При покупке на Калдине стояли стандартные штамповки R14 с резиной 185/65.Ещё тогда наметил себе переобуться на более большие "лапти".Ну очень уж некрасиво смотрится маленькое колесо в большой арке.Да и низковато,цепляешься везде.Оставалась резина от предыдущего авто 195/65/15( считаю этот размер самым оптимальным по комфорту и размеру).Поэтому купил диски на 15.
В конце лета подвернулись подходящие диски на зиму...! В придачу на них стояла резина совсем неплохого качества FALKEN большущего размера 215/65....
Привет всем! Всегда ездил зимой на шипованой резине . Решил рискнуть и купить на зиму "липучку". Yokohama Guardex F720.
Я не буду расписывать все прелести липучки.Кто ездил,тот знает!
Скажу одно:-Я не ожидал,что она так поедет. И МНЕ ВСЁ НРАВИТСЯ!
4WD на Калдине - это супер!Знакомство с машиной продолжается,открываю для себя её возможности. Летом как-то решили поехать к озеру на отдых,вот я и попробовал добраться к прибрежной полосе.Не джип конечно,но для своего клиренса Калдинка отрабатывает на все 100%!!! главное не посадить на "брюхо"!
Мотор я думаю очень надежный.Естественно при нормальном обслуживании.Лью синтетики ВР (бритишь Петролиум).Думаю это из масел твёрдый середнячок.
На первый взгляд двигатель смущает и настораживает,но потом внимательно поразобравшись понимаешь,что сложностей здесь мало. Всё тот-же дизель!Согласен,электроники много.Датчиков всяких куча.Топливный насос и,то не механический.
По ремонту ничего не делал.Разве,что ремень при покупке.Считаю большим минусом,что помпа(водяной насос) привязан к ремню ГРМ.Может это и правильно,на заставляет быть на готове.Прислушиваться к наличию посторонних шумов в работе агрегата.А ремонт после обрыва ремня стоит не мало......
Народ помогите.Всала моя Калдинка.ХЗаглохла на ходу.Ну думаю мороз,фильтр подмерз.Втыкаю новый,нифига.Вообщем много чего перепробовал.Напрямую из бутылки с солярой.Шланг опустил и на насос.Кручу,грам 100-150 закачал и всё!Не заводится.Короче насос закачивает в себя,а дальше не идет топливо...Может клапан какой..?!
Ура Калдина ожила!!! После долгих и безуспешных попыток "методом тыка",я все-таки решил обратится к специалистам. Не то,что-бы я сосем ничего не понимая "тыкал" куда надо или нет. Все совсем не так!За неделю я "перелопатил" огромное количество информации и могу с уверенностью сказать,что практически наизусть выучил топливную систему и её "сердце"- ТНВД.
И причину неисправности я теоретически выявил правильно.
Причиной был ПЕРЕПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (на фото). Проверить свою версию я не мог.Так,как запасного у меня не было,а покупать "на шару" новый было накладно.Для такой маленькой запчасти стоит он "не кисло" 250 $....
Привет Всем!
Когда дизайнеры Калдины придумывали ручку пятой двери ,они явно схалтурили И думаю любой «калдиновод» со мной согласится. Придумать такую хлипкую и не надежную конструкцию, этож надо…!
В этот раз (уже третий) когда у очередного доброжелателя половина ручки осталась в руках и восстановлению она уже практически не подлежала. Решил придумать чего ни будь!
В общем купил ручку в магазине мебельной фурнитуры. Установил её еще в Марте, т.е. ручка проверку прошла!
Пришла беда! На 38 тыс. после замены произошел обрыв ремня ГРМ. Ставил ремень фирмы SUN Япония, честно надеялся на 70000. "Вскрытия" пока не делал. Но судя по отзывам там "фарш" (загиб клапанов и распредвал на три части). Главное чтобы ГБЦ была цела. Обрыв произошел в момент снижения скорости перед светофором на скорости 30-40 км/ч, естественно на холостых. Машинально пытался запустить мотор, но услышав характерный звук понял , что ремню ГРМ пришел пи....ц.