Первая моя машина, гоняю уже три года)
Надежная, неприхотливая. Задняя подвеска - рессоры. Атмосферный дизелек очень экономный - литров 8 по городу, литров 6 по трассе. Зимой тепло, правда нужно прогреть хорошенько машину. Заводится в мороз хорошо, прикуривал за 3 зимы всего лишь 1 раз. Неубиваемая подвеска, надежный двигатель, высокая, честный полный привод, проходимость очень хорошая, в салоне очень просторно(можно комфортно спать при желании), огромный багажник. Сиденья и коврики очень жирные(скорее всего какая-то зимняя комплектация, может для хоккайдо). Кстати, отдельно про дизель - не дымит вообще, совсем. Масло не жрет.
На данный момент пробег 210к и машина чувствует себя отлично.
Т.к у меня эконом комплектация - все сопутствующие: нет кондея, тахометра, весла, динамики только в передних дверях, нет ремней безопасности на задних сиденьях.
Электронный тнвд, все хорошо, но очень дорого стоит, и ремонт, и сам тнвд. Скрипит салон. Постоянно подтекает из под клапанной крышки. Атмосферный дизель не вывозит, хочется побольше мощности, что с грузом, что без него - почти ничего не меняется. Долго греется зимой, ну дизель он и в Африке дизель) Постоянный полный привод, было бы удобнее, если бы отключался.
Менял тнвд на 180к пробега, стоит очень дорого, дешевле оказалось купить контрактный - 16к.
Менял прокладку клапанной крышки, не помогло, опять подтекает.
Полетела родная магнитола, заменил вместе с динамиками.
Сгнили родные пороги, пришлось вваривать новые, повезло - знакомый сделал самопальные из 3мм стали, выглядят как родные, теперь точно не сгниют)
Начала цвести крыша, но это уже возраст.
Стала хрустеть коробка, пока полностью не прогреется, думаю что делать.
Клацает вакуумник на клапанной крышке, надо заменить, цена около двух-трех тыщ.