(21 июня 2010)
Приветствую читатели!
Вкратце хочу рассказать случившуюся историю :)
И так в конце зимы я обратился на форум с просьбой помочь с проблемой, перестала работать вся электроника в автомобиле после попытки зарядить аккумулятор стоящий на машине.
После того как я поставил аккумулятор на зарядку, запахло паленым и я отключил зарядное устройство... всё перестало работать... все говорили, что я перепутал клеммы +/-. Но я был уверен, что этого не было. В скоре того как спали у нас морозы, а это начало мая :) я вскрыл коробку предохранителей под капотом и заменил там пару предохранителей 30А и 10А, в салоне, под бардачком я тоже обнаружил пару сгоревших предохранителей по 10А....
(25 сентября 2010 г.)
Всем привет!
И так продолжаю свой отчет :)
Хотелось бы сразу отметить огромный минус купленных недавно дисков на 16” – при агрессивной езде и интенсивном торможении намного быстрее нагреваются тормоза, не зря японцы с завода ставят на турбовые калдинки 17е литьё, видимо не хватает вентиляции. Приходится теперь гонять тише :)
По поводу продажи машины теперь забыл, покрутился, покрутился, не легко найти покупателя на турбу, да и те как услышат, что была замена двигателя сразу теряются :)
Финансовый вопрос уже давно решен и теперь я сам получаю удовольствие от вождения своей калдинки....
(2 марта 2011)
Давненько я уже ничего не рассказывал о своей машинке и моих с ней приключениях.
Начну с того что в конце октября прошлого года на трассе Иркутск-Красноярск у меня забрали права за превышение скорости... Приехал я со своим другом Андреем из Китая из деловой поездки,
самолет наш немного задержался да и на таможне потом очень долго провисели.. Выехали из Иркутска около 5 часов вечера. А у меня была назначена встреча в г. Тулуне на 8 часов вечера. А до него 380 км пилить. Обычно я на хороших участках дороги держу скорость в районе 120 км/ч и мне вполне обычно хватало 4х часов езды до Тулуна....