Ездил с частым ускорением и вот спустя 5 лет езды при очередном ускорение на обгоне машину лихорадочно начало долбить,остановился думал подушку убило чтоле,но нет внешне всё было в норме стал добираться до дома,сколько матов я наверное про себя услышал,так как на каждом светофоре и пешеходке я глох,не вытягивали 2 цилиндра..
Приехал в гараж начал тскать неисправность подумал BB провода,вытаскивал по одному и понял что работают тока 1 и 4 цилиндры,ну думаю 2 провода прошить не могло и начал грешить на катушку как раз их 2,первая 1-4 цилиндры,вторая 2-3 цилиндр.Поехал на АВторазборку купил за 1500рубля катушку DENSO.поставил думаю ну всё сейчас поеду а не тут то было!двигатель всё также долбило..уже и не знал что думать поехал в сто,там сделали диагностику,промыли форсунки вышло ещё 2700.А и проверили не перескочил ли ГРМ,менял его сам так что предпологал что может быть и такое.Но всё было в порядке,На сто развели руками проверили компрессию вроде была но как то у него глючил прибор и ничё не ясно было.ну и сказал он наверное мозги стебанулись и не в такт работают.или клапана прогарели..
Забили на СТО поехали к знакомому мотористу,он по звуку сразу сказал что ГБЦ под замену.приехал домой расстроился,денег на новую пока нет..думаю пойду разберу хоть посмотрю что там..конечно меня отговаривали,типо всётаки Япы двигатель делали лучше не лезть туда самому,но я разобрал и О ЧУДО прогарела перемычка на прокладке
так что поехал и купил!
кстате очень порадывало состояние ДВС.Обсалютно никакой выробатки,всё чисто и ровно
500 рублей новай а да ещё головка притянута болтами шестигранными,один сорвал,ещё он новый 150р вышел
650 рублей весь ремонт
по времени в обед начал в 23.00 первый благополучный запуск!И море позитива