Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Путешествия, Гаи, поломки, путешествия.

Путешествия, Гаи, поломки, путешествия.

(2 марта 2011)

Давненько я уже ничего не рассказывал о своей машинке и моих с ней приключениях.

Начну с того что в конце октября прошлого года на трассе Иркутск-Красноярск у меня забрали права за превышение скорости... Приехал я со своим другом Андреем из Китая из деловой поездки,

самолет наш немного задержался да и на таможне потом очень долго провисели.. Выехали из Иркутска около 5 часов вечера. А у меня была назначена встреча в г. Тулуне на 8 часов вечера. А до него 380 км пилить. Обычно я на хороших участках дороги держу скорость в районе 120 км/ч и мне вполне обычно хватало 4х часов езды до Тулуна. Но тут я опаздывал и решил наверстать упущенное и только выехав из Иркутска, пока не кончилась хорошая дорога, я топнул педаль газа и помчался со скоростью 140 — 150 км/ч, машин на трассе в этот день было немного. Возможно это и сыграло со мной злую шутку... Хорошая прямая, две полосы в одну сторону, две в другую и разделительное ограждение между ними, машин нет. Скорость на спидометре поднялась до отметки 180км/ч... Конец прямой, я начал потихоньку оттормаживаться, на встречу пролетела машинка, кажется он моргнул... интуитивно сила нажима на педаль тормоза увеличилась, но доля секунды и из-за небольшого поворота я вижу машину ГАИ. Подкатился я к ним и один служитель закона тычет мне ноутбуком в лицо, где я только выглядываю из поворота на скорости 160 км/ч. Итог - превышение на 70км/ч. Ля-ля-тополя ничего мол сделать не можем... отбираем права и все тут. Написал я ходатайство чтобы мое дело рассматривали по месту жительства и взяв свое первое в жизни временное удостоверение я поехал дальше.

Дальнейшая поездка прошла без приключений. Но хочу вам рассказать какой я геморрой испытал когда пришло время судебного разбирательства.

Тот инспектор ГАИ который отобрал у меня права сказал что дело на место должно прийти в течении месяца. Ну вот я и ждал, думал может до своего дня рожден 27 ноября я утрясу этот момент. Очень не приятно когда тебя останавливают и ты вместо водительского удостоверения отдаешь паспорт со времянкой. Сразу все спрашивают — за пьянку мол лишили что ли??? Обидно, когда ты за 14 лет водительского стажа и с похмелья то за рулем не ездил. И потом удивляются что за превышение отобрали!

Ладно, ждал я, ждал, готовился, консультировался у адвоката, заготовил кучу ходатайств и периодически позванивал своему знакомому в районное ОВД и спрашивал не пришло ли мое дело.. 15 декабря приходит повестка и там написано что меня вызывают по делу в котором указана статья 12.8 — управление автомобилем в нетрезвом виде! Хотя у меня статья 12.9 КоАП РФ - превышение установленной скорости движения. Вот тут я выпал в осадок и начал закипать. 20 декабря состоялся суд... Бл... сказал я сидя в зале суда когда начали оглашать повестку дня :) Судебное дело было вообще не по статье 12.8 или 12.9 а по поводу нарушения пожарной безопасности на производстве где я начальствую. Тут я удивился оперативности нашей судебной системы, так как я ждал этого разбирательства не раньше конца декабря, а то и в следующем году!

26 декабря у меня закончилось временное разрешение и я направился за его продлением в районное ГАИ. Где меня вежливо отправили в городское ГАИ со словами мол это не наша компетенция... Естественно 26 числа в городском ГАИ был не рабочий день и я 27 числа уже на свой страх и риск путешествовал по городу без каких либо прав. В городском ГАИ пинали меня из кабинета в кабинет и вскоре я попал в нужный :) В этом кабинете меня ждала новость — ваше дело направленно в суд, мы вам продлить не можем, так как это уже компетенция суда, езжайте туда и вам там продлят. Приехал я в суд... из канцелярии отправили меня на мой участок закрепленным за адресом моего жительства. Там в свою очередь дела моего не нашли, я настоял чтобы они продолжили поиски и после часового ожидания, обзвонив в моем присутствии все участки, помощник судьи сообщил мне что моего дела нигде нет. Как такое может быть??? В ГАИ стоит отметка что 17!!! ноября!!! дело направлено в суд!!!

В общем суд мне продлить временное удостоверения тоже не может так как нет на это основания, так как нет самого дела...

Звоню в ГАИ уточняю... Говорят что дело было направленно из Ангарска 17 ноября сразу в суд, а не в наше ГАИ.

Через интернет нахожу телефон Ангарского ГАИ и звоню туда: Там мне после получасового висения на междугородней линии, сообщают что мое дело было направленно в Усть-Илимское ГАИ 11 ноября!!!

Тут меня вообще накрыло волной... Та женщина которая работает в нашем ГАИ в этом злосчастном кабинете по выдаче удостоверения, наверное, в этот день пожалела что она там работает... Оказывается что 17 ноября уже наше ГАИ направило документы в суд, но суд по какой-то причине вернул документы обратно в ГАИ. Они там пролежали без действия 40 дней!!! О них просто забыли!!!

Я всегда был вежлив с чиновниками, а тем более такого высокого ранга как начальник городского ГАИ. Но я явно уловил волнение на его лице, когда я пришел к нему в кабинет, разбираться какого уя тут происходит такой бардак. Когда я вышел из его кабинета мне даже показалось что я немного перегнул палку :) Итог — мне был выписан минимальный по этой статье штраф - 2000р., оплатив который я забрал своё водительское удостоверение.

Но оказалось, что я тут немного лопухнулся и вполне мог забрать свои права не оплачивая этого штрафа. Но эта мысль пришла опосля, когда я уже переспал с этими событиями. Оказывается суд вернул то документы не просто так, там была допущена ошибка в заполнении протокола! Короче вообще был он не действителен!

Но меня успокаивало то что права были у меня на руках! И я закрыл глаза на подаренные 2000р.

Так, теперь про зимнею эксплуатацию.

Морозы у нас -35-40. Залил новый зелененький антифриз, маслицо кастрол 5w40, замена каждые 4000км. И начал эксперименты. Машина стоит на стоянке, прогревается каждые 2 часа. Старой Калдинке хватало этого до -35. Ежедневно мороз все крепчал и крепчал. И одним морозным утром (-33С) моя Калдинка замерзла и автопрогрев при попытке завестись посадил аккумулятор! Пришлось этим утром вызывать прогрев автомобилей (для тех кто не знает: приезжают ребята с тепловой бензиновой пушкой, накрывают машинку и через 20-30 минут - брынь и она заводится). Но прогрев сабака не помог... залило свечи. А на турбовой то Калдинке их выкрутить проблематично, тем более на таком морозе, пришлось отбуксировать в теплый бокс. Отмечу, что замершая 4вд буксируется очень тяжело! :) Так как замерло все! От коробки до заднего моста :)

Отогрелся, завелся. Поставил прогрев на 1 час. Бензин конечно в трубу... было у нас недельку почти под полтинник морозу, так эту неделю у меня машина заводилась каждые пол часа, так как поставил вместо таймера, заводку по заданной температуре...

В январе проявился первый и благо последний (так как зима почти уже закончилась, сейчас -15 на дворе) минус зимней эксплуатации побежала помпа, видимо не выдержал сальник. Побежала так — по-тихому, закапала.

Как раз в это время мне понадобилось ехать в командировку в Иркутск и следом сразу в Красноярск.

Ну я не стал делать помпу, взял 4литра антифриза в запас и решил по приезду в Иркутск там её заменить.

По дороге до Иркутска появился неприятный скрежет и антифриз полился значительно быстрее. В общем опасно ездить с бегущей помпой. 2,5 литра я израсходовал за 900 км.

Приехав на СТО и дав указания пометь помпу и за одно ремень ГРМ я направился по своим делам. Дело было в среду. Побегав по делам, я вечером приехал на СТО. Где ждала меня готовая машинка.

Но скрежет не пропал! Загнали на подъемник, послушали и сделали вывод что скрежет идет с коробки! Вскрыли окошко и ужаснулись — моховик весь в вмятинах и по нему пошла трещина! Оказалось открутился один болт и все начал там разбивать!

На следующий день сняли коробку — маховик жесть! Еще бы немного и он лопнул! Целый день я убил на поиски маховика. Обзвонил все разборки Иркутска, список которых занимал целый лист А4 мелким шрифтом, объездил все магазины. Нигде не было маховика... где были такие двигателя маховик с них снимать отказывались... Уже ближе к вечеру удалось через одного человека уговорить хозяина разборки и снять маховик с контрактного двигателя за 6500р. Радости моей не было придела!

В пятницу я забрал машинку и с обеда уже катался по делам на своем авто. Ремонт обошелся в:

маховик — 6500

снятие установка коробки 7000.

помпа — 1200;

ремень ГРМ — 2600.

замена грм и помпы - 2800

жижки — около 2х рублей

Планировал я выехать с Иркутска в пятницу, но дела мои затянулись до вторника, тем более я немного приболел и выходные провалялся пластом.

Выехал я в сторону Красноярска во вторник в 8 часов вечера. В 9 часов я проскочил Усолье и выехав за город я пошел на обгон фуры за которой тащился по всему городу. Топнул педальку газа, машина резво набирала разгон... но на отметке 4000 оборотов произошел провал... пропала тяга и я еле обогнал фуру... встал на обочине... газую - обороты нормально... трогаюсь, разгоняюсь... 4000 провал... Решил я возвращаться назад...

