Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2003

Тойота Калдина 2003 — отзыв владельца

, Чита
139166
1033
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1735
голосов
4.8
5 — 1564 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1132 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8-10л смешанный режим 7-8л трасса 5-7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: комплектация Z
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черно-синий
Двигатель: Механика
Всем привет. Вот наконец-то решил написать свой первый отзыв, так что не судите строго. До этого у меня были: королла(2003год), эксперт(2000год), аккорд вагон(1999год), ист (2003год),на всех этих машинах я ездил примерно по 3 месяца, и потихоньку шел к своей мечте к калдине)
как калдина стала моей мечтой и её покупка?
Да все случилось совершенно случайно, получив права хотел аккорда аж мечтал о нем, но по цене ниже рыночной увы такие не попадались. Но в скором времени попался один такой аккорд  вагон, сперва конечно вагон меня смутил, но потом с этим смирился. Через некоторое время меня начинал смущать его расход все-таки машина не с маленькой кубатурой(V-2.3) и кушает топлива не мало, а у студента не так много денег чтобы её заправлять и вот у меня стал выбор новой мечты. Поездив на аккорде вагоне главным требованием  стало что моя будущая машина будет универсал. Стал поиск авто главными данными: универсал, не сильно большой объем и расход топлива до 12 литров в городе, стильный и молодежный дизайн ,доступность  и не высокая стоимость запчастей, и чтобы машина была не старее 2001 года)и тут я случайно натыкаюсь на отзыв о калдине читаю, меня начинает заинтересовывать данный авто, читаю про него больше, еще сильнее нравится и в скором времени калдина становится моей новой мечтой, в это время продаю машина пытаясь накопить на нее. Первоначально хотел калдину синего или оранжевого цвета, поэтому смотрел объявления по всей России, ну и цену подбирал не сильно высокую. И значит сижу я как то вечером по привычки смотрю калдины и вижу калдина стоит на палки ,ну сперва особо значения не придал ценник у ней был 460т.р. стояла в Хабаровске, поэтому сильно не обратил внимание ,через недельку продаю иста и после продажи прихожу домой и опять сажусь полазить по пускать слюни, и вижу опять её на палки только уже ценник 445т.р.срочно,сразуже заинтересовала, сказал отцу что тут стоит на палке срочно, решили позвонить. Позвонили, узнали, хозяин сказал что машина в хорошем состоянии крашенные только юбки, бампера и крыло левое и насчет торга что скинет только до 440т.р. Пробег у ней был 165 тыс.ну он действительно реальный, некоторые могут сказать что слишком много, но зато он реальный, просто удивляют такие экземпляры у которых 60тыс. пробега. Ну его слов конечно было мало ,позвонили знакомому в Хабаровск тот съездил посмотрел сказал что машина в принципе нормальная, все было как сказал хозяин. И было решено ехать, конечно можно было во Владики на тот день взять за 390т.р.но заинтересовала механика. Взяв в билеты на поезд мы двинулись в Хабаровск. По приезду в Хабаровск нас встретили, мы тут же позвонили продавану и договорились о встрече. Через 30 минут мы с ним встретились как только я её увидел я уже в нее влюбился, перед моими  глазами стояла белая красавица вся в обвесах и на 17-х черных тапках. Начали мы смотреть машину, все оказалась как продавец и говорил крашеные бампера правда не слишком хорошо крашенные в скором времени при наличии финансов перекрашу, крыло левое и  юбки. Все остальное было не бито не крашено, на капоте и лобовухе имелись несколько сколов от камней, все стекла родные. Продавец начал хвалить салон, что он якобы чист и в багажники он не разу ничего не возил, конечно  может быть он и ничего не возил, но представление о чистоте у каждого видно разное)))Сели проехались на этой красавице ходовка хорошая, стоит все мертво))попытались еще немного поторговаться, но он стоял железно  на 440т.р. Было решение брать, съездили сделали договор купли продажи, застраховали  отдали деньги за машину и все я стал обладателем этого чудесного агрегата. И уже через 2 часа после покупки выдвинулись в Читу, но не успев выехать из Хабаровска заехали на шинку взяв за всякий случай еще одно колесо, но когда сунулись в багажник балоника и домкрата не было, был только переходник под шестигранник, купили колесо с диском на 16 за 1000руб. Съездили опять до знакомого взяли у него в машине балоник и домкрат и поехали . Дорога была очень спокойная за всю дорогу 2 раза остановили менты и то мы уже в Чите до них докопались, минут 20 с ними стояли разговаривали у мента оказалась такая же калда была только на автомате)))Дорога если честно мне как то не очень понравилась, если по этой дороге ехал путин да и еще на дроволете на калине то я глубоко ему сочувствую)))) Но ближе к Чите дорога становилась все лучше и лучше, а цены на бензин все больше и больше))Поспать мне конечно толком в дороге не удалось так как на низком профиле каждую ямку чувствуешь когда голову прижимаешь а сиденью))Но в целом машина шла очень хорошо)не подрасчитав бензина не доезжая до Чернышевска 135км. у нас загорелась лапочка, в самом начале как мы начали выезжать у нас тоже загорелась лапочка мы заправили 50 литров до полного бака. До Чернышевска больше заправок мы не видели по этому пришлось включать эконом режим, ехали почти всю эту дорогу на нетралки, и уже настраивались что придется либо просить чтобы кто-нибудь дотащил или продал хоть пару литров бензина, пока настраивали себя на эти мысли, доехали до Чернышевска. Заезжая на заправку нас трясло, и вот мы вставили пистолет и когда заправились мы были в шоке, до полного бака мы заправили 55 литров. Получается что на супер экономичном режиме))))расход составил 5 литров на 130км)))После этого я снова сел на руль а отец со знакомым перебрались назад, купили пузырь и сидели уже отмечали почти приезд, останавливая меня каждые 30-50км по всякой мелочи, и вот мы доехали до Читы и того мы доехали с Хабаровска за 24 часа, хотя можно было бы и чуть быстрее)

Теперь про саму машину и мои дополнения!!!
Хочу сразу сказать про минусы, но их на мой взгляд оказалось мало:
1.потеет правый водительский угол, заменой фильтра излечить данную проблему не помогло
2.неудобная полочка сзади, если что то хочешь перевезти приходиться постоянно её убирать
3.шумоизоляция не слишком хорошая, но это дело поправимо
4.маркие сиденья, приходится каждые 2 дня с них пыль стирать особенно в углах, поэтому хочу заказать чехлы
На этом минусы кончаются, или по крайней мере я их еще не заметил.
Что можно сказать про плюсы: их огромное количество, в салоне в принципе места хватает, в багажники места тоже нормально, салон полностью разлаживается включая передние сиденья только нужно открутить  4 болтика зато потом места во весь салон. Сидеть очень удобно при моем росте 183 я не жалуюсь мне места хватает даже сиденье приходиться немножко пододвигать)главный плюс это конечно же механика, стоит она походу от филдера, подрывает отлично покрайней мере мне хватает, двигатель тянет очень хорошо масло не ест,динамика очень хорошая. Снаружи клиренс не очень, но это все из-за того что обвес, а он занижает зад и перед на спичечный коробок (красота требует жертв), но по городу мне хватает ,я взял машину не для того чтобы возить картошку и убивать её по ухабам)но на отдых ездил на ней нигде не задевал)да и за водой постоянно езжу загружаю около 200литров воды и все ок) Сейчас ближе к зиме хочу поставить резину 205-55-17 машина сразу выше станет, ну и со временем поставить проставки под пружины. Насчет 17 литья, хотел поначалу на 16 переставить, но передумал, так как литье хорошее наврятли  можно купить а если и попадется, то ценник не маленький, а это литье все-таки фирменное и японское(а у нас в Чите в основном все литье китайское и оно ни есть гуд), поэтому просто резину повыше куплю на прокатку литье отдам так как в некоторых местах загнутое и перекрашу в белый цвет))
Что я сделал уже на машине?
По приезду сзади начался стук по ощущениям как будто вся подвеска ходунком ходит, залез под них и оказалось всего лишь требовалось замена втулок стабилизатора цена вопроса 440 рублей за 2 шт. и 10 минут затраченного времени и опять стало все спокойно.
Также заменил салонный фильтр цена вопроса 350рублей.
Заехал поменял масло, залил синтетику LIQUI MOLY
Нашел на разборки  оптитронное табло, ценник меня даже удивил всего 2500рублей, хотя меня пугали что дешевле 5000т.р. фиг где найдешь.
Очистил весь салон, заодно сделал шумоизоляцию крыши
Покрасил суппорта в красный цвет
Сделал синию подсветку салона
Поставил синию ручку кпп momo italy
Сделал на лобовом стекле наклейку caldina
Прикрутил насадку на трубу стала смотреться оригинальнее
Была у меня мечта сделать синий салон тем более в некоторых местах панель была пошеркана, и решил я обклеить салон в синий цвет, панели на разборках синие не нашел а вот карбона дофига у нас, допустил пару косяков но ничего следующий раз лучше сделаю, но мне кажется получилось даже очень ничего)также поставил 2 din  майфун, и положил черно синие резино-меховые коврики)))
По мере владением авто буду дописывать  и вылаживать новуе фото!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

еще фото

   

фотографии

   

опять фото

   

снова фото))))

   

опять фото 2

   

снова фото 2))))

   

фотки 2

   

Вот и второе мое дополнение и первые поломки!)))Однажды осеним утром как всегда пошел я в гараж за машиной, завел прогрел и поехал на учебу. Но по пути пока я ехал машина при переключениях стала дергаться. До этого я залазил вниз под машину так как меня беспокоил неизвестный стук, когда все посмотрел, увидел что сальник из коробаса разбит и граната сильно стучит, разбита втулка. Сразу после учебы я поставил машину в гараж и на следующий день было решило снять коробку, ну в течение дня мы сняли с другом коробку, хотел слить масло с нее, но как оказалась там было всего 100-150г масла, я был конечно в шоке, еще бы немного и заклинило бы коробку....

   
   

Колодки с одной стороны вроде бы и сносились но не пищали)

   

Начну с того, что пока эксплутировал свою машинку, за лето цеплял пару раз бампером вследствии этого на бампер стал разваливаться, когда внимательнее посмотрел на бампер,оказывается старый хозяин тоже ни раз его цеплял и ломал. И по видимому перед продажей покрасил.Ну спаял он канешно же его не ахти,вот как раз по этим трещинам и начал ломатся у меня бампер,

Ну я уже начал планировал, что куплю себе бампер Duck Garden,только нужно было собрать на него деньги.Собрав деньги я сделал заказ бампера,и на следующий день как всегда поехав на учебу причем с мыслью что мне бампер кто-нибудь поцарапает,чтобы не за свой счет его покупать)))))))Ну вобщем приехав с учебы поставил машину возле гаража....

, пробег 129 300 км   

Ну вот и пришли мне мои светодиодные ангельские глазки, сегодня снял фары,принес домой теперь буду разберать фары красить внутри в черный матовый цвет и устанавливать ангельские глазки. Как устанавлю отпишу все о проделанной работе)

   

Ну вот и начал я установку ангельских глазок. Фары разобрал при помощи промышленного фена и отверток, с этим проблем не было. Далее покрасил внутреннию часть в черный матовый цвет. Подогнал маленькое кольцо. Большое кольцо мне пришло не того диаметра, я заказывал 135мм,а пришло 130мм, но возвращать я конечно же не стал так как эта процедура слишком долгая и установил это кольцо 5 мм большой погоды не сыграло. Большое кольцо прикрепил на 4 проволочки. Ну и чтобы укрепить большое и заклеить маленькое кольцо взял эпоксидный двухкомпонентный клей, приклеилось все на отлично фиг оторвешь....