Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обновил 29.08.2019

Обновил 29.08.2019

Toyota Caldina 2007

, Красноярск
Пробег: 239 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Давненько не писал, были срочные дела ).

Новостей много, сообщаю их.

1. Вибрацию на D не победил. Она почти не чувствуется, но есть. Поменял, в добавок к вышеперечисленному, топливный насос, сделал еще раз чистку дроссельной заслонки и клапана на воздушном фильтре. Не помогло. Уже привык решать эту проблему включением габаритов, как писал ранее.

2. Стук в районе колеса был причиной ослабших гаек крепления колесного диска. Я никогда не прикручиваю колесо до одурения. Это портит посадочные гнезда на диске и ломает шпильки. Затягиваю обычным штатным ключом одной рукой и без удлинителя. Видимо не дотянул, но поймал этот момент вовремя ).

3. Брызговики установил все четыре штуки от Кариба с небольшой переделкой под место крепления. Смотрятся хорошо.

4. Снял генератор для его ревизии и профилактической замены щеток. Не понравилось состояние подшипников. Они шумели. Щетки не стал менять, решил заменить вместе с подшипниками после их покупки. Купил их, снял генератор, но разобрать не смог, так как для откручивания гайки шкива потребовался гнутый ключ (на 24 вроде, уже не помню), а его в деревне, где я проделывал эту операцию, такого ключа не оказалось ни в одном магазине. Поставил обратно. В городе купил ключ, снял генератор в третий раз, но открутить не получилось сразу – гайка закисла. Залил на резьбу уксус, оставил до утра и утром все открутилось. Поменял оба подшипника, щетки (старые на фото) и поставил все обратно.

5. Течь на поддоне АКП, про которую писал ранее, устранил. Дело было все же не тех прокладках. Их тоже, кстати, заменил, хотя Экзист 2 раза давал отмену по заказу, но смена производителя решила проблему. Текло по стыку поддона и картера. Слил масло, просушил ночь и на утро посадил все на белый российский герметик. Сутки прождал и залил новое мало, так как подошло время его частичной замены (делаю это через 20 000 км). Отпотевание поддона АКП исчезло.

6. Ездил в Кемеровскую область покататься на горных лыжах.

На обратном пути загудел подшипник переднего колеса. Казалось левый, но нет. По возвращению вывесил левое колесо, запустил двигатель, включил коробку на D, колесо вращается, но шума нет. Проделал тоже с правым колесом и тут же услышал гул при его вращении. Заказал на Экзисте новый оригинальный подшипник. Сняли с батей ступицу. В момент съема опять возникла проблема с закисшей гайкой на приводе. Ни один ключ не брал ее – гнулись и все. Опять уксус, плюс у приятеля одолжил рычаг под головку, сделанный из торсиона. Щелчок, от которого я в первый момент подумал, что головка лопнула, и дело сделано. Головка цела, а гайка откручена. Выбивали и запрессовывали подшипник подручными средствами, ничего сложного не встретилось, из приспособ использовали трех лапчатый съемник для вытягивания ступицы с вала привода. После сборки провел контрольную проверку на предмет шума при вращающемся вывешенном колесе – шума нет. За одно сделал ревизию шаровой, рулевых наконечника и тяги. Все оказалось в порядке, за исключением небольшой трещины на пыльнике шаровой. Посмотрел на Экзисте, пыльник отдельно не продается, как он порвется, поменяю шаровую в сборе.

7. Обнаружил течь в районе гидроусилителя и решил менять его. Заменить сразу не получилось, но обратил внимание, что течь есть, а уровень жидкости в бачке гидроусилителя не падает. При этом образовался повышенный расход масла в двигателе, но ранее я списывал это на его возраст. Стал копать, где собака зарыта и наткнулся в интернете, на то, что кто думает, что течет гидроусислитель на 1ZZ не прав. Течет на стыке лобовой крышке ГРМ. Внимательно облазил двигатель и точно, со стороны задней стенки (та которая обращена в сторону перегородки между отсеком двигателя и салоном) течь по стыку блока и крышки лобовины.

Позвонил в автосервис узнать на счет стоимости устранения течи, сказали 6000 р, что мне показалось дорого. Приехал к бате в деревню на выходные для самостоятельного решения этой проблемы. При этом решил попробовать для профилактики сделать раскоксовку, для чего купил всем известный препарат Lavr. Раскоксовку делал длительную, в течение 12 часов. Пи ее окончании в 3 цилиндрах этого химиката не оказалось, что не есть хорошо, по моему мнению, так как, видимо, кольца уже не герметичны и пропустили этот препарат сквозь себя. В четвертом цилиндре жидкость находилась в полном объеме. При разборе обнаружилось, что испортилась прокладка клапанной крышки и масло попадает в свечные колодцы, что тоже, видимо, влияло на расход масла. Это при том, что я менял эту прокладке год или два назад на оригинальную. В течение одного дня все разобрали, ничего сложного не встретилось, просто много болтов. Были непонятки со съемом гидроусилителя, но глянув в интернет понял, что для этого надо ослабить болты лобовины и все решится. Один болт можно открутить только рожковым ключом, что могло привести к срыву его граней, но все обошлось. Да, и болт шкива откручивали ударно с помощь двигателя. Три удара ключа об рычаг в момент проворота его стартером и болт открутился.

