Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Благовещенск
17459
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.8
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3260 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: GT-T 5MT
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрный
Кузов: Обвес в круг, спойлер над задней дверью и под задним стеклом, метла, ветровеки.
Ходовая часть: Противобуксовочная система, АБС, антизанос.
     Приветствую всех!
     Начну немного из далека. До турбовой кладовки владел Carina ED 1994 года выпуска – шустрая, моторчик 3S-FE и малый вес, в совокупности с хорошей аэродинамикой приземистого кузова обеспечивали неплохую динамику и управляемость. Но мощности, как известно, много не бывает. В голове начали зарождаться мысли о турбо наддуве. Подумывал сменить свой 3S-FE на компактного турбо-монстрика 3S-GTE. Изучил все статьи затрат и пришел к выводу, что бюджет будет великоват, да и начал обзаводится семьёй, а ED машинка хоть и симпатичная, но всё-таки очень тесная. Как человек болеющий турбовыми японскими автомобилями, хорошо знал про Caldina GT-T и мысль о покупке этой хозяюшки на все руки уже зудила в мозгу.
      Продав EDшку, созвонился с хорошим другом из фирмы занимающейся привозом японских авто с аукционов. У них была Caldina подходящая мне по бюджету, но не турбовая, с тем же, уже родным мне, 3S-FE 1999 года выпуска. Решаюсь купить её с мыслью о перепродаже и осуществлении, наконец-то, мечты о покупке GT-T. Первое впечатление от автомобиля было очень положительным: дизайн – считаю лучший среди универсалов тех лет, автомобиль бал в заводском обвесе, со спойлером  над  задней дверью, цвет белый, родное литьё. Очень понравилась возможность сложить заднее сиденье в ровную с полом багажника площадку, да и количество различных месть для поклажи тоже порадовало.
      Но! Если, Carina ED весом 1100 кг. с этим мотором, хоть какую-то пародию на динамику изображала, то Caldina 2.0G весом 1300 кг. была просто мёртвой! С покупкой GT-T затягивать не хотелось. Но не так легко продать, как купить. Шли недели, покупателей то ценник не устраивал, то какие-то косячки в машине. И вот, еду я вдоль авторынка и вижу, стоит кладовка GT-T с надписью «ПРОДАЮ», я не сдержался, подъехал и докапался до продавца с обменом на мою калду. Тот вначале отказывался, потом доплату слишком высокую попросил, но в итоге сторговались. В этот же день, моя Caldina+20000 рублей, делают меня обладателем Caldina в злой комплектации GT-T на автоматической коробке передач.
Впечатление от первой поездки опишу словами, да какими словами, одни эмоции, я вообще охренел!  Вот ЭТО то чего мне так не хватало! Машина очень шустрая, так ещё с вместительным багажником, комфортным салоном в котором без проблем могут ехать 5 взрослых людей. Постоянный полный привод, в отличие от младших модификаций, с подключаемым во время пробуксовки, даёт уверенность во время движения по просёлочным дорогам, по грязи, зимой вообще сказка! На модификации с автоматом так, же присутствуют противобуксовочная система и система курсовой устойчивости, которые тоже не хило выручают.
      GT-Tшка досталась мне, как я позже узнаю, с поведённым выпускным коллектором. Это был первый ремонт и обошёлся он в 4500 рублей. Далее решил провести стандартное ТО двигателя: замена прокладки под крышкой клапанов, сальники лобовины, натяжной и обводной ролики, замена свечей на новые, замена декстрона в автомате, само собой моторное масло, воздушный фильтр. После всех этих, не хитрых, ремонтно-восстановительных работ, машина заработала и поехала как должна.
       Кстати калдина досталась мне с японской оконечной баночкой глушителя, которая издаёт приятный басистый звук на низких оборотах двигателя и переходя в верхний диапазон, звучит как взлетающий истребитель.
       Человек привыкает ко всему, так и я привык к ускорению. Казалось машина перестала ехать, но проведя некоторые замеры понимал, что всё в порядке. Езда на автомате стала скучной. Осенью 2011 я решил махнуть его на механику. С машины-распила было приобретено всё необходимое. Загнал свою хозяюшку в бокс к ребятам механикам и через 2 дня в моей машине прописались: новые привода, механика в сборе с раздаткой, другой кардан, задний блокирующийся редуктор  TORSEN (в автоматном редукторе блокировки нет), педалька сцепления с бачком, другая педаль тормоза, кулиса механической коробки передач, приборная панель и руль тоже были взяты от механики. Цена вопроса: мой автомат со всем его барахлом+40000 за механику со всем её барахлом+15000 работа по замене+4000 на все масла.
Выехав из бокса, эта машина удивила меня вновь! Это было, как пересесть из троллейбуса! Реакции на нажатие педали газа стали чёткими как приказ, никакой автоматной вялости и нерасторопности! Старт с 4500-5000 оборотов интересное развлечение, если конечно сцепу не жалко, но в таких случаях ускорение действительно очень достойное.
      За 3,5 года владения были и печальные моменты. Так однажды уходя от столкновения, жёстко перескочил через бордюр.  Это стоило 3 баллонов резины, 2 литых дисков и 2 поперечных рычагов в заднем левом колесе. Потом небольшой инцидент на парковке, стоящий правой фары. Но самым грустным для меня можно считать август 2010 года, водитель жигулей при повороте налево не пропустили  меня и ещё одну машину. Цена вопроса: 98000 рублей. Кстати после той аварии на машине появился бампер TRD.
      Что меня напрягает во время езды, так это слабая шумоизоляция. Подумываю проклеить хотя бы двери, задние крылья и колёсные ниши. Почему-то вечно бежит масляный датчик, кажется у меня уже 6 по счёту. А может это болезнь всех 3S…
      Вообще 3S-GTE очень плохо переносит октановое число ниже 98. Я пробовал 95, в среднем диапазоне оборотов ещё терпимо, но с низов и в верхах прёт конкретная детонация в двигателе (как некоторые любят говорить: "звон пальцев", хотя никакие, нахрен, пальцы звенеть там, не могут). Лить 92 даже и не пробовал. Заправляюсь на "НК Альянсе", а недавно там 98 небыло, так я реально покупал в магазине "Ацетон" и сабачил его в бак (пропорция 0,5л. ацетона на 10л. бензина). Эффект отличный: детонации нет, машина едет как должна, так ещё и форсы промываются. Но, думаю, с этим лучше не частить, ведь ацетончик и всё остальное неплохо растворить может, а соответственно, как итог, испортить. Конечно по трассе 98 нет, и за ацетоном бежать далековато, поэтому приходится на 95. Масло меняю каждые 5000-6000 км. пробега.
      А ещё прикупил пару гаджетов из турбовой атрибутики: датчик давления турбины Defi, и клапан blow-off HKS Super SQV нравится его звук во время сброса газа.
      В планах полный тюнинг двигателя.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет ещё раз!

Вот решил вспомнить все поломки и неисправности, которые происходили с машиной за всё время эксплуатации, либо по моей вине и глупости, либо от времени и старости. Надеюсь, эта информация будет полезна для тех, кто уже имеет Caldina GT-T или только собирается её приобрести.

Уже говорил, но повторюсь. Первое, что пришлось исправить после предыдущего хозяина, это поведённый выпускной коллектор. Думал, что это неполадка конкретно моей машины, но позже, пообщавшись с другими владельцами, понял, что это, в своём роде, слабое место автомобиля....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6914
Турба-кладовка:))))))))))))
21
1
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 849
Чё т она какая то битая(
Что за
3
12
Ответить
    
о.Сахалин
Сообщений: 63
Неее друг не соглашусь . что дизайн самый лучший из универсалов тех лет !!! А как же ACCORD WAGON ? LEGNUM ? По мне так они гораздо симпатичнее , нежели CALDOS =)
12
27
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 215
6 фотка , видел ее на вывставке в конце июля на ОКЦ .
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1995
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Мохач:
Неее друг не соглашусь . что дизайн самый лучший из универсалов тех лет !!! А как же ACCORD WAGON ? LEGNUM ? По мне так они гораздо симпатичнее , нежели CALDOS =)
Каждому своё... Я высказал своё мнение и в обсолют его не возвожу.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
9
4
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
TIM MOOR:
Чё т она какая то битая(
Как и большинство машинок колесящих по Дальнему Востоку...
11
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
Здорово! классный отзыв ! 5 баллов! Кто пишет про свои аккорды ,пускай остаются при своем! они ведь знают что ACCORD СALDINE в зад дышет!!!!
17
4
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18580
_Far East_:
Турба-кладовка:))))))))) )))
да еще и на мехе - зачет однако!
Мир потихоньку сходит с ума...
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Калдос красивый))) но субару******быстрее)))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
7
16
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8670
Держи пять!
4
 
Ответить
    
о.Сахалин
Сообщений: 63
Zenya431:
Здорово! классный отзыв ! 5 баллов! Кто пишет про свои аккорды ,пускай остаются при своем! они ведь знают что ACCORD СALDINE в зад дышет!!!!
Ага , атмо и турбо =) палец с попой ...
7
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
3S-GTE на палке вообще пушка. Была такая в 2005
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
7
 
Ответить
    
о.Сахалин
Сообщений: 63
5 ! Видать очень запала она тебе в душу , раз на корабас её пределал =)
6
 
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 849
komentatorgtt:
Каждому своё... Я высказал своё мнение и в обсолют его не возвожу.
Эт точно)
Мне вот из таких кузовов ещё виноград нравится,в кузове который с 99 по 05 годы выпускался.К сожалению не помню маркировку кузова...Особенно в комплектации райдер очень хорошо выглядит)
Что за
3
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Отличный турбокартошковоз, сам езжу на турбо сарае, и сам недавно свапался на меху, совсем другая машина получается. "5" за любовь к авто.
Subaru Forester XT-S Edition
4
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
Калдина хораша!!!!
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Молорик! Калда с 3S-GTE отличный авто" Владел такой, знаю. Не крути в отсечку без дела, шатуны обрывает на "пробежных" моторах! 5!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
А за сколько набирает сотку, эт калда?
2
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
valerik56:
А за сколько набирает сотку, эт калда?
На автомате было 7 секунд. На механике ещё не замерял, а тут зима и снежок выпал.
2
 
Ответить
Сообщений: 3
Красавец!)держи 5), и про меня не забыл, ну держи еще 5)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 70
смотрю с жекой на субаре гоняли и кто победил
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
1
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
demon09:
смотрю с жекой на субаре гоняли и кто победил
Субарик...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 186
Хорошая машина всегда нравились калдины,не убиваемые они если хорошо относится,у самого была калдина,правда с 7А,продовать жалко стало,сейчас жена юзает,и радуется
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Neek Bim:
3S-GTE на палке вообще пушка. Была такая в 2005
На калде не пушка,так феерверк.
 
7
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
гонка!!!
«Don’t feed forum trolls»
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2735
На Н-ской ветке в своё время зашёл спор о том какая кладоффка самая красивая. Так вот на первом месте оказался ЛегасьВР5, вторая 215я ТурбоКалдина, третий с ооочень небольшим отставанием был тот самый Аккорд.
А, да, за отзыв 5.
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
3
2
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
Miha50:
На Н-ской ветке в своё время зашёл спор о том какая кладоффка самая красивая. Так вот на первом месте оказался ЛегасьВР5, вторая 215я ТурбоКалдина, третий с ооочень небольшим отставанием был тот самый Аккорд.
А, да, за отзыв 5.
Просто Аккордов меньше чем Калдин катается. Мне тоже Аккорд больше нравиться.
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
Мои отзывы: Honda Logo 1998, Honda Orthia 2000
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5286
Эхх, как мне всё это знакомо) Почти в точности всё то же прошел, тока и мотор пришлось заменить(( Даже выглядят по-сестрински. Но "перегорел" :/
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 10639
Квотер тоже на 95-ом с ацетончиком?
nakhodkaauto.ru
авто в наличии и под заказ http://auto.drom.ru/nakhodkaauto/
+79149699017
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
S.V.S.:
Квотер тоже на 95-ом с ацетончиком?
Только когда 98 на запрвке нет! Но я хочу сказать, что 98+ацетон очень даже не хилая смесь!
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 10639
komentatorgtt:
Только когда 98 на запрвке нет!
Жжешь!!! Давка в стоке?
nakhodkaauto.ru
авто в наличии и под заказ http://auto.drom.ru/nakhodkaauto/
+79149699017
 
 
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
Мохач:
Неее друг не соглашусь . что дизайн самый лучший из универсалов тех лет !!! А как же ACCORD WAGON ? LEGNUM ? По мне так они гораздо симпатичнее , нежели CALDOS =)
ну ладно Легнум, хотя он Калде явно проигрывает))) иммхо. Но где видал стоковый турбоый Вагон?!
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
 
3
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
отзыв не читал, у самого калда уже 6 лет)) за авто держи 5)
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
2
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
S.V.S.:
Жжешь!!! Давка в стоке?
Машина пока полный сток. В конце прошлого года все деньги, которые мог на неё потратить, на коробку ушли.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
RD_Chita:
ну ладно Легнум, хотя он Калде явно проигрывает))) иммхо. Но где видал стоковый турбоый Вагон?!
В чём Легнум явно проигрывает Калдине по вашему?
Subaru Forester XT-S Edition
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1443
Divlas:
В чём Легнум явно проигрывает Калдине по вашему?
ИМХО дизайн кузова и продать сложновато..
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1443
этож она вроде Отзыв о Toyota Caldina
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Результат:
этож она вроде Отзыв о Toyota Caldina
Нет, не она. В силу того, что на калдину предлагается не так много обвесов и тюненых бамперов, бампер TRD является одним из самых распространенных и популярных. Кроме него конечно ещё существуют: DUCKS-GARDEN и Liberal - вторые по популярности, Hiro - очень редко встречается, Active Sport - злой заводской вариант, обычно вместе с ним идут фары состоящие из двух линз.
1
 
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
Divlas:
В чём Легнум явно проигрывает Калдине по вашему?
Результат:
ИМХО дизайн кузова и продать сложновато..
во-во... передок у легнума неплох, а вот зад не так гармоничен как у калды(особенно если все сполера на месте)какойто куцый штоли... вопщем не то чёто, да и салон не тот... ещё более дЁшев чем у калды))
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5286
Мне кажется сравнивать Легнум с Калдиной немного неуместно, т.к. класс несколько иной. Всё таки V образная шестерка 6A13TT, да и размерами поболее. Мне нравится рестайловый Легнум, в т.ч. задняя его часть. От многих ещё слышал восхищение по поводу Аккорда Вагона 98-02, но смотрится он только в заводском обвесе Modulo, который был у моего друга
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
1
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 483
Хороший отзыв, хорошая машина, на мехе так вообще отлично. С ацетоном не жестковато 0.5 на 10л?, я себе лью иногда 0.5 на бак.
Caldina GT-T MT
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
RD_Chita:
, да и салон не тот... ещё более дЁшев чем у калды))
Вот над этим посмеялся от души.
Subaru Forester XT-S Edition
4
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Lefan42:
Хороший отзыв, хорошая машина, на мехе так вообще отлично. С ацетоном не жестковато 0.5 на 10л?, я себе лью иногда 0.5 на бак.
Не думаю, что это слишком жёстко. 0,5 на 60 литров, мне кажется, как капля в море... Да и эффект детонации такая пропорция не уберёт.
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 141
5 ка собрату!!!
Caldina GTT
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
за отзыв 5+, у самого такая на автомате, но с каробкой не спешу в положении М тоже драйв и по городу не напрягает. А погонятся можно с ходу с любой машиной. Вот снять ограничение дает большего адреналина разгон до 240км.ч и превосходство на трассе.
1
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
белая не моя, вот моя....
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Р.БАРС.:
за отзыв 5+, у самого такая на автомате, но с каробкой не спешу в положении М тоже драйв и по городу не напрягает. А погонятся можно с ходу с любой машиной. Вот снять ограничение дает большего адреналина разгон до 240км.ч и превосходство на трассе.
У каждого свои требования к автомобилю. Первые 3 месяца я думал как ты.
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
iStage:
Эхх, как мне всё это знакомо) Почти в точности всё то же прошел, тока и мотор пришлось заменить(( Даже выглядят по-сестрински. Но "перегорел" :/
Может и сменил бы её на, что другое. Но за такую цену, машину с такими потребительскими качествами тяжело найти. НАДЁЖНОСТЬ! ПРАКТИЧНОСТЬ! ЦЕНА! ЭМОЦИИ ОТ ВОЖДЕНИЯ!
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
не каробку всеравно не поставлю! а вот тюнинг автомата будет эфективней, максимум на что решусь зделать. А какое время у тебя на каробке?
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Р.БАРС.:
не каробку всеравно не поставлю! а вот тюнинг автомата будет эфективней, максимум на что решусь зделать. А какое время у тебя на каробке?
Тюнинг автомата нифига не эффективнее, жить ещё меньше ему останется, хочешь новых ощущений, свапайся.
Subaru Forester XT-S Edition
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5286
komentatorgtt:
Может и сменил бы её на, что другое. Но за такую цену, машину с такими потребительскими качествами тяжело найти. НАДЁЖНОСТЬ! ПРАКТИЧНОСТЬ! ЦЕНА! ЭМОЦИИ ОТ ВОЖДЕНИЯ!
Вот тут мои эмоции и все остальное: http://www.drive2.ru/cars/toyo...
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2589
RD_Chita:
да и салон не тот... ещё более дЁшев чем у калды))
гы-гы!!! по мне так у калды - дешевле только в королле тех же годов!!:-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
iStage:
Вот тут мои эмоции и все остальное: http://www.drive2.ru/cars/toyo... rk/
Очень зачётная кладовочка!!!
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Reiter_alik:
гы-гы!!! по мне так у калды - дешевле только в королле тех же годов!!:-)
Перепалка как в Детском саду!!! Каждый свой огород хвалит!!!
1
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2589
komentatorgtt:
Перепалка как в Детском саду!!! Каждый свой огород хвалит!!!
Хе, ну а как Вы хотели!!!
P.S. Калдина нравиться, ну вот салон в ней нет!!! А за машину в целом, любовь к ней и отзыв "пятерка"!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 483
Reiter_alik:
Хе, ну а как Вы хотели!!! P.S. Калдина нравиться, ну вот салон в ней нет!!! А за машину в целом, любовь к ней и отзыв "пятерка"!!!
Мне например нравиться салон калдины, все продумано и удобно, и самое главное они не пихают в приспортивленные версии древисину, как это делает мицу и хонда, была у меня сир-т, вот какого хера они запихали туда дерево??? Едешь в приспортивленном седане а вставки на панеле попахивают пенсией...
Caldina GT-T MT
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5286
komentatorgtt:
Очень зачётная кладовочка!!!
Благодарствую)
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Р.БАРС.:
не каробку всеравно не поставлю! а вот тюнинг автомата будет эфективней, максимум на что решусь зделать. А какое время у тебя на каробке?
Время на коробке, не мерил. Так как сезон кончился, зима наступила. Вот ты говоришь про тюнинг автомата. А известен ли тебе хоть один реально-действующий тюнингованный автомат на калдину? Всё что существует, и то в очень жидком варианте, это гидротрансформатор автомата дающий возможность стартовать с 3000 оборотов в минуту. Вариантов позволяющих этой коробке выдерживать больше 300 л.с. не существует в природе! Тюнинг автоматической коробки передачь, который реально даёт больше надёжности, существует на одну TOYOTA и на крышке багажника у этой машины надпись: TOURER V!!!
3
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Ну как-же так, я бы не стерпел. Хотя на каробке палево, ты что зимой машину не используешь? А вот автомат с его функциями! это вещь. Если читал мой отзыв? предложения были там на заподе, и не только по автомату,все исходит из украины. особо информацией не владею, но если понадобится буду копать. Интересных марков tourerV раз два и обчолся, а на трассе восновном понты, достойных соперников небыло, да и это сезонная машина, единственый плюс задний классический привод/
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Divlas:
Тюнинг автомата нифига не эффективнее, жить ещё меньше ему останется, хочешь новых ощущений, свапайся.
а ты думаеш негонялся с каробками...от того и неспешу.
 
2
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Р.БАРС.:
Ну как-же так, я бы не стерпел. Хотя на каробке палево, ты что зимой машину не используешь? А вот автомат с его функциями! это вещь. Если читал мой отзыв? предложения были там на заподе, и не только по автомату,все исходит из украины. особо информацией не владею, но если понадобится буду копать. Интересных марков tourerV раз два и обчолся, а на трассе восновном понты, достойных соперников небыло, да и это сезонная машина, единственый плюс задний классический привод/
То, что ты не терпеливый, это я уже понял! Автомобилем я зимой пользуюсь и очень им доволен! Задний редуктор TORSEN - обалденная вещь! Нехило помогает при старте и при прохождении поворотов, да и по льду со снегом можно весело прокатится! Какие функции калдиновского автомата ты так возносишь до небес, понять не могу?! Типтроник?! А что он тебе реально даёт? То, что можешь нажатием кнопочки передачку подоткнуть, эта трансмисия и в обычном режиме "D" - Drive со всем прекрасно справляется! Нажал плавно - переключила плавно, нажал резко со старта - крутит до отсечки и четко втыкает следующую передачу, едешь на 4 - топнул резко и без проблем перешел на 2 или 1. Типтроник так, болавство, игрушка которую придумали маркетолаги, чтобы люди думали, что у них выбор есть: самим передачи переключать, либо полностью на автомат положится! Я желаю тебе везенья в поиске достоиных ништяков в доработке автомата, но этот поиск к сожелению увенчается, либо просто ничем, либо смертью агрегата! ПОВТОРЮСЬ: ДЛЯ КАЛДИНЫ В ЭТОМ ПЛАНЕ НИЧЕГО РОБОТОСПОСОБНОГО НЕТ, ТОЛЬКО ГИДРОТРАНСФОРМАТОР!!! И ещё! Я не обсуждаю всесезонность каких-либо машин, когда говорю про TOURER V, я говорю о том, что для этих автомобилей, уже хорошо развиты варианты всевозможного тюнинга автоматической коробки передач. И эти автоматы великолепно зарекомендовали себя в Драг Ресинге. И машинок в этом семействе достойных хватает!!!
2
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
немного уточню, в п.D не крутит в отсечку, максимум 6500об. в п.M до 7300об. и при этом еще можно принудительно переключать передачи, выдерживать их! да ты думаеш я так все превозношу, все проверенно и эвоми, и целиками и темиже марками. ты лучше скажи у тебя отсечка снята по скорости? а востольном я с тобой в полне согласен! пока автомат мой достойно справляется, да и жена у меня водит калдинку и использую я ее для очень дальних поездок поэтому пока так. потомучто если ставить коробку, потом визгет и все такое, вот у нас во Владе есть такой пример гроза всех марков и даже большую половину скаев, GT-T более 500л. вот это сила в пршлом году 12с 400м, сейчас меньше.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Р.БАРС.:
немного уточню, в п.D не крутит в отсечку, максимум 6500об. в п.M до 7300об. и при этом еще можно принудительно переключать передачи, выдерживать их!
Немного уточню: У ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПИК МОЩНОСТИ В ДИАПАЗОНЕ 6000-6300...
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
komentatorgtt:
Немного уточню: У ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПИК МОЩНОСТИ В ДИАПАЗОНЕ 6000-6300...
а что по твойму дальше?
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Р.БАРС.:
а что по твойму дальше?
А дальше мощность падает.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Тебе уже ответели на этот вопрос.
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
мы очем говорим о турбо или атмосферниках? без мощности не будет увеличиваться скорость!и мощность можно увеличить за счет увеличения буста, впуска и выпуска. не такли, мы же знаем что эти машины зажаты заводом, а если еще установить бустап мозги 1.1 и что опять нето.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Р.БАРС.:
мы очем говорим о турбо или атмосферниках? без мощности не будет увеличиваться скорость!и мощность можно увеличить за счет увеличения буста, впуска и выпуска. не такли, мы же знаем что эти машины зажаты заводом, а если еще установить бустап мозги 1.1 и что опять нето.
У тебя хорошая машина, и видно что ты её любишь и ухаживаешь, но ты не совсем силен в тех. части. Любой двигатель. хоть атмо, хоть турбо имеет эффективную полку крутящего момента и пик мощности, эти показатели не могут расти бесконечно, в определённый момент(зависит от множества факторов) они снижаются.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Divlas:
У тебя хорошая машина, и видно что ты её любишь и ухаживаешь, но ты не совсем силен в тех. части. Любой двигатель. хоть атмо, хоть турбо имеет эффективную полку крутящего момента и пик мощности, эти показатели не могут расти бесконечно, в определённый момент(зависит от множества факторов) они снижаются.
может в этой технике я не селен, темболее что это совершенство из японии, здесь же главное все это неиспортить, и что-то эксперементировать не собираюсь, поверь все сделаю правильно, вот на днях еще установлю мозги греди родные.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Р.БАРС.:
а если еще установить бустап мозги 1.1.
На таком давлении наддува, очень советую приобрести топливный регулятор и немного поднять давление в рейке. Это убережёт от детонации которая может двигло загубить.
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
komentatorgtt:
На таком давлении наддува, очень советую приобрести топливный регулятор и немного поднять давление в рейке. Это убережёт от детонации которая может двигло загубить.
вот вся фишка в этих мозгах, что основные у них три функции: топливная карта, буст, зажигание! и дли их установки главно на машину установить впуск, выпуск, топливный насос , буст контролер и это уже установлено, а там по ходу видно будет.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Р.БАРС.:
вот вся фишка в этих мозгах, что основные у них три функции: топливная карта, буст, зажигание! и дли их установки главно на машину установить впуск, выпуск, топливный насос , буст контролер и это уже установлено, а там по ходу видно будет.
Если, после установки мозгов, попрёт детонация, просто знай из-за чего это может быть!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5286
...
Р.БАРС.:
вот вся фишка в этих мозгах, что основные у них три функции: топливная карта, буст, зажигание! и дли их установки главно на машину установить впуск, выпуск, топливный насос , буст контролер и это уже установлено, а там по ходу видно будет.
...и здраствуй обрыв шатуна (тьфу 3х)
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
о! я уже так много знаю про этот мотор 3SGTE и его дитонацию! а вот дитонация кстати идет от топлива, разницы давления в целиндрах, передув матора, а вот с передувом и идет нехватка топлива, а с мозгами мы можем все настроить, у меня в моторе на холодную и на теплый мотор 12.3-12.5 кг в цилиндрах езжу очень жостко на давлении 0.8. завтра забираю мозг греди е-менедж, в японии снят с автоматной GT-T. ТО ЧТО НАДО. так ты отсечку снял по скорости?
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
iStage:
......и здраствуй обрыв шатуна (тьфу 3х)
рвутся от передува, причем люди умудряются это делать до 1.5кг вот это смерть! а здесь идет настройка на 1.1 кг и под это настраивается топливо и зажигание.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Р.БАРС.:
так ты отсечку снял по скорости?
Пока нет. Вообще доработка авто сейчас стоит на паузе.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Не "реснички", а целые "брови"...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
komentatorgtt:
Пока нет. Вообще доработка авто сейчас стоит на паузе.
а что кроме каробки еще установил, что-то расход велик?
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Р.БАРС.:
а что кроме каробки еще установил, что-то расход велик?
Ты, что смеёшься?! 13 литров в городском режиме, с небольшими прохватами. До 20, если таптать как прешибленный, но такой расход, у меня, только на покатушках бывает.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
komentatorgtt:
Ты, что смеёшься?! 13 литров в городском режиме, с небольшими прохватами. До 20, если таптать как прешибленный, но такой расход, у меня, только на покатушках бывает.
Ты тоже заметил, да? Вроде у чувака такая же машина, а бывает как сказанёт что нибудь, так и начинаешь сомневаться.....
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
[Zenya431]Здорово! классный отзыв ! 5 баллов! Кто пишет про свои аккорды ,пускай остаются при своем! они ведь знают что ACCORD СALDINE в зад дышет!!!!

кто кому ещё дышет=)) ты возьми цивика ТупеР ограниченной серии в 260 лосей он и мокрого места не оставит от калды!=))

калда зачёт всегда нравился этот кузов!=)
 
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
komentatorgtt:
Ты, что смеёшься?! 13 литров в городском режиме, с небольшими прохватами. До 20, если таптать как прешибленный, но такой расход, у меня, только на покатушках бывает.
разве каробка не меньше ест? сейчас у меня на автомате с прогревами 5-6раз в 20мороза и с прохватами до 18л.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Р.БАРС.:
разве каробка не меньше ест? сейчас у меня на автомате с прогревами 5-6раз в 20мороза и с прохватами до 18л.
В принцыпе можно и в 10 литров уложится, но это уже чисто спокойная езда.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5286
Р.БАРС.:
рвутся от передува, причем люди умудряются это делать до 1.5кг вот это смерть! а здесь идет настройка на 1.1 кг и под это настраивается топливо и зажигание.
Есть ещё такая штука как актуатор. При его поломке "нечаянно" может стать и за 1,5
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5286
хех, мой рекорд расхода от 14,5 км на литре. Но это летом по трассе, очень плавно и часто с накатами на нейтралке. В среднем 13-15 летом в городе. Зимой не считаю, на прогреве страшно становится иногда))) как раз замеряю сейчас. Кстати зависит прилично от качества бензина
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
iStage:
хех, мой рекорд расхода от 14,5 км на литре. Но это летом по трассе, очень плавно и часто с накатами на нейтралке. В среднем 13-15 летом в городе. Зимой не считаю, на прогреве страшно становится иногда))) как раз замеряю сейчас. Кстати зависит прилично от качества бензина
это все нормальный расход, у меня допустим первый год машина ела зимой по трассе при средней скорости 130-150км.ч 9литров на 100км. и при отжиге в смешанном цикле максимум 16л на автомате! А после замены мотора, на втором году владения авто сейчас уже пошол 5год, и с установкой разного тюнинга, снятия ограничения по скорости и по трассе двигаясь и до 230км.ч, и кручу мотор до отсечки максимум 18 л! и бенз только 98. Я считаю для стандартного мотора на каробке 20л это многовато, даже эвики так не жрут, субари те да ,жрут и больше но при этом нех... не едут.
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Артём54:
[Zenya431]Здоро во! классный отзыв ! 5 баллов! Кто пишет про свои аккорды ,пускай остаются при своем! они ведь знают что ACCORD СALDINE в зад дышет!!!!
кто кому ещё дышет=)) ты возьми цивика ТупеР ограниченной серии в 260 лосей он и мокрого места не оставит от калды!=))
калда зачёт всегда нравился этот кузов!=)
мажет хонды и оригинальны где-то, но они не едут так как GT-T. да и сколько там весу в той 260 сильной, а евро-r 2.3, и тайп R... всегда были с зади!
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Divlas:
Ты тоже заметил, да? Вроде у чувака такая же машина, а бывает как сказанёт что нибудь, так и начинаешь сомневаться.....
в чем сомненья?
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Р.БАРС.:
это все нормальный расход, у меня допустим первый год машина ела зимой по трассе при средней скорости 130-150км.ч 9литров на 100км. и при отжиге в смешанном цикле максимум 16л на автомате! А после замены мотора, на втором году владения авто сейчас уже пошол 5год, и с установкой разного тюнинга, снятия ограничения по скорости и по трассе двигаясь и до 230км.ч, и кручу мотор до отсечки максимум 18 л!
Вот не знаю, что хвалить... Твой мотор, или всё-таки силу твоего самовнушения?!... Пусть будет так как ты хочешь думать. Главное, чтобы автомобиль тебе только положительные эмоции приносил!
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Р.БАРС.:
субари те да ,жрут и больше но при этом нех... не едут.
Вот ты снова начинаешь другие марки авто обсирать! То TourerV тебе не по сезону и EVO в хвост дышет, и субарики нехера не едут. Caldina GT-T конечно классная тачка и мне очень нравится, но я начинаю думать, что в твоём населённом пункте других турбовых машин вообще нет?! Или сфера тюнинга не очень развита?! Ты точно из Владивостока?!
 
1
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
iStage:
хех, мой рекорд расхода от 14,5 км на литре.
У меня как-то бортовой компьютер 23,5 км. на 1 литре показал! Видимо, что-то в нём глюкнуло! А так посмеялся немного, 5 литров на 100 не плохо было бы!...
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
komentatorgtt:
Вот ты снова начинаешь другие марки авто обсирать! То TourerV тебе не по сезону и EVO в хвост дышет, и субарики нехера не едут. Caldina GT-T конечно классная тачка и мне очень нравится, но я начинаю думать, что в твоём населённом пункте других турбовых машин вообще нет?! Или сфера тюнинга не очень развита?! Ты точно из Владивостока?!
Несколько не ******ю, мне все они нравятся по свойму. просто то что мы видим с тобой на гонках официальных иле не официальных отдельно взятые автомобили которые реально удевляют. и в городе их невсегда увидеш, ездят только по сезону. А машин турбовых во Владике по больше где либо. А ты что сомневаешся что калдина хорошо едит?
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Р.БАРС.:
о! я уже так много знаю про этот мотор 3SGTE и его дитонацию! а вот дитонация кстати идет от топлива, разницы давления в целиндрах, передув матора, а вот с передувом и идет нехватка топлива, а с мозгами мы можем все настроить, у меня в моторе на холодную и на теплый мотор 12.3-12.5 кг в цилиндрах езжу очень жостко на давлении 0.8. завтра забираю мозг греди е-менедж, в японии снят с автоматной GT-T. ТО ЧТО НАДО. так ты отсечку снял по скорости?
Вобщем посоветовшись с людьми знающими я отказался от греди е-менедж, пока не буду спешить, нада что-то для богатой смеси искать, приятно слышать что это тайота и заводом все придусмотрено в плане перегрузок. Идинственно что я установлю не откладывая это кулер автомата.
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
komentatorgtt:
Вот ты снова начинаешь другие марки авто обсирать! То TourerV тебе не по сезону и EVO в хвост дышет, и субарики нехера не едут. Caldina GT-T конечно классная тачка и мне очень нравится, но я начинаю думать, что в твоём населённом пункте других турбовых машин вообще нет?! Или сфера тюнинга не очень развита?! Ты точно из Владивостока?!
Все турбовые машины капризны и прихотливы, и любая в хорошем состоянии хорошо едит. только вот состояние многих желает остовлять лучшего, поэтому на трассе это хорошо заметно вот и все впринцепе.
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
komentatorgtt:
У меня как-то бортовой компьютер 23,5 км. на 1 литре показал! Видимо, что-то в нём глюкнуло! А так посмеялся немного, 5 литров на 100 не плохо было бы!...
Если поршневая и турбина в норме, чистая лямда, свечи родные( и кстати по свечам кто думает что 7-8 это хорошо, я не соглашусь, родные прописаные 6 иридиум платинум за глаза) ее расход 8-15л.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
[quote=Р.БАРС.]мажет хонды и оригинальны где-то, но они не едут так как GT-T. да и сколько там весу в той 260 сильной, а евро-r 2.3, и тайп R... всегда были с зади!

заметь это у ХОНДЫ АТМО двигатели! я даже не побоюсь сказать что они одни из лучших японских это точно!
ну так извините в калде турбина! а это атмо! давай уровняем шансы!!?
возьмем обычный 3S-GE(210) и хондовский F20B(200) который даже не топовая версия! 3S по сравнению с ней не едет вообще!
сам лично заезжал с алтезой 200 сильной (у самого прилюд 200л.с.) оба на ватамате альтеза вообще не соперник!
1
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
а как же легендарный 3sgte, в кузове целика ралийной версии, чемпион неоднократно по мировому ралли забыл, это легенда, эфект турбы не что не заменит. А меня лично больше впечатляет хонда s2000
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
кто в лес кто по дрова, я те про одно ты мне про другое... ну давай на хонду тоже прикрутим турбину!!=) она и целику и супру и эвика и сти надерёт=)) https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... на счёт впечатлений вот https://vladivostok.drom.ru/hon... я думаю из модельного ряда хонды он самый самый=))
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Артём54:
кто в лес кто по дрова, я те про одно ты мне про другое... ну давай на хонду тоже прикрутим турбину!!=) она и целику и супру и эвика и сти надерёт=)) https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... на счёт впечатлений вот https://vladivostok.drom.ru/hon... я думаю из модельного ряда хонды он самый самый=))
я спорить не собираюсь, ты делал окцент на чуть не лучшие моторы от хонда. Хонда с турбиной это головняк, кстати ты видел что вытворяет эво8 на гонках на одну милю в москве, а супры в драге остаются в лидерах, там есть и хонды, но это другой класс, а ты говориш! Давай говорить лучше что происходит в реали, на наших дорогах, машин много хороших но достойных, практичных намного меньше.
 
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
[quote=Артём54][quote=Р.БАРС.] мажет хонды и оригинальны где-то, но они не едут так как GT-T. да и сколько там весу в той 260 сильной, а евро-r 2.3, и тайп R... всегда были с зади!

заметь это у ХОНДЫ АТМО двигатели! я даже не побоюсь сказать что они одни из лучших японских это точно!
ну так извините в калде турбина! а это атмо! давай уровняем шансы!!?
возьмем обычный 3S-GE(210) и хондовский F20B(200) который даже не топовая версия! 3S по сравнению с ней не едет вообще!
сам лично заезжал с алтезой 200 сильной (у самого прилюд 200л.с.) оба на ватамате альтеза вообще не соперник![/quote]
Да алтезы едут не очень. Еще когда была у меня камрюха 3s даже не GE а просто 3S FE на автомате на трассе попадался мне прелюд 2.2 купе в затяжном подъеме, я его обошол на 155км.ч,
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
komentatorgtt:
Вот ты снова начинаешь другие марки авто обсирать! То TourerV тебе не по сезону и EVO в хвост дышет, и субарики нехера не едут. Caldina GT-T конечно классная тачка и мне очень нравится, но я начинаю думать, что в твоём населённом пункте других турбовых машин вообще нет?! Или сфера тюнинга не очень развита?! Ты точно из Владивостока?!
Я тебе так скажу, то что досталось с Японии то имеет интирес, А наших специалистов на этом уровне тюнинга(внутренего) единицы, Незнаю как у вас в Благовещенске, а у нас во Владивостоке к калдинам относятся с пренебрежением, восновном на устах, да она не гонка, это мы незнаем ,то делать не будем, одним словом горе специалисты. Лучше взять литературу и если руки не из задницы растут, делать самому. А я друг мой просто фанат по машинам, и всегда добиваюсь от машины результата, и на трассе я такой-же по этому слов на ветер не бросаю, все как есть.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Р.БАРС.:
А ты что сомневаешся что калдина хорошо едит?
А сам ты когда-либо в соревнованиях поучавствовать пробовал? Или утюжишь пригородные Владивостотские шоссе в поиске соперников? https://www.youtube.com/watch?v... В калдине никогда не сомневался и принижать других, в отличие от тебя, себе не позволяю!!! А ты по ходу совсем ослеп и прозреть, как я вижу, тебе в ближайшее время не грозит!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Р.БАРС.:
а как же легендарный 3sgte, в кузове целика ралийной версии, чемпион неоднократно по мировому ралли забыл, это легенда, эфект турбы не что не заменит. А меня лично больше впечатляет хонда s2000
Парень!!! Ты вообще читаешь, что и о чём тебе пишут?!?!?! Или вы просто с друзьями под пивко коменты пишите?!?!?!?!?!? Тебе про атмосферники, а ты про турболыги! Ты не какой там травкой не увлекаешься?! Если тебе просто по хер и ты пишешь сюда ради смеха, то хоть пометки какие-то делай, что бы тебя всерьёз не воспринимали!!!
