Здравствуйте дорогие читатели уникального сайта
DROM.ru!
Привет вам из «солнечного» Казахстана. Ну ,вот и Я решился написать отзыв о своём железном коне, о Тойоте Калдина. Встретились мы с ней чють больше года назад.
Вы скажете дизельная Калдина -это скучно! Да, согласен 94л.с. и турбонаддува маловато . Для тог ,что - бы отжигать резину на асфальте ,летать со скоростью 160-180км/ч нужен другой автомобиль. Но,ведь существует и другая категория водителей которые ценят и любят свои «тракторы» и никогда и низачто не променяют их. Волей случая присоединился к ним и я. При покупке АВТО главными критериями были :дизельный агрегат и сумма 6000$.Естественно подобрать действительно достойное было сложно. Все знают .что процесс выбора автомобиля ещё хуже ,чем процесс продажи. Через два месяца безрезультатных поисков уже отчаявшись неожиданно «нарвался»……!
Это была Тойота Калдина 1998г. 2,2 турбодизель. О таких машинах я практически не знал ничего. Читал ,что бывают турбо универсалы с большим количеством лошадок под капотом.
.Продавец просил 6000$. Взвесив все «За» и «против» («За» было больше),я решил стать обладателем данного автомобиля.
О нюансах вождения «правых» я распространяться не буду Вы все о ни знаете.
Автомобиль поражает своей надежностью и неприхотливостью. За год эксплуатации кроме плановых ТО, ремонтов практически никаких.
После покупки сразу поменял ремень ГРМ. Менял масло в движке ,лью ВР (Бритишь Петролиум),кто может посоветовать другое напишите. А так же в АКП. Почему-то часто приходится менять топливный фильтр(за годовой пробег 17000 составил уже пятый) хотя солярке после покупки даю отстояться примерно неделю. Солярка просто перестает поступать через фильтр. Установил «Тамагавк» с автозапуском.
Поменял крестовинку на рулевой колонке та, что в двигательном отсеке. Поставил китайскую, уже скрипит зараза. Пыльники на стойках и были разорваны в хлам. Вот практически и всё.
Про то, что заводится зимой не врут….! Как-то в январе при темпиратуре -27 замерз аккомулятор(ещё японский необслуживаемый).Принёс домой отогрел, зарядил. Через трое суток воткнул его в промерзший автомобиль. На улице -29! Подкачал ручным топливным насосом. Надежды на запуск было мало. Но вопреки всем моим сомнениям и разбушевавшейся непогоде, достойный двигатель 3СТ-Е запустился с пол-пина! После этих неприятностей включил функцию на «Тамагавке» автоматический запуск при температуре -20.Все проблемы были решены.