На небольших неровностях начало постукивать сзади. На СТО сказали разбило 1 сайленблок...
Я не знаю как называется комплектация моей Калдины, но сзади в подвеске нет рыбьих глаз - две тяги и все. А т.к. на машине предстоит ездить какое то время, то мной было принято решение заменить все сайленблоки кроме больших.
Посмотрев на размеры самих сайленблоков и количество тяг, решил заменить сам..... а что: открутить несколько гаек, распесовать разбитые салеблоки и запресовать новые не очень большие - много времени не займет, да и финансы “будут дома”....
Это была первая моя фатальная ошибка!
В итоге:
1. Гайка, которая на сквозном болту, который в свою очередь держит поперечные тяги, не открутилась!
Даже когда один болт удалось открутить, путем срезания неоткручиваемого болгаркой, то второй болт чтобы вытащить нужно либо открутить крепление бака либо приопустить балку. Решил пойти вторым путем, как мне казалось - простым и быстрым.....
2. При ослаблении балки было сорвано два болта, а остальные..... просто отпали!- сгнили.
Вот я ох***ел!
Все это, расчитанное на пару часов, занятие растянулось у меня на день - с утра и до поздней ночи. Оценив масштабы произошедшего решил отдать доделывать/переделывать начатое мной местным спецам.
На СТО “возились” с Калдиной еще день. Хорошо что сгнили ТОЛЬКО болты - гайки, которые вварены снутри ланжерона были в хорошем состоянии. Высверлили остатки болтов, нарезали новую резьбу и вкрутили новые болты. Продольные, которые я срезал, приобрел на месном авторазборе по цене 180руб/шт..
Вот так вот “растянулись” мои несколько часов, которые я отвел изначально для замены пары сайленблоков.
Несколько фото прилогается.