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Р.БАРС.:
Незнаю как у вас в Благовещенске, а у нас во Владивостоке к калдинам относятся с пренебрежением,
Да у Вас по ходу к таким владельцам относятся с пренебрижением, а не к машинам!!!
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Р.БАРС.:
А я друг мой просто фанат по машинам,
Пока, я вижу только то, что ты не грамотный фанат по калдинам!!! А понимать в машинах тебе вообще как-то напряжно!!! Так же как и понмать смысл слов, который до тебя пытаются донести!!! Понахватался где-то, да только разобратся забыл!!!!!!!
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
komentatorgtt:
Парень!!! Ты вообще читаешь, что и о чём тебе пишут?!?!?! Или вы просто с друзьями под пивко коменты пишите?!?!?!?!?!? Тебе про атмосферники, а ты про турболыги! Ты не какой там травкой не увлекаешься?! Если тебе просто по хер и ты пишешь сюда ради смеха, то хоть пометки какие-то делай, что бы тебя всерьёз не воспринимали!!!
Давай по существу, если тебе какой совет нужен по калдине, всегда рад, обращайся, я думаю ты мой отзыв не четал? лично я это зделал по отношению к тебе, А на сщет гонок не переживай меня здесь знают и машины мои знают, давай пока!
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
komentatorgtt:
Пока, я вижу только то, что ты не грамотный фанат по калдинам!!! А понимать в машинах тебе вообще как-то напряжно!!! Так же как и понмать смысл слов, который до тебя пытаются донести!!! Понахватался где-то, да только разобратся забыл!!!!!!!
Я это понял ещё постов 20ть назад и разговор с этим товарищем прекратил.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Divlas:
Я это понял ещё постов 20ть назад и разговор с этим товарищем прекратил.
что зря здесь просиживаться, можно прогнать мы то рядом живем? заодно и посмотрим где предел возможности.
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
Р.БАРС.:
я думаю ты мой отзыв не четал? лично я это зделал по отношению к тебе
Ты удивишься?! Но я его прочитал ещё до того как свой написал!
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
komentatorgtt:
Ты удивишься?! Но я его прочитал ещё до того как свой написал!
не мое это здесь сидеть, и кто кого умней и грамотней обсуждать. Здесь тема одна калдина gt-t!
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Р.БАРС.:
что зря здесь просиживаться, можно прогнать мы то рядом живем? заодно и посмотрим где предел возможности.
Ну приезжай, раз предлагаешь.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
как у тебя с ограничением по скорости?
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Р.БАРС.:
как у тебя с ограничением по скорости?
У меня в стоке машина.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
у меня тоже сток, где щас народ у вас гонеет по новой трассе ?
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Р.БАРС.:
у меня тоже сток, где щас народ у вас гонеет по новой трассе ?
Хочешь сказать, что всё о чём у тебя в отзыве написано, ты снял? Да нигде пока не гоняют, не придумали ещё.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
если с этого не устраивать шоу, для двух машин место думаю найдем! я думаю твои 280 на каробке и мои 260 сил на автомате далеко не ровня , старт только с ходу? а там видно будет. а что мне снимать?
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Р.БАРС.:
если с этого не устраивать шоу, для двух машин место думаю найдем! я думаю твои 280 на каробке и мои 260 сил на автомате далеко не ровня , старт только с ходу? а там видно будет. а что мне снимать?
Ну и чего ты уже съезжаешь, думал если РСМку поставил, стал гонщеком, коню понятно, что я в стоке после 180 проиграю. Ещё раз спрашиваю хочешь сказать, что всё что у тебя на авто стоит это сток?
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Старт с места на квотер, либо на 1000м.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
с чего ты взял что съезжаю! просто не надо с этого устраивать шоу, подъехали прохватили, по......и. Ты знаеш ездить на таких машинах, и чтоб тебя какой-то ********ый опель обошол на 180км.ч, друг мой я был на ней на заподе, меня бы там засмеяли! а к примеру тебе от красных козарм до 2 кпп там 1000м до 200км.ч с остоновкой.! а для тебя кулер, и буст кантролер это глубокий тюнинг?
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Я тебе в личку свой телефон написал, будешь в наших краях звони, тут уже хватит "пиписьками мерятся".
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
    
