Внешний вид - супер, надежность, относительно недорогие зап.части, салон огромный, качество материалов на высоте(пластик мягкий), куча всевозможных карманов, подстаканников в том числе и для задних пассажиров, заднее сиденье раскладывается вперёд и назад можно возить грузы или пассажиры могут поспать в пути, отличная управляемость, тяги мотора 1.8 мне хватает, автомат переключает четко и быстро, не тупит, интерьер салона на высоте все красиво приборная панель оптитрон сине-белая с красными стрелками вообще огонь! Подвеска в меру жесткая, ездить приятно.
ОЧЕНЬ МАРКИЙ САЛОН, черный с алькантарой, меня уже узнают в магазине автохимии!! Можно конечно чехлы одеть, но не люблю их) Багажник маловат, невысокий клиренс для наших дорог не есть гуд, полка в багажнике неудобная на неё ничего не положишь(вываливается из креплений даже при небольшой нагрузке), натяжитель приводного ремня накрылся(болезнь 1zz) хотя если руки растут откуда надо поменять в нем втулки ничего не стоит:) В салоне все закругленное, некуда положить телефон(решается покупкой удерживающего устройства или коврика). По подвеске быстро помирают передние линки, с нашими дорогами. Туманки с родными лампочками при въезде в лужу или попадании снега просто лопаются, не знаю какой умный человек догадался сделать их из тонкого стекла, кстати это проблема многих машин этих лет, не только калдины.
За 2 года владения менял: ремень генератора(1000руб), втулки натяжителя этого ремня(токарь знакомый сделал, бесплатно), линки все вкруг(2000руб), втулки стабилизатора вкруг(не помню, рублей 600-800), пыльники передних стоек(1200руб), линки передние еще раз(1000руб) - дороги у нас ******!!, передний ступичный подшипник(1200руб), 2 стекла в туманках, они просто лопнули со временем, болезнь(600 руб).