Для "колхозников" само-то. Маленький расход, дешёвые запчасти. Минимум электрики и электроники. Даже капиталку двигателя (5е) можно сделать на коленках в поле))
Можно как грузовик использовать: дрова на дачу? тушу ковры из деревни? 10 мешков цемента из магазина? Легко! Благодаря рессорной подвеске
А сколько мы на ней по лесам и рыбалкам пролазили...🙈
Ооооочень медленная машина. Мотор не сильно ресурснее чем у жиги. Комфорта почти нет. Уважения на дорогах нет. Пересядь с какого-нибудь "прадика" и сразу это поймёшь. Ну и в виду того что с момента выпуска последней калдины прошло больше 20 лет, живых экземпляров почти не осталось
За десять лет владения ремонтировалось очень многое. Не сказать чтобы сыпалась она, но если машину эксплуатируешь, то и поломки будут
А вообще машина норм
Caldina, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Все запчасти есть, или можно найти, до болтика.
Крепкий не ржавеющий кузов.
Огромный багажник.
Малый вес.
Её не жалко.
Цена запчастей дороже чем на того же Филю, одноимённых запчастей.
А задняя подвеска это вообще космос. Передние ступицы дороже чем на другие более свежие полторашечные тойоты. Кстати рессоры трудно найти хорошие, все продают уставшие в 6-8т.р/шт, видел объявление 32т.р за пару, 40т.км пробег. Ну бред же.
АКПП 3х ступенчатая, забыл уже когда ездил быстрее 90км/ч. Сотку один раз выжимал на ней за 6 лет. Скучная машина.
Сопливый мотор, постоянно где то начинает сапунить масло. Дифференциал, в котором никто не меняет масло, начинает выть. Скрипящая с новым замком 5я дверь надоела.
Слабая конструктивно помпа антифриза, на зиму поставил доп.помпу.
Caldina, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичнее, зимой с прогрева и до 10,5...11л, по трассе 6,5...7. Огромный бак (60л) - на Алтай ездить самое оно, до Чемала с Нск на одной заправке.
Родной ближний свет никакой, светит куда угодно (встречка, небо, под днище...) но не на дорогу впереди. Помогают только линзы. Стойки стабов на шарах - ежегодный расходник. Привод линберн - считаю, что электроактуатор был бы надежнее.
Дизеление (брякают пальцы) двс после 200 тыскм - вылечилось капиталкой, но с дизелем ездил почти 90 тыскм. Звенит, но едет). Рулевой карданчик как вид расходника.
Caldina, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машина очень хорошая мягкая комфортная дорогу держит изумительно , но если комплектация крупная будет тесновато. Хотя кто сидел в Тойоте c-hr то здесь ещё очень много места...
В целом машина очень-таки хорошая только в первых моделях 1ZZ мотор был недоработанный нужно брать с 2006 года
Caldina, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.8 E
Очень прочная и надёжная машина. Багажник вместительный прям все там возил двигатель предельно прост. Видно что для человека делаличтоб долго пользовался
Caldina, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
За время владения машина не подводила, использовалась не раз как универсал в том плане что очень много места. Мощности и динамичности хватает, при небольшом расходе: летом, зимой, трасса, город. Зимой тепло, летом прохладно всё как положенно. ДВС прогревается быстро. Что само удивило так это летом при включённом кондиционере и полной посадке людей практически не ощущается потере мощности и увилечении веса.
Минусом назвать сложно, смотря где ездить, но можно выделить это клиренс. Хотя это можно исправить за счёт проставок.
Как и на любой машине это расходники: линки, стоики.
При покупке с пробегом 250 000км, земенил и обслужил всю ходовку, тормозную систему, замена всех жидкостей и больше не лез туда.
За 4 года использования замена была только по регламенту: масло ДВС впринципе и всё.
Продана с пробегом 293 000км
Caldina, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надёжная машина, простая в обслуживании
4WD - автоматическое, не хватает ручного режима.
Движок мощный, но орёт на весь двор)
Рано или поздно помирают механизмы открывания окон и верхнего люка. Так же может не долго жить кондиционер и его системы. Но всё это в пределах нормальных сроков эксплуатации, просто - не вечно.