Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Чита
13968
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: когда как л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте, уважаемые читатели!
             Предлагаю вам сравнительный отзыв, как мне кажется, двух философий японского автомобилестроения, а именно Toyota Caldina (2001 г.в.) vs Toyota Mark 2 (2001 г.в.), 210 и 110 кузова соответственно.
             Так вот, после двух лет беспроблемного владения Королкой-100 душа запросила чего-то побольше, да помощнее с целью выездов на природу с возможностью ночевки в трансформируемом салоне авто. После недолгих раздумий выбор пал на калду, 2 литра, 140 л.с., автомат, G салон, передний привод. До момента приобретения калдины в сторону универсалов смотрел скептически, но она перевернула моё восприятие автомобиля именно своей функциональностью, чего только не возил при разложенных сидениях, начиная от кафельной плитки и заканчивая мотокультиватором Крот. Надувной матрац превращал грузовой отсек в полутораспальную кровать)))
              Пару слов о самом авто: надежный аппарат, готовый везти тебя в любое время года и в любом температурном диапазоне. Теплый в холода (поездки максимум в -35), хорошо охлаждаемый в +35. Тяговитый легендарный двухлитровый двигатель 3S в сочетании с четырехступенчатым автоматом позволяли уверенно чувствовать себя при обгонах на трассе и перестроениях в городском потоке, оптимальное сочетание количества лошадиных сил и массы. После замены всех стоек – 40 000 километров эксплуатации с регламентными работами и ни одного пробоя подвески. Единственно, что напрягало так это маленький клиренс, порой удавалось цеплять брюхом в совсем безобидных местах на штатной летней резине. При всем этом, машина возила нас и на рыбалку и за грибами, без фанатизма кончено же…
              На дворе шел 2010 год - новые пошлины, новые цены... Душа опять запросила новых «очучений»… Выставил калдину на продажу, ушла за два дня, продешевил однако, но что сделано, то сделано. Единственно, что утешало, так это то, что машинка ушла в хорошие руки, несмотря на уговоры спекулянтов передать денежные средства «здесь и сейчас»…
             Энная сумма на руках и новый поиск – паркетник 4 вд, но дефицит ввозимых авто вызвал рост цен на «пробежные» автомобили, одним словом, облом. Я всегда знал, что Россия – страна парадоксов, но чтобы так откровенно росли цены на стареющие авто, половина из которых находилась в предсмертной агонии, мой мозг понимать отказывался. Честно скажу, жаба душила брать кредит на то, что уже видало виды, причем очень разные.
Полгода прошло в пешеходном экстазе, после чего, решил купить автомобиль на имеющиеся деньги, а именно 360 килорублей. Хороший паркетник стоил гораздо дороже, поэтому решил попробовать Марк-2, тем более, что давно хотелось то, о чем так много слышалось и читалось.
              Перед покупкой посмотрел пять или шесть экземпляров, все были очень потрепанные, даже на мой непрофессиональный взгляд. И вот поехал смотреть – ЕГО (лучше бы не ездил), после беглого осмотра в темном гараже решил ехать на СТО, показать «профессионалам»… После осмотра «профессионалами» вердикт – клиент здоров. Хлопнули по рукам и вот ОН МОЙ! (2,5, 200 л.с., 5-ст автомат, Grande салон).
             На дворе февраль 2011 года, уставшая зимняя резина, задний привод, «новое» авто, в общем, буря эмоций. Через пару-тройку недель эксплуатации (в основном на выходных), понял, что-то не так. Далее началось веселье, сопровождавшееся матами и финансовыми вливаниями в умирающий авто: вся подвеска в хлам (замена стоек, пружин и еще чего-то), замена всех жидкостей, ремонт печки. После перетряски подвески я понял, как должен ехать классический заднеприводный седан, ощущение полета меня не покидало всю недолгую эксплуатацию, по трассе хотелось петь, 200 кобыл под капотом давали ощущение свободы и тишина в салоне, одним словом, красота.
            Через пару месяцев полетов началась свистопляска: стали прыгать обороты холостого хода, заводка на холодную раза так с 4-го, загорелся «чек», черный дым и жор масла. Поехал к «спецам» диагнозы были различными: ТНВД, форсунки, залегшие кольца, впускной тракт (чистка), умерший погружной насос, свечи, ВВ-провода и еще куча предположений по реанимации. По результатам компьютерной диагностики сделал только чистку впускного и дроссельной заслонки – как мертвому припарка. Доводить автомобиль «до ума» желание как-то улетучилось. При всем этом, машина ездила и довольно неплохо, но вкладывать денежные средства не хотелось, гадая как на кофейной гуще, поможет или нет. Продавал долго, потому что честно рассказывал про имеющиеся косяки, одни «перекупы», не видя автомобиля, умудрялись торговаться, сбивая цену до неприличных значений. Как говорится, в автомобильном мире, каждый авто ищет своего хозяина, вот и мой нашел… Купили ребята, даже без какой-либо диагностики, проехав 500 метров вокруг дома, я им все честно рассказал, но уж очень им цена понравилась, с учетом торга.
           Подводя итоги, скажу, что марк стал для меня своеобразным эталоном седана – комфортного и динамичного автомобиля, предназначенного для перевозки себя любимого и своей семьи. Управление сим агрегатом подарило массу положительных эмоций, особенно на трассе, где марк как птица расправлял крылья и летел за горизонт на все свои 200 породистых кобыл, расходуя 8-9 литров вкусного 98 топлива.
           Калдина же надежная и неприхотливая труженица, предназначенная для спокойной и неспешной езды, с большим количеством различного шмурдяка, оставила после себя теплые воспоминания многофункционального и универсального автомобиля,  став эталоном бюджетного семейного автомобиля.
           Всем удачи!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте! Значит про Калдину…

Критерии выбора описаны выше... Покупка и перегон со Владика своим ходом (асфальта в те времена еще не было).

Авто выбрал и пригнал мой хороший (в те времена) товарищ, после передачи калды выяснились следующие ньюансы: двигатель в масле (сзади и снизу), наличие маслянистой белой субстанции разбрызганной под капотом.

Течь масла была устранена путем снятия клапанной крышки и посадки ее на герметик (сапунило из под крышки), а также замены коренного сальника (наличие характерных капель на стыке между двигателем и АКПП)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1223
Отзыв хороший! 5+
Ну по мне так лучшеб за те деньги что Марка взял, в новом кузове Калдину бы купил хотя бы 1ZZ
И ездил бы пока не надоест!!!!
20
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Нечего было продавать хорошую машину. Как таковой, отзыв скудноват.

Тоже хотел себе Калдинку
Если хочешь комфорта как в Марке и вместимости Калдины, при этом не буксовать задним приводом, возьми Camry Gracia Wagon или Mark II Qualis. Поверь, ты будешь в восторге
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
8
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
ппц, это что за диагностика такая, что сказали "клиент здоров", а потом выяснилось - подвеска в хлам? Вас просто развели с этим Марком. Нужно тщательнее выбирать было, Марк - это нормальная машина.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
6
8
Ответить
 
Палермо-на- Амуре
Сообщений: 239
Извини друг,но так и не понял о чем отзыв-о калдине или марке.
12
8
Ответить
   
Чита
Сообщений: 572
Да че тут петь то если по чеснаку, Марки сейчас почти все отжатые при этом не важен не год не объем двигателя, даже 2 литровые (казалось бы слабоват для быстрой езды) и те уже хлам.

Сейчас бить начнут марководы))))
15
2
Ответить
     
Сообщений: 228998
по Калде ничего не сказал
5
2
Ответить
  
Сообщений: 480
Да уж с марковкой не повезло!!!!!
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Четыре.
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Tourer B:
Нечего было продавать хорошую машину. Как таковой, отзыв скудноват.
Тоже хотел себе Калдинку
Если хочешь комфорта как в Марке и вместимости Калдины, при этом не буксовать задним приводом, возьми Camry Gracia Wagon или Mark II Qualis. Поверь, ты будешь в восторге
В перечисленных тобой универсалах нет комфорта. Очень относительно.
 
10
Ответить
  
Сообщений: 11635
nik007123:
В перечисленных тобой универсалах нет комфорта. Очень относительно.
А ты хоть издали то их видел, что бы так утверждать то?
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
Нармальный отзов!!! Ставлю 5 еще и за то что сам вырос в чите!!!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Владел таким Марком, только 4ВД, с трудом продал, симптомы были как у тебя
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 741
если бы ты взял себе хонду сабера/инспаера, понял бы что задне приводный марк нервно курит в сторонке, по всем параметрам, а так форсированая улитка этот марк...
2
5
Ответить
  
Сообщений: 293
И, что купишь?
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Купи мерса и радуйся!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7144
Калдина в Кузове ST21... - великолепный универсал ... но не купил по одной единственной причине - Пузотёр,с конвейера :-( ... хотя бы 16см клиренс, а не 14.5 :-(
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
4
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 382
Зачёт.Дополняй со временем.
предпочитаю японец
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1387
А где отзыв по Калдине? Тута все про Марка! Дополняй.
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Promcam:
А ты хоть издали то их видел, что бы так утверждать то?
Имел в пользовании.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
ДРАКОН_пират:
Калдина в Кузове ST21... - великолепный универсал ... но не купил по одной единственной причине - Пузотёр,с конвейера :-( ... хотя бы 16см клиренс, а не 14.5 :-(
Qualis тоже пузотерко был. Пластиковые проставки все ставят на свои места. Теперь проблема отпала. Если у пузотерок лапы подъемника на СТО под пороги не подлазят под некоторые авто, то у меня они под брызговиками свободно ходят
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
от добра добра не ищут.
продал твистер в отс, купил проблеммы. а все тяга к переменам виновата.
Caldina 210 2.0G twister
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
5!
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
olin6397:
от добра добра не ищут.
продал твистер в отс, купил проблеммы. а все тяга к переменам виновата.
Любое кроилово ведет к попадалову.

Если продаешь машину - нужно четко знать, что хочешь купить после нее. А если "годом посвежее" или "лишь бы с левым рулем", то лучше не начинать.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром