Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обновил 22.01.2015

Фиксирую информацию о произошедшем ). Больше для истории, чтоб самому не забыть обстоятельства эксплуатации автомобиля ). Ну и чтоб потомки знали об этом ).

Правые двери, поврежденные профлистом, и зеркало конечно перекрасил. Так что теперь уже «не крашено» сказать нельзя. Зеркало стало даже лучше, чем было. С Японии на нем была черта-отметина, а сейчас это убралось.

Не известно из-за чего начало обсыпаться антигравийное покрытие в задних колесных арках (хотя в Японии гравия на дорогах нет, наверное это была шумоизоляция). Удивился, конечно, ведь по гравию я не езжу, но покрытие все-таки обсыпалось. Для его восстановления купил вспенивающийся антигравий. Продавец сказал, что на две арки одного баллона точно хватит, но для надежности я этот антигравий по 1 баллону в каждую арку распылил. Распылять понравилось — покрытие после распыления вспенивается и получается довольно качественное покрытие на подобие битума. Предварительно долго мучился подготовкой. Сначала на мойке отбивал от грязи арки, потом у гаража промывал каждую арку тряпкой в отдельности со снятым колесом, соскабливал остатки старого покрытия, опять промывал, сушил, обезжиривал. Весь процесс занял два дня, но результатом доволен. Уже 1,5 года новое покрытие держится и не обсыпается.

Зимние шины 205/65/15 продал, взамен купил новые Бриджстоун Рево 195/65/15. Шинами доволен. Тут был случай, хоть и субъективный. Поехал зимой к бате в деревню, стал съезжать с дороги к ограде и промазал мимо съезда так как снегу навалило и съезд сливался со всем вокруг. Батя возле дома снег разметал, увидел, что я натворил и давай критиковать меня. Я говорю – «батя, выезжай на своей Королле будешь меня вытаскивать». А он говорит – «какая Королла, тут УАЗик нужен». Решили ждать проезжающий мимо УАЗик или грузовик или трактор (деревня всё же). Пока ждали, я решил сам выезжать. Батя подтолкнул и я потихоньку, не допуская пробуксовки, выехал назад сам. Батя говорит - «вот это шины»! После замены шин с большего размера на стандартный, дорожный просвет вернулся к штатным 160 мм. Правда на скорости, на больших плавных кочках, они все равно иногда зацепляют за подкрылок, но клипсы теперь от зацепа не вылетают. Вылет дисков +35 все же большеват. На летних дисках с меньшим вылетом +39 (штатный вылет как я писал выше +45) такого не происходит, но там и резина не новая стоит. А может и пружины под просели, а может и то и то. Кстати, недавно видел Калдину такую же, так вот, у неё тоже клипс на подкрылке не было, хотя она была на штатном литье и колеса были стандартного размера. Может это и заводская недоработка.

Раньше думал, что в любимом сервисе жулики работают. Дело было так. Заехал очередной раз на замену масла в двигателе. Говорю приёмщику, что у меня заправочный объём 3,6 л. 400 грамм должно остаться от 4 литровой канистры (в прошлую замену они мне грамм 50 в канистре вернули). Они 400 грамм в канистре и оставили, но на щупе было по нижней риске. Долил я эти остатки и ещё 1-2 мм не доставало на щупе до верхней метки. Подумал, что остатки они себе оставляют. Решил ради эксперимента следующий раз поменять масло самостоятельно в гараже. Что и сделал (масло залил Мобил 0W40 для эксперимента, чтоб облегчить пуск двигателя в низкие температуры). Менял масло первый раз в жизни, облился весь им когда фильтр откручивал ). Залил 3,6 литра и до верхней риски щупа не доставало еще. Решил, что не стекло еще маслице, стечет - будет по верхней риске. На следующий день утром перед запуском замерил – не достает. Так в течение дней 3-х долил все 400 грамм, получилось 1 мм не достает до верхнего уровня. Про расход масла – менял последний раз было 165 тысяч, сейчас 172. Уровень масла на середине щупа. От замены до замены доливка не требуется. В итоге решил раз машина в гараже в особо низкие температуры храниться, то нужно делать то, что доктор прописал – на следующую замену купил Мобил ЕСП формула 5W30 (с него начинал, когда машину купил, к нему и вернулся). Посмотрю, как оно расходоваться будет. Когда машину купил оно вообще на расходовалось, но это было 60 тысяч пробега назад.

