Всем доброго времени суток! Как наверное и многие до меня, пишу что это мой первый отзыв сдесь поэтому не судите очень строго! Тойота Калдина это моя первая личная машина, до этого покатался на НИВЕ, УАЗИКЕ, Н-ЛАУРЕЛЬ, Т-ПРОБОКС, было несколько грузовых в силу моей работы. Но вот решил взять себе машину, выбор был между М-паджеро, Т-калдина, Т-камри(универсал), Т-краун. Российский "автопром" не рассматривал т.кт не считаю наши "тазомобили" машинами, пусть меня конечно критикуют владельцы тазиков. но нашему автопрому до японского еще около лет 50. И конечно же немного ограниченный бюджет. Долго смотрел, выбирал, все взвешивал. Мне нужна была машина для души, семьи(что бы на природу можно было выехать, поэтому сразу 4ВД без разговоров), должна быть вместительной, мощьной. Поэтому взвесив все ЗА и ПРОТИВ я пришел к выводу, что КАЛДИНА будет самое то. Немного о её плюсах на мой взгляд: немалая мощьность, как никак 260 пони, дают возможность легко обгонять машины(особенно это не маловажно на скорости), динамика разгона можно сказать фантастическая для "овощевозки", каковой её считают многие, в режиме автомат 7,4 с. до сотни, в режиме ручного управления 7 с. до сотни, подключаемы автомотически полный привод практически исключает пробуксовку на старте, а система курсовой устойчивости и бокового сноса, велеколепно справляется с заносами на льду, снегу, мокром асфальте и гравийке, полный привод позволяет штурмовать снежную целину, если конечно снег свежий, практически до капота. Двигатель приемистый, оборотистый позволяет разогнаться до 200, но к сожелению стоит отсечка и нехватает 5 передачи, а так КАЛДА валит как самолет, нехватает только крыльев. Салон просторный, кресла удобные. Передние вроде как спортивные с боковыми держателями, но они маловаты и на высоких скоростях не особо помогают. Задним пассажирам тоже вполне комфортно места хватает(хотя сам сзади никогда не катался :-) ). Багажник вместительный, а если сложить задние сиденья то вообще двухспальная кровать получается( сам проверил ))) ), кроме того багажник хорош тем, что под крышкой ноходится так называемый органайзер, в который можно положить и трос для буксировки, и аптечку, ну и всякую всячину по мелочи. Ходовка неплохая можно сказать даже типо спортивная, крены не поворотах минимальные ямки ловит и глушит вполне приемлемо. Дорожный просвет что то около 13 см, такой средненький ))), но было бы неплохо если б стояла пневмоподвеска с изменяющимся дорожным просветом. Комплектация одна из первых к сожелению нет бортового комьютера и навигационной системы, хотя и их отсутствие не мешает. Информативность приборной панели вполне сносная,все приборы хорошо читаемые, ни надо ни наклоняться ни головой вертеть чтобы снять показания. Аудиосистема пока стоит стоковая играет неплохо, но басы немного захлебываются, магнитофон расположен как раз на уровне- левой руки на 10 часов, что позволяет манипулировать им не особо отвлекаясь от дороги. Печка и кондиционер работаю на славу никакого дискомфорта не испытываешь. Машина вся в стоке ничего не довавлял пока, денежек немного не хватает ))). Теперь немного о минусах. На мой взгляд( и это вроде как мой отзыв :-) ) нехватает пятой передачи, стоит отсечка по скорости, и немного не приличный расход если на ней хорошенько вваливать ))). Немного про техническое обслуживание: на мой взгляд оно не особо дорогое, за исключением чтобы турбовый движок не подвел приходится менять масло практически каждые 5000-7000 км, и лить только 100% синтетику и желательно хорошего качества. Ну вот врека как и все, если что вспомню обязательно напишу. Если что не судите строго написал отзыв спонтанно, на одном дыхание особо не придумывая красивые слова. Тем кто сибирается купить Калдину, могу сказать тлолько что каждый выбирает машину под себя и для себя. Но могу точно сказать что и следующая моя машина будет Калдина. Ведь лучше турбовой Калдины может быть только другая турбовая Калдина! Фото выложу чуть позже поэтому не ругайте )) ! P.S. Буду рад услышать ваши замечания по отзыву чтобы я мог его подредактировать и его могли оценить достойно. Заранее всем спасибо. желаю всего самого наилучшего!