Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Барнаул
13014
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.2
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: город от10 до 14 трасса в среднем 9 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 2.0 TZ 4WD
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: чёрно-серый
Кузов: кенгурятник, спойлер.
Приветствую всех кто читает мой отзыв. Первый отзыв написанный мной мягко говоря не получился. Наконец созрел для написания второго. Речь пойдёт о тойота калдина.
Итак покупка: изначально хотел седан, хотя всегда больше нравился хэтчбек (корона сф), кстати до сих пор считаю этот автомобиль очень удачным. Т.к. денег было немного машина нужна была 90-х годов. Субару, хонды отметались сразу из-за дорогого тех. обслуживания, хотя многие пишут что это не так, спорить не буду т.к. выслушал много авторитетных мнений по этому поводу. Ниссан не блещет надёжностью по сравнению с тойотой, хотя очень нравится авенир. До этого эксплуатировал таз 2106, затем год проездил на отцовском филдере. О филдере ничего плохого сказать не могу. В душе хотелось чайзера или марк, попался очень хороший чайник 2,5 литра 95 год уже хотел брать но при детальном осмотре оказалось что машина требует вложений а ценник немаленький, далее попадалось много машин, но все ушатанные, кстати очень нравилась камри в 40 кузове. И вот в один прекрасный момент появилось объявление о продаже калдины цена выше средней на порядок, решил посмотреть, при внешнем осмотре только небольшие косячки по кузову и всё, штатная магнитола СД и кассета, на штамповках с колпаками, в общем машина голая. Продавал молодой парень, уверял что машина отца, который месяц назад перенёс инсульт и в данный момент парализован, а машина меньше года бороздит просторы нашей родины т.к. привозилась под документы исключительно для себя. Для осмотра пригласил опытных людей, которые в один голос сказали что машину нужно брать если даже не будет торга. Конечно денег таких не было, поэтому поставил ультиматум, что машину заберу за наличку хоть сейчас но на 15 тыров меньше, через 2 дня звонок и она моя!
     Эксплуатация:  Машиной полностью доволен, про простор салона все знают и что на отдыхе палатки не надо и то что с перевозкой крупногабаритного груза проблем не возникнет. FULL TIME 4WD конечно сказка, зимой проблем никаких, лёгкое бездорожье нипочём т.к. выгрибает из под себя всё пока на пузо не сядет, в отличие от подключаемого полного привода автоматически-намного хуже. Отъездив год загнал на диагностику подвески, сменил практически всё кроме стоек и датчик давления масла. За датчик отдал 300р., сказали японский дубль, на следующий день завёл машину и услышал странный звук под капотом, естественно капот открыл а из под вчера поставленного датчика струёй масло шурует, которое кстати сменил несколько дней до этого, что скажешь скупой платит дважды. Масло в двигатель лил нэсте 5W30 синтетика, от которого однажды отговорил местный "знаток", начал лить масло тойота, после чего начал замечать что двигатель начал работать намного громче и тарахтеть как дизель. Решил вернуться к нэсте, двигатель стал работать заметно тише но на холодную тарахтение как у дизеля осталось, хотя масла не расходуется ни грамма от замены до замены (может кто подскажет в чём дело).  Пуск двигателя в любой мороз без проблем если меньше -30 прогрев каждые 3 часа, свечи не заливало ни разу. И вообще мотор 3с на мой взгляд самый удачный и простой (свечи выкручиваются без проблем) о чём нельзя сказать о многих других авто. Естественно была установлена сигнализация с о/с и а/з, и через несколько месяцев появилась проблема: при заведённой машине брелок ни на что не реагирует, а если машина не заведена всё в порядке. Т.к. сига была на гарантии ессно начал штурмовать фирму в которой она устанавливалась, но ничего неисправного не нашли и отправили к автоэлектрикам, которые тоже развели руками и так около полугода ездил без автозапуска, когда в один прекрасный момент машина начала ужасно дёргаться и отказывалась ехать. Заехал в ближайший автомагазин, купил ВВ провода, их заменил, т.к свечи были новые (кстати вкручиваю дэнзо двуконтактные за 110-120 р., и не вижу смысла в платиновых и иридиевых ИМХО конечно, может кто отговорит) и все проблемы исчезли, хотя сколько я форумов не облазил никто ничего не мог сказать. На мой взгляд 135 л.с. вполне достаточно на трассе ущербным себя не чувствую особенно если нажата кнопка pwr и залит 95-й бензин с хорошей заправки, положенные 180 км/ч идёт без проблем. Подскажите кто знает почему у 3с + 4вд 135 л.с а у монопривода с таким же двиглом 140. Рекомендуемый производителем размер колёс конечно маловат 185/65/14, поставил 195/65/15, намного лучше по трассе и повыше машина стала, хотел ширину 205, но говорят задевать будет поэтому рисковать не стал (подскажите какой максимальный размер можно воткнуть и вылет диска) из минусов плохая шумоизоляция, пожалуй это всё. Если сравнить с филдером то он ниже намного (особенно если сзади кто-нибудь сядет никуда с дороги не съедешь), хуже обзор и пластик по качеству хуже стали делать. Кстати был установлен кенгурятник, очень нравится внешне и он 2 раза спас мне передний бампер.  Резюмируя хочу сказать что на монопривод и седан скорее всего не пересяду. Поглядывал одно время на ланкастер - красавец, но он по сравнению с калдиной очень непрактичный ИМХО конечно. Пока поезжу жалко такой аппарат, т.к. добавив 150-200 т.р. ничего в альтернативу не вижу. Спасибо тем кто дочитал. Удачи, фоток добавлю.    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 131
ракета
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1048
за отзыв конечно 5, но где ты таких знатаков взял которые тебе про остальные марки наговорили глупостей?