На следующий день все оттер, просушил, положил повышенное количество герметика в специальное место (на температурном зазоре головки и блока) как это описано в интернете. Все прикрутили на место.

Заменили прокладку клапанной крышки и сальник на крышке лобовины под вал шкива для профилактики. Благо, что эти расходники были в местном магазине автозапчастей. Также заменил ремень навесного оборудования. Старый был нормальным, но я новый ремень вожу на запас уже 9 лет. Пора ему уже и потрудиться. Старый положил на запас, вдруг кому в дороге потребуется – отдам тогда. При разборе обнаружил небольшой шум ролика натяжного механизма ремня. В магазине его не оказалось, заказал на Экзисте, как придет, поменяю. Он прикручен хитрым болтом, но 6 гранной головкой на 14 должен открутиться. Кроме того, в планах замена свечей в зиму.

8. Купил в помощь Калдине вторую машину. Митсубиси Делика, 1998 год, полный привод, бензин, объем 3 литра. Причин покупки несколько.

1. Ездим часто в путешествия, Калдина стала маловата для этого (нас пятеро, я, жена и трое детей). Отсюда был критерий – микроавтобус.

2. Получил участок как многодетный гражданин. Участок на склоне. Один раз после дождя не смог до участка заехать на Калдине, забуксовал.

На следующий год в планах начать строительство дома, нужна уверенность в гарантированном заезде на участок. Кроме того, ездим зимой в различные горнолыжные места. Отсюда был критерий – полный привод.

Смотрел Тойоты (Туринг Хайсы, Хайс Регулусы, Гранд Хайсы), так как есть опыт по надежности этой марки, но в конце выбор пал на Делику. Подкупал дорожный просвет по больше, возможность езды только на заднем приводе, внедорожные качества и потенциал, а также ее 6 местность (по факту мест 8, но я бы назвал компоновку 6+2), что исключает использование таких машин в коммерческих перевозках. Кроме того, Туринг Хайсы и Хайс Регулусы имеют двигатели бензиновые объемом 2,7 л и лошадиных сил что-то около 145, если я не ошибаюсь. Этого, в моем понимании, не достаточно, для таких машин, тем более для постоянного полного привода. Дизель, да по мощности подходит, но его не хотел. Солярка дорогая, заводится дизель зимой хуже, прогревается дольше, что соответственно влияет на обогрев салона, запчасти дороже (бензиновый контрактный двигатель в Красноярске стоит 57 000, дизельный во Владивостоке 140 000+доставка). Замена масла чаще, да и не понимаю я в дизелях, видимо еще не созрел до него. Гранд Хайсы 3,4 редкость, смотрен но не нашел нужного варианта. Был один, но страна вывоза Киргизия смутила. В итоге выбрал Делику в Хабаровске и пригнал ее от туда.

Думал она в идеале, но оказалась нет, до идеала далеко. В целом состояние на 4 с минусом. Привожу ее потихоньку в порядок. На ней я с семьей уже успел съездить в Крым в отпуск. Машина поездку выдержала на отлично, в Крыму только заменил одну шаровую опору, так как смазка в ней высохла, и она стала скрипеть. Позже напишу о ней отзыв.

9. Прочее. Заменил передние колодки на Акебоно. В противотуманные фары установил желтые светодиодные лампы с Алиэкспресса (стоят 650 пара) их хватает на пол года, год. Желтые смотрятся лучше белых, но светят так же плохо. Освещения практически нет, использую их в качестве дневных ходовых огней. На другое и не рассчитывал. Заменил аккумулятор на новый. Старый проработал 6 лет. Взял опять AGM, но уже корейский Альфалайн, так как американских не было в наличии. Взял уже с узкими клеммами, чтоб не заморачиваться под переходники и стандартной шириной.

Площадку в Калдине под широкий аккумулятор убрал, так как в ней отпала необходимость. Выполнил чистку радиатора двигателя от тополиного пуха. Для этого отпустил радиатор кондиционера и струей проточной воды все размочил и смыл. Получилось отлично, правда какой-либо эффект от этого не произошел, но лишним не будет. На левом пороге обнаружил следы ремонта, сделанного в Японии (вздутая шпатлевка). Убрал, ее, под ней ржавчина. Зачистил все наждачкой, прогрунтовал на 3 раза, покрыл черным антигравием.

С покупкой 2 машины годовой пробег на Калдине упал. За пол года проехал 3000. В основном ездит жена по маршруту сад, школа супермаркет. Я в основном занимаюсь ее поддержанием в надлежащем боеготовном состоянии, мойкой и уборкой, что мне доставляет удовольствие. Вот такие новости. Всем удачи на дорогах, да и в жизни!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 2007 в России

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 6135
норм
про Делику не забудь)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 179
ака МУДРЫЙ
норм
про Делику не забудь)
Ага, напишу как приведу в порядок.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
Мой отзыв: Toyota Caldina 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter