Доброго времени суток всем читателям! Прошу строго не судить это мой первый отзыв. Хотелось написать давно,но как то не получалось. Сразу же хочу извиниться за возможные ошибки. Итак...
Машин за 12 лет водительского стажа было 6. Начал я с Нивы зятя и вот крайняя машинка это калдосик. Покупалась она в Ате(Алмата) в 2011 году. Требования были таковы: универсал,полный привод и приемлемый расход. У друга в Ате на то время была калдина st210 турбовая. Мне она приглянулась. Нравилось в ней все кроме расхода топлива). И вот продав свою предыдущую машинку и немного добавив поехал я в Южную Столицу на поиски. Выбор пал на калдину в 210 кузове с двигателем 3sge Yamaha beams. Честно, почитав отзывы хотелось 3sfe, но достойных аппаратов с этим движком не было в продаже. Посмотрел в общей сложности машин 8. Эта понравилась сразу. Не могу сказать чем. Просто моя и все тут. Загнал на СТО посмотрели ходовку и т.п. Вопрос к мастерам был один: до Шымкента доедет?)сказали все более или менее, ходовая по немного умирает но до Шыма доехать должна. Поторговавшись в продавцом ударили по рукам. Она моя! Купив масла и антифриза в дорогу (на всякий случай) поехали с другом домой. По дороге пошел дождь и был пробит передний правый амортизатор. Машинка показала себя очень хорошо. Так же порадовал и расход. Посчитав получилось около 8. Приехал в Шым. Показал друзьям,родственникам-всем понравилась.
За все годы владения ею показала себя только с хорошей стороны. Выезды на природу,езда по снегу,грязи, по трассе- все гуд! Расход по городу с кондером около 14. Трасса 8.По причине своей работы на машинке в основном ездила супруга.Ей она тоже пришлась по душе,да и доча полюбила ее). В общем машинка стала частью семьи.
Сейчас наверное надо рассказать о плюсах и минусах...
Минусы. Честно по моему мнению не много. Не понравился радиус разворота. Очень большой. Как у КамАЗа))) Клиренс маловат. Хотя если бы сильно захотел то мог бы сам сделать и воообще это просто универсал. Жесткова. Шумка слабовата....вот наверное и все.
Плюсы. Их много. Начиная со внешнего вида (с накладками, спойлерами смотрится классно), вместительности салона и заканчивая доступностью и ценой запчастей, даже учитывая что я живу на юге КЗ и прульки у нас не особо распространены. Такой калдосик был один в городе!)
Теперь о том что было сделано за годы владения. По приезду сразу ходовая,поменяны масло,ремни, фильтра. Масло менялось раз в 5000-6000 км. Расхода не было. Был поменян задний редуктор. Цену уже точно не вспомню, но около 50 тыс. За год до продажи была поменяна коробка на контрактную. Цена АКПП в Алмате была 60 тыс.тенге. плюс доставка и работа вышло чуть больше 100 тыс. Так же поменял блок климы. На разборе куплен за 5000 тг. 30 минут свободного времени и готово) Ну и разумеется всякие мелочи вроде колодок и т.п. На одометре было при покупке 150 тыщ км. На сколько скручен могу только догадываться. При продаже далеко за 200.
Из всех машин что были у меня отзыв хотелось написать только о Калдине. Запала она в душу. По семейным и не толтко причинам пришлось ее в конце 2016 года продать. После продажи,показывая новому вледельцу выезд на трассу,я смотрел в зеркало заднего вида и думал- какая же она классная)) Уехала она обратно в Алмату. Теперь надеюсь служит верой и правдой другому человеку и его семье.
Совет всем кто собрался преобретать такой аппарат- берите не пожалеете. Но разумеется только после тщательного осмотра и проверки в ГАИ.
Всем удачи на дорогах и лётной погоды!!!