 
2
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 564
na4alo:
ракета
долго ржал спс xD
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
1
7
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6872
Молодец, зачетно накатал, а про тарахтенье на холодный двигатель, там масса причин: от изношенных подушек, до негодных свечей.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2508
3 sfe у меня тоже тарахтит сильно на холодную, нормальное явление это!
ремень грм можно подтянуть, мне помогало!!
шум ставится меньше
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2508
у меня шум со стороны грм
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
михаил-00:
за отзыв конечно 5, но где ты таких знатаков взял которые тебе про остальные марки наговорили глупостей?
Я имел ввиду субару и хонда, а марки и чайзеры в почёте, но у них подвеска сложнее отсюда ценник на ремонт ну и седан, конечно комфорта больше но в этом плане калдина меня полностью удовлетворяет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1665
неплохо в пэйнте номера заретушировал:)
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 349
С проставками встаёт 205/65 R15. Ничего не задевает.
Мощность 135 на колесе, поэтому у недоприводных больше(140) - там раздатки, кардана, заднего редуктора нет.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Olegxc:
С проставками встаёт 205/65 R15. Ничего не задевает.
Мощность 135 на колесе, поэтому у недоприводных больше(140) - там раздатки, кардана, заднего редуктора нет.
О каких проставках идёт речь (которые перед диском на шпильки одеваются?) у меня на этих дисках вылет 38, хотя заводской тойотовский 45, может на эти диски встанет? И почему тогда у харриера с двигателем 5с 140 л.с. как у полного так и у переднего привода. Двигатель то 1 в 1 короче не понимаю как одинаковый двигатель разные силы выдаёт
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
А это точно 195 кузов? У него задняя дверь не такая же вроде. Эта - 1 в 1 моя моноприводная калдина в 191 кузове.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
KS_70:
А это точно 195 кузов? У него задняя дверь не такая же вроде. Эта - 1 в 1 моя моноприводная калдина в 191 кузове.
195 кузов значит 4 вд, а задняя дверь это рестайлинговая и передний бампер другой и салон другой их выпускали 96-июль 97г. если не ошибаюсь, а 191 и 195 кузов выглядят одинаково.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Так и не понял связь проблем с сигналкой и ВВ-проводами.
Если сигналка после автозапуска не реагирует на брелок, то дело в сигналке. У меня была такая фмгня с д-900.
Про мощность - все логично: с 5S японцы не сняли всю мощность, как на 3S. Посмотри при каких оборотах достигается такая мощность. С полного привода на 3S тоже можно выжать 140 лошадей при больших оборотах (теоретически). Но сама машина тяжелее плюс три дифференциала немного гасят двигатель... Блин, как-то коряво объяснил.)))
Даже не спрашивай - почему 3S-GE на автомате выдает 165 л.с., а на механике 175!)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Кстати: без всяких проставок вставала резина 205/60/R15. Больше не ставил - до стойки уже еле палец пролазил!)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Почему у тебя 2 отзыва об этой машине? Причем, в первом было на 5 л.с. больше?) Видимо 5 кобыл уже от возраста скопытились?!)))
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
 
1
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
Рабочая лошадка.
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Вадим Craft:
Так и не понял связь проблем с сигналкой и ВВ-проводами.
Если сигналка после автозапуска не реагирует на брелок, то дело в сигналке. У меня была такая фмгня с д-900.
Про мощность - все логично: с 5S японцы не сняли всю мощность, как на 3S. Посмотри при каких оборотах достигается такая мощность. С полного привода на 3S тоже можно выжать 140 лошадей при больших оборотах (теоретически). Но сама машина тяжелее плюс три дифференциала немного гасят двигатель... Блин, как-то коряво объяснил.)))
Даже не спрашивай - почему 3S-GE на автомате выдает 165 л.с., а на механике 175!)
Это и есть д900. Там где устанавливали 3 раза всю сигналку перебирали пока на гарантии была, 3 разных мастера итог-0, автоэлектрики тоже соплежуйством занимались но проблема то оставалась, все Кулибины - самоучки ни одного компетентного человека в этом вопросе во всём городе не нашёл. Когда машина чихать начала, снова к автоэлектрику заехал спросил может ли это быть из-за ВВ проводов - сказал нет, но чихает возможно из-за этого. Я их сменил и всё проблем нет поэтому об этом и написал чтобы люди с этой же проблемой исключали этот вариант. Я даже переписывался с официальным сайтом томагавк этот вариант тоже отвергали но факт остаётся фактом.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Вадим Craft:
Кстати: без всяких проставок вставала резина 205/60/R15. Больше не ставил - до стойки уже еле палец пролазил!)
Какой вылет диска был? На тойотах 45 заводской но при этом до арок большое расстояние. И речь не о стойках а о том чтобы при максимально вывернутых передних колёсах защита не задевалась.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Вадим Craft:
Почему у тебя 2 отзыва об этой машине? Причем, в первом было на 5 л.с. больше?) Видимо 5 кобыл уже от возраста скопытились?!)))
Потому что первый отзыв не получился, я его дополнить не мог и фото добавить. Машина под документы привозилась поэтому в СР 140 л.с., это я потом разобрался что там 135.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
подскажите подойдут зад.стойки от передне-приводной калдины на 4вд
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
otmorozok001:
подскажите подойдут зад.стойки от передне-приводной калдины на 4вд
Нет!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Дмитрий 5555:
Какой вылет диска был? На тойотах 45 заводской но при этом до арок большое расстояние. И речь не о стойках а о том чтобы при максимально вывернутых передних колёсах защита не задевалась.
Вылет я не помню сейчас. Такие, как на фото ниже - родные её с TZ-G. На передних колесах резина уже стояла. А вот на задние реально больше уже не влезла бы! Передние, я сомневаюсь, что больше можно впихнуть. Да и зачем передние колеса больше задних?! Вылет лишь позволяет установить диск на ступицу! А "чтобы не шеркало" - это уже от резины зависит!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Вадим Craft:
Вылет я не помню сейчас. Такие, как на фото ниже - родные её с TZ-G. На передних колесах резина уже стояла. А вот на задние реально больше уже не влезла бы! Передние, я сомневаюсь, что больше можно впихнуть. Да и зачем передние колеса больше задних?! Вылет лишь позволяет установить диск на ступицу! А "чтобы не шеркало" - это уже от резины зависит!
В смысле - резина ПОуже стояла!)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Дмитрий 5555:
Это и есть д900. Там где устанавливали 3 раза всю сигналку перебирали пока на гарантии была, 3 разных мастера итог-0, автоэлектрики тоже соплежуйством занимались но проблема то оставалась, все Кулибины - самоучки ни одного компетентного человека в этом вопросе во всём городе не нашёл. Когда машина чихать начала, снова к автоэлектрику заехал спросил может ли это быть из-за ВВ проводов - сказал нет, но чихает возможно из-за этого. Я их сменил и всё проблем нет поэтому об этом и написал чтобы люди с этой же проблемой исключали этот вариант. Я даже переписывался с официальным сайтом томагавк этот вариант тоже отвергали но факт остаётся фактом.
Т.е. - это глюк сигналки! д900 - это кривая китайская версия снятой с производства 9010 (старого образца).
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
подскажите подойдут зад.стойки от передне-приводной калдины на 4вд калдину
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
и если нет то почему?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Вадим Craft:
Т.е. - это глюк сигналки! д900 - это кривая китайская версия снятой с производства 9010 (старого образца).
Вот именно что не сигналки, говорю же провода сменил и всё ОК. На филдер я д900 тоже ставил, у них брелок глючный а так всё в порядке. Когда себе ставил у меня версия доработанная с новым брелком идёт, проблем никаких нет. Короче 205/60 15 ставить можно без опаски?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
otmorozok001:
и если нет то почему?
Потому что стойки разные! Да и ступицы на вэдовых и невэдовэх отличаются кардинально!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Дмитрий 5555:
Вот именно что не сигналки, говорю же провода сменил и всё ОК. На филдер я д900 тоже ставил, у них брелок глючный а так всё в порядке. Когда себе ставил у меня версия доработанная с новым брелком идёт, проблем никаких нет. Короче 205/60 15 ставить можно без опаски?
Все-равно - связь ВВ-проводов и того, что брелок на заведеной машине не работает (или работает через 5-6 раз тыканий) не понятна.
205/60R15 - размер самое-то для неё!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
205/60R15 - размер самое-то для неё!

Спасибо, ни у кого об этом не мог узнать!
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18583
калдиноводу 5
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
Отличный авто и отличный отзыв!
Калдину рассматриваю как вариант замены карибаса своего в будущем)))
Вообще универсал да еще и 4WD это вещь!!!
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Вадим Craft:
Так и не понял связь проблем с сигналкой и ВВ-проводами.
Если сигналка после автозапуска не реагирует на брелок, то дело в сигналке. У меня была такая фмгня с д-900.
Про мощность - все логично: с 5S японцы не сняли всю мощность, как на 3S. Посмотри при каких оборотах достигается такая мощность. С полного привода на 3S тоже можно выжать 140 лошадей при больших оборотах (теоретически). Но сама машина тяжелее плюс три дифференциала немного гасят двигатель... Блин, как-то коряво объяснил.)))
Даже не спрашивай - почему 3S-GE на автомате выдает 165 л.с., а на механике 175!)
разница в впускных валах, они отличаются от автоматных, а резина встаёт 205-65-15 сейчас сам на такой катаюсь, но 205-60-15 оптимальней, у меня просто осталась от лекса 205-65-15, вот и поставил.
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Михальч:
разница в впускных валах, они отличаются от автоматных, а резина встаёт 205-65-15 сейчас сам на такой катаюсь, но 205-60-15 оптимальней, у меня просто осталась от лекса 205-65-15, вот и поставил.
На калдине встаёт, какой кузов, вылет диска? Я на зиму резину собираюсь брать, нигде эту информацию не могу узнать, мне подсказали выше что 205/60/15 встаёт, но я посчитал что 195 65 15 выше чем 205 60 15, вот думаю 205 65 15 попробовать воткнуть, даже на шиномонтажках об этом не знают!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Дмитрий 5555:
На калдине встаёт, какой кузов, вылет диска? Я на зиму резину собираюсь брать, нигде эту информацию не могу узнать, мне подсказали выше что 205/60/15 встаёт, но я посчитал что 195 65 15 выше чем 205 60 15, вот думаю 205 65 15 попробовать воткнуть, даже на шиномонтажках об этом не знают!
На 4 мм!)))
Что-то мне подсказывает, что ЗИМНИЕ НОВЫЕ 205/65 не влезут?! Да и летние НОВЫЕ под сомнением. Хотя - попробуй, потом отпишешь, хоть будем знать точно!)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Михальч:
разница в впускных валах, они отличаются от автоматных, а резина встаёт 205-65-15 сейчас сам на такой катаюсь, но 205-60-15 оптимальней, у меня просто осталась от лекса 205-65-15, вот и поставил.
Я бы сложнее объяснил!)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Михальч:
разница в впускных валах, они отличаются от автоматных, а резина встаёт 205-65-15 сейчас сам на такой катаюсь, но 205-60-15 оптимальней, у меня просто осталась от лекса 205-65-15, вот и поставил.
Почему оптимальнее??? 205-65-15 задевают или что?
 
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Дмитрий 5555:
Почему оптимальнее??? 205-65-15 задевают или что?
На мой взгляд 205-60 это нечто среднее между 205-65 и 195-65 так сказать и не высокая и не низкая и не широкая и не узкая,поэтому и оптимальная. Но в чем минус,это то,что очень редкий размер и вариантов мало
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Дмитрий 5555:
195 кузов значит 4 вд, а задняя дверь это рестайлинговая и передний бампер другой и салон другой их выпускали 96-июль 97г. если не ошибаюсь, а 191 и 195 кузов выглядят одинаково.
Фонари задние другие.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Дмитрий 5555:
Какой вылет диска был? На тойотах 45 заводской но при этом до арок большое расстояние. И речь не о стойках а о том чтобы при максимально вывернутых передних колёсах защита не задевалась.
R15. 195х65 вылет на литье -реплика 45 , это лучший вариант.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
45 вылет не красиво, лучше всего 38 на тойоту.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Если R15 -то мне кажется вылет38 может на поворотах подшаркивать по аркам.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Я имел ввиду будет шоркать по защите-под крылом, а не по аркам.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
n.b.:
Я имел ввиду будет шоркать по защите-под крылом, а не по аркам.
На фото 195/65/15 вылет 38
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Подскажи граната не разваливалась у тебя? или раздатка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1996 в России