Caldina, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, gt-t
полноприводный,шустрый автомобиль =) и на природку, и по трассе прокатиться с ветерком,и зимой куда хочешь (или почти) заедешь =)
стоковые тормоза не ахти какие.
при пробеге 118000 подтекала прокладка под клапанной крышкой,заменили все ок.
и вот недавно побежал шланг высокого давления на ГУР,но скоро исправим. =)
в целом очень доволен машинкой.
Caldina, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
За рулем Калды уже 3 года. Реальная рабочая лошадка. Очень неприхотливая. Только жижу менять надо вовремя и свечи. Цены на расходники почти не отличаются от Автопрома. Рельно комфортабельная вместительная машина.Спокойный запуск даже при -35.Идеальная тепло и звукоизоляция.
1. После 2002 года Калда идет уже в эконом варианте - гремит пластик, ниже клиренс.
2. Низковата.
3. страшно переживаешь, если примут этот дебильный закон с правым рулем и пересядят с Калдины на Калину.
За 3 года кроме замены расходников ничего не ломалось.
Caldina, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, E
Просторный, комфортный салон, большой багажник.
Высокий клиренс ( колеса 195/65/R15).
Мотор неприхотлив и экономичен. 115 л.с. хватает для нормальной езды. Низкий транспортный налог.
Хороший головной свет, даже без ксенона.
За эти деньги их просто нет )
За 4 года владения и 90 тысяч пробега:
Качали стойки 3 раза, также меняли шрус и шаровые, жижу в автомате, 1 раз тормозные колодки, ну и прочие расходники типа масла и фильтров.
Все.
Машина как автомат Калашникова! Только положительные впечатления!
Caldina, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, E
1. Вместительность
2. Огромный запас надежности
3. Комфорт
4. Мощность
5. Поведение на дороге
6. Заводится в любой мороз
7. Жаркая печка
8. Приятная подвеска
Но это не минусы! А конструктивные особенности. Идеальный автомобиль для дорог. Но не для бездорожья, увы.
4. Расход 11-12л по городу. Но, извините меня - 140л.с.! Это тоже не минус, а неизбежное следствие.
5. Возраст.
1. Стойки, линьки - раз в два года
2. Аккум (родной) на новый.
3. Рычаги передние - оторвались крепления для линек, нормально заварить не смогли, а ездить надо.
4. Подшипники ступицы передней
5. Тормозные колодки - раз в два года
6. Свечи на иридиевые и новые высоковольтные провода - с 10W30 заводится в любой мороз с первого раза.
7. Ручка багажника - больное место. Смажьте замок багажника и перестанет замерзать.
8. Резину - раз в четыре года.
9. Радиатор родной - потек после замены антифриза.
10. Ну масла там, по регламенту.
Caldina, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GT-Arial
Хорошая проходимость зимой, высокий просвет, ещё не разу не подводила на дороге, GT хорошая динамика, не дорога в обслуживании, вместительный салон, и конечно же в моей комплектации большой люк.
Шумновато в салоне, очень плохо сделали ручку задней двери, поломали уже во второй раз)
за срок владения 5 месяцев поменял термостат, пока проблем не возникало
Caldina, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GT-T
+ реально работающий полный привод, зимой передвижение без проблем
+ удобность расположения элементов управления системами автомобиля, наличие расходомера
+ не маркое, практичное оформление салона
+ просторность салона и багажника, особенно при раскладке сидений
+ быстрый прогрев
+ устойчивость на дороге, даже с родными стойками
+ резвость спорткара в шкуре "овощевоза" :)
+ автомат с "характером" механики - переключение передач на руле, но это скорее приятная мелочь, нежели плюс
+ легкость поиска и приобретения запчастей, в том числе тюнинга
+ встроенный инвертер напряжения на 100В
- передвижение без проблем только при отсутствии глубоких ям, но надо понимать, что это не джип и даже не SUV
- обивка из "синей тряпочки" все-таки не велюр, да и сиденья не самые удобные
- устойчивость на дороге даже в стоке обуславливается жесткостью подвески, что не совсем приятно, особенно на наших дорогах
- практически полное отсутствие шумоизоляции, дорогу чувствуешь и слышишь на все 100% :)
- расход топлива не улыбает: летом трасса - 9-12, город - 14-18, про зиму и так ясно. Заправка только 98 бензином.
- слабый стоковый ближний свет
- слабые (для быстрой езды) стоковые тормоза
Известные мне "болячки" модели: прокладка клапанной крышки, рулевая рейка.
Течь прокладки лечится заменой, течь рулевой рейки вылечил заменой жидкости ГУРа на Hi-Gear с присадкой SMT - полгода уже вроде все ок.
При покупке был замят поддон АКПП, пришлось разбирать поддон, выпрямлять, менять прокладку, чистить фильтр - буду его менять, ибо был замят. В планах установка металлической защиты двигателя и АКПП.
Своевременная и правильная замена расходников предупреждает многие проблемы.
З.Ы. Моторное масло - только синтетика.
Caldina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, E
надежность, неприхотливость, доступность запчастей в том числе и кузовщины (много контрактных и б/у запчастей в хорошем и отличном состоянии), умеренный расход топлива
маленький дорожный просвет (клиренс).
с двигателем 1.8 обгон на трассе - испытание и для авто и для экипажа. разгон только до 140. можно, конечно, и 160, но...
по-моему, ход подвески коротковат для сибири в целом и для томска в частности
всё ремонтировалось(только оригинал): полукапиталка двигателя, замена всех стоек токико для висты, замена резиновых втулок, сайлентов и всяких уплотнителей. замена всей оптики и лобовухи из-за пойманых камней за 14лет. покраска дверей, порогов, бамперов (были царапины, сколы и небольшие вмятины).
с автоматом всё нормальды. ничего не делал только масло менял
Аболденный вид! Замечательный салон! Великолепный движок 3S-FE. Характер спокойный но при надомности может впруснуть в кровь адреналинчику! Машина прелесть!!! Подойдёт и для семьянина и для славна молодца, девах катать и не только ;)!
Неприятно удивил расход топлива!
Хреновенькая звукоизоляция!
Низковата на штатной резине!
На этом минусы кончились, да и существующие серавно не портят общее впечетление об этой великолепной машинке! СПАСИБО япошкам за Калдинку.
Caldina, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дизайн кузова. Приятный и удобный салон. Удобно водителю как маленького роста, так и высокого. Все под рукой ничего лишнего! Обалденная вместительность багажника. В машине тепло хотя все пугали что, не седан. Причем машинка не смотрится, как авто для перевозки картошки. По ходовой части каких-либо проблем вообще не было. Двигатель заводился в морозы минус 25. Конечно в 30 не заводили жалко! Для города и путешествий идеальный вариант.
Сразу поразила плохая обзорность за рулем, мешает передняя правая стойка. Особенно когда пропускаешь пешеходов. Особых минусов нет.
По подвеске меняли линки и правый пыльник весь ремонт за 2 года.
Caldina, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, ST215G-DWPGK
Очень надёжный, неприхотливый, крайне дешовый в содержании СЕМЕЙНЫЙ автомобиль с огромным (для легковушки), практичным и достаточно комфортабельным (даже по современным стандартам) салоном.
Хоть и 4WD - джип из неё не получается :-) А так хотелось бы.... В общем для полного привода клиренса не хватает хотя бы пары сантиметров.
Плановое перетряхивание подвески (линки, втулки) на 105 тысяче.
Замена обоих подшипников вискомуфты на 110тыс. (сказались попытки сделать из машины джип :-) )
Замена задних стоек с пружинами на 100тыс. (каюсь, перегрузил).
Если поделить стоимость всех вложений на 4,5 года эксплуатации, то в среднем ремонтов получится на сумму не более 6-7 тысяч рублей в год.
Отличный внешний вид,интерьер,штатный ксенон, просторно удобная панель, сиденья мягкие,сзади мног места для пассажиров(комфортно)хорошая музыка расход топлива на 100км 9-10 литр, запчасти доступны по цене и качеству и легко достать, дорогу держит отлично, машина для семьи,отдыха и работы!!!!Хорошая проходимость по грязи и по снегу.
