Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
9560
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,1-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: надписей нет
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темный
Салон: сток
Кузов: противотуманки, ветровики, рейлинги, спойлер и метла на задней двери, брызговики
Ходовая часть: сток
Двигатель: сток
Всем доброго времени суток!
     Как говорится, пишу первый раз (надеюсь не последний))), так что сильно не пинайте! Будут и сухие эмоции, и еще более сухие цифры. Писанины будет тоже много, но некоторая информация, думаю, станет полезной многим и при выборе авто, и при его эксплуатации.
     Это моя третья машина, на ней я ездил длительное время и на постоянной основе (также ездил по малолетству на отцовой Nissan Maxima 3,0J '96 г.в.), и о ней стоит написать (до этого заюзал за пару лет ВАЗ 2106 '99 г.в.). В общем, встречайте: Caldina AT211 2000 г.в.!
    В августе 2010 года образовалась энная сумма денег на приобретение автомобиля. Требования: японская, универсальная, практичная, с неотталкивающей внешностью, с неисчисляемым запасом прочности). За недели две начал шерстить дром, объявления и авторынок на наличие адекватного варианта. Рассматривал Авениры, Филдеры и Калдины. Основной упор делал на общее состояние конкретного экземпляра, но быстро пришел к выводу: в Улан-Удэ ловить нечего( Встал выбор между Читой и Иркутском - по ценам и ассортименту в то время бил Иркутск. Бытовало, конечно, мнение, что в Иркутске машины гнилые, но позвонил однокласснику, и у него оказался в хороших знакомых продавец с Рабочего. Он всю их контору снабжал автомобилями и  пока нареканий не было. А так как контора серьезная, то решил позвонить. По телефонному разговору он оставил положительное впечатление, также заверил, что как раз под мои требования на днях придет Калдинка. Взвесил все за и против и решился ехать, тем более хотелось отвлечься от серых будней. На следующий день упали деньги, успел купить билеты на поезд - и вечером мы с братом уже мчимся под умиротворяющий стук колес за новым средством передвижения.
    Иркутск встретил морозной погодой с моросящим дождем. С поездом прогадали, приехали в 4.30 утра) Позавтракали в Экспрессе, посмотрели иркутские объявления на дроме, и в 6 часов на такси двинули в Рабочий. Приехали еще затемно, тот же пробирающий до дрожи дождь, туман, слякоть кругом, лужи. Ну, думаем, весЕленько день начинается. Чтобы убить время хоть как-то и не промокнуть окончательно, двинули в кафешку через дорогу, где налакались быстрорастворимого кофе под завязку. Ближе к семи часам зашли на рынок. Сначала огромное разочарование - стоянка печальных машин, липкая грязь, машин даже поменьше, чем в УУ. Вот те раз! А где же хваленый авторынок? Ходили-ходили кругами, глаз ни на что не ложится: либо авто не устраивает, либо мы не устраиваем (в плане денег). В восьмом часу туман начал рассеиваться - и, боги услышали мои молитвы, появились очертания машин, разительно отличающихся от сперва увиденных. Мы сначала даже подумали, что это просто стоянка платная. Зашли, посмотрели, прошли вглубь. О-О-О-О-О, вот где все авто то стоят!!! Теперь легкий шок наоборот - как же из всего этого найти свою идеальную машинку?
    Решили смотреть только Калдины, остальное для общего развития). Интересные, конечно, аппараты встречались, до УУ вряд ли такие дойдут, на любителя только. А вот Калдин насчитали штук 7, из них вменяемых 2. Разброс по цене 30 тыров. Время уже начало поджимать - 10 часов, а еще хотелось бы засветло вернуться в УУ. Звоним продавцу - описывает место встречи. Оказалась та машинка из двух, что подешевле. Мы ее сначала отмели, из-за заклеенного скотчем заднего фонаря. Пришлось присмотреться к ней поближе) Состояние кузова устроило, в салоне нормально вроде (после Жигулей то), прокатились, повыносили мозги умными вопросами и решили брать. Не последнюю роль сыграло то, что первый день на рынок выехал и доки чистые, в смысле один хозяин, "не конструктор-не распил-25 регион". Все работало и нареканий не вызывало, кроме китайской 2din магнитолы Panasonic с телевизором. Да и дождь достал уже! Оформились, спросили дорогу на выезд из Иркутска и на рынок запчастей, и где-то в 11 выехали с авторынка.
     Описание машины: кузов АТ211 2000 года в ОТС с прошумленными передними и задней дверями, движка 7А 1,8, автомат, передний привод, пробег 194000км., нигде ничего не течет, серебристый металлик, ветровики, рейлинги, спойлер с метлой на задней двери, 4 брызговика, в салоне - кондер, электрозеркала, ЦЗ с сигналкой Старлайн Б9, 2DIN Panasonic, 12В розетка в багажнике, раскладывающиеся в пропорции 1/2 задние сидения, образующие короткое спальное место (около 175 см длиной), проклееные боксы между запаской и полом багажника, полка в багажнике. Вот в принципе и все. Видимо самая простая комплектация - и на двери ничего не написано.  
     В принципе адаптации никакой не было, продавец оставил машину чуть не на проезжей части (помог выехать с рынка), я быстро пересел, подстроил сиденье - и вперед! Навстречу новым ощущениям!!! А брат пока с печкой и музыкой разбирался. По приезду на рынок решили только поменять магнитолу, за час нам поставили 1din JVC с USB входом. Играет достойно, даже на обычных 4 динамиках с пищалками. Теперь порядок - можно ехать. Заправились - и на выезд из города.
    Думал, что выедем нормально, схему продавец рассказал подробно, да и брат год проучился в Иркутске. В общем, выехали на мост благополучно, а там пробка ох№№ренная. Кто-то в лоб троллейбусу вылетел, объезд по обочине (может кто помнит, дело было 4 сентября). Минут за двадцать преодолели мост и поехали кружить по городу. Спрашиваю у брата - походит или нет, что выезжаем из города? Говорит, вроде походит. Едем дальше. Замечаю, что вроде как к реке подъезжаем) Говорит - не может этого быть, типа кажется мне. Еду дальше - и не свернуть, не остановиться (поток большой). Упираемся в затор - и почетно выезжаем на мост, тот же мост... Приехали, блин. 30 минут коту под хвост, плюс 20 минут туда ползти по мосту и столько же обратно. Развернуться нельзя - сплошная, везде ГИБДДшники. Нервоз! Доезжаю до ближайшего инспектора перед съездом в объезд ДТП, внаглую торможу прямо перед ним (под его истошные сигналы проезжать за всеми). Выхожу - объясняю ситуацию, смеется. Грит, хрен с вами - разворачивайтесь! (т-щ Ст. лейтенант, если читаешь - СПАСИБО! номер на машинке был аа194р38). Потом уже без проблем выехали (по солнцу ориентировался, потом по знакам). Про перегон 500км. писать смысла не вижу.
    Далее началась ежедневная эксплуатация. Сразу заменил масла в двигателе и АКПП, воздушный, масляный и топливный фильтры, помыл двигатель, салон, багажник, отполировал кузов. На следующий день поехал по всяким диагностикам. В трех разных кузовных претензий к кузову не имели никаких (не билась, не красилась), да еще прошумлены две передних двери и дверь багажника. В четвертой сказали. что если и билась, то не сильно, и все делалось в Японии. Диагностика ходовой выявила следующее: за исключением рулевых тяг ходовка живая, на зиму точно хватит, включая амортизаторы. По весне лучше поменять рейку и задние амортизаторы, ну и колодки может быть. Я решил не рисковать, и одним днем убил всех зайцев) Так как по первому заезду в гараж был выявлен слишком малый клиренс, был вынесен смертельный приговор стоковому 14-му сильно коцаному литью и убитой летней резине. Купил 15-ое литье КиК и новые зимние липучки Bridgestone вместе с хромированными гайками и секретками. Поставил вместе с тягами, отрегулировал сход-развал. Вуаля, небольшой увод вправо пропал без следа. Далее отрегулировал фары и поменял лампочки, света стало чуть больше.
    Потом озадачился креплением номерных знаков. Хлипкие пластмассовые рамки от прошлого хозяина, надломанные в нескольких местах, доверия не внушали. Поэтому купил рамки потолще на выносных болтах. Прикрутил и озадачился еще больше - багажник теперь сможет открыть только гимнаст или человек с очень тонкими пальцами. Ни к тем, ни к другим себе причислить не могу, поэтому купил самые длинные болты, какие только нашел. Прикрутил - вроде и открывать теперь можно, но все равно хрень какая-то получилась! Ну не нравятся мне такие рамки на длинных болтах и все тут. Дня через два пришла в голову идея: а что, если знак немного вогнуть внутрь? Сам его ессесно не прикрутишь - нужна рамка, и скорее всего металлическая, пластмассовая лопнет со временем. Поехал искать. Купил обычные металлические рамки с надписью Toyota и хромированными клипсами на винты. Подобрал самые короткие болты, аккуратно притянул рамку, одновременно держа ее на расстоянии от панели двери, чтобы не царапала и не бренчала. Изгиб получился плавный, и номер встал, как будто так и надо! Проблема решена, на других Калдинах такого не видел, в основном обломленные захваты сразу за рамками на болтах)
     Также меня смущало, что капот ничем не изолирован изнутри, то есть всплыла проблема постоянного таяния снега и обледенения капота с нежелательным появлением паутинок. Поездив по магазинам и рынкам, сделал неутешительный вывод: придется колхозить) Так как никакой изоляции не предусмотрено заводом и никто ее соответственно не ставит. Заехал на пару СТО, занимающихся шумкой. Сказали, что с таким не сталкивались, че делать не знают, но поняли суть, поулыбались и обещали перезвонить. Перезвонили - цена вопроса около 5000 с материалом... Хренасе! Поехал по строительным магазинам выносить мозги. Анализ полученной информации привел меня в магазин по продажам печек, котлов и всего, что с ними связано. Продавец понял суть вопроса и предложил конкретный вариант. Вобщем, со стороны капота нужно проложить материал (не помню название), которым делают изоляцию дымовых труб при проходе через стену или потолок. Он мягкий такой, походит на изовер, но толщиной всего полсантима, не горючий. Исходя из его назначения и физических свойств подходил идеально с небольшой оговоркой. Чтобы не провисал, нужно подвесить на капот не точками, а плоскостью. Здесь мой взгляд упал на строительную фольгу, она чуть толще обычной и соответственно намного прочнее. Купил, в гараже отметил по контуру крайних ребер капота + 4 см. Отрезал. С братом вдвоем за 20 минут на клипсы прикрепили и алюминиевым скотчем по бокам еще прошлись, так как с контуром не совсем угадал) Система работает четко! Досадно, что сантимов 15 по краям капота снег все равно слегка тает( Внимание тем, кто решит повторить! + на аккуме должен быть изолирован!!!!! При ДТП фольга упадет на аккум и сделает вам КЗ) А цена вопроса - 2250 с клипсами, да еще почти целый рулон фольги остался.
     Зиму отъездил благополучно, но тысяч через девять был один момент неприятный. Начали плавать слегка обороты ХХ. И когда на горячую заводишь, стрелка подпрыгивает как обычно, а потом аккуратно ложится на ноль и двигатель глохнет. Раза с третьего заводилась только. С сигналки без проблем почему то было. Поэтому решил, что это не японская техника подводит, а тайваньская электроника глючит. Чисто за диагностику запросили 500 рублей. Подумал, что с сигналки пока буду заводиться и так поезжу. Уж лучше масло поменять. Через неделю (проблема стала усугубляться) поехал менять масло - со сменой грязнющего воздушного фильтра проблема испарилась! И появилась даже какая-то воздушная легкость в откликах на подачу топлива) Так что со сменой масла лучше не затягивать!
