Здравствуйте, решил написать про свою Калдину с турбо мотором.
При мысли поменять свою старую Калдину с двигателем 3S-FE 1998 года выпуска. Выбор сразу же пал на Калдину GT-T и что бы была за 2000 год (давно уже хотелось, что ни будь порезвее).
И в итоге была приобретена CALDINA GT-T 2001 года. Досталась она мне с насечками на тормозных дисках (вот в принципе и все, что на ней было, остальное полный сток). Машинка меня очень порадовала, не ожидал от нее такой прыти (быстрый сарайчик). Досталась она мне с насечками на тормозных дисках. Практичная машина погонять можно и на природу без проблем.
При покупки сразу же были мысли о переделки с АКП на МКП, поставить кулер на морду и установка прямоточной выхлопной трассы. Собственно сейчас воплощаю все в реальность.
Работы, провиденные за время владения:
1) Ремонт ходовой части в круг (При покупки ходовка была мертвая, после ремонта подвески, дорожный просвет заметно увеличился)
2) Замена ремня ГРМ и роликов.
3) Ремонт компрессора кондиционера ( Через месяца два сломался после покупки авто, был успешно отремонтирован)
4) Замена АКП на МКП (Замена произошла вследствие, смерти автомата)
5) Были приобретены новые колеса R-16 ENKEI
6) Установлены датчики PROsport (давка турбины, температура масла и давление масла)
7) BLOW OFF (BLITZ super sound)
8) Сделаны реснички на фары (собственными силами, первый мой опыт)
Куплено, но ещё не установлено:
- Кулер фронтальный (AREXI)
- Керамическое сцепление с усиленной корзиной(EXEDY)
В планах установка выхлопной трассы и замена всех прокладок ДВС, на металлические.
Всем спасибо за внемание!