1 минус ломается ручка открывания багажника.
2 -тяжело подлезть к свечам чтобы открутить
3 минуса просто нет....
Потек гидрач замена 125000км.Замена стоек и линки.
Caldina, 2001 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, G
3S двигатель
режим работы автомата (snow+2)
теплая печка
огромный багажник
задние сиденья при сворачивании образуют ровный пол
беспорно это ручка багажника (будь она неладна) - одной рукой 5-ю дверь не открыть (без большого шанса ее - ручку сломать), открываю за метлу
совершенно не предназначена под нашинские аптечки, огнетушители... задняя большая полка
поменять масленный фильтр и не облить движок - надо постораться
в моей комплектации нет воздуховодов к ногам задних пассажиров
не совсем внятные тормоза (сзади барабаны)
раз в год шаровые - 1400*2
раз в 1,5 года линьки - 600*4
раз в двага года стойки - 2500*4
но это неисправность наших дорог, а не калдоса)))
Caldina, 1998 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GTT
отличная аэродинамика Сх 0,29 и внешний вид ,мотор 3S-GTE просто зверь едет на все деньги по сравнению аналогами вполне достойно, просторный удобный салон,отличная печка и климат ..в комплексе если смотреть авто аналогов очень мало легаси и ВР4..среди япов..и главное надежность и простота тойоты...
плохая шумка арок, и дверей, в турбо версии автомат не терпит издевательств над собой ,слабые тормоза тож не любят отжигов хотя для штатной езды вполне достаточны, набирается вода в нишу запаски,ближний свет не ахти ..дальний нормуль.
замена главного тормозного...плохая жидкость загубила его..
замена ступичного подшипника...остальные расходы штатное ТО..по пробегу ...колодки ,ремни и прочее
Caldina, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Довольно экономичная,двигатель 7А. удобная посадка, просторный салон,
поменял оба привода ШРУС поставил контрактные с новыми пыльниками, пришлось подставлять проставки под стойки, родные пружины черезчур мягкие и просели (кузов 211) сарые Калдины 195ые быле намного прочнее надежнее и удобнее!!!
Вместительность, динамика, расход топлива 8-12, плавные линии кузова, неламучасть - лампочки, колодочки, маслецо и всё.
клиренс, задний свес, правый руль)))
За 50000км пробега (авто покупалось с пробегом 97000км) уже хотелось что-то сделать, кроме замены масла, ну поменял пружины с амортами в круг - вроде повыше стала.
Caldina, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, G
Великолепное сочетания ДВС и кузова(моё мнение)135 лосей вполне хватает как на трассе так и в городе при этом ещё и экономична,мягкий приятный салон,в меру мягкая подвеска,красивый внешний вид,надёжная АКПП как и ДВС неубиваемые,лёгкая в управлении,скорости не ощущаешь,послушная на педаль газа что 80 то 180 легко!!!Уверенно держит трассу,Вместительный салон,Можно погулять,и по картошку одним словом универсальна и без отказна,ни когда не подводила,машины лучше калдины нет,машина мечты!!!
минусов нет,всё идеально.Если только то что в силу не при двиденных обстоятельств пришлось продать.Но это поправимо,если буду брать то только Калдину!!!
Caldina, 2002 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, G
Автомобиль не прихотливый но требует к себе дополнительного внимания по обслуживанию, особенно для полно приводной версии. Замена трансмиссионными жидкостей в редакторах, японцы как правило производят замену редко, сюрпризы встречаются очень часто. Бензин можно лить разный, но на 98-м езда комфортнее. Салон с точки зрения рядового покупателя не плохой, сиденья обшиты хорошим материалом присутствует боковая поддержка, об дув ног пассажиров на заднем сиденье, отделка салона качественным материалом. Три выхода под розетку 110В.
Подлокотник расположенный между пассажирскими сидениями низковат, отсутствие оптитрованной панели тахометра и т.п как на версии корона-премио, со всеми этим мелочами салон смотрелся бы солиднее.
Топливный фильтр необходимо менять во время, и производить регулярное ТО и ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Caldina, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Основным плюсом можно считать, очень большой (вместительный) багажник, а при сложенных задних сиденьях весьма удобное двуспальное место, что не однократно проверялось (мой рост 182 см). Резвый двигатель при малом налоге. Короче для семьи (кто любит часто отдыхать на природе) не заменимая машина. Так же могу сказать, что двигатель просто нюхает бензин - он его не жрет и не ест, а именно нюхает (таксикоман), расход по городу 7-8, по трассе страшно сказать при скорости 110 - 120 4-6 л, при скорости 130-150 - 6-7 л. проверял очень много раз (способом заправки под завязку).
Существенным и пожалуй единственным минусом оказался маленький клиренс, пришлось ставить проставки (2 см), однако эти 2 см существенно повлияли как на внешний вид так и на ходовые качества, намного снизилось трение пузика о земельку, а для меня это важно.
мелочь (замена гранат и т.д.) писать не буду, напишу одно - после покупки поменял ГРМ и все остальное (ролик, сальники ну понятно) на "Резиновой подкове" и началось, сразу побежал сальник колена - заменили т.к. прошло меньше 30 дней, потом он побежал через 2,5 месяца, заменил в другом СТО и все, масло перестало бежать приехал на продажу и как назло он опять потек прямо перед покупателями. PS. все сальники брал только оригинальные.
Caldina, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Неприхотливый мотор и автомат у меня поломок не было. Взял машину на 200000 пробега и продал на 283000. И вообще как будешь ухаживать за машиной так и будет она служить,и как к ней относился предыдущий хозяин. Просторный салон сзади у пассажиров много места для ног,можно спать в двоем правда тесновато но это и не автобус. Крепкий кузов,запчасти стоят средне,все расходники от 1000 до 5000.
Когда стоишь в пробках или долго катаешься по городу и интеркулер нагревается,то машина на низах начинает плохо подхватывать. И вообще зачем японцы запихали его на мотор когда он должен находится спереди.Подклинивает направляющие на супартах. Надо ежегодно проводить ревизию направляющих супортов.
Caldina, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Крепкий, не прихотливый, прост и доступнный в обслуживании
Минусов можно сказать нет, есть недостаток.. Он в заключается в том что двигатель под углом расположен.. В этом есть некий дискамфорт.. Но терпимо..
Завыли подшипники виско муфты! Замена... Подшипники задних ступиц.. Замена.. Пробег был 300тыщ..ну и смотано наверно столько же. Замена передних тормозных дисков, замена крестовин кардана и руля. Ну и по мелочи.. Сайлент блоки раз менял, супорт(изза износа направляшек гремел на стыках и неровностях) тягу рулевую, шаровые обе. Насос гур. (сам бы черт его не менял) геморойное дело.. Ну и как для чисто для себя заменил кольца двигатели, сальники, сальники клапанов, отрегулировал клапанишки. Ролики, ремни, вкладыши. Машина огонь. Даже жалко что продал.. Если кому то попадётся ухоженный экземпляр тот не пожалеет.
P. S. Этот авто прослужит дольше чем многие современные автомобили☝️👍
Caldina, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, GT-T aerial с завода
Динамичная, универсал- места побольше чем в седанах.
Передние рычаги , сайленты в них , шаровые на болтах - 3, 5, 10 лет , в отдельных случаях ходят бывало и больше...
Мощные стойки сзади с спереди
у гтт более жирные стабилизаторы
Есть много тюнинга на авто , но вот запчасти некоторые, ввиду того что данный автомобиль в Японии заканчивается , следовательно на аукционе машины уходят за дорого- поэтому запчасти некоторые стоят непомерно дорого.
Если ходите калдину- то ищите овоща главное живого по кузову, и свапайте всё от турбо . Расход топлива такой же , а едет несоизмеримо лучше. либо проходите процедуру уменьшения мощности с 260 до 180 .
О машине можно сказать так - она сильно переоценена . Сейчас как это не странно выгоднее купить Субару Легаси , либо Аутбэк тех же лет, либо какой нибудь турбо фольцваген. У которого будет левый руль и комфорт мать его. А вообще в салоне свежего не самой бедной Поло вы найдете комфорта больше чем в калдине , по факту.
У калдины есть Одноклассники которые быстрее и комфортнее. Но сейчас на текущую дату, я бы рассмотрел вместо 215 калины либо octavia , либо турбо legacy , либо Camry 3,5 , либо какой либо гибрид, который выезжает с 10 секунд.
1. Неудобная посадка если ваш рост 180см . Абсолютно неудобная
2. Руль вниз опускается не сильно
3. Радиус разворота и вправду как у КАМАЗа.
4. Задняя часть авто играет т.е. сильно скручивается . Лечится установкой распорки на задние стойки , и фаркопа - нижней распорки лонжеронов.
5. Очень плохой головной свет.
6. Двигатель едет стоковые 0.9 только если нет ошибок в борт сети. Если есть ошибка то давление ограничивается до 0.5
7. Очень и очень плохая шумоизоляция
8. Плохая управляемость в стоке, но устойчивость от кочек и неровностей дороги- на уровне
9. Сверчки и посторонние звуки в салоне
10. МКПП - не сам минус , минус в том что хотел бы автомат , да вот только он очень слабый , и умирает спустя 60-100ткм.. поэтому все ставят МКПП и тем самым автоматически попадают в клуб зае**ышхся за рулём. Особенно в пробках, Особенно если поставить коробку не от калды , а от Аля жыти4our цэлики , у которой переключения включаются с двух рук а иногда и с ноги)
11. Расход если наваливать 18-20+ если как пенсионер то 12. По трассе если тошнить 90-110 то 10 литров, внимание ГАЗА
12 Двигатель сложно обслуживать. Очень мало места под капотом
13. Некрасивый внешний вид в стоке.
Насос Гура (замена) либо геморройный ремонт
Помпа
Стартер
Бензонасос
Радиатор основной
Натяжитель ремня- 6 т.р.!!
На МКПП если ланчевать и отжигать то раз в год замена сцепления (16 тыс материал 10 работа)
Ступичные подшипники
Задние рычаги - они же тяги от 195 ой калдины
Полиуретановых сайлентов в них , от точки опоры хватило на 40ткм... Раз в год стабильно менять, иначе ездить становится просто не безопасно.. машину на скорости начинает вилять как будто сносит в занос. С завода на гтт там стояли жёсткие плавающие , которые от наших дорог убиваются довольно быстро.
Внешний вид спасают комплекты Дакс , но они очень хрупкие.
Сколько бы минусов не было , в этом автомобиле я всегда уверен в нем. потому что если БМВ это машина чтобы добраться в пункт б максимально быстро, то Тойота это машина которая создана для того чтобы просто доезжать до пункта назначения а иногда и с ветерком) , как ей тяжело не было бы. Иными словами выносливый автомобиль. Если брать калдину то только гтт расход такой же, а едет несравненно лучше.. ресурс подвески больше, рулится лучше( в частности ступичные подшипники мощнее, стабы жирнее,в стоке распорка на передних стойках )
Caldina, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший семейный автомобиль, удобен при выезде на природу. Багажный салон вмесительный, грузишь под крышу, раскладные задние сиденья позволяют спокойно лечь 2 людям при росте 190 см, дорожный просвет и отсутствие каких-либо конструктивных выступов на днище позволяет ездить достаточно спокойно по пересеченной местности - ничего не цепляет. Наличие 4wd дает уверенность на дороге в любую погоду и по бездорожью. Двигатель 3s про него сказано много, присоединяюсь к положительным отзывам, проблем не было. Как в старом анекдоте "Евреи не жалейте заварки!" вовремя меняете хорошее масло!
Можно отметить, что двигатель 3s шумноват, из под крышки расширительного бочка периодически возникают небольшие следы подтеков антифриза (может от движения, в пробке есть выпускной клапан) я так и не понял. При росте (187 см) выше среднего задеваешь головой потолок, ручка для открывание двери багажника сделана из пластмассы и как правило у многих сломано, меня это как же не обошло стороной. Как правило, мне кажется, ломают не водители, а их жены, деть и друзья. Покрытие багажного салона (рыхлый ковролин) требует повышенного внимания, к нему все цепляется, нужно чтобы он был постоянно чем-то закрыт, специальных вкладышей не видел. В начале меня удручал расход топлива в среднем 14 л/100 км. На мой взгляд его можно редактировать манерой езды и октановым числом, на 95 проезжаешь больше.
Caldina, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, UX 3S-FE 4WD
ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ САЛОН И БАГАЖНИК. НАДЕЖНЫЙ И ДОСТАТОЧНО МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ХОРШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ДЛЯ РЕССОРНОЙ М. ХОРОШАЯ ПРОХОДИМОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ НА ЛЬДУ. ПРОСТОТА УСТРОЙСТВА. ДОСТУПНОСТЬ З\Ч. ЦЕНА. КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. РАСПРОСТРОНЕННОСТЬ. РЕЖИМНАЯ ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТАЯ АКПП.
ОТСУТСТВИЕ ОБОГРЕВА ЗЕРКАЛ. НИКАКАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. ДЕР. ЗАДНИЙ ДИВАН.
90000КМ- ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМ.ЦИЛИНДРА. 120000КМ ЛОПНУЛ РАДИАТОР- ЗАМЕНА. И ВСЕЕЕ.
Caldina, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0G Aerial specification
Очень живучие агрегаты, неплохая управляемость для универсала, довольно комфортное передвижение, простота ремонта и эксплуатации, недорогое содержание.
Caldina, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Вместительность, хорошо стоит на дороге, тяговитый двигатель, приятная внешность. Расход.
Самый главный минус-это запчасти! Очень тщательно надо подходит к выбору запчастей. Аналогов много, но качество ужасное. Как правило, в розничных магазинах такими и торгуют. А оригинал стоит огромных денег, так что про дешевые запчасти Toyota, именно Toyota-это миф.
Холодно задним пассажирам. Валкий руль. Посредственная шумоизоляция.
Ничего особо не ломалось, только с подвеской намучался из-за запчастей. Перебрал всю, т.к. время пришло и тут понеслось, одни сайлентблоки и 10 тысяч не отходили, следующие чуть побольше, затем купил оригинал и все стало отлично. А оригинал не везде есть (не для всех узлов), в основном китай и полиуретан. Мотор очень сопливый. Надо регулярно все осматривать на наличие течей. и шумный!!! работает как дизель))) Менял шкиф коленвала, он уже стоял контрактный. У него внутри резина для демпфирования при запуске двигателя. Вот эта резина и рассыхается со временем. Если, где в пути случится, может и ремень порвать. У меня на половину съел. Под капотом очень горячо! Так что на срок службы резинок и шлангов это не сказывается лучшим образом. Я поменял все шланги охлаждения, т.к. все уже были деревянные.
Caldina, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Вместительный, надежный, комфортабельный, достаточно мощный для своего класса, легко трансформируемый салон,
Некоторые зап.части только оригинальные (не имеют аналогов у других производителей), соответственно дорого стоят (радиатор кондиционера)
замена двигателя на 310000 пробега на контрактный, родной задымил на оборотах больше 3000, выявилось после покупки авто, причину не выяснял - просто заменил и забыл о проблеме
Не хватает тормозов, при полной загрузки (пять взрослых пассажиров +груз) двигателя 7А-FE немного не хватает на подъемах и обгонах (хотя его надежность и экономичность перекрывает все недостатки)
Скрип втулки рулевого колеса (250 000), устраняется заменой втулки самостоятельно! Все остальные ремонты - расходники подвески... линки и прокачка стоек. Ремонта двигателя не было пробег 320 000.
Caldina, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Салон нормальный удобный, кузов тоже норм короче :универсал всегда есть универсал. Ходовая огромный плюс этих годов, эсли все перебрать, долгие годы только в перед,. Кстати 185.70.14. лучший вариант
Двигатель 7а для него слабоват, а жрёт бензин как 2литовый. Шумоизоляция. Зимой двигатель быстро замёрзает.
Caldina, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 G
Достаточно динамики как в городе, так и на обгонах по трассе..Стрелку кладет. Задним пассажирам места достаточно, даже если спереди сидит рослый мужчина 190. Приятный салон,большой багажник, сидения складываются в ровный пол от двери багажника до передних сидений 2 спальных места длиной в 2 метра. Дешевые и доступные запчасти.
Надежный двигатель 3s-fe. Клапана не гнет и не убиваемая коробка.
4wd с вискомуфтой в Сибирскую зиму хватает без фанатизма.
Как таковая в своем классе недостатков не имеет.
Не нравилось расположение кнопок управления зеркалами.
Ну а минусы всех подобных машин-года берут свое.
Caldina, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 G
Полный привод вывезет из любой задницы (и это серьзно). За 9 лет владения ни разу не подвела на дороге. При использовании оригинальных запчастей любая деталь ломается только один раз. Никаких повторный проникновений в неисправный узел. Печка теплая, кондей холодный. Если поставить багажник на крышу, то можно даже квартирными переездами заниматься😄😄 Оооооооченььььь вместительная😄😄 Современные машины в ее ценовом диапозоне даже рядом не стояли по комфорту.
Нет межколесной блокировки в заднем редукторе. Ей бы 5ти ступенчатый автомат и трасса станет ее любимым местом.
Можно сказать, что за 317000 км (из них моих около 70-80 тыс. км) не чего не сломалось. Так и не дошли руки отрегулировать клапана (возможно с таким пробегом это уже нужно было сделать). Сайленблоки только от времени порепались, замена на оригинал и дальше катать 200-300 тыс. км.
Caldina, 1998 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Автомобиль крайне экономичный и неприхотливый. Двигатель надёжный японский дизель 3C-TE объём 2.2 мощностью 91 л.с. благодаря чему ОСАГО всего 2700 руб. а транспортный налог 1092 рубля в год. При этом едет весьма достойно, а расход по городу 7-8 л. по трассе 6-7 дизтоплива которое и по цене приемлемо.
Подключаемый полный привод 4wd, надёжная автоматическая 4-х ступенчатая коробка. ABS, VSC.
По кузову это аналог Avensis 1998 CT216 c просторным салоном, качественными материалами и благодаря кузову универсал огромными возможностями трансформации салона и вместимости.
Дизель, долго прогревается шумит, гремит
Постоянно умирали шрус, менял привода в сборе, ремонт тнвд весьма не дешев. Все остальное расходники
Caldina, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
В своей ценовой нише - отличный автомобиль! После калдины вообще не смотрю на седаны. Для семейного человека, или кому надо груз какой часто возить, этот автомобиль - хорошее решение, берите не пожалеете. Удобный просторный салон.
Для меня главный недостаток - это слабоватый двигатель и никакие тормоза. Если куда-то торопиться по городу, то и с этим движком можно тормоза перегреть. Но я предпочитаю скажем так "активный" стиль езды. А для тех кто спокойно передвигается - мощности достаточно.
Поломок особых не было. Весь ремонт и обслуживание в плановом порядке: масло, антифриз, колодки, лампочки, подвеска...
Caldina, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Супер надежный 3s-fe, удачное сочетание АКПП+ ДВС. Очень хорошо едет с низких оборотов и до отсечки даже при максимальной загрузке, уверенный обгон на любой скорости. Большой багажник, жаркая печка. Заводится в любой мороз даже без прогрева (до -43). Даже имею только подключаемый 4wd, при наличии толковой прокладки между рулем и сидением - можно очень долго идти за трактором :-)
Подшипник вискомуфты, плавающие сайлентблоки задней подвески, ступичные подшипники, ватные тормоза. Если температура воздуха ниже +4, то начинает увеличиваться расход топлива. Лампы головного света менять не удобно. Низкий дорожный просвет для 4wd (всего 150мм), приходится ставить колеса большого радиуса и лифтовать.
Подшипник вискомуфты, плавающие сайлентблоки задней подвески, ступичные подшипники, ГТЦ, стойки в круг