     Следующей проблемой был небольшой стук в руле. Все грешили на рейку, тем более, что она плакала. Но мне казалось, что как-будто руль слегка разболтался и его просто надо подтянуть. Сам лезть боялся) Все говорили, что рейка неразборная, наверху стучать нечему и нужно брать контрактную. Пришлось у знакомого на СТО выносить мозги механикам; прямо таки выпытал, что возможно это крестовина разболталась. И чтобы несколько раз не заезжать на СТО купил рейку, а в магазине запчастей узнал, что крестовина не одна, а две одинаковых. До кучи, чтобы устранить легкое гудение при повороте руля (как на Волгах), купил гидрач. Вскрытие показало, что рейка еще бы походила, а вот крестовинам пришел конец. Часа за четыре (промучались с запрессовыванием крестовин - по оконцовке на сварку посадили))) все поставили на место - и руль стал чистый! Без стуков и гудения!  
      Перед летом озадачился снижением расхода топлива (это не бзик, просто решил проверить насколько работают "современные технологии"). Тем более, что нужно покупать летние шины. Прочитал в одной газете про новинку Nokian Hakka Green и заинтересовался. Кое как нашел их в УУ, поставил. Как будто кроссовки одел) Машина полетела! Тихо и непринужденно! К слову сказать, теплоизоляция капота также стала и шумоизоляцией, а тут ваапче наслаждение от езды неописуемое от такой тишины) Ладно, отвлекся - ближе к делу. Закачал в шины азот и поехал на СТО, там почистили форсунки, топливный бак, промыли тормозную систему и систему охлаждения, поменяли свечи и кислородный датчик, ессесно жидкости соответствующие поменяли. За точку отсчета я взял 6,5 л/100км. Это мы с братом с Иркутска ехали на летней резине с фарами, печкой на 1 режиме и магнитолой. Корректного сравнения, конечно не получится, но на том же маршруте ездил при полнейшей загрузке на тех же в принципе скоростях (до Ольхона катался в августе) только без печки, но иногда кондей включал (от силы в целом час проработал наверное) и получилось около 6,1 л/100км. Результат небольшой, но результат. Ну а в городе я не замерял, слишком разная манера езда, по настроению то бишь. Хотя если на 500 рублей раньше я ездил два дня спокойно, то после - на два с половиной растягивал. Как естесственный итог, расходы на средства для экономии топлива не оправдываются экономией этого топлива. Заправлялся только на Роснефти 95-м.
     Что то много получается букав, надо потихоньку закругляться... Как это иногда бывает, жизнь в очередной раз пнула так от души. Пришлось выставлять авто на продажу. Здесь хочу сказать несколько слов о водительском взаимоуважении. Два раза я стал пострадавшим в ДТП. Первый раз за 2 дня до НГ меня внаглую подрезал "пенсионер" на Харьке. Тронулся с обочины и через три полосы попутного направления и две одинарные сплошные поехал на разворот, получилось, что чуть ли не поперек улицы. Я ехал по крайней левой полосе и не успел затормозить вовремя, да и свежий снежок сыграл свою не последнюю роль(кто из УУ: на Лимонова дело было, он Одона отъезжал и на разворот в сторону стрелки поехал). Зацепил я его слегка, у него еле заметная царапина, но мне хватило, чтобы вырвать кусок на бампере, сломать уши на фаре, поцарапать ее и разбить поворотник. Вину свою признать отказался, сказал, что у юриста пока работы нету, пусть бегает! Настроение ессесно упало, НГ же на носу. Пришлось побегать и постоять в очередях и в ГИБДД, и в РГС. Еще и судился до кучи с РГС. Но зато в конце марта выплатили сумму, которой хватило и на контрактные фары (обе))), и на поворотник, и на противотуманки, и еще осталось на бампер, но я уже так привык к алюминиевому скотчу под фарой, что отложил на потом.
     "Потом" наступило в процессе продажи авто. В объявлении я честно указал, что нужен ремонт бампера. Один даже успел посмотреть машину, но видимо по размеру не подошла, а может бампер смутил. А через два дня Крузак на парковке сдавал назад, не заметив меня, и фаркопом проткнул мне задний бампер. Хорошо, мужик жизенный оказался, вину свою сразу признал, поукорял правда, что зря я так ровно по бортам притерся сзади (но других мест на парковке просто не было). Константин, спасибо ОГРОМНОЕ за адекватность и удачи в бизнесе! В общем, пришлось гнать на СТО, решил, что судьба, и отдал на ремонт оба бампера). Ну а после ремонта на следующий же день машина продалась, в хорошие руки, надеюсь.  Желаю Ивану беспроблемной эксплуатации!
      Сложно итожить, еще столько можно было написать, но надо ценить чужое и свое время) Отмечу лишь конкретные недостатки и достоинства данной модели:
+ неотталкивающий дизайн, практичный салон и багажник, удобная на "дальняках", задние пассажиры ни на что не жаловались во время поездки на Ольхон и в Горячинск(а прохватили мы не слабо - 1800 км за три дня), я уж тем более, в принципе комфортная и тихая (хотя может именно у меня такая была), очень экономичная (расход даже меньше, чем у Жигулей), юркая и приемистая в городе, никогда не чувствовал себя ущербным (а уж что творит кнопка PWR)))
- довольно таки обыденная машина (на Maxima гораздо приятнее было ездить) без особых недостатков. А нет, есть один, багажник только снаружи открывается.
       Так что если решили брать подобную Калдинку, то не пожалеете 100%! Респект всем кто дочитал) всё, идите работайте уже, а то производство в стране и так на месте топчется) Удачи всем в эксплуатации ваших железных любимцев!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 2000
4.6
10952
Toyota Caldina, 2000
JIegenda, Санкт-Петербург
1548
Toyota Caldina, 2000
временный житель ХМ, Ханты-Мансийск
Toyota Caldina, 2000
4.7
11444
Toyota Caldina, 2000
Вольдымар, Абакан
Toyota Caldina, 2000
2.0
6132
Toyota Caldina, 2000
Серега, Якутск
Toyota Caldina, 2000
2.7
7097
Toyota Caldina, 2000
Алый из юрги Алый из юрги Алый из юрги, Новосибирск

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 17
Практичный машин
20
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 995
Оплетку снимай однозначно:)
Кефир на ночь...
Мой отзыв: Honda Accord 2006
8
2
Ответить
    
Сообщений: 43298
отлично +5 ))
Пруль с вином
6
1
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 32
Оплетка осталась на усмотрение нового владельца) Единицы поставили те, кто отзыв не осилил? Блин так старался, в три присеста писал)))))
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
17
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
5
а ты совестлив?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Kav-Vlad:
Оплетку снимай однозначно:)
Чем эта оплётка всем не угодила? Она очень удобная, а какую нужно, кожаную? От которой руки зимой мёрзнут!
7
1
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 32
2 Дмитрий 5555 +1) Она действительно спасала зимой! И как любая другая хорошая вещь - взял, поставил и забыл! Как будто должна была быть предусмотрена японскими конструкторами вместо подогрева)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Какая цена авто то?
1
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 32
Alex42rus:
Какая цена авто то?
взял за 310т.р., продал за 315т.р.)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
rafal03:
Единицы поставили те, кто отзыв не осилил? Блин так старался, в три присеста писал)))))
Тут многие вообще не читают, а только картинки смотрят. Не удивляйся.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 995
Дмитрий 5555:
Чем эта оплётка всем не угодила? Она очень удобная, а какую нужно, кожаную? От которой руки зимой мёрзнут!
оплетка напоминает пленку на пульте для телевизора вся заюзана и в жиру каком нибудь:)единственный "+"-это сохранность,но зачем она чтобы выкинуть идеальный пульт(руль)...оплетки В ТОПКУ!!!:)
Кефир на ночь...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 45
Kav-Vlad:
оплетка напоминает пленку на пульте для телевизора вся заюзана и в жиру каком нибудь:)единственный "+"-это сохранность,но зачем она чтобы выкинуть идеальный пульт(руль)...оплетки В ТОПКУ!!!:)
Единственный выход - не садиться в машину с жирными и грязными руками:)
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8648
хорошая машина, такую же смотрю себе, тем более ездить на дальние поездки это моя стихия и машина как раз подходит для этого)
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
3
 
Ответить
Чита
Сообщений: 2
Полностью солидарен с автором статьи.Зачетная машинка!У меня такая же калдинка один -в -один 2000г.в.Езжу на ней 4 года, вообще никаких проблем не имел.За исключением замены стоек(но это по нашим дорогам в принципе-расходный материал.Всем совет- не берите на замену стойки TOKIKO (от toshiba) !!!! они ниже -25 замерзают в кость!!!! особенно мучение с передними.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 345
6.1 во сне увидел?
Дорогу осилит идущий!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 345
DoctorLancev- а мы и не берём TOKIKO, мы добиваем те, что есть, заполняем пепельницы и продаём баркас :)
Дорогу осилит идущий!
5
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 32
caldinoman:
6.1 во сне увидел?
Нет, реально замерял! Владельцы примаков 7A не дадут соврать, кто-то из них даже из 6 литров выходил!
caldinoman:
DoctorLancev - а мы и не берём TOKIKO, мы добиваем те, что есть, заполняем пепельницы и продаём баркас :)
Я кстати, голову не ломал, и поставил перед летом на зад KYB с гарантией 60000км. На днях новый хозяин звонил, вроде искренне спасибо сказал за машину) Мелочь, а приятно конечно.
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
У меня такая же калдинка.
Сегодня проехал по трассе ровно 100 км. Температура на улице -22.
Расход - 6,7л/100км. Очень сильно удивился.

Для сравнения неделю назад проехал 190 км по городу, потратил 32 литра А-92.
Это 16,8л/100 км.
Но это с ночными прогревами и температурой на улице -32.
Езда с постоянными остановками у магазинов.

Читаю с долей скепсиса отзывы владельцев калдин с 7a-fe и расходом максимум в 10 литров.
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
1
 
Ответить
  
Сообщений: 345
Виталич:
У меня такая же калдинка.
Сегодня проехал по трассе ровно 100 км. Температура на улице -22.
Расход - 6,7л/100км. Очень сильно удивился.
Для сравнения неделю назад проехал 190 км по городу, потратил 32 литра А-92.
Это 16,8л/100 км.
Но это с ночными прогревами и температурой на улице -32.
Езда с постоянными остановками у магазинов.
Читаю с долей скепсиса отзывы владельцев калдин с 7a-fe и расходом максимум в 10 литров.
на мехе я согласен, 6 литров можно, но на автомате, двиг и кислородный, да вообще всё должно быть в идеале
Дорогу осилит идущий!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 345
caldinoman:
на мехе я согласен, 6 литров можно, но на автомате, двиг и кислородный, да вообще всё должно быть в идеале
я про зиму))
Дорогу осилит идущий!
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
У меня автоматическая коробка. Двигатель прошел как минимум 170000 км.
Кислородник менял недавно на универсальный Бош.
Я очень удивился, что по трассе расход вышел 6.7 л на сотню. Но там были идеальные условия: машина была прогрета, я ехал 80-100 км в час по пустой трассе.
Вообще тема расхода очень больная для многих владельцев машин с двигателем 7A-FE.
Двигатель быстро остывает и при езде с постоянными остановками расходует очень много бензина. Но меня греет одно: у меня коллега на работе владеет Фордом Фокусом 1.6 MT.
У него зимой расход как минимум 14 литров 95 бензина, того самого, который с улучшенными характеристиками льют на Газпромнефть.
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
на Hyundai Getz 1.4 MT, 97 л.с. зимой расход до 15 литров.
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
1
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 32
Может новый хозяин замерял расход и отпишется - не знаю. Но в любом случае, не стоит заморачиваться над расходом топлива, затраты на средства для его экономии вряд ли когда то оправдаются этой экономией. Но следить все же стоит, это как у человека температура) Чем выше, тем хуже ...
2
 
Ответить
R1R
  
Сообщений: 10
Хорошая машина-хороший отзыв!!! Проблему с обшивкой капота решил проще. Купил в строительном магазине войлок один погонный метр/1000р., вырезал и закрепил на пластиковые клипсы. В месте где ремень генератора на войлок наклеил пленку. Итог-машина остывает в мороз на много дольше, двигатель стал работать тише.
3
 
Ответить
   
470км от Новосиба.
Сообщений: 686
R1R:
войлок вырезал и закрепил на пластиковые клипсы. двигатель стал работать тише.
Улыбнуло...
Caldina AT211 7А-FE 1.8 LB 2WD 2000г.
1
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 179
Все здорово, машина зачет, но над азотом посмеялся от души!!!! Откуда такие чайники берутся??? ))))))) А че он дает то, АЗОТ???
Мои отзывы: Toyota Wish 2008, Renault Logan 2005
 
2
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6037
mantoncev:
Все здорово, машина зачет, но над азотом посмеялся от души!!!! Откуда такие чайники берутся??? ))))))) А че он дает то, АЗОТ???
лично по моим наблюдениям: небольшую (едва уловимую) экономию в топливе, мелкие неровности дороги отрабатываются гораздо легче, реже подкачивать приходится, особенно зимой, в принципе все сводится к проверке давления в шинах. Это наверное самый значимый эффект. Но это только исходя из моего опыта
 
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8238
Извиняюсь за вопрос, а номера не 838 были?
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 8
rte03:
лично по моим наблюдениям: небольшую (едва уловимую) экономию в топливе, мелкие неровности дороги отрабатываются гораздо легче, реже подкачивать приходится, особенно зимой, в принципе все сводится к проверке давления в шинах. Это наверное самый значимый эффект. Но это только исходя из моего опыта
То же самое заметил ( кроме расхода правда), когда в отпуск еду на машине , всегда азотом колеса качаю.
 
 
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6037
Миллер:
Извиняюсь за вопрос, а номера не 838 были?
извиняю) ага, 838
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1256
Голубая мечта была когда-то:)
 
 
Ответить
10981541
Улан-Удэ
rafal03
Оплетка осталась на усмотрение нового владельца) Единицы поставили те, кто отзыв не осилил? Блин так старался, в три присеста писал)))))
Привет земляк! Наши случаи на счет ДТП похожи;) в меня тоже два раза заезжали и оба раза я не виновник. Тоже первый раз на парковке Титан Квартал дед на Волге задним ходом заехал в бампер. Если интересно почитай отзыв Калдина 1998 года номер 111 Улан-Удэ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России