Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вот такие случались проблемки...

Вот такие случались проблемки.

Всем привет ещё раз!

Вот решил вспомнить все поломки и неисправности, которые происходили с машиной за всё время эксплуатации, либо по моей вине и глупости, либо от времени и старости. Надеюсь, эта информация будет полезна для тех, кто уже имеет Caldina GT-T или только собирается её приобрести.

Уже говорил, но повторюсь. Первое, что пришлось исправить после предыдущего хозяина, это поведённый выпускной коллектор. Думал, что это неполадка конкретно моей машины, но позже, пообщавшись с другими владельцами, понял, что это, в своём роде, слабое место автомобиля. Выпускной коллектор деформируется со временем, под воздействия высоких температур. ЭТО ОБУСЛОВЛЕНО ЕГО КОНСТРУКЦИЕЙ!!! Конкретно разницу между выпускным коллектором Caldina GT-T и Celica GT-Four расписывать не буду, эта информация, легкодоступна в интернете.

Отдельно хочу сказать о выборе охлаждающей жидкости: тосол или антифриз. Не будьте дураками, каким был я! ТОЛЬКО АНТИФРИЗ!!! НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ В СИСТЕМУ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ ТОСОЛ!!! Он губит помпу, так как имеет отвратительные смазывающие свойства, оставляет отложения и тем самым очень сильно засоряет систему, как следствие не греет печка и перегревается двигатель. Мне даже пришлось радиатор печки заменить.

Ещё был момент, когда начал подклинивать руль. Было, похоже, как будто ремень гидроусилителя проскальзывает. Проверил ремень, всё в порядке. Никаких подтёков, ни в рейке, ни в системе гидроусилителя не нашёл. Решил попробовать другой насос поставить. Поставил, вроде порядок, но через пару дней опять та же ерунда. «Вот у меня лицо тогда было!» Так ездил неделю, как-то не было времени к механику заехать. И тут как-то само собой всё прошло. До сих пор не пойму, что это точно было…

А как, то еду и при попытке утопить педаль газа в пол, вижу, что стрелка тахометра как будто упёрлась в отметку 4000 об/мин и дальше подниматься отказывается! Повторяю попытку, двигатель не в какую не хочет крутиться! «Странно, ещё пару часов назад всё было в порядке»: подумал я. Решил начать с проверки свечей. Выкрутил и с широко раскрытыми глазами смотрел на них, находясь в полном афиге! Боковой электрод у двух свечек отгорел!!! От него осталась лишь 2мм окалина! Свечи заменил сразу все 4. Проблему, естественно, как рукой сняло (ну в принципе так и есть…). Думаю тогда, на заправке, мне попался какой-то адский бензин с тонной диких присадок. Больше такая проблема не повторялась.

Ещё одной проблемой, которая проявилась в первые дни эксплуатации, стало то, что после резкого ускорения и последующего сброса газа, автомобиль глох. Стало ясно, что засрался клапан в дроссельной заслонке. Заехал в мастерскую, сняли и прочистили заслонку. Вопрос решен!

Интересным приколом для меня оказалась такая ситуация с приборной панелью: раз в три, в четыре месяца, либо когда едешь, либо только завёлся, стрелки спидометра и тахометра лежат в нулевых положениях, одометр не показывает пробег, мигает лампа овердрайва и чек двигателя, а работают только датчики температуры двигателя и количества топлива в баке! Это продолжается примерно 5 минут, а затем все приборы включаются и показывают адекватные происходящему значения! Что это была за беда так и не разобрался, так как с заменой панели приборов на другую-от механики, проблема разрешилась сама собой. Но недавно мне позвонил товарищ на Caldina GT (двигатель 3S-GE) и рассказал о такой же проблеме. Он съездил к одному опытному электрику, который поведал, что с приборками на калдинках наших годов, такая беда, редко, но случается. Устраняется путём пропайки некоторых дорожек в электрической схеме приборной панели. Вот такая фишка!

Ну и самая главная проблема, которая мучила меня до бессонницы! Во время движения, при наборе двигателем 5000 об/мин., начинались провалы, рывки во время набора более высоких оборотов! Выкручиваю свечи, они в порядке, но для верности ставлю новый комплект свечей и собираю машину. Поехал и снова гадкие рывки! Выкручиваю свечки вновь. На этот раз допёрло резинки на катушках зажигания глянуть. Одна из резинок имеет сквозную трещину, решил, что здесь искра и пробивала. Резинки на мои катушки в магазинах отсутствовали. Хороший товарищ посоветовал, просто обтянуть катушки в ленту-термоусадку. Так и сделал, проблема с рывками решилась ровно на неделю! «Ну, что ещё?!»: подумал я. Подумал про форсы, решил промыть их ультразвуком, но узнав, что обойдётся это 4000 рублей, задумался и… И купил новый бензонасос от турбовой TOYOTA Supra за 4500! Конечно же, проблема не решилась! Один знакомый механик посоветовал выбить катализатор. По скольку в этой машине он металлический, пришлось разрезать трубу, вытащить каталик и заварить всё обратно. Выезжаю из бокса, машинка поехала резвей, НО ДОЛБАНЫЕ РЫВКИ ТАК НИКУДА И НЕ ДЕЛИСЬ! И вот однажды, открыв капот на заведённой машине, что-то там высматривая, вижу: фишка подсоединения к катушке на первом цилиндре, по мере прогревания двигателя, начинает выщёлкиваться – отсоединятся от катушки! Поминая недобрым словом бывшего владельца, который все защёлки переломал, вставляю фишку на место и пробую прокатится. ТВОЮ ЖЕ МАТЬ!!! Ощутил себя полным дебилом!!! Проблема с рывками заключалась в маленькой фишке!!! Всё радостный катаюсь недели две. И тут… СНОВА РЫВКИ! Проверил фишку, она на месте! У меня уже психоз конкретный, реальное желание машину об стенку разхерачить и домой пешком пойти!!! Взял себя в руки. Доехал до гаража, решил проверить, может в этот раз катушка. Нахожу на каком горшке искры нет, пробую эту катушку к соседней фишке, искры нет! Всё ясно умерла катушка. Приобрёл по объявлению, поставил, машина работает как часы! Больше подобных неполадок не было. Кстати во время установки механической коробки передач, была заменена и коса на двигатель, а там все фишечки целые.

Конечно, некоторых проблем можно было избежать. Но как аппетит приходит во время еды, так и опыт приходит в ходе эксплуатации!

Вот пока и всё.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter