К этой машине шел очень давно. А если совсем честно, то шел не совсем к ней. Ну обо всем по порядку. Год назад начал задумываться о смене автомобиля ( в то время был добрый старый Пассат В3). Захотелось чего-то порезвее и понавороченее. Мое сердце покарил Прилюд 97-98 года с двигателем 2.2 литра. Ну классная машина (судил по виду и по отзывам) ничего не скажешь!!! Уже договорился с продавцом, но машинку эту продали. Ну не судьба подумал я и, погоревав, начал дожидаться весны. Благо, моя машина служила верой и правдой. Вся зима прошла в раздумьях. Пыл прошел, остался трезвый расчет. Самым большим вопросом для меня был правый руль. У нас в Москве он не так распростанен как на территории Дальнего Востока и Сибири, а поэтому и решиться на такой шаг гораздо сложнее. Как известно, все незнакомое всегда пугает. Подспорьем была Ауди S4 и БМВ 525-530 конечно же с левым рулем. Но за ту же цену их подводил год (93-95). Так и прошла зима в скитаниях из одного лагеря в другой. Сделал неимоверное усилие над собой я все таки, преодолев этот барьер, решился на "кота в мешке". Было принято волевое решение брать Прил 97 года на автомате тыш за 10-11. Даже отдал за него залог. И так случилось, что мне передложили устроит мини тест-драйв Тойоты Селики с 3S-GE, которая уже была в Москве. Проехал я на ней и... расстроился. Мне показалось, что этот автомобиль, в котором принесен в жертву комфорт и универсальность эксплуатации, должен быть значительно веселее на дороге. Ведь ради этого он и существует. Я человек не зажравшийся, но все равно не нашел в ней изюминки. Причем, сам не мог объяснить себе чего же мне не хватает. А понял я это лишь тогда, когда обратил внимание на универсал, стоящий вдали. Мне сказали, что это Тойота Калдина. Я решил тоже проехать на ней, коли добрался до другого конца города и день все равно был разбит. Я сел, поехал и... влюбился. Я понял, чего не хватало Селике. Ей не хватало ТУРБИНЫ. "Это же так просто",-подумал я, но опыта эксплуатации турбовых машин у меня не было и не мог знать что это ТАКОЕ.Машина просто летела над дорогой все больше и больше влюбляя в себя. Бесподобное ручное управление; полный привод, срывающий ее с места с ураганным ускорением; огромный клиренс и высокопрофильные колеса, позволяющие не обращать внимания на выбоины, которые так тормозили Селику;система ABS вкупе с VSC мягко ограждала от совсем уж безумных поступков, напоминая о своем существовании звуковым сигналом и пиктограммой на панели. Да это не низкая Селики или Прил, это универсал с довольно высоким центром тяжести и забывать это не стоит. Автомат работал мягко и незаметно, высвечивая на приборной панели номер включенной передачи. Я бы назвал эту машину исполнитель желаний. Это любовь. Вылезал я из машины в шоке от происходящего. Я понял, что она должна быть моей. Мне были не важны ни расход топлива (который кстати не такой маленький), ни расходы на содержание, ни цена, которая была выше планируемой. Это был чисто эмоциональный выбор. А по другому такие машины и не выбирают. Неделя прошла в томлении и вот я владею ей.
К "правильному" рулю привык на сознательном уровне довольно быстро, на подсознательном - где-то через месяц. Проблем испытюваю минимум и ни на секунду не сомневаюсь в правльности сделанного выбора. Автомобиль действительно очень универсален. Полный привод, климат, автомат, огромный удобный салон, бешенный двигатель, дерущий практически всех и вся на светофорах нашего городка. Одним словом, сказка. Проблем машина пока не доставляла. Грешен, из плановых работ сделал только замену масла. Все остальное в ближайших перспективах (стойки, ГРМ, жидкости к зиме и пр.). Планирую в самое ближайшее время поставить турботаймер. Очень тяжко без него. Но это траты приятные, от которых на душе становится теплее. Ведь когда машина доставляет столько радости, ей надо платить тем же.
Недавно пришел пришел ответ на запрос при проверке ПТС. Тоже радость. Вот так и прожили мы вместе 3 месяца и 7 тысяч пробега. Полет нормальный.........