Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разбило один сайленблок.

Toyota Caldina 1997

, Горно-Алтайск
Темы: Ремонт и обслуживание
3

На небольших неровностях начало постукивать сзади. На СТО сказали разбило 1 сайленблок...

Я не знаю как называется комплектация моей Калдины, но сзади в подвеске нет рыбьих глаз - две тяги и все. А т.к. на машине предстоит ездить какое то время, то мной было принято решение заменить все сайленблоки кроме больших.

Посмотрев на размеры самих сайленблоков и количество тяг, решил заменить сам..... а что: открутить несколько гаек, распесовать разбитые салеблоки и запресовать новые не очень большие - много времени не займет, да и финансы “будут дома”....

Это была первая моя фатальная ошибка!

В итоге:

1. Гайка, которая на сквозном болту, который в свою очередь держит поперечные тяги, не открутилась!

Даже когда один болт удалось открутить, путем срезания неоткручиваемого болгаркой, то второй болт чтобы вытащить нужно либо открутить крепление бака либо приопустить балку. Решил пойти вторым путем, как мне казалось - простым и быстрым.....

2. При ослаблении балки было сорвано два болта, а остальные..... просто отпали!- сгнили.

Вот я ох***ел!

Все это, расчитанное на пару часов, занятие растянулось у меня на день - с утра и до поздней ночи. Оценив масштабы произошедшего решил отдать доделывать/переделывать начатое мной местным спецам.

На СТО “возились” с Калдиной еще день. Хорошо что сгнили ТОЛЬКО болты - гайки, которые вварены снутри ланжерона были в хорошем состоянии. Высверлили остатки болтов, нарезали новую резьбу и вкрутили новые болты. Продольные, которые я срезал, приобрел на месном авторазборе по цене 180руб/шт..

Вот так вот “растянулись” мои несколько часов, которые я отвел изначально для замены пары сайленблоков.

Несколько фото прилогается.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Комментарии

     
Междуреченск
Сообщений: 2236
У сайленблоками задними с заменой, я это проходил. Это жесть, на СТО было бы лучше. Тоже снимал балку, хотя многие гнут бак и вытаскивают длинный болт. Два болта возле ступицы пришлось спиливать болгаркой, покупать новые, один болт оригинал 1000 рублей, итого 2000 руб за два. При откручивании балки, сломался один болт. Сайленблоки там ставятся плавающие, решил все таки отнести на СТО тяги. И сделал вывод проще купить контрактные рычаги в сборе цена 3000 руб, чем платить за сайленблоки и замену 5000 руб. Можно конечно подобрать саленты не плывущие от других тачек, но я таким заниматься не буду.
1
1
Ответить
1641988
Вот так всегда......делов то немного.......а потом тут не открутить, там сорвало.......удел старых тачек
3
1
Ответить
Chelover
автор
Горно-Алтайск
*SONY*
У сайленблоками задними с заменой, я это проходил. Это жесть, на СТО было бы лучше. Тоже снимал балку, хотя многие гнут бак и вытаскивают длинный болт. Два болта возле ступицы пришлось спиливать болгаркой,...
Теперь я полностью солидарен с Вами.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром