Из всех тех автомобилей которые бывали в моем владении более двух месяцев не могу не отметить данное авто, и потому начинаю калякать отзыв №6.
Продав Соарера
Отзыв о Toyota Soarer, приступил к поиску Crown Majesta в 155 кузове с 2JZ-GE (позже на нее я и поменял Калдину) . Долго ничего не мог найти, а тут подвернулась вот эта Калдина. Хоть я и ровно дышал к подобным экспонатам, этот меня зацепил. Наверное потому что его тест-драйв проходил во Владе во время снегопада. Что интересно, обсмотрев несколько Краунов, позвонил одному товарищу, который сам работал во Владе, а в этот день собирался ехать в Уссурийск. Я ему позвонил, мол не подвезешь и т.д. Вот он меня и подвез на этой ГэТэТэ…
На следующий день я ее купил.
Автомобиль оставил как кучу эмоций, так и какое-то ощущение незаконченности этой модели. То как она едет по снежному накату, на хорошей резине, со своим полным приводом, антиюзом, турбой…не описать, нужно попробовать, но стоит осмотреться вокруг, то невольно понимаешь что в салоне эта модель ушла совсем недалеко от Короллы 100 универсала, или того же Кариба. Honda Accord Wagon 97-2002 года, или к примеру MMC Legnum по салону куда удачнее во всех отношениях.
Была неплохо упакована: LSD заднего моста, хорошая музыка, ксенон(лучше еще не встречал), блуофф, распорка, бочка Fujitsubo, нулевик (глупая штука, но красивая).
Динамика конечно огонь, тягался с SF5 форестером, тяжело, но ушел от него. Зимой машина радовала тем что в -35 заводилась с автозапуска и довольно быстро прогревала пластмассово-тряпочное нутро под названием салон.
По подвеске за все 4 месяца так ничего и не делал, на 60 резине все зимние ухабы глотались на ура.
Ездил я на ней ездил, а когда пришла весна, все-таки поменял ее на мечту своей курсантской юности
Отзыв о Toyota Crown Majesta, о чем ни капли не пожалел.
+ Понравилось:
ходовые качества зимой;
внешность;
блуофф ) ;
все же очень неприхотливая машина при всей сложности конструкции(ВэДэ, типтроник, турбо), товарищ одновременно со мной эксплуатировал Legnum VR-4, больше мучался, особенно в холода, хотя, это тоже дело случая. Тем не менее, я вообще не парился, только масло смотрел.
- Не понравилось:
расход 98, 17-20 зимой с прогревами, все же многовато для 4 горшков, JZ при таком расходе куда приемистее;
Скучный, почти никакой салон;
даже в самом нижнем положении. руль все-равно расположен высоковато;
в холода нужно осторожнее поднимать заднюю дверь за пластиковую рукоятку, на половине 215 Калдин она ломается именно в холода.
Думаю эта машина - это хорошая альтернатива для того, кто по семейным причинам вынужден избавиться от двух дверей, или от заднего привода (ибо мать его детей носом закрутила), но при этом не собирается прощаться с турбой.
Сейчас вот вспоминаю ее и понимаю что с радостью приобрел бы такую снова, но только на зиму ) На лето, пожалуй, взял бы 1997-2002 Accord Wagon на моноприводе, Sir.