Спереди поменял брызговики на черные, белые сзади снял, чтоб разноцветности не было, а задние поставить не успел (холодно в гараже). Поездив без брызговиков замучился протирать камеру заднего хода. Осенью делал это после каждой поездки, а с брызговиками такого не было. Новые специально купил черного цвета, так как старые белые, когда стояли со временем пожелтели и стало не красиво. По этой же причине не стал ставить ещё изначально и белые номерные рамки. В магазине про рамку предупредили, что она желтеет, а про брызговики нет ). При наступлении первого тепла доставил естественно и задние брызговики.

Перетянул обшивки в багажнике, которые вокруг собачатника идут. Ранее писал, что перетягивал их тканью. Ткань эта опять пузыриться начала в местах изгиба, кроме того на ней стали проступать пятна темного цвета (наверное от клея), да и эту ткань не помыть, не почистить путем. Решил, делать так делать. Затянул их в искусственную черную кожу по текстуре похожую на мягкий пластик передней панели у лобового стекла. Она и на ощупь приятная и влажной тряпочкой пыль протереть можно. Отдал за это 3200. Понаблюдал за ними летом (были опасения, что в жару, когда салон нагревается, обшивки могут поплыть). В итоги обшивки выдержали испытания. Подумываю над тем, чтоб обшивки средних стоек тоже перетянуть, правда за такую работу мастер просит 2400.

Установил воздуховоды к ногам задних пассажиров. Давно хотел оборудовать машину этими воздуховодами, но не было времени этим заняться. Начал с того, что долго и упорно искал эти воздуховоды. Сначала искал на различных сайтах, потом обращался в магазины и фирмы, доставляющие запчасти под заказ, но все было без результата. Типа запчасти берутся с распилов, а эти распилы как раз по воздуховодам пилятся (так объяснили). Многие обещали перезвонить, но так и не звонили. Потратил на это недели две, потом начал монотонно обзванивать все авторазборки и на одной из них нашел Алион в северном исполнении (воздуховоды у Алиона, Премио и Калдины одинаковые). Сняли с него эти воздуховоды, плюс для беспроблемной установки требовалась переходная рамка на печку, которую также снял с печки этого Алиона. Далее по инструкции, приведенной на Калдина Клубе, добрался до печки, сделал в ней дыры (для этого и резал и пилил и сверлил печку), установил переходную рамку и поставил левый воздуховод. Правый сначала не стал ставить, в процессе установки выяснилось, что Алион был полноприводный, а у него воздуховод чуть с другим изгибом и из-за этого ковер на полу будет выпирать. Решил этот воздуховод продать, а на Экзисте заказать новый правый воздуховод, чтоб ничего не выпирало. На Экзисте оказалось дорого (что-то около 4000). Отдал правый воздуховод тем, кто бамперами и всякой пластмассой занимается. Они его строительным феном нагрели, подрезали, выпрямили. В итоге получилось подобие воздуховода для не полно приводной версии. Поставил его, ковер маленько все же выпирать стал, но реши, что тепло дороже этого коробления ковра, оставил так.

В зимний период пользуюсь подогревом сидений в виде накидки. Чтоб не задействовать прикуриватель и не держать пепельницу всегда открытой (у Калдины прикуриватель находится в пепельнице), что выглядит не эстетично, установил отдельную кнопку подогрева сидений с подсветкой. Кнопку искал со значком подогрева, но у праворульных такого нет, и на разборках такие вещи отсутствовали. С Экзиста от какой-нибудь леворульной побоялся заказывать, так как надо было примерить подойдет ли эта кнопка гнездо под заглушкой. Плюс они вроде все через реле работают, а я с реле заморачиваться не хотел. В итоге поставил обычную силовую «не автомобильною кнопку». Подсветку кнопки взял от габаритов, а «силовые провода» запитал от проводов прикуривателя. Единственный минус – не реализован «ступенчатый подогрев», но обхожусь и максимальным режимом нагрева, включая его на непродолжительное время.

При переобувке на зимние шины обнаружил, что есть разрывы на пыльнике-гармошке правой передней стойки. Заказал оригинальный на Экзисте и решил его менять сам. Стоимость замены на СТО в принципе не дорого (850 р), но решил это сделать, опять таки для интереса или эксперимента, а может по тому, что было время, гараж, стяжки и набор ключей. Сделал сам, за часа два. Посмотрел другие пыльники, они все целы. Почему этот так «не равномерно» порвался не понятно.

