себя бы на все 100%. Тем не менее при росте 182 и весе 85-90 (немного атлет) на задний диван два меня легко умещаются....

   

Летом меня в темноте настиг высокий бордюр (я люблю свой город), от чего сильно пошеркался обвес (даже пошла небольшая трещина), ну и выскочил бампер, (см. второе фото выше). Сегодня наконец выдался свободный денек, и я решил поставить его обратно. Открыл значится библию, и стал искать что же написано про разбор кузова. Книга, кстати, чудесная, рассказывает буквально обо всем, с помощью нее по ходу мотор можно самому перебрать, даже если первый раз туда лезешь. Правда показывается это дело только на картинке, но настолько наглядно, что никакого описания не нужно....

   

В планах подготовке к зиме (ох как я вовремя это сделал!) обратно воткнул колеса с зимней резиной 195/55 р15, на стоковом литье, от чего машинка заметно потеряла во внешнем облике и поменял радиатор.

Взял китайский (2050р) и родную крышку (450р). День отъездил нормально, на второй, как вернулся с универа обнаружил, что порвало патрубок, от чего вылилось тосола литра с пол, если не больше. Пришлось временно перемотать изолентой (вскоре, конечно, куплю новый).

Еще в сервисе заменил внешние пыльники на приводах....

   

Сказать что я облажался - не сказать ничего. В понедельник помыл машину в мойке, все протерли и вытерли, и как результат на след день машина покрылась вся инеем. Но это не беда, ибо живу я не в Москве и -20 - это обычное дело. А "беда" оказалась в том, что замерзли все двери, а точнее к чертям промерз центральный замок, и отпирались только две двери. Ну шо делать, пришлось танцевать. С бубном :) (читай - феном). В итоге полчаса е...ни и машину удалось открыть. Естессна этого можно было избежать, как я позже узнал, выехав из мойки и открыв все двери на пару минут, чтобы промерзли резинки....

   

Думаю, ни для кого не секрет, что японки (насчет новых не знаю, но у батиного 4х-летнего форика такая же тема) ниже -30 не показывают. Так вот, термуметр зашкалило :)

Даже клаксон замерз :)

Тем не менее заводится все отлично, с первого раза хотя машина 2 дня стояла на улице и вообще не ездила, т.е. благополучно промерзала. Спасибо подогревателю DEFO.

Ставил в фильтре. Если кто с иркутска решится тоже ставить, советую НЕ ехать на байкальскую, там, как показала практика, подтвержденная людской молвой уже после, работают лица не шибко приятные....

   

В общем переобулся я на лето. Рановато, может, но чего-то захотелось уже. Плюс скоро буду задние стойки менять с пружинами и еще кое-чего сопутствующего этому и не очень. Стойки взял токико по 2,2к за штуку, пружины взял усиленные за 1.5 за штуку.

К чему я это все веду.

Во время того, как осенью я ставил бампер на место, об этом здесь уже рассказывал, я таки вытаскивал весь этот трехуровненвый шкаф из багажника, для разного рода ништяков. В том числе и банана.

Короче увидел я, что под самым этим шкафом лежит DVD-ROM....

   

Обращение в основном к Иркутску. НЕ заправляйтесь на заправке перед "академическим" (самым новым) мостом, после заправке на ней машину стало троить. В один момент вообще прям как начала стучать. Высрал кирпич на сидение. Поговорил с одногруппником, у него тоже после этой заправки случилось подобное. Щас жду пока загорится лампочка, куплю "очистительную жидкость" и поеду на Роснефть или Крайс за 98, наверное.

Кстати, с мешком кортошки в багажнике и на новых стойко-пружинах почувствовал себя низколетящим летящим раллийным болидом :D даже на таком отвратительном бензине машина ехала нереально круто, все таки вагон создан ездить нагруженным ) эх, еще бы распорочку ...

   

Давненько ничего не писал про машину. С весны, как полечил подвеску сзади ничего толком не менялось до недавнего момента. Но обо всем по порядку. Весной, когда уже переобулся на лето, вскоре выпал снег. Это так, легкие подарки судьбы или закон жизни. ) Позже мне потребовалось съездить в Черемхово. Это, конечно, ближе к водительскому опыту, ибо больше 140 я там не ехал (что около 3к), в силу своих еврейских корней ради экономии топлива xD (расход кстати составил ~9л)Так вот. М53 - сраная дорога смерти... Это неимоверное количество фур, никакой видимости и прочее-прочее....

, пробег 195 км   

Давненько ничего не писал. Хотел рассказать, как съездил с машиной на Байкал, вот эта вот история, мол "спросил ее как тебе, а она молчит, значит понравилось"; но было лень, а ныне момент упущен. Если в краце, то туда ехали в четверг, и нагруженная машина с тремя четырьмя людьми общим весом 300+ кг и полным багажником вещей бодро ехала 150 и еще просила, но т.к. мы шли первыми и остальные все больше отставали, то сильно я не гнал. По заверениям сидящих сзади места им хватило с достатком, при том условии что спереди ехал я 182 см в высь и 100кг в ширь и знакомый примерно такого же роста но весом ~90кг....

, пробег 202 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром