Насос Гура (замена) либо геморройный ремонт
Помпа
Стартер
Бензонасос
Радиатор основной
Натяжитель ремня- 6 т.р.!!
На МКПП если ланчевать и отжигать то раз в год замена сцепления (16 тыс материал 10 работа)
Ступичные подшипники
Задние рычаги - они же тяги от 195 ой калдины
Полиуретановых сайлентов в них , от точки опоры хватило на 40ткм... Раз в год стабильно менять, иначе ездить становится просто не безопасно.. машину на скорости начинает вилять как будто сносит в занос. С завода на гтт там стояли жёсткие плавающие , которые от наших дорог убиваются довольно быстро.
Внешний вид спасают комплекты Дакс , но они очень хрупкие.
Сколько бы минусов не было , в этом автомобиле я всегда уверен в нем. потому что если БМВ это машина чтобы добраться в пункт б максимально быстро, то Тойота это машина которая создана для того чтобы просто доезжать до пункта назначения а иногда и с ветерком) , как ей тяжело не было бы. Иными словами выносливый автомобиль. Если брать калдину то только гтт расход такой же, а едет несравненно лучше.. ресурс подвески больше, рулится лучше( в частности ступичные подшипники мощнее, стабы жирнее,в стоке распорка на передних стойках )