Сделал обновление масла в коробке. Изначально когда машина с Японии пришла делал полную (аппаратную) замену. Потом кстати услышал много негатива про аппаратную замену. В месте с заменой масла менял и фильтр для чего снимался поддон АКП. Через некоторое время поддон «замокрил». Заехал в сервис мастер снял поддон, и стало ясно, что при предыдущей замене масла «передавили» прокладку поддона и она расползалась и потекла. Решили ставить не герметик, заодно сделал обновление масла. Летом 2014 года опять делал обновление. Перед этим спросил у «знающих» людей сколь масла сливается. Сказали литра два с половиной. Поставил под поддон 3-х литровую банку и оставил на ночь, чтоб до капельки стекло. Пришел на утро – весь пол в гараже в масле. Оказалось 4 литра стекло. Как я себя тогда ругал, вытирая пол своей футболкой (ветоши или других тряпок в гараже не оказалось). Кроме того, увидел, что поддон опять мокрит. Сначала думал, что сливная пробка была не докручена. Вымыл поддон, решил наблюдать за течью в районе пробки, при каждом заезде в гараж. В итоге установил течь по стыку поддона. Герметик не помог, видимо была нарушена технология его нанесения (мастер, когда поддон прикручивал – не дал герметику подсохнуть). Решил, что через 20 тысяч всё равно фильтр менять, тогда и сделаю с соблюдением технологий.

Светодиодные лампы-кукурузины в противотуманных фарах маленько по портились. Из 18 диодов в каждой половина за 4 года сгорела. Решил перейти к галогенным лампам, они и освещают лучше и для тех. осмотра необходимы. Поездил с ними неделю, прошел тех. осмотр, в одну из поездок в дождь стекло противотуманной фары грязью закидало, оно видимо от этого нагрелось и на нем появилась сеть трещин. Фару заказал новую с Экзиста, правда китайскую за 600 (оригинал 2500), в обои фары купил и вставил опять светодиодные лампы. Опять использую их только в качестве дневных ходовых огней. Может если бы оригинальная фара стояла и не лопнуло бы стекло, а на китайской стекло лопнуло.

Недавно озадачился отсутствием ступенчатого открытия дверей. Причем всех. Еще когда машину только купил, ко мне мужик подошел, спрашивает есть ли у меня ограничители открывания дверей. Я ему ответил, что конечно есть, о он мне говорит – «у меня такая машина же двери, как калитки распахиваются». Теперь я понял, что это он про фиксацию дверей в промежуточных положениях говорил. Когда машину я купил, ей было 3 года, а эти фиксаторы уже стерлись, а я думал, что они и не предусмотрены. В итоги на сайте «Калдина Клуб» нашел тему соответствующую. Все оказывается есть, только этих фиксаторов на 2 года хватает (такая не доработка). На Экзисте 1 ограничитель двери 2500 стоит, что дорого. Еще от Митсубиси подходят стоимость 1500 и от китайца (Лифан) тоже. Заказал для эксперимента 3 штуки (по 500 рублей за каждую) на двери за исключением водительской. Её открывание я лично контролирую, с ограничителями можно повременить. Если понравятся, то и на водительскую дверь докуплю. Пока писал предыдущее предложение с Экзиста пришла смска, что ограничители в офис пришли ).

Поломок ни одной не было, за исключением отказа реле сигнализации, управляющего замком капота. Установщик заказал новое, сказал, что стоимость в пределах 1500 будет. Из мелких неприятностей – только один скол, ушедший на 15 см (сразу же его остановили-заварили или как там называется). Жена сдавала назад, подрастерялась малость и задним крылом выдавила у стоявшей сзади Мазды Демио стоп-сигнал. На крыле образовалась небольшая вмятина – убрал её методом беспокрасочного удаления вмятин (отдал 3000 за это). Летом ездил на Байкал, перед поездкой поставил демпфер капота. К концу лета его снял, так как под ним много грязи набилось, которую смыть трудно. Лежит в гараже. На следующее лето опять наверное поставлю. По двигателю заметил такую особенность: если в -30 запустить, то потом начинают плавать холостые обороты на холодную. Потом через некоторое время опять в норму все приходит (не заметил после какого момента, может клемму с АКБ когда скидывал). В эту зиму морозов нет – нет и плавающих оборотов на холодную.

P.S. Кстати, в основном отзыве я указал, что комплектация машины самая простая Х. Такой вывод я сделал из-за отсутствия литья на аукционных фото. На всех вышестоящих комплектациях такие диски стоят с завода. Через каталоги Амаямы и Экзиста моя машина определяется в комплектации Z. При таких обстоятельствах не понятно, куда делись алюминиевые диски. Наверное, ипонец перед аукционом их кому-то подтаранил ).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 2007 в России

Комментарии

    
Сиэтл
Сообщений: 1144
а******а лить 0w40? когда по мануалу 5w30 ? смысла не вижу ...пробывал и тот и то на 5w30 едет легче..
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 250
Сейчас и на зиму и на лето лью 5w30. Нашел масло 5w30 с температурой застывания -42, думаю этого достаточно, да и машину в морозы ставлю в гараж. Поэтому эксперименты с другими маслами прекратил.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром