Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Near Владивосток
6289
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 95 - 9 литров, зимой 92 - 13 литров. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: 2.0 G
Цвет кузова: белый
Цвет салона: Черно-серый
Салон: Овосч, короче все как у всех...
Кузов: Овосч, короче все как у всех...
Двигатель: 140 л.с 3S-FE
Перед вами сабж - T.CALDINA 2001 год, 140 кобылок 3S-FE, передний привод.
Машинку после долгих раздумий брал вследствии продажи Тойоты Ками 1999 г. выпуска. У Камика начались проблемы с двигателем, поэтому решил продать (эх, только светлые воспоминания...).
Но на месте не стоим, тем более для работы надо покупать пепелац в замену. Долгие чтения отзывов на drom.ru, сотни вариантов на покупку... Выбирал Vista ardeo, Caldina, Opa, Carina, Corona Premio - что нибудь достойное в районе 1998 - 2002 г. выпуска. Бюджет максимум 320000 тысяч.
1. Ardeo - не устроила обилием в продаже двигателей FSE, а FE как правило были укатаны до дыр...
2. Carina, Corona - отличные машинки, но все что попались тоже явно использовались в такси... Упороты до такой степени что караул....
3.Opa на картинке показалась симпотной, но когда начал ее смотреть что то как-то не понравилась...

Критерии к выбору были:
1. Просторный салон.
2.  Надежность и простота обслуживания.
3. Симпатичный внешний вид, ну соответственно и интерьер.
4. Хотелось попробовать универсал

Во времени и средствах передвижения был сильно ограничен, поэтому было принято решение смотреть машины в пределах города.
Первый кандидат Caldina 2001 год AT211 7А - цвет черный. Посмотрели - салон вшатан, 163000 пробег, по кузову косячки, сзади выломана ручка багажника (больное место Калдинок). Продавец рогом в землю - 320000 и ни копейки меньше....
Решили посмотреть второй вариант - итого 2001 год, конструктор, 3S-FE белая - обвесы с губами, туманки, симпатичные фары сзади, штатный ксенон ближнего света, колеса на 15 катках.
Смутило вначале то что машина конструктор, как то негативно к этому понятию относился. А также пробег 175000 км.
Пригнали автомобиль к знакомому проверенному механику, он с ребятами осмотрел авто на предмет возможного распила, машина оказалась не пиленой. Двигатель не троил, оказался бодреньким. Салон в идеале, не прокурен, шторка в багажнике, хромированные детали. Китайский майфун аля ЛсдДивиСидимп3супермегаформат, ну да хрен с ним. Все в чехлах, под ними обивка как будто муха не сидела, сигналка, иммобилайзер.
Сразу заметил что машина была стукнута взад, и покрашена задняя дверь - выдала сопля краски в нише рядом с фарой. Сняли обшивку - удар был как будто бревном, т.е точнечный, не по всей двери. Выправлен, покрашен - ну да ладно. При прокате движок работал ровно, смутил ступичный подшипник сзади справа. Механик сказал дело житейское - дошатаешь, поменяем.
Итого:
10 тыр сторговали, поехали оформляться. Оформили машину, куплю продажи, страховку.  Ввышло ровно 320000 тыр.

Поехали:
Ну как полагается первые недели - эйфория, мягко, шустро (по сравнению с 1,3 в Т. Ками). Расход такой же, салон комфортен (опять же смотря с чем сравнить). Короче и мне и жене понравилась. Потом эйфория проходит - начинается эксплуатация авто в "штатном" режиме. По прошествии полугода эксплуатации - пишу свои субъективные минусы и плюсы.  

Плюсы авто:
1. Просторный салон
2. Движок 2 литра, хоть и овосч, так и я на гонщика не претендую. + к тому что имеет солидный пробег - масло не хавает , работает ровно - не троит и довольно приемист.
3. Приятный интерьер - нет обилия дешевого пластики крашеного серебрянкой, аля Fielder или Premio.
4. Посадка (я надеялся на худшее) оказалась достаточно высокой, ну во многом наверное за счет 15 катков
5. Здоровенный багажник
6. Кнопки Power и Manu. Повер растягивает передачи - засчет чего машина разгоняется немного "повкуснее" да и рычит поприятнее, но чуток больше кушает. Manu стартует со второй передачи - меньше вероятности забуксовать.
7. Расход летом меньше чем на Cami с 1,3 литра. Зимой такой же.
8. Обслуживание недорогое.

Минусы:
1. Гремучий салон, пластик багажника постоянно гремит - летом в принципе не слышно, но зимой это какая то какафония...
2. Общая шумоизоляция не особо хороша, однако музыку люблю слушать громко, поэтому не напрягает (хотя шумка в планах).
3. Немного кренит на поворотах - ну это отчасти решится покупкой свежих стоек.
4. Заканал скрип задней двери, станет теплее буду думать что за проблема. Кстати еще насчет задней двери - иногда при морозе амортизаторы задней двери не держат ее вес. Берегите ваши спины.
5. Ручка задней двери (больная тема) - при покупке была маленькая трещинка. Укрепил изнутри эпоксидкой и дверь открываю за дворник одновременно придерживая дверь снизу.

Минусы решаемы, плюсы неоспоримы.

Расходы:
1. Появилась грыжа заднего колеса - так как дело было к ноябрю, купил комплект б/у шин Toyo Garit 3 - 8500 руб. 195/65 (б/у одно слово - они были абсолютно новые, продавец сам удивился...)
2. Не было салонного фильтра из-за чего постоянно влетало куча пыли. Взял пока картонку Denso, потом поменяю на угольный - 600 руб.
3. Аккумулятор - взял G.S. Yausa на 48 а/ч.  3000 руб. на смену утухшему Медалисту.
4. Вырезал иммобилайзер, так как на стоянке зимой стал замерзать - то не дает завести машину, то не видит метку, то метка перемерзнет так что иммобил пищит. Марка иммобила saturn 300. При морозах оказалось такая проблема не только у меня.
5. Масло сменил на синтетику Takumi - 1600 руб + промывка Zic 600 руб.
6. Ну и супермегаЛсдСидиДиви был заменен на Alpine 120R - звучание изменилось в лучшую сторону, звук сочный и приятный, а не предеж как от китайского производителя...
7. Начало постукивать в районе заднего колеса, снял пластик оказалось что шток стойки был ослаблен на пару витков. Закрепил - теперь все ок.
8. Прогерметил крышку двигателя - начало чуть просачиваться масло. Теперь все ок.

Планы на будующее:
1. Смена литья. Балансировка показала что заднее правое уже неровное и балансировать уже нет смысла.
2. Покраска тормозов
3. Восстановление, об этом ниже.
4. Полировка машины
5. Шумка салона
6. Поковыряю заднюю дверь чтобы не грохотала

Ну и эпик фэйл: Еду с женой никого не трогаю - проезжаю под Ж/д мостом, чуток отехал - навтречу большегруз груженый досками. Манипулятор поднят (как описал водитель - груз так придерживал), и этим манипулятором он сносит ограничительные ворота со знаком 3,7 метра... Арка на три части, Слышу крик жены, мельком вижу силуэт чего то падающего, машинально реагирую жму тормоз - приземление части арки на капот... Результат ниже на фото... Оптика, капот, крылья, решетка, радиатор пробит... Не затормозил бы - труба прилетела бы в салон....

Сейчас жду оценки повреждений. Обидно, но буду делать, . Машина очень нравится. Хоть и случилась такая хрень.
Кстати, если кто знает - посоветуйте насчет крышки капота. Если взять с ноздрей от GT-T - подойдет ли? Мне в принципе пофигу какая штатная или с ноздрей. Просто с ноздрей больше нравится.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 2001
4.2
11670
Toyota Caldina, 2001
ydg79, Челябинск
Toyota Caldina, 2001
3.8
4072
Toyota Caldina, 2001
Антон333, Иркутск
Toyota Caldina, 2001
4.9
10601
Toyota Caldina, 2001
AndreyZ80, Новосибирск
Toyota Caldina, 2001
3.8
7535
Toyota Caldina, 2001
radist, Новосибирск

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
Агрегат классный.
Отзыв четкий.
Авария нелепая((((
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1393
За Калдину только 5 !
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
Хороший аппарат!!!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
1
 
Ответить
     
из НСО
Сообщений: 105
Желаю оценки с перекрытием расходов!!!Калдина-классика,хо тел когда-то себе.А в новом кузове-это уже не то...А капот думаю встанет без проблем.Удачи!
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
Авария в стиле фильма "Пункт назначения". Авто хороший. Добротный японский универсал. Думаю еще лет 10 пробегает без проблем.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191443
За калдину 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
    
горноалтайск
Сообщений: 40
самая практичная авто 5+
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
У тебя твистер.

5.

продолжай в том же духе.
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
Автор привет, крышка капота от GT-T подойдет к твоей калде 100% здесь же на дроме вычитал. Вот фото моей калдине 7-А-FE, АТ-211
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2001 в России