Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Багажник

Toyota Caldina 2007

, Красноярск
Пробег: 200 000 км
Темы: Другое

Купил багажник на крышу и бокс.

Данный раздел лучше читать тем, кто интересуется этими вещами, иначе может быть не интересно т.к. все изложено в нудных подробностях.

На изучение вопроса какой багажник купить ушло много времени (не спеша прорабатывал наверное варианты с год).Изначально хотел ставить рейлинги на крышу, как поставил один из участников форума КалдинаКлуб, а на них уже багажник. Причину необходимости рейлингов, я обосновывал так: на рейлингах можно перевозить 150 кг, а на багажнике, который устанавливается на крышу,всего 50 и он может тереть крышу, а рейлинги нет. Обзвонил все разборки в поисках рейлингов и нечего в Красноярске не нашел. Оказывается очень редкая вещь эти рейлинги. Стал даже ради интереса смотреть объявления о продаже Калдин, и лишь в одном из них,машина продавалась с рейлингами. В итоге нашел ребят, которые согласились привезти из Владивостока рейлинги за 10 тысяч. Но когда стал заказывать продавец меня отговорил, указав, что сверлить крышу (а для их установки надо сверлить крышу) это слишком много заморочек и возможных нежелательных последствий. В итоге, я еще раз обдумал и решил, что больше 50 кг мне на крыше возить не надо, а чтоб багажник не тер крышу надо купить качественный. Остановился на двух известных марках Туле и Инно. По Туле продавец сказал, что именно для Калдин их нет, но можно подобрать что-нибудь. По Инно на их сайте есть подбор, согласно которому необходимо купить базу ИнСу, перекладины N127 и скобы держатели К282. По Туле такой информации не было, а она мне была нужна, чтоб купить багажник через интернет не глядя (без примерок и подборов). В итоге остановился на Инно. Начал поиск багажника в интернете с докуплением, в последствии, соответственно скоб держателей под свою машину. Нашел два варианта. Первый за 5000 почти новый (значилось, что использовался 2 раза), второй за 3500 в комплекте с креплением для перевозки лыж.Звоню второму продавцу (польстился на крепление для лыж, хотя они мне особо не было нужно – горные лыжи входят в багажник). Он второй хозяин, состояние говорит естественно не новое (наверное, имел в виду старое), коробочек-инструкций нет, торговаться не хочет, информацией о багажнике не владеет, говорит он универсальный, подходит ко всем машинам. Стал объяснять ему, что согласно каталога, для каждой машины свои скобы, на что он мне посоветовал меньше читать всякие каталоги. Звоню первому, спрашиваю у продавца какие у него перекладины 127 или нет, он говорит, не знаю, но стояли на Ниссан Либерти и могу отдать за 3500.Взял его. В итоге получил почти новый комплект. Все коробочки-инструкции прилагались. Скобы для крепления багажника на Ниссан Либерти продал за 500 р. Купил новые 282-ые скобы за 1700 на Калдину. Стал ставить – что-то не то. Перекладины коротковаты. И тут я понял, что 127 это их длинна. Померил купленные, у них длинна 117 см (они ставятся на рейлинги т.к. там точки крепления уже). Нашел в Томске нужные перекладины б/уза 1500, продавец готов отдать за 1000, компенсируя необходимость оплаты услуг транспортной компании за пересылку. Перекладины пришли (доставка обошлась в 300 р) накинул еще продавцу 200 р за хлопоты и оперативную отправку. 117-ые перекладины продал за столько же за сколько обошлись 127-ые (1500). Поставил багажник на машину, встал идеально, смотрятся красиво. Стал искать бокс. Изначально хотел купить Инно б/у за 10 000, но они в цене выросли.Был только 1 вариант маленьким объёмом 220 л за 13 000. Решил подумать. Пока изучал другие варианты, продавец снял объявление с продажи. Время поджимало (собирались в поездку) и я после прочтения отзывов купил новый бокс российского производства Дискавери/Атлант Спорт объёмом 431 л за 15500. В бокс вошли необходимые вещички для выезда на природу: 4 спальника, 4 пенки и 4 не больших подушки (а в последствии всего планируется перевозить по 5 шт.). Еще вошло 2 больших,но легких пакета с одеждой для ребятишек, рюкзак с одеждой для взрослых, 1 пакет с обувью и 2 мяча. Вес данных вещей составляет 20 кг (специально замерял вес каждой вещички перед погрузкой в бокс) + вес самого бокса 14 кг. Итого нагрузка на багажник 34 кг. Конструкция бокса не предполагает наличие уплотнителя в месте прилегания крышки к нему, но, несмотря на это, он оказался очень герметичным – пыль и дождь не попадают во внутрь. Единственный минус – это наличие защелки спереди.Её надо не забывать отгибать перед открытием бокса, иначе можно её сломать. Чтоб не забывать это делать я наклеил на бокс напоминающую наклейку. Первый раз ездил с боксом на расстояние 500 км в одну сторону. После поездки снял бокс и багажник (демонтаж занимает минут 5) для осмотра на предмет наличия потертостей. Их не было, но с внутренней стороны дверного проёма (куда заходит зацеп скобы) остались по 2 точки-отметины на краске от каждого зацепа. Когда ездили второй раз на расстояние 300 км в одну сторону, то под скобы подложил тонкую прокладку из кожи и никаких отметин от установки багажника не осталось. Кстати багажник без бокса на скорости свыше 100 км/ч шумит, а с боксом нет. На скорости аэродинамические потоки устремляются в пространство между боксом и крышей и вся мошкара, попавшая туда, размазывается о крышу и без спец. средства её трудно смыть (я использовал Проф2000). В гараже сделал специальные подвесы для размещения багажника и специальную полку для размещения бокса.

Защитная прокладка из кожи под зацепом
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром