Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Рудный
19109
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-10,трасса 7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Название: 4 WD
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
             Здравствуйте дорогие читатели уникального сайта DROM.ru!
Привет вам из «солнечного» Казахстана. Ну ,вот и Я решился написать отзыв о своём железном коне, о Тойоте   Калдина.  Встретились мы с ней чють больше года назад.
     Вы скажете дизельная  Калдина  -это скучно!  Да, согласен 94л.с. и турбонаддува маловато . Для тог ,что - бы отжигать резину на асфальте ,летать со скоростью 160-180км/ч нужен другой автомобиль. Но,ведь существует и другая категория водителей которые ценят и любят свои «тракторы» и никогда и низачто не променяют их. Волей случая  присоединился к ним и я.                                                                                                 При покупке АВТО главными критериями были :дизельный агрегат и сумма 6000$.Естественно подобрать действительно достойное было сложно. Все знают .что процесс выбора автомобиля ещё хуже ,чем процесс продажи. Через два месяца безрезультатных поисков уже отчаявшись неожиданно «нарвался»……!
           Это была Тойота  Калдина 1998г. 2,2 турбодизель. О таких машинах я практически не знал ничего. Читал ,что бывают турбо универсалы с большим количеством лошадок под капотом.
          .Продавец просил 6000$. Взвесив все «За» и «против»   («За» было больше),я решил стать обладателем данного автомобиля.
         О нюансах вождения «правых» я распространяться не буду Вы все о ни знаете.
         Автомобиль поражает своей надежностью и неприхотливостью. За год эксплуатации кроме плановых ТО, ремонтов практически никаких.
После покупки сразу поменял ремень ГРМ. Менял масло в движке ,лью ВР (Бритишь Петролиум),кто может посоветовать другое напишите. А так же в АКП.  Почему-то часто приходится менять топливный фильтр(за годовой пробег 17000 составил уже пятый) хотя солярке после покупки даю отстояться примерно неделю. Солярка просто перестает поступать через фильтр. Установил «Тамагавк» с автозапуском.
Поменял крестовинку на рулевой колонке та, что в двигательном отсеке. Поставил китайскую, уже скрипит зараза. Пыльники на стойках и были разорваны в хлам. Вот практически и всё.
Про то, что заводится зимой не врут….! Как-то в январе при темпиратуре -27 замерз аккомулятор(ещё японский необслуживаемый).Принёс домой отогрел, зарядил. Через трое суток воткнул его в промерзший автомобиль. На улице -29! Подкачал ручным топливным насосом. Надежды на запуск было мало. Но вопреки всем моим сомнениям и разбушевавшейся непогоде, достойный двигатель 3СТ-Е запустился с пол-пина! После этих неприятностей включил функцию на «Тамагавке» автоматический запуск при температуре -20.Все проблемы были  решены.
    
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При покупке на Калдине стояли стандартные штамповки R14 с резиной 185/65.Ещё тогда наметил себе переобуться на более большие "лапти".Ну очень уж некрасиво смотрится маленькое колесо в большой арке.Да и низковато,цепляешься везде.Оставалась резина от предыдущего авто 195/65/15( считаю этот размер самым оптимальным по комфорту и размеру).Поэтому купил диски на 15.

В конце лета подвернулись подходящие диски на зиму...! В придачу на них стояла резина совсем неплохого качества FALKEN большущего размера 215/65....

, пробег 124 000 км   

Привет всем! Всегда ездил зимой на шипованой резине . Решил рискнуть и купить на зиму "липучку". Yokohama Guardex F720.

Я не буду расписывать все прелести липучки.Кто ездил,тот знает!

Скажу одно:-Я не ожидал,что она так поедет. И МНЕ ВСЁ НРАВИТСЯ!

, пробег 124 000 км   

4WD на Калдине - это супер!Знакомство с машиной продолжается,открываю для себя её возможности. Летом как-то решили поехать к озеру на отдых,вот я и попробовал добраться к прибрежной полосе.Не джип конечно,но для своего клиренса Калдинка отрабатывает на все 100%!!! главное не посадить на "брюхо"!

, пробег 124 600 км   

Мотор я думаю очень надежный.Естественно при нормальном обслуживании.Лью синтетики ВР (бритишь Петролиум).Думаю это из масел твёрдый середнячок.

На первый взгляд двигатель смущает и настораживает,но потом внимательно поразобравшись понимаешь,что сложностей здесь мало. Всё тот-же дизель!Согласен,электроники много.Датчиков всяких куча.Топливный насос и,то не механический.

По ремонту ничего не делал.Разве,что ремень при покупке.Считаю большим минусом,что помпа(водяной насос) привязан к ремню ГРМ.Может это и правильно,на заставляет быть на готове.Прислушиваться к наличию посторонних шумов в работе агрегата.А ремонт после обрыва ремня стоит не мало......

   

Народ помогите.Всала моя Калдинка.ХЗаглохла на ходу.Ну думаю мороз,фильтр подмерз.Втыкаю новый,нифига.Вообщем много чего перепробовал.Напрямую из бутылки с солярой.Шланг опустил и на насос.Кручу,грам 100-150 закачал и всё!Не заводится.Короче насос закачивает в себя,а дальше не идет топливо...Может клапан какой..?!

   

Ура Калдина ожила!!! После долгих и безуспешных попыток "методом тыка",я все-таки решил обратится к специалистам. Не то,что-бы я сосем ничего не понимая "тыкал" куда надо или нет. Все совсем не так!За неделю я "перелопатил" огромное количество информации и могу с уверенностью сказать,что практически наизусть выучил топливную систему и её "сердце"- ТНВД.

И причину неисправности я теоретически выявил правильно.

Причиной был ПЕРЕПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (на фото). Проверить свою версию я не мог.Так,как запасного у меня не было,а покупать "на шару" новый было накладно.Для такой маленькой запчасти стоит он "не кисло" 250 $....

, пробег 126 400 км   

Извиняюсь.В прошлом дополнении фото СпецКлюча не загрузилось. Ключь на 32.

   

Привет Всем!

Когда дизайнеры Калдины придумывали ручку пятой двери ,они явно схалтурили И думаю любой «калдиновод» со мной согласится. Придумать такую хлипкую и не надежную конструкцию, этож надо…!

В этот раз (уже третий) когда у очередного доброжелателя половина ручки осталась в руках и восстановлению она уже практически не подлежала. Решил придумать чего ни будь!

В общем купил ручку в магазине мебельной фурнитуры. Установил её еще в Марте, т.е. ручка проверку прошла!

   

Пришла беда! На 38 тыс. после замены произошел обрыв ремня ГРМ. Ставил ремень фирмы SUN Япония, честно надеялся на 70000. "Вскрытия" пока не делал. Но судя по отзывам там "фарш" (загиб клапанов и распредвал на три части). Главное чтобы ГБЦ была цела. Обрыв произошел в момент снижения скорости перед светофором на скорости 30-40 км/ч, естественно на холостых. Машинально пытался запустить мотор, но услышав характерный звук понял , что ремню ГРМ пришел пи....ц.

, пробег 147 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4631
Toyota Caldina, 1997
ольга, пермский край
Toyota Caldina, 1997
4.4
9019
Toyota Caldina, 1997
Александр, Караганда
4294
Toyota Caldina, 1997
Владислав, Омск
Toyota Caldina, 1998
4.3
8715
Toyota Caldina, 1998
Evgeniy130375, Казахстан
Toyota Caldina, 1998
4.6
8407
Toyota Caldina, 1998
сознательный, Омск
2172
Toyota Caldina, 1997
2747980, Хабаровск

Комментарии

    
Сообщений: 59
Первый раз слышу про дизель
6
27
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Эх!
С любым то ты движком, Калдинка хороша!
Маловато будет.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
12
1
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
Чего мало-то?Лошадок?
livada:
Эх!
С любым то ты движком, Калдинка хороша!
Маловато будет.
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
А сколько л.с. в дизеле?
1
4
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
94 л.с.
4
2
Ответить
  
вологда
Сообщений: 271
в этом кузове дизеля тоже не видывал и не слыхивал о нем, удивился. но по фотке салона видно, что тахометр не для высоких оборотов. поздравляю владельца!!! калдина очень хорошая машина. сам отзыв маловат, без оценки, дополняйте.
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
4
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 867
йокогама отличная резина сам ее всегда приобретаю,калдинка отличная хоть и дизель,печально что вам запретили ввоз правильного руля...
2
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Многоэтажки с заколоченными окнами... - я думал этого уже нет, сестра была в августе в гостях из Кустаная, говорит там уже чуть ли не мегаполис заграничный, а про кормилец области Рудный забыли..
Надежный агрегат приобрел, катайся и радуйся. 5+
Мой отзыв: Ford Focus 2002
2
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
Пятачок с плюсом машинке,была королка 3С 78л.с. маловато конечно но дизельной тяги хватает.за 50ткм сменил 3 топливных фильтра но их не забивало.
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 909
5 за машину и за отзыв)
у меня королла версо с таким же двигателем но у меня непосредственный впрыск D4-D ) у тебя вообще так то неубиваемый будет) и солярку любую переваривать будет)
только по маслу тебе совет, лей лучше тойотовское 5 в 30 или в 40 ) и сносу не будет твоей калдине)
 
1
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
Да,как сказать.Кустанай ведь областной центр.Вот там и строят все.А у нас тоже конечно,но медленно. Думаю и этот домик восстановят скоро.
minskii:
Многоэтаж ки с заколоченными окнами... - я думал этого уже нет, сестра была в августе в гостях из Кустаная, говорит там уже чуть ли не мегаполис заграничный, а про кормилец области Рудный забыли..
Надежный агрегат приобрел, катайся и радуйся. 5+
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1408
Отличная тачка! Дизелек хороший, 4везде - клево :)
Как там у вас правый руль поживает то ввезенный до запрета? Наверно уже многие машинки в развалины превратились? или на метал посдавали? Много еще ПРулек у вас катается то? Читал где то - что на многих машинах руль пытались перекидывать.
Хотя судя по данному экземпляру ПР - выглядит довольно таки бодренько. Жалко конечно такой запрет... ущемление прав человека...
 
 
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
Спасибо!Да живет правый руль потихоньку.Нового конечно нет,в основном 1993-2003 годов машинки.На Юге там поновее есть.На счёт развалин ты конечно преувеличил!Не так просто убить праворукого японца.На счёт переделок это неправда.Нет,но единичные экземпляры есть наверное.... . Я таких не видел.
Понимаешь у нас люди сами к правому рулю с недоверием относятся.Естественно не качеству сборки и еще чему-то.Людей смущает неудобство при вождении...... .
Вообщем живет правый руль в Казахстане!
aleksey5380:
Отличная тачка! Дизелек хороший, 4везде - клево :)
Как там у вас правый руль поживает то ввезенный до запрета? Наверно уже многие машинки в развалины превратились? или на метал посдавали? Много еще ПРулек у вас катается то? Читал где то - что на многих машинах руль пытались перекидывать.
Хотя судя по данному экземпляру ПР - выглядит довольно таки бодренько. Жалко конечно такой запрет... ущемление прав человека...
1
 
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
http://kolesa.kz/ сходи по этой ссылке.Увидеш много праворуких. И цены сравнишь.
aleksey5380:
Отличная тачка! Дизелек хороший, 4везде - клево :) Как там у вас правый руль поживает то ввезенный до запрета? Наверно уже многие машинки в развалины превратились? или на метал посдавали? Много еще ПРулек у вас катается то? Читал где то - что на многих машинах руль пытались перекидывать. Хотя судя по данному экземпляру ПР - выглядит довольно таки бодренько. Жалко конечно такой запрет... ущемление прав человека...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5093
Что-то я у нас таких не встречал Калдинок.
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
 
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 5
Классно вот так зайти на российский авто сайт и встретить там своих))). да ещё и тёзка!
Всем привет! я тоже из Казахстана. тоже владелец изумительной Калдины. Кстати из Костаная.
 
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 5
А я взял себе TriAngle шипованную. Держит тоже замечательно. Как на липучке в гололёд?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55
Ездил на такой липучке 2 года и мой знаокмый тоже ездил на такой! резина супер,но вот по льду не ахти! за машину 5
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
Пятак. В салоне солярой не пахнет.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
В Кемерово такие от 8000$ стоят. Я свою 1999 г.в. 7A-fe недавно за 9600$ купил! Сам хочу дизельную Калдину, но их очень мало в продаже.
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
вован-спорт:
Солярой не пахнет , скорее воняет -)))
У меня была Корона 1988 г.в. с дизелем 2C. В салоне солярой воняло только если открыты окна. А так гуд.
Мне было неудобно с канистры ее заправлять. Как ни старайся, все равно солярой куда нибудь на одежду капнешь.
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 588
Ба!!! Рад видеть земляков рудничан и кустанайцев!!! Лови пять, дружище!!! Эксплуатировал карину дизельную, двигатель 2СТ (по моему как то так). Очень был доволен. Правда и машина была шибко свежая. Удачи на дорогах!!!
Кстати, был в Рудном в ноябре, не так уж и мрачно. Постояно к родителям езжу, прогресс есть.
 
 
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
Ну как Вам сказать!Солярой в салоне пахнет если Ты,Ёе - соляру возишь в салоне.Точнее в багажнике.Или одежда после неудачного контакта(пролил,облился) пахнет А так никакого запаха.
Вот с заправкой и вообще любые контакты с солярой оставляют запах.Короче руки мыть приходится.Но,заправляешься не часто.Залил раз в месяц под горлышко и гоняй!
Поэтому проблему из этого делать не стоит.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1169
Евгений привет.Редко встретишь отзыв от владельца дизельной Тойоты из Казахстана.Я живу в Германии,сам владею дизельной Тойотой Королла Верзо ,но только 116 л.с. Бегает здорово. Извини,что я не в тему.Но дело в том что я летом собираюсь к вам в Казахстан своим ходом.Вот увидел что ты с Рудного ,а мне в сторону Кокчетава ,не сочти за труд ,ответь пожалуйста на несколько вопросов.
Как у вас с качеством диз.топлива,на каких заправках ,я имею ввиду Фирмы типа Казмунайгаз или другие,лучше заправляться чтобы понадёжнее с топливом было?
Возможно,что буду ехать через Орск на Кустанай,через Комсомолький(оба российский и казахстанский,Джетыгару,Рудный ,Кустанай и на Кокчетав или Атбасар ,ещё не решил.В 90-х ездил по этой дороге много раз,знаю что после Джетыгары до Кустаная,уж не говорю от Рудного, была хорошая дорога,а вот возле этих Комсомольских посёлков было километров 80-100 разбитого щебёночного грейдера. Не подскажешь,как там сейчас дорога Орск-Кустанай? Есть ли там пограничный переход?
И последнее ,в Казахстан сейчас можно пригнать и продать машину 2004 г.в или Таможенный союз зарезал это дело? Если сам не знаешь,может кто из знакомых в курсе? Извини,конечно за нагрузку,буду очень признателен за ответ.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Хороший, информативный отзыв. У меня 3CE Caldina Van 1998. Забеспокоило, что соленоид умер. У меня 240 тыс. прбега - жив. Значит свой ресурс отмотал и скоро помрет? Какие признаки помирания подавал? Отчего он помер, мастер не сказал?
Насосо ГУР, судя по фото, тоже сопливится у тебя?
ГТЦ не выходил из строя (манжеты не перепусали)?

Пиши ещё дополнения, делись опытом, очень полезно!
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
 
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
Спасибо! Признаков никаких не подавал.Мастера я об этом не спросил и он не сказал.Насос ГУР по моему "сопливит" у всех Карин и калдин.К счастью главный тормозной в порядке.
Ruslan-Ulyanovs k:
Хороший, информативный отзыв. У меня 3CE Caldina Van 1998. Забеспокоило, что соленоид умер. У меня 240 тыс. прбега - жив. Значит свой ресурс отмотал и скоро помрет? Какие признаки помирания подавал? Отчего он помер, мастер не сказал?
Насосо ГУР, судя по фото, тоже сопливится у тебя?
ГТЦ не выходил из строя (манжеты не перепусали)?
Пиши ещё дополнения, делись опытом, очень полезно!
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 230
отличная машина. за отзыв 5,согласен с надежностью!
Сейчас на запад,завтра на восток.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Evgeniy130375:
Спасибо! Признаков никаких не подавал.Мастера я об этом не спросил и он не сказал.Насос ГУР по моему "сопливит" у всех Карин и калдин.К счастью главный тормозной в порядке.
Понятно.
А у меня новая проблема на 3C-E. Съездил в отпуск на Черное Море. По пути обратно стали пробиваться газы в систему охлаждения по всем признакам. На определенных режимах работы двигателя выплескивает антифриз через крышку расширительного бачка. Это в городском режиме работы. Если по трассе ехать аккуратно на очень малом газу и 100 достигать только под горку - газы практически не выходят - уровень держится. Стоит только попасть в пробку - когда постоянно - старт/стоп, начинает выплескиваться..

Скорее всего пробило прокладку ГБЦ. Вскрытие покажет. Закзал - жду. К концу следующей недели, надеюсь, начну снятие головки.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
И ещё у меня в июне этого года на пробеге 245 тысяч на Калдине стал перепускать ГТЦ - тормоз держишь, а педаль начинает потихоньку проваливаться. Решилось заменой ГТЦ в сборе на контрактный из Владивостока. Можно было ремклмплект купить в два раза дешевле, но говорят, что это помогает 50/50.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Если что, ТНВД в сборе можно найти на http://parts.japancar.ru у вызывающего доверие продавца, и ЕМС пришют. Я заказывал ГТЦ, мне за 6 дней из Владивостока в Ульяновск прислали.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
ни че такая калда
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 45
Хорошая машинка, симпатичная.
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Рудничанам и особенно Кустанайцам большой привет, часто бываю в ваших краях. Отзыв честный, побольше дополняй. За отзыв и машину 5 !
 
 
Ответить
     
tomsk
Сообщений: 68
да, ручка задней двери проблема №1, кто как может ее устраняет. 5
1
 
Ответить
     
tomsk
Сообщений: 68
про солярку хочу добавить ! в основном она летняя на частных нефтебазах ее подогревают и пакет присадок с парафином добовляют по ентому при даже отстоявшей соляре надо через сеточку заправляться . и фильтра меняются чаще
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 230
у моей тоже ручка сломана... мне бы такую в алмате надыбать
Сейчас на запад,завтра на восток.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4844
впервые вижу калду в 215 кузове с дизелем! держи 5
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 230
[K13:
38IRK]впервые вижу калду в 215 кузове с дизелем! держи 5
это 216. 215 с бензовым пихлом,216 дизель.
Сейчас на запад,завтра на восток.
 
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Как дела? Починил машину? Отпишись..
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
 
 
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
Ruslan-Ulyanovsk:
Как дела? Починил машину? Отпишись..
Привет! Да, все хорошо. Починил.
 
 
Ответить
Заводоуковск
как так у меня такой же мотор 3с-те живу в сибири но он не заводится при температуре -10 хотя я уже и мотор откопиталил свечи накаливания менял соляра с газ прома компрессияв целиндрах 45 показывает я уже и не знаю что дальше делать
 
 
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
Что вообще при -10 не заводится? Странно. Если мотор и топливная в порядке то наверно мелочь какая нибудь. Например обратный клапан топливо не держит. В топливном фильтре наличие влаги и он при понижении температуры колом встает, в баке сетка (грубая отчистка топлива) напитала грязь (слизь). А может аккумулятор слабый и не крутит стартер достаточно быстро для дизеля, не потому, что старый, а потому что не мощный. Свечи накаливания если разной фирмы хотя бы одна могут неправильно работать (надо проверять). Может масло "гоМно".Не убитый дизель или после ремонта обязан заводиться и при -30-35 градусах. Вообще надо до истины докопаться!
 
 
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
СЕРГЕЙ УЛЬЯНОВ:
как так у меня такой же мотор 3с-те живу в сибири но он не заводится при температуре -10 хотя я уже и мотор откопиталил свечи накаливания менял соляра с газ прома компрессияв целиндрах 45 показывает я уже и не знаю что дальше делать
Что вообще при -10 не заводится? Странно. Если мотор и топливная в порядке то наверно мелочь какая нибудь. Например обратный клапан топливо не держит. В топливном фильтре наличие влаги и он при понижении температуры колом встает, в баке сетка (грубая отчистка топлива) напитала грязь (слизь). А может аккумулятор слабый и не крутит стартер достаточно быстро для дизеля, не потому, что старый, а потому что не мощный. Свечи накаливания если разной фирмы хотя бы одна могут неправильно работать (надо проверять). Может масло "гоМно".Не убитый дизель или после ремонта обязан заводиться и при -30-35 градусах. Вообще надо до истины докопаться!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 163
Автору просьба объявиться и продолжить отзыв.Спасибо
 
 
Ответить
 
автор
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
IvanIvanov:
Автору просьба объявиться и продолжить отзыв.Спасибо
Машина продана, во не пишу ничего.
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
А что с двигой и ремонтом?
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 134
Почему продал?
Витяй
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России


Добавить отзыв