Город
Сообщений: 1269
1. Отзыв хороший, автору и его Калдине респект, +5
2. Все машины хороши. Чё тут спорить? Просто Тойота есть Тойота и этим всё сказано!
3. Мужики, хорош ругаться :)
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Привет. че нового!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
ну что?зарубились?кто кого?=)
Toyota Caldina GT-T 5mt,Greddy TD06-20G,HKS F-con S,Apex'i AVC-R,AEM метанол......
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
valerik56:
А за сколько набирает сотку, эт калда?
Привет, у меня такая же, тоже на коробку ставил, теперь разгон до 100 примерно 5 - 5.5 сек. На автомате*****о в сравнении. Отзыв о Toyota Caldina
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 32
alex-shmely:
Привет, у меня такая же, тоже на коробку ставил, теперь разгон до 100 примерно 5 - 5.5 сек. На автомате*****о в сравнении. Отзыв о Toyota Caldina
Завод именно такие цифры для механчатой калды заявляет!
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
Парни калдины хорошие тачки но в 2002 году я был в штыково на гонках и первое место взял легнум даже хонды и субари проиграли. Калдина была на 5 месте я помню точно потому как мы за неё балели но увы.
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
евгений Вл-к:
Парни калдины хорошие тачки но в 2002 году я был в штыково на гонках и первое место взял легнум даже хонды и субари проиграли. Калдина была на 5 месте я помню точно потому как мы за неё балели но увы.
тот легнум был первый и последний такой, а нынче калдины лучше едут 402м. да и штатная калдина едит лучше других штатных универсалов из линейки турбо.
 
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2589
Р.БАРС.:
тот легнум был первый и последний такой, а нынче калдины лучше едут 402м. да и штатная калдина едит лучше других штатных универсалов из линейки турбо.
Стоковая Калдина едет хуже стокового Легнума, Легаси (твинскрольной), ЕволюшенВагона!!!Но конечно лучше едет калда, чем турбовые авенир, либеро, цедиявагон например!!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Reiter_alik:
Стоковая Калдина едет хуже стокового Легнума, Легаси (твинскрольной), ЕволюшенВагона!!!Но конечно лучше едет калда, чем турбовые авенир, либеро, цедиявагон например!!!!
откуда такие данные? просвети пожалуйста, ну и конечно с какой трансмиссией, таже калдина на автомате до 100 за 7.5c если не ошибаюсь завод даже заявляет 7с до 100. а на каробке порядка 6с , а то и того меньше. ну и самое главное сколько вытянут они по максималке в скорости. среди всех сказанных силен только эволюшен и не вагон. а в кузове седан там вес 1350 и момент выше остальных, тем и берет на старте я говорю о каробке, с автоматом не пробовал.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 141
с приборкой тож глюк возник( проходит внезапно появляется в жару только.
Caldina GTT
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Reiter_alik:
Стоковая Калдина едет хуже стокового Легнума, Легаси (твинскрольной), ЕволюшенВагона!!!Но конечно лучше едет калда, чем турбовые авенир, либеро, цедиявагон например!!!!
чем обоснована эта заявка, есть конкретные примеры? думаю все вами сказанное под сомнением. и кстати авенир далеко далеко не конкурент, а субару ( и твинскрольная тоже) и седан, форик он же ist. что-то не встречал за пять лет безумно мчавшегося субаря или эвика. я эти встречи не пропускаю, и всегда не против определить кто в данный момент как едит. а тут на тебе , это что, личное мнение ваше? а вот вам на заметочку если не читали мой отзыв, я повторюсь. попался мне эво 10 x лево рукий прошлым летом, проезжая по украине, киевская трасса на одессу вот трижды зарубались, калдина на 210км.ч уже перед эвиком, премеров много. вы уж отпишитесь ато уж больно веско сказанно.
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
приветствую...... не знаешь кому ручку пятой двери закатать???? и спойлер.....
 
 
Ответить
 
Комса / Амурск
Сообщений: 234
Брату турбокалдиноводу 5 баллов!!!!
ToyotaSprinterCarib,7a-fe,4wd-продан
DaihatsuMoveCustom,kf-ve
ToyotaCaldinaGT-T,3S-GTE,280hp
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России