Только проскочил назад Усолье, Тэмь и жд мост, остановился в туалет... и... машина заглохла... попробовал завести... не заводится, крутить дальше не стал. Вызвал, через знакомого, эвакуатор.

Сразу начал переодеваться во все теплое что было с собой, а вещи теплые, в дальнюю поездку, я с собой вожу, научен. Сижу значит в машине в двух куртках и трех штанах :) На улице всего лишь - 20, но ветер! А я стою то в поле! 10 минут и в машине похолодало заметно, включил зажигание, думаю погреюсь от двигателя хоть еще пять минут. Воздух шел уже еле теплый. Просидев в машине в общей сложности минут 30-35 я начал чувствовать холод, вышел на улицу и начал нарезать круги вокруг машины. Самому жарко, а ноги замерзают. Через 1,5 часа зуб на зуб попадать перестал. И я начал голосовать. Машин не много... я простоял еще пол часа!!! мимо меня проехало …. считать начал наверное машин после 15.. коло 30 машин и никто не остановился!!! Сколько я езжу и если вижу голосующего человека возле машины всегда останавливаюсь!!! Но тут свершилось чудо и остановился грузовичок! Спасибо его водителю что не дал замерзнуть и уделил мне 30 минут своего времени, пока я не начал шевелить пальцами на ногах:)

Через 3 часа я уже ехал на эвакуаторе. Мысли были одни — накасячили стошники чего-то с грм...

Выгрузился уже во втором часу возле сто и договорившись с охранниками, поехал до знакомых.

Утром, в среду, закатили меня на сто. Мастера делавшего мне ремонт не было... пока его ждали все делали догадки чего же случилось... Были разные версии... Но только приехал тот самый мастер по имени Тема, залез под машину, чего то там тыкнул и говорит заводи! Машина завелась с пол пинка, хотя сдохший аккумулятор еле-еле прокрутил двигатель.

Помнишь, я тебе показывал датчик?, - Спроси Тема.

А я то мимо ушей пропустил, что он мне говорил про датчик коленвала... когда менял ремень грм. А суть была в чем, у датчика было отломано крепление и под это крепление была подложена шайбочка. И он мне говорил что это до поры до времени, такая приспособа. Отвалился кусочек крепления из под шайбочки и потерялся контакт...

Ушел у меня еще один день на поиск этого датчика... опять в магазинах его нет, на заказ 2 недели и ценник 2500р. На разборках снимать с двигателей отказываются. Хотя я предлагал заказать им новый датчик и дать им еще пару рублей за суету. НИКТО НЕ СОГЛАСИЛСЯ! И я уже настроился на 2х недельное ожидание... Но решил попробовать еще раз обзвонить все разборки где были такие двигателя и поторговаться еще раз :) Второй разборкой по списку, где был такой двигатель была разборка «Моторов», там мне опять сказали НЕТ, но я попытался настоять и мне сказали «подождите немного»... Хорошо, приезжайте, ценник 350р. Я думал это ошибка :) Приехал посмотрел датчик на двигателе, вроде тот.. сняли, точно он самый. Торговаться не стал :) Отдал 350 р. и с улыбкой до ушей поехал на сто :) Поставили, завелся и в 8 вечера тронулся на Красноярск.

До Красноярска приключений больше не было, если не считать ужасный гололед и нулевую видимость в ночной снегопад.

До дому с Красноярска добрался быстро, за исключением одного анекдотичного случая. Сам видел такое пару раз... Удивлялся и даже посмеивался немного. Еду значит из Красноярска. Проехал Нижнеуденск, приспичило в туалет... обочины нет, еду и жду когда обочина нормальная пойдет... О, нормальная обочина пошла! Останавливаюсь! Открываю дверь, снега по порог, т. е. выйти некуда, мочевой пузырь лопнет уже, думаю хрен с ним, проеду чуть вперед и встану на половину дороги...

Включаю D, только трогаюсь... ху..кс и провалился!!! Открываю окошко, снега по дверные ручки!!!

Машина стоит под 45 градусов :) Кое как выбрался через другую дверь, комплекция то не маленькая :)))

Смотрю, значит, одна сторона стоит на асфальте а другая в сугробе. Ну ёксиль-моксиль! А у меня троса то и нет! Давай голосовать... Из далека то не видно... едет машина, я машу руками. Тут мне, я могу сказать, повезло! Ехали Гаишники :) Остановились, трое их было, попробовали потолкать, машина все глубже проваливается. Ну и давай они тормозить все машины подряд в поисках троса :) Если бы не они, долго бы я там стоял :) В общем остановили Ниву и был у паренька трос. Протащил он меня метров 30-35, пока я выскочил на дорогу. Думал всю бочину машине обдеру, но обошлось.

Поблагодарил я ребят из ГАИ и паренька на Ниве и поехал дальше!

Будте внимательны на дороге! Удачи!

P.S. Пробег 73000, полет нормальный.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter