Сложилось так, что пришлось брать универсал.....
КАК КУПИЛ
На калдину вообще ни как не смотрел, т.к. на 200 кузова изначально финансов не хватало, а 190 внешне не нравились категорически. Искал королу 4WD 1.6 .... но в процессе поиска выяснилось, что за мои деньги “живого” ничего нет. Начал присматриваться даже к 11-й модели жигулей и, по дороге к очередному авто, увидел свежевыложенную калдину.
После описания авто по телефону владельцем -она меня заинтересовала, но был один большой минус - механика.Я не представлял как можно ездить с правым рулем на механике, казалось манера езды будет близка к “пенсионеру”....
После просмотра неудачного варианта 11-й модели и остатка времени, а все происходило в другом городе, было принято решение глянуть калдину - так сказать “до кучи”.
Собственно об авто- каким я его увидел впервые:
Подуставший кузов: треснутая шпатля на заднем крыле, рыжики вокруг заднего стекла, множественные коцики по кузову в целом и эти ужастные маленькие колесики, обвисшие бампера, тонированая разными пленками разными кривыми руками, ужасные синие чехлы, не работающая сигнализация, со слов хозяина нужно установить хорошую батарейку и все заработает, зашерканая панель, и вообще в салоне оставалось только нас***ь...
Но не все было так печально как казалось с первого взгляда: резина на маленьких колесиках оказались обсолютно новой, лобовое стекло новое оригинальное со всеми чеками, двс работал ровно, механика - скоростя включались мягко. После аргументированного торга и “взвешивания” “за” и “против” было принято решение - брать?
И вот я стал обладателем toyota caldina в кузове AT191.
ТО ЧТО СТАЛО ИЗВЕСТНО ПОСЛЕ ПОКУПКИ...
1. Предыдущий хозяин владел авто почти 10 лет.
2. Сигналищация не работает
3. Диски кривые
4. Ручник не держит
5. Подбивает тормозной диск.
6. Немного сопливит ГУР.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Сразу был слелан ручник.
Заменен диск тормозной. Ставил китайский за 1т.р.. и отмыт салон.
Заменено масло, топливный фильтр, свечи.
Некоторое время спустя начили падать обороты на холостых - промыл форсунки и почистил дроссельную заслонку. Теперь обороты почему то завышены - 900.
Так же заменил жидкость в сцеплении - темная была.
В планах еще сделать ревизию стартера и разобраться с ГУРом.
В краце - все.
Возможно буду что то дополнять...
Может кому то и было интересно читать.