Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обновил 17.12.2017

Обновил 17.12.2017

Toyota Caldina 2007

, Красноярск
Пробег: 220 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Здравствуйте! Дополняю.

Короткое замыкание.

Случились небольшие неприятности. Зимой в минус 30 зеркала покрылись инеем, и я вспомнил про их подогрев. Включил, через минуту тут же загорелась лампа ручника и неисправности тормозной системы. При этом завоняло паленой проводкой, а подогрев правого зеркала не сработал. Выключил. Не придал связи между горящей лампой и подогревом зеркал. Сначала попытался выяснить причину самостоятельно, проверил уровень тормозной жидкости, исправность датчика её уровня и исправность концевика ручника. Все исправно. Поехал на диагностику тормозной системы. Там ничего не нашли, говорят тормоза исправны, дальнейший поиск неисправности 1000 рублей в час, сколько максимально часов может занять поиск сказать не могут. Уехал и реши пока разобраться с неработающим подогревом. Снял обшивку двери, чтоб открутить зеркало, а там картина такая: вся проводка от зеркала до фишки оплавилась до жил и провода замкнули.

Почему такое произошло? Ранее я писал о том, что перекрашивал две двери и зеркало из-за того, что их царапнуло оторвавшимся от забора из-за ветра профлистом. Маляр, чтоб не мучится с отсоединением зеркала от двери, просто обрезал провода, а потом скрутил их на скрутку, да еще и плохо при этом заизолировал провода. Скрутки, со временем, от нагрева в результате не качественного соединения нагревались, разрушая и без того не качественное соединение и вот провода и замкнули. Отсюда была и вонь, когда я включил подогрев. Купил зеркало б/у с подогревом (1000 р), переставил его в старый корпус, чтоб не перекрашивать, поставил его и к электрикам, которых мне порекомендовали, чтоб разобрались с лампой ручника. Ковырялись пол дня, ничего не нашли. Через некоторое время ковырялись еще пол дня, ничего не нашли. Вывод такой – замыкание в косе под панелью, надо снимать панель и делать ревизию косы. Стоить будет 10 000 или можно кинуть провод от датчика к лампе на прямую вне косы, а штатный провод заглушить, что будет стоить 500 р. Второй вариант мне не понравился т.к. это вмешательство в штатную схему. Говорю, давайте по первому варианту и оставляю машину. Для успокоения позвонил в магазин контрактных запчастей, узнать, сколько стоит б/у коса и её замена, сказали 10 000 коса и 6000 замена и я успокоился. Электрики перезвонил через 2 часа, обнаружили место под панелью, где провод ручника пересекает перпендикулярно провод подогрева зеркала, в нем они и спаялись так как это было самое слабое место. С учетом не полной ревизии косы взяли 5000.

Коврик в багажник.

В семье у нас произошло прибавление и в связи с этим возникла необходимость возить в багажнике коляску. Для исключения загрязнения багажника решил озадачиться покупкой коврика в него. Почитал по отзывам, что можно купить в качестве аналога, но предложенное не устраивало по причине сокрытия ковриком петель, которые я использую для крепления груза. Кроме того, резиновые аналоги были довольно жесткими, что могло препятствовать их отгибу для доступа к нишам фальшпола. Стал искать оригинальный, но оказалось это большая редкость. Сделал на заказ с замерами под мой багажник. Сначала при выборе материала смутила его рифленая поверхность в части практичности её чистки. Но все же заказал и не пожалел, моется легко, функцию свою выполнят отлично. Отдал 2000 р.

Отпотевание поддона АКП.

Несколько раз меня беспокоило наличие пятен масла на поддоне АКП. Внимательно осмотрел, мокрит оказывается не по стыку поддона с картером, а из под длиннющих болтов, у поддона.

Они были расположены вплотную к картеру и обычным ключом, а также головкой их протянуть нельзя (мало места, ключ не одевается). Нашел для этого ключ-трубку с тонкими стенками, очистил болты от грязи для более точного одевания ключа на всю длину головку болта, протянул их и пятна ушли, но не надолго. Через некоторое время опять неприятное пятно образовалось с боку поддона. Капель нет, кого-то это может и не смутило бы, но я решил, что надо разобраться. Посмотрел на Экзисте, цена уплотнительного кольца 120 р. Их надо 4 шт. Решил, что просто поменять их нельзя (потечет масло), оставил замену до очередного обновления масла в АКП (я обновляю через 20 000) методом частичной замены. Через 3000 буду менять.

Блокиратор КПП.

Заметил, что при переключении рычага АКП он стал перемещаться без нажатия на педаль тормоза (даже когда двигатель заглушен). В салоне иногда приходится оставлять детей, по этому решил, что такой вариант переключения небезопасен (вдруг передвинут с Р на N?) Проверил целостность контакта на педали, все исправно. Решил что дело «внутри» переключалки. Разобрал её, но причину не нашел. Купил новую, за 1500, все заработало, и счастью моему не было предела.

Бендикс.

Стал проскальзывать бендикс. Сначала редко. Но потом чаще, иногда даже два при повторном запуске проскальзывал. Решил, что надо что-то предпринять, вдруг вдали от дома вообще и с 10-ой и с 20-ой попытке запуска не будет, тем более скоро была зима. Созвонился с ревизионщиками стартеров, говорят 4000 р. Дорого. Решил покупать только бендикс. Созвонился с продавцами, они говорят, на ваш двигатель есть 5 видов бендиксов, приезжайте с образцом. Тоже говорили ревизионщики, мол, если будешь делать у нас, бендикс покупать не надо, купим сами по образу. Бендикс решил менять в деревне с батей, так как самому было это делать страшновато. Думаю если не подойдет, придется все обратно назад собирать и сдавать это бендикс, что не удобно. Решил брать контрактный, созвонился с контрактными запчастями, говорят 3000 р, пробег до 100. У меня бендикс прослужил до 215 000 думаю, если контрактного на 115 хватит, то это нормально, а старый свой отреставрирую, будет лежать запасной. Потом думаю, на кой черт мне запасной, решил все же менять только бендикс. Закал на Экзисте оригинальный, должен подойти. Прошло две недели и по заказу пришло «снято поставщиком». Стал искать в городе, нигде нет, нашел в одном магазине, через 2 часа приехал, а его уже забрали. Еще немного поисков и оригинальный бендикс за 1500 р у меня в кармане. Китайский кстати предлагали за 500. В итоге эта история с бендиксом так затянулась, что у меня даже жена стала знать, что такое бендикс ). Деталь поменяли с батей в деревне, на все ушло часа 2, особых проблем с заменой не было, делал по видео инструкции с Ютуба. Старый бендикс был кстати практически исправен, загрязнился шток по которому он скользил и он не всегда входил в зацеп. Естественно, раз все было куплено, то поставил новый бендикс, у старого бендикс было правда небольшое перещелкивание при прокручивании его рукой. У нового такого не было. Для интереса распилили старую деталь болгаркой для того, чтоб посмотреть, а что там внутри ).

Пороги, брызговики.

Началось все с брызговиков. Обратил внимание, что универсальные брызговики из-за тряски со временем потерли краску на крыльях в месте их контакта. Решил, что с этим надо что-то делать. Почитал форум, оказывается, с небольшой переделкой, подходят брызговики от Кариба. Купил передние и задние за 1500 р, так как продавался комплект, а они мне понравились черным цветом (чтоб можно было поставить не перекрашивая) и состояние было хорошее. Перед заменой зачистил потертые места, покрыл их грунтовкой на три раза и покрасил локально.

Также занялся порогами. Решил повторно обработать их антигравием. Тщательно их промыл, очистил от грязи и на левом порог у задней арки колеса обнаружил маленькое пятнышко ржавчинки. Расковырял его, там оказалась шпатлевка. Видимо в Японии машина наехала на бордюр порогом или заехала одним колесом в люк, слегка подмяв порог (на миллиметра 2). После этого там был сделан ремонт. В аукционном листе на этом пороге значилась пометка W1 «Есть следы восстановления, едва обнаруживаемые». Может это, они и имели ввиду? Пришлось заняться этим пятном ржавчины. Зачистил до метала, прогрунтовал на 3 раза с просушкой каждого слоя, нанес антигравий.

Кроме того, повторно нанес антигравий в задние арки. Старый слой, который я наносил года 3 назад, уже наполовину разрушился. В этот раз использовал черный антигравий. Белый, который я использовал прошлый раз, оказался не белым, а желто-коричневым, и мне не понравилось как выглядели пороги снизу. Черный смориться хорошо, визуально машина стала выше из оптического обмана границы порога машины.

После этого поставил 1 брызговик (правый).

Смотрится хорошо, я доволен. В ближайшее время поставлю второй. Потом попробую поставить задние, если они подойдут (пока не прикидывал еще), так они смотрятся лучше универсальных.

Прочее.

Заметил, что появилась на холостом ходе небольшая вибрация на D при полностью прогретом двигателе. Форум показал, что причина этого не хватка оборотов. Так оно и оказалось, держится 600-650 вместо 700. Но для начала сделал осмотр подушек двигателя и коробки – все в порядке. Далее для решения этой проблемы заехал на диагностику двигателя и подвески (за одно). Результат: замечаний и рекомендаций по двигателю и подвески нет. 15 000 км назад я делал чистку блока дроссельной заслонки и замену свечей, так что считаю дело не в них. Сделал замену топливного фильтра, так это требовалось (старый «проехал» уже 60 тысяч). Фильтр купил оригинал, работу сделал сам, ничего сложного. Сделал ультразвуковую чистку форсунок. Все это не дало результата, но хуже от этого не будет, так сказать профилактические процедуры. По совету форума временно решаю эту проблему включением габаритов (возрастает нагрузка на генератор, компьютер добавляет оборотов и вибрация пропадает). Других мыслей пока нет.

Буквально неделю назад при проезде через «лежачего полицейского», через секунду после проезда стал раздаваться с задержкой какой-то глухой щелчок. Думаю на тяги стабилизатора (линки), но решил понаблюдать за этим явлением. Весною в планах замена щеток генератора (уже купил оригинал), замена передних колодок (на тех, что стоят, проехал уже 110 тысяч, остаток 3-4 мм), задние, кстати, поменял на 215 тысячах. Поставил оригинал, чтоб тысяч 200 не заморачиваться по поводу их замены ).

Всем удачи, до связи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 2007 в России

Комментарии

   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 904
Надежная машина!
Я вернулся!)
 
 
Ответить
А к нам такие не доехали,увы запад, далеко.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter