Машина покупалась нс пробегом 31т. Эксплуатировал 14 лет. Менял 1раз стойки и амортизаторы. 1 раз пыльники внешних шрусов поставил от нивы. Подвеска крепкая, чтобы не скрипели и не ломались рессоры нужно менять противоскрипные прокладки рессор. Я применял полиуретановые скрип пропал и рессоры перестали набивать канавку , где они обычно ломаются . Часто латал трубы выхлопной системы, потом заменил на новые. Банки и катализатор остались родные, менял трубы и фланцы. Двигатель- 2раза ГРМ. 1раз кольца, сальники. Датчик ХХ , Подушки зад, перед. Первых два года донимал скрип задней двери, по совету мазал силиконовой смазкой не помогало, Оказывается нужно наоборот тщательно обезжирить уплотнитель и проем двери. И скрип пропадет на пару недель пока снопа под уплотнителем накопиться грязь.