Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про авто...

Про авто.

И снова здравствуйте! Значит про Калдину…

Критерии выбора описаны выше... Покупка и перегон со Владика своим ходом (асфальта в те времена еще не было).

Авто выбрал и пригнал мой хороший (в те времена) товарищ, после передачи калды выяснились следующие ньюансы: двигатель в масле (сзади и снизу), наличие маслянистой белой субстанции разбрызганной под капотом.

Течь масла была устранена путем снятия клапанной крышки и посадки ее на герметик (сапунило из под крышки), а также замены коренного сальника (наличие характерных капель на стыке между двигателем и АКПП).

Белая субстанция оказалась смазкой прохудившегося пыльника ШРУС, также попавшего под замену.

Осуществлена замена всех стоек на усиленные KYB (шток на 22), наконечников, «линков».

Собственно сама эксплуатация:

Как уже писал, огорчал только низкий просвет между дорожным покрытием и кузовом, в остальном машинка бодро возила и зимой и летом.

Из неисправностей: «задрыгалась» однажды, «затроила» красавица, замена ВВ проводов, свечей, топливного и воздушного фильтров решили проблему раз и навсегда, больше ничего не досаждало.

Ощущения от езды:

После короллы, которую переставляло на трассе от воздушных потоков встречных фур, калдина бодро шла намеченным курсом как утюг, досаждала только раскачка кормы на пологих ямах (ушла после замены стоек). 140 л/с (3S), в отличие от той же королллы, радовали наличием сил для маневров. Крейсерская скорость 100-120 км/ч. В отличие от современных моторов, с прямым впрыском и кучей электроники, о выборе заправок вдали от дома особо не заморачивался, плохой бензин давал о себе знать только небольшой потерей динамических характеристик, но после доливки «нормального» бензина проблемка самоустранялась. Масло от замены до замены находилось на одном и том же уровне (BP-Visco синтетика) раз в 10 тыс., перед продажей залил, как мне сказали «настоящее корейское» ENEOS, но почему-то на банке было написано made in Japan, даже не знаю кому верить. На этом масле случился небольшой угар (примерно треть деления щупа за 8 тыс. пробега).

Зимняя эксплуатация осуществлялась в основном на выходных. В остальное время машина стояла в кирпичном неотапливаемом гараже. Запуск на холодную производился со 2-3 раза. Температурные максимумы в Забайкалье достигали минус 40-43 градусов, соответственно в гараже было на 5-10 градусов теплее. Прогрев всего салона до комфортной температуры, как и задубевшей подвески, происходил через 20-30 минут езды по городу. Наличие такого девайса как картонка перед радиатором, позволяло прогревать на ходу двигатель чуть быстрее.

Летом кондиционер неплохо справлялся со своими обязанностями, однако, в отличие от седанов, охлаждение салона происходило чуть дольше. Улучшения были только после замены салонного фильтра.

Машина изначально позиционировалась как «дом на колесах», т.е. для поездок на природу с возможностью ночлега в задней части автомобиля при сложенных спинках, образующих ровный пол. В принципе, одному спать довольно комфортно при росте до 180 см., но вот вдвоем места все-таки маловато, в связи с чем, были приобретены палатка и большой надувной матрас. Кроме того, для того чтобы разложить спальное место все вещи необходимо перекинуть на передние сидения, поскольку, оставив что-либо за бортом на ночь, можно это что-либо не обнаружить по утру, что создавало дополнительные заморочки с перемещением и укладыванием багажа.

При выездах на природу места хватало для всего шмурдяка, количество которого увеличивалось год от года. После покупки Марка, образовалась проблемка - куда девать поклажу? Лодки, палатки, котлы, спальники, коптилки и т.д. приходилось утрамбовывать, в багажник, а то, что не влезало раздавать пассажирам в «ноги и руки», что не есть гут, так как влияет, в первую очередь, на безопасность последних. Калдина в данном случае реально рулит.

Штатная магнитола была заменена на mp-3 Pioneer, что значительно улучшило качество звучания. Больше никаких «улучшайзингов» не делал, так как устраивало практически все в штатном исполнении.

Подвеска с честью вынесла все тяготы рассейского бездорожья, поведение на всех типах дорожного покрытия понятное и предсказуемое, очевидных минусов замечено не было, за исключением валкости в поворотах за счет настроек подвески и тяжелой задней части автомобиля. Максимально перевозимый груз составлял примерно 200 кг., за счет чего, машинка заметно проседала, но пробоев не было.

Вопросы шумоизоляции меня не беспокоили, все устраивало. Что такое ее отсутствие я понял, когда прокатился на Рено-Логан, в сравнении с которым Калда авто бизнес-класса. Хотя все относительно, так как покатавшись на Крауне я понял, что в Калдине шумки в общем-то и нет)))

Удачи Вам и Вашим железным коням!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter