Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

,
8773
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Добрый день уважаемые пользователи Drom.ru!

Поводом для написания этого отзыва был комментарий к предыдущим отзывам - «Афтыр пишы исчо».  Ну и желание рассказать интересную историю, насколько русский народ боязлив, как боятся "автомата", да и вообще отдать дань первым ПРаворуким авто в моей семье. Все таки мы как ни как на правокуком сайте. Так же меня слегка вдохновил отыв неизвестного автора который весь свой опус убеждал себя и читателя, что ему нужен авто попроще, на мехенике и без электроники, потому что это может сломаться и оно ему не надо. Но под конец своего опуса они признался что автомат оказывается очень удобен, а кондишка и электические фичи очень даже ни чего и не стоит их бояться.

Мой Отзыв будет разделен на две части. Первая часть в основном лирика или перлы эксплуатации первой японской машины Тойота Королла.
Вторая же часть собственно будет об автомобиле Тойота Калдина в 211 кузове, 7А  - 1998 года. Приобретенного без пробега по РФ еще в 2004 году и проданого сильно убеганным всей семьей в 2008 году.

Часть первая.  Лирика или почему надумали менять Короллу.
И так настало время поменять старую короллу в сотом кузове 1,3 на механике четырех ступке,  1992 года выпуска, на что-то более респектабельное. Королла на тот момент прошла уже больше 200 тысяч по нАшей Раше и была на исходе.  Была она куплена в 1997 году с пробегом по покемонии чуть более 100 тыщ. Ездила она несчадно и немерянно, много ей пришлось вынести и вывезти. В РФ попала она по заказу с Владика, приехала по ж/д и в первый же день была чуть не угроблена.  Перегон со славами – «Смотри Славян нах.. как она умеет.. ГонкО Ёпт!!!»  вписал ее в бордюр в злостном дрифте. Слова дрифт в то время еще ни кто не знал и все говорили – «Иваныч японумать купил, терь наипется».  Так она и начала тошнить по бийским автобанам еще на зеленом антифризе. В то время такая машина была не редкость, но мало кто знал «Какой винтик накрутить, чЁбы тосол поменять».
Долго ли коротко ли, но сливную пробку таки нашли и тосол проснувшийся в тепле вышел.
Первая япошка всем сильно не понравилась, все родственники на перебой кричали «фу аццтой купили корову ох и наипетесь вы сней».
Но время шло, а аппарат подозрительно не ломался. Спустя месяц сменили заскрепевший стабилизатор поперечной устойчивости и практически забыли о ремонте на пару лет. Двигатель был самый дохлый, но на механике. После русской шестерки, мягкой и комфортной во всех отношениях королла показалось маме «Ты чЁ купил?!! Гудит как запорожец и едет как бричка - жОстко». По новому пришлось учиться ездить, отец все ни как не мог научиться трогаться, вечно ненамеренно  стремился всех порвать со светофора. К аппарту привыкли быстро и со временем гнев сменился милостью, а на предложение отца обменяться на дЕвятину маман ответила - только вместе с вещами)))

Машина была куплена на механике специально, потому что боялись автомата - как черта! Комплектация была LX в переводе на русский баробАн. В салоне мясорубки и радио Маяк :-) Спустя полгодика ансамбель апгрейтовали двумя блина в заднюю полку и потифоном Пион. По началу двигатель удивлял прытью, но родственнички все доказывали что «двигатель от кофемолки» переть не может и их не впечатляет. Ни кто не убеждал в обратном. Все как один говорили, что " ф сад врАжеский афтопом - седня завтра ваша корова загнет батискаф и хренТы еЁ отремонтируешь, а вот мой девятос можно на коленках собрать". Не учли родственнички только то, что срок жизни российского автомобиля протекает как у кошек по отношению к человеческой, примерно один к шести))) Почти так оно вышло, девятос собирали и чинили частелько на коленках, а королла с задором рвала все что движется по дороге.  Народ в то время наперебой покупали девятки и 99. Время такое было.  

Как ни странно но болид наш - Гроза тАза через два года попросила заменить  стойки. Все бы было хорошо, но вот с запчастями был маленький напряг. С горем пополам нашли задние стойки и в очередной раз забыли о ремонте машины.  К тому времени уже стал подрастать я да и мама решила научиться ездить.  Я приносил проблем меньше, просто катался по стадиону в режиме "тапка ф пол", а вот маман стартовала со всех сфетофоров и стремилась уделать всех кого только можно. Что сказатьу нее получалось не плохо. Кто ж знал что коробас там механический?!! в общем так и стартовали с первой до 40, а потом на второй до усеру. Как ни странно, но королла перенесла и переезды и путешествия и стройку. Для начала папа приложил ее задом об Волгу – “выхожузначит  сразнотрга и вижу хЕрасе! Ёпт.. нукАкобычно, кто-то въехал мне в зад и скрылся» только под вечер кто-то «добрый» позвонил и рассказал интересную интересную историю, мол видел седня занимательное ДТП, королла и волга не заметили друг друга и задним ходом ударили друг друга!   ну ни разминулись мол.. Потом кентяра отца, которого буксировали въехал в задний бампер ну и по накатанной. Следом маман словила шлокбаум на лобовину ну и забыла, что машина не резиновая вписав ее в гаражную дверь. Но беда не приход одна. После чего королла словно обидевшись, что никто ее не ремонтирует сама съехала с горочки и покалечила семерку.  Но и это еще не все, мы умудрились сбить одну и туже собаку дважды на одном и том же месте! От чего фары начали светить "чутка не туда". Пару раз вписались в сугробы по воле случая. Дело было так, стоим на нерегулируемом перекрестке (г.Бийск Пугачева- Матросова), собрались совершать маневр, всех попустили и начали движение и тут турбО - бабка как сайгак выстреливает на перерез! Видимо на капоте покататься захотела, но не тут то было, мы увернулись и въехали в сугроб, а вот бабулька ускакала "своим пешком на диком бУсте". Машину вытолкали и забыли, но вот не задача турбо бабке то походу жить не хочется и так она и стремилась залесть под колеса. Едем там же на след день и та же самая старая карга, в стремлении попасть пол колеса, опять хитрым маневном на опе пытается  скатиться по сугробу под колеса. Но мы были умнее,  заранее предугодав ее маневр притормозили.  Хотели конешь дагнать по тихой грусти, но бабка оказалась крепкая и сигала шипкОлихО. Потом что-то сподвигло нас в лютый снегопад скататься в Белокуриху. Был мокрый снег и очень скользко. Как назло на подмороженной части асфальта была выбоина, на которой мы и притормозили. Но япономать не выкупила маневр и решила развернуться и так и скатилась в ритме вальса (крутясь почасовой стрелке) с горочки. Лететь было далеко, но к счастью было много снега и мы приземлились на брюхо в кювет. "Хоронили тещю - порвали два бояна" - так и мы вытаскивали короллу с кювета порвали все что можно было. Ни один вид траспорта не мог ее вытащить! На помошь пришло волшебное слово трактор с цепями и тросом.
Подводя итоги могу сказать, что автомобиль убедил нас в своем покемонском качестве и не приподносил нам сюрпризов. За все время более чем шести летней эксплуатации было поменяно комплекта три стоек, вся ходовка вкруг, промыт впрыск и проточены торм диски, а так же три комплекта свечных проводов. Еще не давал покоя нам кондер. Спустя пару лет загудел подшипник, но вот беда бийские барыги совсем не хотели подавать оный отдельно от компрессора. На помошь пришел жигулевский ремень на шкив и в обход ролика кондера. Потом подобрали похожий по размерам ниссановский ремень и так и колхозили без кондера. В общем умотали мы короллу всеобщими усилиями.

Так мы планомерно подошли к покупке другого авто на автомате.
По началу смотрели короллы универсалы в 120 кузове, но вот надоело ездить с этой панелью "шопипец". И решились на осмотр всего остального, но как ни странно ни чего живого за наш бюджет не попалось. Был калдосик в 195 кузове, но прилично отжатый, хоть и 4весде. По началу к нашей калдине даже и подходить не стали, че расстраиваться то! Но потом от безисходности решили посмотреть, машина без побега, все бы было хорошо, но ценник. Познакомились с хозяином авто и оказалось, что он знакомый знокомого, который знает нашего знакомого. На том и порешили - купить автомобиль в рассрочку на пару месяцев. Покупали как обычно, было две тыщи своих и шесть заняли))))
Аппарат был уже на автомате и с электропокетом. Дизайн понравился сразу, хоть и техническая составляющая не далеко ушла от 195 кузова. Первый раз увидили такой авто в Новосибирске и подумали - вот это самолет! Но как потом оказалось все еще было впереди.  

Часть вторая эксплуатация и ремонт.
Первые месяцы авто проходило переезды и ямки почти беззвучно, но спустя пару месяцов запело как ансамбль. Видимо гнали машинку самоходом, потому она и не пережила суровой русской зимы.  Под замену пошли все стойки и передняя ходовка. Как на тот момент казалось "аппарат прет шодурной". Коробас задорно счелкал передачи, 7А -Fe радовал на все заявленные лошади, про него точно не скажешь, что с десяток лошадей померли еще на заводе!  в первый год порулить мне не удалось, так как прав у меня не было, но на след год я принялся отжигать что было мочи. Особо ни чем примечательным авто не мучил, просто подтапливал со светофоров.  Заводской потифон пел Катю Чехову на старой, трижды перезаписанной кассете.  Дефки смотрели на этот чудо аппарат нехотя, но все равно садились, потому что выбирать было неисчего.  Вроде и ни че, но картшкОвоз. Тем временем началось грандиозное предприятие - стройка дома. И каждый день мы начали ездить на рынок. Сколько вывезла эта калдина не снилось ни одному камазу. На весь дом радиаторов и котел и еще мастера на приступочке, холодильник, телик, плита, плитка. В общем авто без устали таскал все что ни попадя. И песок и бордюры и цемент.
В этом авто мы узнали, что можно спать внутри без надувного матраса и трезвый))  на природу выезжали частенько. Один раз выехали в сорокоградусную жару в пятером. Взяли четыре ящика пива и девок. припасы на три три дня и палаточный лагерь. Картошкавоз сильно потерял в динамике и стал греться на трассе. Делать было не чего. Решили остудить, посмотрели масло есть, тосол есть, радиатор на месте, карсон как заводной! Остудили релиши ехать до ближайшего сто. На подъезде к сто увиди мойку машин и решили попробовать помыть радиатор, ну и конечно помогло. Сколько там было трупиков всяких насекомых - целый музей гербарий.  После таких диких загрузок овощевоз стал немного сдавать по ходовке и стал немного подергиваться. Был сдан для опытов спецам- коробочникам, но они всего лишь поменяли свечи и свечные провода и дергаться машина перестала. По ходовке опять же менялись стойки и пару крестовин в рулевке. В общем как ни смотри калдина не разочаровала нас. Сройко вынося все тяготы и лишения. В 2007 году я сильно увлекся кастрюльничеством (начал таксовать), что и приятно и полезно. Девок нацеплял и денег подкастрюлил. Но под конец сезона случилась незадача, новый Легась не заметил и влупил меня на перекрестке. В своей правоте я не сомневался, но вот за рулем оказалась жена гаишника, и виноватым назначили меня. Конечно же друзья мои как всегда мне не чем не помогли и страховая востановила Легась, а я делал калдосик. Так как денег не было, то отдал машину на рихтовку в самое дешевое место. Фару заколхозил от авенсиса, бампер спаял, задули грунтом, крыло подошло от другой калдины.  С покраской решили не заморачиваться. Покрасили просто чем было примерно в цвет и без лака. Опять же были бы деньги можно было бы довести до ума. Но волей случая сначала маман неразминулась с газелью, а потом и папан рихтанул лавочку убегающюю от него :-) Решили особо не парится, продали в состоянии как есть с чехлами из зановесок "аля баба нюра".

Плюсы авто:
- Много места шо ппц, влезает все на спор и со свистом.
- Надежный дрыгатель 7А, (меняй тока свечи и провода)
- Очень надежный автомат,
- Неплохая динамика для такого веса

Минусы:
- Головной свет,
- Слабая констукция ручки багажника, вечно ломалась при рывке.
- слабая стоечная подвеска. На новых 241 кузовах что-то понамудрили и стойки перестали быть расходником после зимы.

Как сказали в программе Топ Гир, эта машина вам надоест своей скучностью, она просто не ломается. Так и было у нас мы просто ездили ездиди иещеРазЕздили, а она все не ломалась. О любых неполатках препреждала заранее и не померала без объявления войны. Были некоторые вопросы по заводке на холодную, но так и не вяснив причину, почему после - 27 не заводиться - забили.
Кстати все родственнички спустя пару лет таки пересели на японский автопром и заголосили "да шоб я еще раз на русский Таз НЕЕ"!

пЫ сЫ Последнее фото с первым в мире болидом
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 345
калда есть калда
Дорогу осилит идущий!
7
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
caldinoman:
калда есть калда
...если учесть, что очень неплохой бюджетный авто, лучший в своем классе
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
 
Ответить
  
Сообщений: 345
- Неплохая динамика для такого веса

кому как))))

- Слабая констукция ручки багажника, вечно ломалась при рывке.

номер поднимаешь до самой ручки, чтоб рука не пролазила, тогда приходится одной рукой нажимать на кнопку, другой тянуть за низ богажника, неудобно, зато ручка целая.

А чё за гудрон на фарах?
Дорогу осилит идущий!
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191312
Еще бы 4вд ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 945
caldinoman:
- Неплохая динамика для такого веса
кому как))))
- Слабая констукция ручки багажника, вечно ломалась при рывке.
номер поднимаешь до самой ручки, чтоб рука не пролазила, тогда приходится одной рукой нажимать на кнопку, другой тянуть за низ богажника, неудобно, зато ручка целая.
А чё за гудрон на фарах?
что бы защитить фары от камней поставили, не раз спасали. Жаль заказали черные, на ночь снимать надо было. По стоимости где то рублей 600-800 стояли в 2005...
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
caldinoman:
- Неплохая динамика для такого весакому как))))- Слабая констукция ручки багажника, вечно ломалась при рывке.номер поднимаешь до самой ручки, чтоб рука не пролазила, тогда приходится одной рукой нажимать на кнопку, другой тянуть за низ богажника, неудобно, зато ручка целая.А чё за гудрон на фарах?
А сколько у тебя в рывке? :)))))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 345
Kovagenn:
А сколько у тебя в рывке? :)))))))
хватает
Дорогу осилит идущий!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
отличный семейный авто.отзыв прикольный:) 5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
нормальня информация о жизни среднестатистической калдины
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 1036
Спасибо, поржал, аффтору монологи писать,а про калду это правда,за три года ничего кроме стоек вкруг и рычагов задних
Gaia SXM10G - великолепность
Rexik 400h вкуснотища
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
ххорошая тачка
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3758
блин, зашёл прочитать отзыв про калдину........в итоге все прочитал)))))))
спасибо за позитив)
везде 5 )))
2
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Калдинка - мечта машинка! Сам юзал 8 лет не мог нарадоваться.
Жаль что все проходит и жаль что таких надежных авто не видеть нашим детям.
Удачи!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 945
livada:
Калдинка - мечта машинка! Сам юзал 8 лет не мог нарадоваться.
Жаль что все проходит и жаль что таких надежных авто не видеть нашим детям.
Удачи!
ты знаешь и не будет уже их, как на Украине задавят полностью.
Потом редко кто будет вспоминать, а помнишь ?!!((((
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 30
Автору пятак!
Жаль, что нас упорно хотят отучить от этих недорогих и надежных авто.
Toyota Caldina ST-210
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 20
А мне последняя фотка понравилась с "конеком" :-)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
vabay:
А мне последняя фотка понравилась с "конеком" :-)
коник приехал на калде!:))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 373
kulibin-77:
коник приехал на калде!:))
Нет. Калда на конике!
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 136
Респект за Калдину, у самого такая же, только расход у Вас поменьше, у меня по трассе летом при 95 км/ч - 6.5, зимой по городу с прогревами на резине шипованной 13.5.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Пять зёме!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 945
[quote=Artoba]Пять зёме![/quote]
[quote=Arab-chik]пять...[/quot e]
спс
было такое настроение решил описать первые осщющения овладания япономатью на шутейский лад)))
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Александр,как сам,как твои делишки?
 
 
Ответить
Александр
А в Европе это Авенсис в кузове универсал первого поколения!
1
 
Ответить
Igor1988
Красноармейск
как всегда на высоте!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России