Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Калдина отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Калдина отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Caldina
ВсеПлюсыМинусыПоломки
5 771 отзыв
m
muzzle14 лет назадВладивосток
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: gt-t
полноприводный,шустрый автомобиль =) и на природку, и по трассе прокатиться с ветерком,и зимой куда хочешь (или почти) заедешь =)
стоковые тормоза не ахти какие.
при пробеге 118000 подтекала прокладка под клапанной крышкой,заменили все ок. и вот недавно побежал шланг высокого давления на ГУР,но скоро исправим. =) в целом очень доволен машинкой.
Р
Радик 12 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
За рулем Калды уже 3 года. Реальная рабочая лошадка. Очень неприхотливая. Только жижу менять надо вовремя и свечи. Цены на расходники почти не отличаются от Автопрома. Рельно комфортабельная вместительная машина.Спокойный запуск даже при -35.Идеальная тепло и звукоизоляция.
1. После 2002 года Калда идет уже в эконом варианте - гремит пластик, ниже клиренс. 2. Низковата. 3. страшно переживаешь, если примут этот дебильный закон с правым рулем и пересядят с Калдины на Калину.
За 3 года кроме замены расходников ничего не ломалось.
К
Калдиновод21114 лет назад
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: E
Просторный, комфортный салон, большой багажник. Высокий клиренс ( колеса 195/65/R15). Мотор неприхотлив и экономичен. 115 л.с. хватает для нормальной езды. Низкий транспортный налог. Хороший головной свет, даже без ксенона.
За эти деньги их просто нет )
За 4 года владения и 90 тысяч пробега: Качали стойки 3 раза, также меняли шрус и шаровые, жижу в автомате, 1 раз тормозные колодки, ну и прочие расходники типа масла и фильтров. Все. Машина как автомат Калашникова! Только положительные впечатления!
Д
Дмитрий13 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: E
1. Вместительность 2. Огромный запас надежности 3. Комфорт 4. Мощность 5. Поведение на дороге 6. Заводится в любой мороз 7. Жаркая печка 8. Приятная подвеска
1. Низкий просвет 2. Неполный привод 3. Низкая проходимость Но это не минусы! А конструктивные особенности. Идеальный автомобиль для дорог. Но не для бездорожья, увы. 4. Расход 11-12л по городу. Но, извините меня - 140л.с.! Это тоже не минус, а неизбежное следствие. 5. Возраст.
1. Стойки, линьки - раз в два года 2. Аккум (родной) на новый. 3. Рычаги передние - оторвались крепления для линек, нормально заварить не смогли, а ездить надо. 4. Подшипники ступицы передней 5. Тормозные колодки - раз в два года 6. Свечи на иридиевые и новые высоковольтные провода - с 10W30 заводится в любой мороз с первого раза. 7. Ручка багажника - больное место. Смажьте замок багажника и перестанет замерзать. 8. Резину - раз в четыре года. 9. Радиатор родной - потек после замены антифриза. 10. Ну масла там, по регламенту. И все. Боюсь продавать. Надежная машина.
М
Макс14 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GT-Arial
Хорошая проходимость зимой, высокий просвет, ещё не разу не подводила на дороге, GT хорошая динамика, не дорога в обслуживании, вместительный салон, и конечно же в моей комплектации большой люк.
Шумновато в салоне, очень плохо сделали ручку задней двери, поломали уже во второй раз)
за срок владения 5 месяцев поменял термостат, пока проблем не возникало
А
Александр13 лет назад
1995 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ET
Прежде всего вместительный(мой рост 193), рессоры позволяют перевезти не мало груза, Прост в эксплуатации, цена на зап.части радует. Это очень хорошая помошница. Машинка гениально проста!!
Слишком слабый движок для грузо-пассажирского авто(ненадежен-быстро коксуется и забивает кольца), Слабый автомат, (3 ступени A132L), никакой шумоизоляции.
От предыдущего хозяина достался овощ: замена двигателя-175000 (масло ел на 100км 1 литр), замена радиатора, замена стоек, чашек, наконечников, шаровых, рулевого карданчика, сайлентблоков, тормозных колодок, а также всех жидкостей и фильтров. После ремонта машина ожила, и долгое время радовала, пока не накрылась топливная система-210000.
D
Denwar11 лет назадУссурийск
2005 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ZS Ed.
- спортивный дизайн - удобные передние сиденья - двигатель 1ZZ очень хорош на низах, резвый, после 120 не хватает лошадок, хотя и ложит стрелу. - экономичный, в смешанном режиме 8 литров на сотню, а так трасса 7, город 9 литров. - все стекла автоопускаемые По 5-ти бальной: - ходовка на 4. - Шумоизоляция на 3.5 - упровляемость на 4.5, в наклонные повороты градусов 30-40 легко входит на 140, главное поддавать газу. - безопасность на 3 (водитель защищен 2 мя SRS, на руле и под рулевой колонкой, пассажир только одной, у задних SRS нет. - не дорогое обслуживание - можно сделать спальное место :)
Передние стойки ухудшают обзор, у меня два знакомых на таких же калдинах попадали в ДТП из за них. Не ремонтируемый двигатель Отделка салона простая, на вид вроде ничего, на ощуп грубоватый нижней части пластик. Заднее стекло уменьшает обзор Ножной ручник Туманки лопаются на холоде, нужны диодные лампочки или ксенон. Нет SRS у задних пассажиров Шумный мотор на прогревочных, так как цепной. Быстро остывает зимой, из за легкосплавнного состава двигателя.
д
дмитрий12 лет назад
1995 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
проходимость расход топлива качество вместимость зимой жара
цена диз топлива
прикуриватель лопнуло лобовое стекло от печки \\сам виноват\\
l
lorddillon12 лет назадЮжно-Сахалинск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GT-T
+ реально работающий полный привод, зимой передвижение без проблем + удобность расположения элементов управления системами автомобиля, наличие расходомера + не маркое, практичное оформление салона + просторность салона и багажника, особенно при раскладке сидений + быстрый прогрев + устойчивость на дороге, даже с родными стойками + резвость спорткара в шкуре \"овощевоза\" :) + автомат с \"характером\" механики - переключение передач на руле, но это скорее приятная мелочь, нежели плюс + легкость поиска и приобретения запчастей, в том числе тюнинга + встроенный инвертер напряжения на 100В
- передвижение без проблем только при отсутствии глубоких ям, но надо понимать, что это не джип и даже не SUV - обивка из \"синей тряпочки\" все-таки не велюр, да и сиденья не самые удобные - устойчивость на дороге даже в стоке обуславливается жесткостью подвески, что не совсем приятно, особенно на наших дорогах - практически полное отсутствие шумоизоляции, дорогу чувствуешь и слышишь на все 100% :) - расход топлива не улыбает: летом трасса - 9-12, город - 14-18, про зиму и так ясно. Заправка только 98 бензином. - слабый стоковый ближний свет - слабые (для быстрой езды) стоковые тормоза
Известные мне \"болячки\" модели: прокладка клапанной крышки, рулевая рейка. Течь прокладки лечится заменой, течь рулевой рейки вылечил заменой жидкости ГУРа на Hi-Gear с присадкой SMT - полгода уже вроде все ок. При покупке был замят поддон АКПП, пришлось разбирать поддон, выпрямлять, менять прокладку, чистить фильтр - буду его менять, ибо был замят. В планах установка металлической защиты двигателя и АКПП. Своевременная и правильная замена расходников предупреждает многие проблемы. З.Ы. Моторное масло - только синтетика.
4wd10 лет назадСанкт-Петербург
1995 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
ЖЕЛЕЗНЫЙ, а не из фольги как сейчас, кузов в сочетании с устойчивой к сколам краской делают этот автомобиль очень устойчивым к коррозии; надежнейшая АКПП Aisin; надежная электрическая часть; очень долговечное рулевое управление; простейшая, но исключительно надежная ходовая часть; простое, но качественно выполненное оснащение салона, впрочем, вполне достаточное; в общем, конструктивно надежный прочный и ДОЛГОВЕЧНЫЙ автомобиль, придуманный и сделанный для ЧЕЛОВЕКА, а не для потребителя-барана, который сжует все, что ему ни дай. Современным языком этот автомобиль является воплощением ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО качества подобно TOYOTA Land Cruiser 80. К огромному сожалению, сейчас качество современных автомобилей TOYOTA уже на уровне корейцев, а там и до китайцев недалеко...
Криворукие россиянские горе-мастера-барыги, не имеющие культуры, лезущие своими кривыми руками с единственной целью - навариться. Руками, которые растут из ж... можно испортить даже такую хорошую машину как TOYOTA Caldina.
Все неисправности, которые мне достались в этой машине были следствием неграмотного или откровенно наплевательского к ней отношения со стороны бывших владельцев, не отличавшихся ни умом ни культурой. К самой машине претензий не возникло.
M
MrYeti13 лет назадТомск
1998 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: E
надежность, неприхотливость, доступность запчастей в том числе и кузовщины (много контрактных и б/у запчастей в хорошем и отличном состоянии), умеренный расход топлива
маленький дорожный просвет (клиренс). с двигателем 1.8 обгон на трассе - испытание и для авто и для экипажа. разгон только до 140. можно, конечно, и 160, но... по-моему, ход подвески коротковат для сибири в целом и для томска в частности
всё ремонтировалось(только оригинал): полукапиталка двигателя, замена всех стоек токико для висты, замена резиновых втулок, сайлентов и всяких уплотнителей. замена всей оптики и лобовухи из-за пойманых камней за 14лет. покраска дверей, порогов, бамперов (были царапины, сколы и небольшие вмятины). с автоматом всё нормальды. ничего не делал только масло менял
N
Neveroff14 лет назадБарнаул
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Z
- очень современный дизайн кузова и салона - современные материалы салона - несмотря на небольшой обьем мотора он очень бодро подрывает и несет авто к отметки 180кмч - ровный багажник, что дает очень более компактно уложить груз - при раскладывании сидений получается хорошее спальное место для двоих или же при складывании задних сидений можно положить матрац и спать практически на ровном месте
- Низкий дорожный просвет - Не очень хорошая обзорность в зеркало заднего вида - Правая стойка немного мешает обзору (приходится немного наклоняться) - "низкий" бампер собирает все камушки - В салоне запотевает правый верхний угол во влажную погоду.
почти три года и 80 тысяч км по россии и только сейчас брякать начала подвеска...все остальное в идеале. менялись расходики...
o
olin639713 лет назадМосква
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: твистер
гармоничный, красивый внешний вид; простор на всех местах, качественный мягкий пластик торпеды - под кожу; велюр до сих пор как новый; много разных бардачков; краска и кузов отлично противостоят коррозии и сколам; ни одной трещины или скола на стеклах (на современных авто и стекла тонкие и краска мягкая экологичная), надежность потрясающая - едешь и мыслей не возникает, что где-нибудь встанешь. кожаный руль приятно держать и красив - такой же на супрах стоит.
шумоизоляция арок недостаточна; ручка пятой двери слабая - трескалась - заказал с экзиста за 900р.
дергал за ручку водительской двери по старой жигулевской привычке - сломался замок - поменял на контрактный за 1000р (новый 7500р.). движок стал поджирать масло - пробег 210тыр. это все неисправности за 50000км. моих. грядет замена мск и колец - дорого но машина того заслуживает.
И
ИванПетрович13 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ST210G
Аболденный вид! Замечательный салон! Великолепный движок 3S-FE. Характер спокойный но при надомности может впруснуть в кровь адреналинчику! Машина прелесть!!! Подойдёт и для семьянина и для славна молодца, девах катать и не только ;)!
Неприятно удивил расход топлива! Хреновенькая звукоизоляция! Низковата на штатной резине! На этом минусы кончились, да и существующие серавно не портят общее впечетление об этой великолепной машинке! СПАСИБО япошкам за Калдинку.
спасибо не надо
S
StriderMan14 лет назадМосква
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Z
Универсальность: вместительность, внешний вид, экономичность, динамика, все это есть. Конечно же тойотовская надежность. Динамика для 1.8 и 1250кг считаю неплохая - сотня за 10 сек. Отличная не по-тойотовски острая управляемость. Удобные сидения, уютный качественный салон. Неплохая шумка для такого класса (кроме колесных арок, там ее нет). Штатный обвес постоянно цепляется за бордюры.
На переднем приводе низкая проходимость. На снежной каше или льду тронуться довольно сложно. Видимо проблема в развесовке: облегченный до 100кг движок и массивная задница. Плохая обзорность. Грязнуля: чистой остается только крыша, и то если не обольют. Плохая шумка колесных арок.
пара лампочек в габаритах перегорела, вот и все что случилось к 100ткм пробега.
С
Санёк114 лет назад
1994 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: c/c
Универсал; полный привод (Full time); энергоемкий, простой, надежный двигатель 3S-FE (133 л.с.); механическая 5-ти ступенчатая коробка передач; отличная управляемость при любых дорожных условиях!!!
Относительно слабая подвеска (на всех колесах амортизаторы и пружины); повышенная шумность при движении (из-за большого салона)
300000-Генератор, блок предохранителей, клемный мост. 380000-Кислородный датчик (Лямбда-зонд)
s
soslan00213 лет назадХабаровск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максимальная
Красивый черный салон удобная посадка автомат змейкой так же добавляет легкости в управлении. стильный дизайн, очень эффектный Хороший двигатель Легкая и интуитивное управление Большой плоский багажник Да и вообще универсал один из самых удачных
Дороговизна ремонта двигателя при поломке(но это в принципе не существенно), оочень дорогие комплектующие (двери, фары и т.д.), ни хрена не видно в заднее стекло, универсал заужен к заднице в связи с чем иногда возникают трудности с засовыванием габаритных вещей, низковата немного. Туманки почему то разбиваются ооочень быстно, хотя такие крохотные.
пробег 125 тыс. сломался весь перед прямо по двигатель, при диагностике мастера сказали что виноват встречный автобус и гололед итог: 80 т.р....
J
Jolt12 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GT-T Aerial
- Люк на пол крыши)) - Вместительная - Едет достойно - Хорошо выглядит
- Тормоза отвратительные. - Радиус разворота как у Камаза!
- Маслянный датчик - уже 2 раза! (потеет)
N
Nickola Krasnoyarsky12 лет назадKrasnoyarsk
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: ST215G-DWPGK
Очень надёжный, неприхотливый, крайне дешовый в содержании СЕМЕЙНЫЙ автомобиль с огромным (для легковушки), практичным и достаточно комфортабельным (даже по современным стандартам) салоном.
Хоть и 4WD - джип из неё не получается :-) А так хотелось бы.... В общем для полного привода клиренса не хватает хотя бы пары сантиметров.
Плановое перетряхивание подвески (линки, втулки) на 105 тысяче. Замена обоих подшипников вискомуфты на 110тыс. (сказались попытки сделать из машины джип :-) ) Замена задних стоек с пружинами на 100тыс. (каюсь, перегрузил). Если поделить стоимость всех вложений на 4,5 года эксплуатации, то в среднем ремонтов получится на сумму не более 6-7 тысяч рублей в год.
s
sergey-5412 лет назад
0 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TZ-G
меганадёжнейший аппарат
жаль что более не выпускается
годы берут своё
Ж
Жаннет12 лет назадБратск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Дизайн кузова. Приятный и удобный салон. Удобно водителю как маленького роста, так и высокого. Все под рукой ничего лишнего! Обалденная вместительность багажника. В машине тепло хотя все пугали что, не седан. Причем машинка не смотрится, как авто для перевозки картошки. По ходовой части каких-либо проблем вообще не было. Двигатель заводился в морозы минус 25. Конечно в 30 не заводили жалко! Для города и путешествий идеальный вариант.
Сразу поразила плохая обзорность за рулем, мешает передняя правая стойка. Особенно когда пропускаешь пешеходов. Особых минусов нет.
По подвеске меняли линки и правый пыльник весь ремонт за 2 года.
Н
НИКОЛАЙ 2-й12 лет назад
1994 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Меганадежный,вместительный,удобный,комфортабельный(для своего класса).Чудесная рабочая лошадка.Мобильность лучше некоторых седанов,развернуться можно на пяточке.
Не нашел.Но и не искал.
Рабочие жидкости меняю и фильтры(топливо,воздух).Заменил пыльники супорта на передних тормозах ну и попутно колодки,чтобы потом не менять.
C
Calda456-54rus13 лет назадНовосибирск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G-твистер
Отличный внешний вид,интерьер,штатный ксенон, просторно удобная панель, сиденья мягкие,сзади мног места для пассажиров(комфортно)хорошая музыка расход топлива на 100км 9-10 литр, запчасти доступны по цене и качеству и легко достать, дорогу держит отлично, машина для семьи,отдыха и работы!!!!Хорошая проходимость по грязи и по снегу.
1 минус ломается ручка открывания багажника. 2 -тяжело подлезть к свечам чтобы открутить 3 минуса просто нет....
Потек гидрач замена 125000км.Замена стоек и линки.
Р
Роман12 лет назад
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: TZ
Отличная динамика для полноприводного универсала, неплохая проходимость, дешевое обслуживание.
Плохая шумоизоляция
Е
Ездок12 лет назад
1994 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: полусупер
Надежная как автомат Калашникова-ездил 3 года на полуубитом двигателе:терпела и возила ,пока не поменял запчасти.Ездил по пескам и по грязи -тоже терпела .Один раз встала после глубоких песков-двигатель работал она стояла.До дома добрался своим ходом-выключал,ждал,заводил,ехал.После прибытия поменял масло в коробке-побежала как новая. Контрактные запчасти доступные по цене и неплохие по качеству!
Нельзя буксировать другую машину и долго понужать по грязи и пескам (глубоким) в режиме автомата.Дизтопливо на заправках стало дороже бензина.В мороз машина долго греется(может из-за котла обогрева,неправильно установленного).
В мороз иногда замерзают замки ,тахометр перестал работать после 200000км.Немного барахлит вакум.
A
Alex28reg12 лет назадБлаговещенск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GT-T
Вместительная, быстрая, мощная, экономичная, удобная, проходимая, в общем реальный УНИВЕРСАЛ.
пластиковая оболочка датчика давления масла
ничего, кроме замены датчика давления масла на датчик с металлическим корпусом)
M
MaxiM314 лет назад
1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: U
Грузоподъемность Надежность Экономичность
Жесткое заднее сиденье Плохая шумоизоляция Отсутствие тахометра
80000 Диск сцепления, задние амортизаторы, пыльник ШРУС,ремни+ролики 120000 Передние амортизаторы,сайлентблоки,опора ДВС,
A
AndreyZ8011 лет назадN-sk
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G
3S двигатель режим работы автомата (snow+2) теплая печка огромный багажник задние сиденья при сворачивании образуют ровный пол
беспорно это ручка багажника (будь она неладна) - одной рукой 5-ю дверь не открыть (без большого шанса ее - ручку сломать), открываю за метлу совершенно не предназначена под нашинские аптечки, огнетушители... задняя большая полка поменять масленный фильтр и не облить движок - надо постораться в моей комплектации нет воздуховодов к ногам задних пассажиров не совсем внятные тормоза (сзади барабаны)
раз в год шаровые - 1400*2 раз в 1,5 года линьки - 600*4 раз в двага года стойки - 2500*4 но это неисправность наших дорог, а не калдоса)))
М
Марат12 лет назад
1994 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: полусупер(без рессор)
Не бывает трещин на кузове ,при частой езде редкие ремонты-в основном замена масла и фильтров. Большой выбор недорогих и надежных запчастей.Комфортабельна,много всяких приятных функций и мелочей,особенно вкомплектации\"ЕХ\". Одним словом-это Машина для людей.
Дизель не любит больших оборотов ,убивается при этом,а ремонт стоит дорого,если не умеете ремонтировать проще купить контрактный двиг.,хотя его стоимость в разы больше бензинового собрата.Повышенная шумность двиг-ля
Не работает тахометр-пробег по спидометру за 200000 и неизвестно сколько еще было смотано.Остальная электрика почти в идеальном состоянии.Сильфон-больное место.
Е
Евгений12 лет назад
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: zt
Машина сказка, были немцы и японцы, но по сравнению с КАЛДОЙ отстой. За 4 года эксплуатации ни одной поломки, поменял цепь ГРМ по пробегу и то мастера сказали не надо было. В отпуске спим в машине, гружу по 200 кг(у меня магазин) ,на трассе обходят только БЭхи. Два раза в месяц заливаю очиститель инжекторов и 156 лошадей трудятся бойчей. Резина на 17/205 , шум только на гравийке. Хотел поменять на более новую, но наверно оставлю дочерям пускай кайфуют на современной хорошей точиле, а себе возьму пятого года.
Любит чертовка хороший бензин, коробочку бы автомат шестиступку и обвес передний я бы забронировал.
отполировал фары и заменил лампочку в заднем фонаре.
P
Pahanrost13 лет назадБелгород
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GTT
отличная аэродинамика Сх 0,29 и внешний вид ,мотор 3S-GTE просто зверь едет на все деньги по сравнению аналогами вполне достойно, просторный удобный салон,отличная печка и климат ..в комплексе если смотреть авто аналогов очень мало легаси и ВР4..среди япов..и главное надежность и простота тойоты...
плохая шумка арок, и дверей, в турбо версии автомат не терпит издевательств над собой ,слабые тормоза тож не любят отжигов хотя для штатной езды вполне достаточны, набирается вода в нишу запаски,ближний свет не ахти ..дальний нормуль.
замена главного тормозного...плохая жидкость загубила его.. замена ступичного подшипника...остальные расходы штатное ТО..по пробегу ...колодки ,ремни и прочее
д
дед12 лет назад
1999 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Классный экономичный автомобиль (сколько жрёт незамерял лью полный бак)
Ниразу неподвела (минусов нет)
S
SAYDIN13 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, МАШИНА СЕМЕЙНАЯ ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ НЕПРИХОТЛИВАЯ, ЗА ДВА ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАЖЕ СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ,В МАШИНУ Я ВЛЮБИЛСЯ. ЖИЛ НЕ ТУЖИЛ ПОКА 23.10.2010 ОДНА ДАМА НЕ ВЫЕХАЛА МНЕ НА ВСТРЕЧКУ А Я ИЗБЕГАЯ СТОКНОВЕНИЯ НА СКОРОСТИ 60 КМ ВЛЕТЕЛ ВЗАД ПРИПАРКОВАННОЙ МАШИНЕ,УДАР СКРЕЖЕТ МЕТАЛА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ПОДВЕЛА,В САЛОНЕ ДЫМ ГДЕ БЫЛИ ЖЕНА ДОЧЬ 2 ГОДА СЫН 6ЛЕТ, ВСЕ НЕВРЕДИМЫ ЖЕНА РУКУ УШИБЛА ДУМАЮ ОПЯТЬ МАШИНА НЕ ПОДВЕЛА.ВЫХОЖУ ИЗ МАШИНЫ КОПЕЦ ПЕРЕД ПОЛНОСТЬЮ РАЗБИТ ЛОНЖЕРОНЫ УШЛИ ИТ.Д,ВОТ ТАК ЛИШИЛСЯ Я СВОЕЙ КАЛДИНЫ.
СРАЗУ ЗАМЕНИЛ АКБ ОН ДАВНО УЖЕ ОКАЗЫВАЕСЯ ОТЖИЛ СВОЕ. ЗАМЕНЫ ВСЕ ДЕЛАЛ СВОЕВРЕМЕННО ОДНИ РАСХОДНИКИ.
А
Арт113 лет назад
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Z
Красивая, вместительная, тканевый черный салон, пластик под черный мрамор, подсветка приборов 2х цветов под настроение, штатная музыка 5.1 (буфер под вод.сидением), камера заднего вида, запчасти легко найти оригинал и не, по трассе дорогу держит оч.хорошо (вроде100-110 едешь, а на самом деле все 140-150), расход топлива 7-12 лето, 8-15 зима, мощи хватает для 1.8 а едет лучше моей старой калдины 215 2.0. Пробег общий уже 110000 а в России 50000 а стойки ещё родные.
Сильно шлефует на льду, тяжело трогаться и.т.п. Полка и заглушки в багажнике раздражают, они постоянно отстегиваются, а полку приходится постоянно снимать и куда нибудь прятать( с 2005г эта проблема исчезла, сделали как было раньше на sт215), грязнуля.
Резинки всякие да линки менял. после аварии подушки на двигатель и автомат.
м
марат12 лет назад
1994 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: полусупер
удобная в пользовании,неприхотлива,надежная,можно возить как людей так и грузы по500-600кг либо длинномер до2м сзакрытой дверью иногда до3м-панели или плинтуса .этим летом строил капитальный гараж так пришлось возить трубы по5-6метров-короче весь ассортимент грузов для постройки возил на калдине и гараж построил.доступная цена.красивый дизайн по сравнению с другими авто .тяговит на малых оборотах.
маловат клиренс по сравнению с лендкрузером.плавный разбег.
в основном расходники
С
Сергей Ивашкин13 лет назад
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
За шесть лет эксплуатации претензий нет.Сам за рулем с 1977 года. Как хозяйка удобна. В поездках по стране заменяет и палатку и гостиницу. Кроме расходников не менял пока ничего. Приобрел в Находке, на спидометре было 112000 км. Прошел с женой и внучками своим ходом до Братска да и у нас дороги не мед. Вместительный, неприхотливый, крепкий.
Чуть повыше бы салон.
Заменил фарную лампочку и на стопе.
S
Stas.s13 лет назадH
2003 год, 1.8 л, автомат, передний, комплектация: Z
Внешний вид, хороший салон, мягкий пластик, удобные сидения, низкий расход топлива, недорогое техническое обслуживание, большой выбор запасных частей, отсутствие поломок,удобная посадка водителя, симпатичная панель приборов.
Слабый двигатель,сверчки в салоне.
отсутствуют.
П
Поляк11 лет назад
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: z
резвый двигатель,комфортный салон,вместительный багажник,уникальный дизайн кузова(похожего НЕТ!),крепкая ходовая,хорошая печка и кондёр,идеальна для семьи и длительных поездок,расход по трассе в режиме ЭКО-7 л/100км; в общем меняйте во-время расходники и жижи - будет служить верой и правдой!!!
подъедает масло - буду лечить заменой колец(пробег 158000),шумоизоляция не очень,но и это лечится))),свет заменил на ксенон,долго греется в мороз(минут 15),зимой с прогревами и по пробкам расход 15л/100км(бензин лью только 95),машина для дорог- не для бездорожья)))
стойки стабилизатора,лампы задних комбинированных фонарей
s
spec_b owner14 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GT-T
Последняя турбо-легковушка от Тойоты.
К сожалению снята с производства в 2007 г.
Если не насиловать, то тратишься только на расходники.
P
Pollok11 лет назадХабаровск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
-крайне надежна - великолепно управляема (минимум кренов) - экономична - харизматичная внешность - отлично подходит для дальних асфальтных путишествий - вместительна - в меру динамична - много других достоинств - хорошая отделка салона вцелом (материалы)
- бедноватое оснощение салона (в плане электроники) - дороговата - шумоизоляция колесных арок на 3 - абсолютно асфальтное авто - климат контроль шумноват
- при морозах в - 25 лопнула резинка открывания электро замка 5 ой двери
F
F-2211 лет назадВладивосток
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: стандартная (для японской машины)
Нестандартный космический дизайн кузова и салона. Двигатель 1ZZ-экономичный АИ-92, город летом от 8 до 11л, трасса 7-10, как и где ехать) хорошая тяга на низких оборотах, беспроблемный запуск в мороз, при необходимом обслуживании и эксплуатации \"без фанатизма\" прослужит достаточно долго. Много места для задних пассажиров, удобные передние сидушки, хорошо читаемые приборы. Отлично управляется. Благодаря большому углу наклона лобового стекла и форме капота, последние \"собирают\" очень мало сколов, а в слякоть грязи.
\"Внешность не соответствует содержанию\" Нет комплектаций с механической коробкой, с мотором 1,8 далеко не гонка, задумчивый \"адаптивный\" автомат, тормозная система не предназначена для активной езды-тонкие тормозные диски, стук направляющих тормозных суппортов. Пластик нижней части салона удовлетворительного качества, сверчки и скрипы салона, большие передние и задние свесы, низкий передний бампер, неудобные ручки задней двери (внешняя и внутреняя). Дорогой ремонт задней двухрычажной ходовки. Шумный цепной двигатель, особенно на прогреве.
\"Стук\" передних суппортов лечится их полной разборкой и обработкой всей системы специальной смазкой, либо сделать музыку громче.
F
Fentom13 лет назадБратск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: супер
Большой багажник, орошая комплектация CZ с климат контролем и прочей приятной мелочью типа автосвета. Достаточно мощный двигатель 3S FE.
Недостаток один-возраст.
Ничего серьезного, кроме замены масла , колодок и тосола не случалось. Машина эксплуатировалась 5 лет в Братске.
С
Сергей 1988811 лет назад
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Подвеска не убиваемая. Заводится в -30 Надежный 3s двигатель
В -30 в машине задним пассажирам холодно. Расход топлива (из-за пробега 260 км.) шумоизоляция.
Подвеска,сальники,датчик хх и детонации. За 18 лет машине я думаю это нормально!
Н
Нагибин Игорь13 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Один Баальшой Плюс. уже 4 года!!!
P
Play ALT14 лет назад
1996 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полная
Экономичность, вместительность, проста как топор.
Низковата,холодновато в -35
Слабая крестовина на рулевой рейке!
Т
Тим8710 лет назад
1994 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Очень практичное ,надежное ,красивое авто за год ни разу не подвела. Всегда вспоминаю о ней с теплотой. При росте 185 спокойно спал в машине. Не большой расход, зимой в режиме город с прогревом выходило 12.5 л. Довольно шустрая машина.
Аскетичный салон. 3х ступый автомат.
Пробег был 300 тысяч. Все работало идеально. Менял только задние сайлентблоки .
А
Александр13 лет назад
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Довольно экономичная,двигатель 7А. удобная посадка, просторный салон,
поменял оба привода ШРУС поставил контрактные с новыми пыльниками, пришлось подставлять проставки под стойки, родные пружины черезчур мягкие и просели (кузов 211) сарые Калдины 195ые быле намного прочнее надежнее и удобнее!!!
K
Kub-bub6 лет назадВладивосток
2001 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Эконом
Первая моя машина, гоняю уже три года) Надежная, неприхотливая. Задняя подвеска - рессоры. Атмосферный дизелек очень экономный - литров 8 по городу, литров 6 по трассе. Зимой тепло, правда нужно прогреть хорошенько машину. Заводится в мороз хорошо, прикуривал за 3 зимы всего лишь 1 раз. Неубиваемая подвеска, надежный двигатель, высокая, честный полный привод, проходимость очень хорошая, в салоне очень просторно(можно комфортно спать при желании), огромный багажник. Сиденья и коврики очень жирные(скорее всего какая-то зимняя комплектация, может для хоккайдо). Кстати, отдельно про дизель - не дымит вообще, совсем. Масло не жрет. На данный момент пробег 210к и машина чувствует себя отлично.
Т.к у меня эконом комплектация - все сопутствующие: нет кондея, тахометра, весла, динамики только в передних дверях, нет ремней безопасности на задних сиденьях. Электронный тнвд, все хорошо, но очень дорого стоит, и ремонт, и сам тнвд. Скрипит салон. Постоянно подтекает из под клапанной крышки. Атмосферный дизель не вывозит, хочется побольше мощности, что с грузом, что без него - почти ничего не меняется. Долго греется зимой, ну дизель он и в Африке дизель) Постоянный полный привод, было бы удобнее, если бы отключался.
Менял тнвд на 180к пробега, стоит очень дорого, дешевле оказалось купить контрактный - 16к. Менял прокладку клапанной крышки, не помогло, опять подтекает. Полетела родная магнитола, заменил вместе с динамиками. Сгнили родные пороги, пришлось вваривать новые, повезло - знакомый сделал самопальные из 3мм стали, выглядят как родные, теперь точно не сгниют) Начала цвести крыша, но это уже возраст. Стала хрустеть коробка, пока полностью не прогреется, думаю что делать. Клацает вакуумник на клапанной крышке, надо заменить, цена около двух-трех тыщ.
Р
РАИ6 лет назадУссурийск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
На дороге держится уверено без пререканий, даже на предельных скоростях и крутых поворотах. Ходовая часть автомобиля выдерживает даже самых экстремальных водителей. Топливный расход не бьет по карману. Радует глаз, успокаивает нервы, стабилизирует артериальное и внутричерепное давление. Воскрешает, открывает новую страницу жизни. Отгоняет демонов, снимает порчу. Встречает с любовью, провожает со слезами.
Не выпускается с мая 2007 года.
Укусила муха в бампер оторвала кусок на.........р.
D
Dan2ab12 лет назадМосква
1994 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Полная
Отличный вместительный универсал, и что самое интересное очень быстрый по МКАДу люблю 180 повтыкать))) ни один из моих друзей и знакомых ни когда не сказал что машине 18 лет,
печка не очень греет но это скорее всего от старости самой печки.
За 2 года использования не ломалось просто нечего, единственное что делал менял внутренности трамблера и все. И как писалось где то выше что от нечего делать заменил все стойки по кругу.
o
oleglukin13 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: st195
Машина на все случаи жизни.Вместительная.с таким двигателем ещё иприёмистая.Про 4вд и говарить нечего.Резина правда у меня на 14 но и это нечуть не ущемляет её достоинства.
Купил авто .было всё нормально теперь на тахометре растёт стрелка .Например скорость100км на тахометре 3000об.Поршневая в порядке.масло в коробке тоже непойму,.,Ещё вморозы заливает свечи
А
Антон13 лет назад
1997 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
надежен, неприхотлив, удобен как универсал (вместительный салон), комфортная подвеска.
шумоизоляция неважная, в салоне: дребезжит правое переднее стекло (на шершавом асфальте) и кондиционер бурлит и щелкает при определенной температуре иногда.
сейчас пробег 220 тыс. км. Брал с пробегом 160 тыс. км. Ничего серьезного не ломалось. Менял подшипники ступ. передние, стойки все (после холодной зимы), втулки стабилизаторов заднего и переднего, передние и задние торм. колодки, подушки двигателя 3 из 4 (кроме левой), плановая замена ремня ГРМ, высоковольтный провода на свечи, ну и естественно свечи.
в
витёк 25rus14 лет назад
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: U
надёжность,простота в обслуживании, экономичность в потреблении топлива, вместимость, грузоподъёмность.
3х ступенчатый автомат.
лопнул лист рессоры при пробеге 158 000км.
B
BRNDW10 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G
Великолепное сочетания ДВС и кузова(моё мнение)135 лосей вполне хватает как на трассе так и в городе при этом ещё и экономична,мягкий приятный салон,в меру мягкая подвеска,красивый внешний вид,надёжная АКПП как и ДВС неубиваемые,лёгкая в управлении,скорости не ощущаешь,послушная на педаль газа что 80 то 180 легко!!!Уверенно держит трассу,Вместительный салон,Можно погулять,и по картошку одним словом универсальна и без отказна,ни когда не подводила,машины лучше калдины нет,машина мечты!!!
минусов нет,всё идеально.Если только то что в силу не при двиденных обстоятельств пришлось продать.Но это поправимо,если буду брать то только Калдину!!!
нет,только расходники.
Н
Николай 6411 лет назад
1994 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Когда поехал покупать на барахолку я еще не знал что брать.Но увидел Калдину и сразу понял-Моя машина.4 года уже езжу и горя не знаю.Пробег 330 000 без капремонта.Расходует масло но немного 100-200 г. на 100 км.Менялся ремень ГРМ и ролики.Зимой при -20 и дальше двигатель надо греть,но это из-за плохой салярки-замерзает.Вместимость и грузоподъемность выше всяких похвал.Возил рулон линолеума 4,5 м - 10 см. только выступало. Меняю только масло и фильтры.Отличная рабочая лошадка для семьи и для сельского хозяйства.Берите не пожалеете.
Трудно найти замену поддерживающим стойкам задней 5-й двери. И нет регулировки руля.
После того как забуксовал в болоте и машина легла на брюхо заклинил генератор.Заменил подшипники и все.
В
Виктор12 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ST210
Вместительность, динамика, расход топлива 8-12, плавные линии кузова, неламучасть - лампочки, колодочки, маслецо и всё.
клиренс, задний свес, правый руль)))
За 50000км пробега (авто покупалось с пробегом 97000км) уже хотелось что-то сделать, кроме замены масла, ну поменял пружины с амортами в круг - вроде повыше стала.
3CT-E14 лет назадВладивосток
2000 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.2 турбо
плюсов много.
жаль нету в 240-х кузовах дизельного двигателя((( так бы давно поменял
тьфу, тьфу, тьфу
П
Павел5 лет назадКраснобродский
1994 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость, Низкий расход топлива, Большая вместительность салона.
При обрыве ремня грм гнёт клапана, Дорогие запчасти на двигатель, Проблемы с запуском зимой (без предпускового подогрева)
Замена гбц, клапанов, ремня грм, прокладки под гбц, наружняя граната, передние стойки., крестовина кардана, рессора.
9 лет назадНовокузнецк
2005 год, бензин, автомат, передний
Шикарный автомобиль! Японский класс 2005года, можно подкатывать к телочкам, можно возить 4 мешка картошки на дачу и обратно. Стоит надежный бензиновый двигатель, который содержит в себе 1, 8 литра злости и 132 живых бобриных силы. Все что могло сломаться, уже сломалось и поменялось. В простоте и надежности авто превосходит даже кирпич. Машина сказка, одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю)))
нету
р
рпг 712 лет назадминусинск
1998 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
надёжность, грузолодъёмность, экономичность, наличие запчастей, очень удобный салон для перевозки и выгрузки груза
упрощенная приборная панель
на 300000 капиталка двигателя, замена пыльников приводов, прокачка амортизаторов, ремонт замка задней двери.
А
Анна 2512 лет назад
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: G
Автомобиль не прихотливый но требует к себе дополнительного внимания по обслуживанию, особенно для полно приводной версии. Замена трансмиссионными жидкостей в редакторах, японцы как правило производят замену редко, сюрпризы встречаются очень часто. Бензин можно лить разный, но на 98-м езда комфортнее. Салон с точки зрения рядового покупателя не плохой, сиденья обшиты хорошим материалом присутствует боковая поддержка, об дув ног пассажиров на заднем сиденье, отделка салона качественным материалом. Три выхода под розетку 110В.
Подлокотник расположенный между пассажирскими сидениями низковат, отсутствие оптитрованной панели тахометра и т.п как на версии корона-премио, со всеми этим мелочами салон смотрелся бы солиднее.
Топливный фильтр необходимо менять во время, и производить регулярное ТО и ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
8 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Не жалко
З ступенчатый автомат
Замена акпп,ВНИМАНИЕ!!!! акпп данного автомобиля имеет 2 заливных заливных отверстия (жопорукие сервисмены могут с этим спорить,но отверстия два и только!!!!!!)одно для заливки жижи в акпп второе для заливки жижи в дифференциал при замене акпп на контактную, если вы не найдёте вторую горловину дифференциал разлетаются через 50-100 километров и придётся покупать новую акпп.
С
Сергей9 лет назадБлаговещенск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Интересный внешний вид, красивый черный салон(раскладывается в 2х вариантах, но спать не очень комфортно). Двигатель 1AZ-FSE(D-4), на мой взгляд отличный мотор, особых хлопот не доставлял, хотя и зимовала машинка на улице в -40, всегда сам уезжал со стоянки, сигнализация с прогревом по температуре выручала. Смена масла в двигателе каждые 5000км и раз в год присадка Хадо 1stage(после использования Хады мотор стал работать более устойчиво, перестали плавать обороты), пробег был на момент продажи 202т.км. В автомате также сменил масло(объем 8,2л, Type-IV, для полной смены покупал 10л), и не пожалел, никаких затягиваний и толчков при переключениях. Великолепная ходовка, дорогу держит на отлично, на скоростях под 180 автомобиль уверен и стабилен натрассе, чувствуется четкое острое управление. 4wd-версия отлично рулится в управляемом заносе, хотя чтобы ее туда запустить нужно потренироваться=)) Из заноса можно вытащить без особого труда. На льду лучше наверное только Субара=))
Даже не знаю что здесь написать... Мотор немного шумноват, хотя возможно это обусловлено пробегом в 200т.км, и наверное пора было уже сменить цепь грм. Впрыск D-4 хлопот мне не доставлял, единственное только продать тяжело, все боятся и бегут от него, хотя когда сам покупал тоже побаивался, но посмотрел стоимость контрактного двигателя и решил что уж в крайнем случае, если что случится, то поменяю, тем более стоит он не дорого. Но обошлось без этого, я ее любил и она мне отвечала взаимностью)) Еще бы я к минусам отнес не совсем удобное спальное место, оно не ровное получается а ступенькой. Но для занятия сексом на заднем диване места вполне достаточно, для молодежи в самый раз=))
Поломок у меня не было, хоть и купил я ее в не очень хорошем состоянии, сразу поменял все масла, фильтра, свечи, аккум, ходовочку немного подлатал и все, дальше только регулярная смена масел и расходников. Проехал на ней около 30т.км за год владения, доволен как слон=)))
10 лет назадНовосибирск
1994 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простой в обслуживании, наличие запчастей
Привод не отключаемый, иногда 4WD не нужен
B
Balu7211 лет назадиркутск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 5е
- надежность - семейное авто, т.к. вместителен - доступные запчасти - легок в управлении
недостатков не вижу, скорее это издержки содержания
С
Станислав 3311 лет назадИркутск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: TZ
Машина - зверь) Правда хороший семейный Авто. Нареканий особо нет! Движка 3 S FE - легенда , хороший, надёжный, но шумный. Разгонялся на ней 175 км ! Пуля) И бампера хорошие пружинят и всё... не на такой конечно скорости) 2 кенгурина сменил) Крепкий автомобиль, да и запчасти все есть и не дорого... Отдыхать на нём одно удовольствие , матрац кинул и спать вдвоём) И в гору поднимался на ней легко , после дождя и по просёлочной... На Ольхоне 2 раза на ней был.... Я на ней 2 больших кресла как-то за раз увёз. Карниз 3 м привязал на крушу к рейлингам и вперёд! Печка греет, как надо! а так всё гуд!
С заводом проблем особо не было ... ну так пару раз было, когда стояла на стоянке в лютую зиму. Ну да шумоизоляция ещё не особо радует!
Столько перевозил на ней !!! Работал в сфере продуктов питания просто !!! сало, колбаса, пельмени и т.д. Грузил по полной - в итоге поменял стойки , пружины, чашки ))) Рабочая лошадка короче .
Т
Тунгино12 лет назадЧита
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2G 4WD
Надежный, без проблемный автомобиль. Требует минимум внимания к движку и трансмиисси. Только вовремя меняй расходники. Прекрасная проходимость ( конечно не глубокий снег, грязь и т.д.)
Небольшой клиренс. Цепляет брюхом при загрузке на неровной дороге.
Практически только мелочи . Лампочки дальнего света, не закрывется правое зеркало заднего вида. Менять стойки по состоянию.
с
сергей14 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GT
теплая,хорошая управляемость(особенно зимой).
слабоваты тормоза.
только своевременное Т.О.и "сюрпризов" не будит!
G
Goblin7910 лет назадИркутск
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Z
1. Не ломается. 2. Подвеска очень крепкая и комфортная. 3. Экономичная. Расход по трассе 6,7 литров, город летом 9, зимой 11-12 литров. 4. Недорогие расходники.
1. Зимой долго прогревается и быстро остывает. 2. Клиренс маловат, без проставок постоянно порогами цепляешься. 3. Высокая цена по сравнению с 210-м кузовом.
Было три таких калдины - одна 2002 г. и две 2006 г. На каждой проехал 20-25 тыс.км. На всех поменял только втулки стабилизатора и линки. Машина 2002 года подъедала масло до 1 литра на 8-10 тыс.км, на свежих проблемы жора масла нет. Всё.
А
Аза из Тараза11 лет назадТараз
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
практичный салон, умеренный расход, хороша для зимы: заводится с пол оборота в -28, хорошая печка, полный привод - атас инвалидам на бмв и меринах))) НАДЕЖНЫЙ 3 с фе мотор. Короче + в разы больше чем -. Купи живую машину, смотри за ней и она тебя не подведет.
шумо и теплоизоляция на троечку. никакучий разворот. подвеска недостаточно эноргоемкая и боится тяжестей. нельзя забывать что ты не на джипе - очень большие свесы спереди и сзади - расчитывайте возможности при прохождении неровностей.
s
sonnar12 лет назадТомск
1998 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход (город около 9л. трасса около 6,5 л.) 4ВД вкупе с дизелем рулит. Вместимая, удобная машина. В обслуживании простая как таракан.
Нет интеркулера, в сильную жару не хватает его. Нет версии дизеля с МКПП в этом (210) кузове. В остальном - тьфу-тьфу-тьфу.
Лампочки габаритов часто перегорают)))
ю
юрий ковалев14 лет назад
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
супер автомобиль.Возмите ВАЗ 2112 и узнаете где счастье наш - автопром ХЛАМ.CALDA -РУЛИТ
после ВАЗ 2112 нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
D
DENISEVISH PAVEL11 лет назадИРКУТСК
1998 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Недорогой хозяйственный автомобиль. Не дорог в обслуживании. На него всегда и все есть. В комплектации UX весьма хорош. Груженый идет очень мягко. В салоне всем хватает места. Можно положить в багажник детскую коляску не складывая. Или три мешка картошки не задумываясь. Хорош еще и тем что можно использовать как для повседневных поездок на работу, так и подколымить в выходные грузоперевозом и на рыбалку и по ягоды-грибы можно. Отличный автомобиль. Любит заботу. В заботливых руках оказывается очень благодарным малым.
Расход топлива по городу великоват конечно для полторашки, масло подъедает немножко, в салоне зимой не очень тепло, гремит сзади дверкой, если пустая то зад ощутимо подскакивает, кренится в поворотах изрядно (но так она и не гонка...), коробка трехступая, по городу нормально вроде, а по трассе напряжно ей как то, не хватает тахометра.
тьфу., тьфу в добрый час сказать.
v
vic-tor12 лет назад
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: G
Комфортная, вместительная, приятный интерьер и экстерьер.
Коробка работает больше на момент, чем на скорость.
Замена переднего подшипника вискомуфты (125000 км.) Стойки-линки - расходники на наших дорогах.
5 лет назадТюмень
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый. Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно. Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей. На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться. 2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются. Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления. 2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался. 3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки. 4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера 5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял. 6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км. Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
А
Алексей8 лет назадВилючинск
2001 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичная неприхотливая машина, отличный тяговитый двигатель, неимоверно крепкая и живучая подвеска и ходовка. Для легковушки отменная проходимость, но все же не жып. Вместимость багажника и салона позволяет перевозить практически все, что пожелаешь, в том числе и ночевать в машине на природе, лежа в полный рост в багажнике.
Жесткая рессорная подвеска. При отсутствии груза трясет нипадецки. В грузу - примерно 300-400 кг в общей сложности - идет очень плавно. Отсутствуют на заднем сиденье ремни безопасности - перевозить детей юридически можно, инспекторы ГИБДД регулярно возмущались и грозили протоколом, но писать их отказывались, но непристегнутые дети в машине - опасно. С ремнями было бы лучше.
c
coldinetz12 лет назадБийск
1996 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: Кондёр и всё
Надежность,экономичность,простота обслуживания.
Отсутствие эл.пакета,тахометра,стабилизатора.
ШРУС,листы рессор,сальники р.в.,к.в.
о
ольга3 года назадАбакан
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкий, не прихотливый, прост и доступнный в обслуживании
Минусов можно сказать нет, есть недостаток.. Он в заключается в том что двигатель под углом расположен.. В этом есть некий дискамфорт.. Но терпимо..
Завыли подшипники виско муфты! Замена... Подшипники задних ступиц.. Замена.. Пробег был 300тыщ..ну и смотано наверно столько же. Замена передних тормозных дисков, замена крестовин кардана и руля. Ну и по мелочи.. Сайлент блоки раз менял, супорт(изза износа направляшек гремел на стыках и неровностях) тягу рулевую, шаровые обе. Насос гур. (сам бы черт его не менял) геморойное дело.. Ну и как для чисто для себя заменил кольца двигатели, сальники, сальники клапанов, отрегулировал клапанишки. Ролики, ремни, вкладыши. Машина огонь. Даже жалко что продал.. Если кому то попадётся ухоженный экземпляр тот не пожалеет. P. S. Этот авто прослужит дольше чем многие современные автомобили☝️👍
5 лет назадЧита
1995 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хороший надежный автомобиль.Хозяюшка.
s
segaz10 лет назадЧита
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень яркая звезда на серых городских дорогах. Надежный двигатель, трансмиссия - все выполнено по схеме "Сел - поехал". Почти как автомат Калашникова. Мощный двигатель, при этом умеренный аппетит, а полный привод делает беспроблемным любое покрытие от песка до льда. Вместительный салон и просторный багажник, складывающееся по частям заднее сиденье - возможность перевозки довольно больших грузов . Жесткая подвеска не позволит просесть до земли даже с полной нагрузкой . Пятерым в салоне вполне комфортно, но лучше всего ездить конечно вдвоем.
недостатков просто нет. Идеальный аппарат.
l
loko8910 лет назадИркутск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Х
Внешний вид надежность трансформируемость салона качество материалов отделки Сбитая подвеска
Скучный салон При объеме двигателя 2л идет Д4
Только втулки
С
Сергей epish12 лет назад
1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
очень удобная и вместительная
низкая посадка
замена сальника коленчатого вала \"передний \"
209372635 лет назадНовосибирск
1994 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ремонт дома, отдых с семьей, грязь и снег ничего ей не страшно. Надежна как автомат калашникова.
За такие деньги минусы искать просто смешно.
Рейка рулевая (слабое место) и задние тяги (рыбьи глаза)
10 лет назадНаходка
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Универсальная машина, вместительная, семейная, но в то же время можно и погонять, агрессивная
с
сандро-113 лет назадКраснодар
1998 год, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: g
бодрая машинка, маневренная, достаточном места внутри
неудачная задняя ручка,неудачная крышка на бензобаке (потерял).расход петроля многоваттт,
глючил спидометр с тахометром (пропаял, стал глючить много меньше), глючил ГУР- устранил путем замены подшипника, а так- нормальная тачила
S
SKANNER14 лет назад
1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: U
Неприхотливость и простота в обслуживании, вместительность, грузоподъемность, небольшой расход топлива, удобна в управлении, хороша для выезда на природу, большое и удобное спальное место.
Шумность, камфортность ниже среднего, небольшой клиренс, 3-х ступенчатый автомат, можно было и 4-х поствить. закрывает обзорность водителю правая стойка. колеса на 13 стоят , можно было бы и на 14 поставить. но она мне всеравно нравится, как любовница.
правая стойка по моей вине, левая еще живая. Задние амортизаторы на 85.000. Ремень ГРМ по моей вине на 70.000. она неможет ломаться.
159256344 года назадКрасноярск
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
В городе и особенно на трасе пассажиры как и водитель, чувствуют себя комфортно, расход бензина на трассе 120-140км/ч 7л. 92-го, очень экономичная машина в плане расходов на ГСМ и ТО. Все стеклоподъемники в режиме авто-ну очень полезная вещь -чего сейчас не встретишь на свежих авто, добротная отделка салона, спортивный и даже через 15 лет актуальный дизайн кузова, отличная управляемость-малейшее движение рулем передается на колеса,крепкая подвеска, простата обслуживания-все можно сделать самостоятельно, багажник раскладывается в ровный пол, и перевести в нем можно что угодно, удобные бардачки в багажнике и органайзер под ним, регулировка задней спинки сидений в трех положениях, много места для задних пассажиров, достаточно теплая печка, а также отличный климат контроль-кондиционер ни разу не заправлял, в отличии от других иномарок нормальный клиренс в 16см. Очень надежный авто, заводится и в -35С при нормальном аккумуляторе.
Правый руль. В гору в натяг не хватает лошадок. АКП не хватает пятой скорости на трассе. Не удобная посадка высоким людям в перед из-за маленького угла передней стойки-специфика кузова.
Владел данным авто с 1,8 двигателем 11 лет поехал 110 тыс. км. общий пробег 170т.км. Из ремонтов за все это время замена втулок стабилизатора перед-зад, замена бендикс стартера на 155тыс.км. (при разборе стартера все остальные его узлы были без износа, щетки как новые т.е. большой ресурс), замена одного сальника привода и все! не считая ТО. Хочется отметить тормозные диски- относительно свежих авто на которых их меняют на 60 тыс. км. на японце на пробеге 170 тыс.км. даже намека нет на замену бортик отсутствует, толщина еще приличная-может дело все от манеры езды.
146344355 лет назадНовосибирск
1994 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Откатался на моей "лошадке" 4 года.Брал для работы.Из плюсов однозначно первый и самый важный фактор- вместительность.Места просто куча.Маленькая газель, не зря ее прозвали- "колхозница".На природу даже палатку брать не нужно, разложил заднее сидение , кинул матрас и все, втроем с 9-летней дочкой ночевали.Брал для извоза цветов.Запихивал в нее 9 коробок размерами примерно 1,2* 0,45* 0,5.Кроме того бензинка, мне ближе к душе, бегает достаточно резво,с дизельком , конечно, по разгону не то.В обслуживании простая, как кирпич.Печка реально жарит,да и кондюк летом вполне достойно выполняет свою функцию.В общем машинкой я доволен.
При покупке оказалось, что масло движек жрет безбожно, раскоксовка трижды была проведена- не помогло.Капремонт движка решил все вопросы и поставил тут жирную точку, масло перестала кушать от слова "совсем".Вторая неприятность была- лопнул средний лист на левой рессоре ,запросили 15000 с работой, так как нужно менять парой.Люди подсказали и я взял две рессоры из уазика их обрезали и вставили вместо среднего.Обошлось в 4 тыс, после этого еще 2 года ездил- разницы не ощутил.Но это даже не минусы, а так,жизненные технические моменты, по минусам даже не знаю что сказать, меня устраивала простота.
Д
Дмитрий8 лет назадАбакан
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфорт, проходимость.
не нашел
Е
Егор9 лет назадБарнаул
1993 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Вместительность, грузоподъёмность, тяговитость, комфорт.
Дорогой двигатель и очень дорого его обслуживание
9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не большой расход топливо но в тоже время очень резвый автомобиль. Двигатель не прихотливый .
10 лет назадНовосибирск
1996 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
долго прогревается зимой
Ж
Жека10 лет назадПетропавловск-Камчатский
1999 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный автомобиль для дачи!
Слабый кузов, если не следить быстро гниет. Слабые рессоры.
Лопнувшие рессоры заменялись на ЗИЛовские.
S
SKULL2.012 лет назадАлматы
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
надежная! Можно многое самому без лишних усилий поменять. вместительность отличная
не работает задний обогрев стекла
И
Иван3 года назад
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: GT-T aerial с завода
Динамичная, универсал- места побольше чем в седанах. Передние рычаги , сайленты в них , шаровые на болтах - 3, 5, 10 лет , в отдельных случаях ходят бывало и больше... Мощные стойки сзади с спереди у гтт более жирные стабилизаторы Есть много тюнинга на авто , но вот запчасти некоторые, ввиду того что данный автомобиль в Японии заканчивается , следовательно на аукционе машины уходят за дорого- поэтому запчасти некоторые стоят непомерно дорого. Если ходите калдину- то ищите овоща главное живого по кузову, и свапайте всё от турбо . Расход топлива такой же , а едет несоизмеримо лучше. либо проходите процедуру уменьшения мощности с 260 до 180 . О машине можно сказать так - она сильно переоценена . Сейчас как это не странно выгоднее купить Субару Легаси , либо Аутбэк тех же лет, либо какой нибудь турбо фольцваген. У которого будет левый руль и комфорт мать его. А вообще в салоне свежего не самой бедной Поло вы найдете комфорта больше чем в калдине , по факту. У калдины есть Одноклассники которые быстрее и комфортнее. Но сейчас на текущую дату, я бы рассмотрел вместо 215 калины либо octavia , либо турбо legacy , либо Camry 3,5 , либо какой либо гибрид, который выезжает с 10 секунд.
1. Неудобная посадка если ваш рост 180см . Абсолютно неудобная 2. Руль вниз опускается не сильно 3. Радиус разворота и вправду как у КАМАЗа. 4. Задняя часть авто играет т.е. сильно скручивается . Лечится установкой распорки на задние стойки , и фаркопа - нижней распорки лонжеронов. 5. Очень плохой головной свет. 6. Двигатель едет стоковые 0.9 только если нет ошибок в борт сети. Если есть ошибка то давление ограничивается до 0.5 7. Очень и очень плохая шумоизоляция 8. Плохая управляемость в стоке, но устойчивость от кочек и неровностей дороги- на уровне 9. Сверчки и посторонние звуки в салоне 10. МКПП - не сам минус , минус в том что хотел бы автомат , да вот только он очень слабый , и умирает спустя 60-100ткм.. поэтому все ставят МКПП и тем самым автоматически попадают в клуб зае**ышхся за рулём. Особенно в пробках, Особенно если поставить коробку не от калды , а от Аля жыти4our цэлики , у которой переключения включаются с двух рук а иногда и с ноги) 11. Расход если наваливать 18-20+ если как пенсионер то 12. По трассе если тошнить 90-110 то 10 литров, внимание ГАЗА 12 Двигатель сложно обслуживать. Очень мало места под капотом 13. Некрасивый внешний вид в стоке.
Насос Гура (замена) либо геморройный ремонт Помпа Стартер Бензонасос Радиатор основной Натяжитель ремня- 6 т.р.!! На МКПП если ланчевать и отжигать то раз в год замена сцепления (16 тыс материал 10 работа) Ступичные подшипники Задние рычаги - они же тяги от 195 ой калдины Полиуретановых сайлентов в них , от точки опоры хватило на 40ткм... Раз в год стабильно менять, иначе ездить становится просто не безопасно.. машину на скорости начинает вилять как будто сносит в занос. С завода на гтт там стояли жёсткие плавающие , которые от наших дорог убиваются довольно быстро. Внешний вид спасают комплекты Дакс , но они очень хрупкие. Сколько бы минусов не было , в этом автомобиле я всегда уверен в нем. потому что если БМВ это машина чтобы добраться в пункт б максимально быстро, то Тойота это машина которая создана для того чтобы просто доезжать до пункта назначения а иногда и с ветерком) , как ей тяжело не было бы. Иными словами выносливый автомобиль. Если брать калдину то только гтт расход такой же, а едет несравненно лучше.. ресурс подвески больше, рулится лучше( в частности ступичные подшипники мощнее, стабы жирнее,в стоке распорка на передних стойках )
75321896 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Абсолютно неприхотливый,надежный,экономичный.
В сильные морозы до -42градусов на холостых оборотах остывает.
Дроссельная заслонка,шестерни привода-когда стачиваются,педаль газа встает в аварийный режим и не развивает скорость,как будто кто то держит. Лечится заменой этого узла. Это единственная серьезная проблема. А так очень надежный авто.
10 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Основным плюсом можно считать, очень большой (вместительный) багажник, а при сложенных задних сиденьях весьма удобное двуспальное место, что не однократно проверялось (мой рост 182 см). Резвый двигатель при малом налоге. Короче для семьи (кто любит часто отдыхать на природе) не заменимая машина. Так же могу сказать, что двигатель просто нюхает бензин - он его не жрет и не ест, а именно нюхает (таксикоман), расход по городу 7-8, по трассе страшно сказать при скорости 110 - 120 4-6 л, при скорости 130-150 - 6-7 л. проверял очень много раз (способом заправки под завязку).
Существенным и пожалуй единственным минусом оказался маленький клиренс, пришлось ставить проставки (2 см), однако эти 2 см существенно повлияли как на внешний вид так и на ходовые качества, намного снизилось трение пузика о земельку, а для меня это важно.
мелочь (замена гранат и т.д.) писать не буду, напишу одно - после покупки поменял ГРМ и все остальное (ролик, сальники ну понятно) на \"Резиновой подкове\" и началось, сразу побежал сальник колена - заменили т.к. прошло меньше 30 дней, потом он побежал через 2,5 месяца, заменил в другом СТО и все, масло перестало бежать приехал на продажу и как назло он опять потек прямо перед покупателями. PS. все сальники брал только оригинальные.
В
Вано-Штурман11 лет назадАлматы
1997 год, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 4вд
красивый кузов,удобный,классная отделка салона,неприхотливость,экономичность,полный привод
маленький дорожный просвет,шумно работает дизель
пока только мелочи и расходники
В
Виталий5 лет назадЛенинск-Кузнецкий
1994 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не убиваемая
Деревянная
Подвеска стучала
А
Александр5 лет назадБелореченск
1995 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Безотказный. Заводится в любую погоду с пол оборота. В целом я на машине ездил и периодически ремонтировал (а не наоборот) Не ржавеет, вообще не ржавеет, рыжики есть, но они остаются в одной поре. Салон вообще не убиваемый, точнее не истираемый. Спустя более 20 лет состояние салона даст фору многим молодым из автопрома, а по сверчкам в салоне, так и подавно. Просторная, вместительная. При поездках на дальняк заднее место не устаёт. Электрика работает вся! ..несмотря на возраст. Не работает только то, куда вмешалась шаловливая рука (вкрутили шуруп в зеркало, пахабно вкрутили, брр...) Шустрая, устойчивая, типа немного гоночная, даже при том, что универсал, при желании на трассе легко обгоняешь всех (крутые тачки не в счёт). Не знаю почему, но проходимая, при том, что 2WD, пару раз встрял в снег, так без проблем выехал даже без лопаты. Впрочем, если мозгов нет, то и 4WD не поможет)) Сравнивать мне не с чем, я машины часто не меняю, да ели и сравнивать, то надо в равном классе..
Шумновата. Средне жестковата, некий компромисс между устойчивостью и жёсткостью. Пузотёрка, по любому)) Но здесь должен стоять ограничитель в голове, типа, смотри куда едешь. Хе, даж не знаю чего ещё сказать.. Японцы продумывают машины безупречно. Ну а опции автомобиля к минусам не относятся, это класс авто, а не минусы.
Поломки? Да, ессно были, но ни разу в дороге. Так любой авто подразумевает кроме бензина ещё и запчасти. Ремонтировал сам, ибо хошь сделать хорошо - сделай это сам. Радиатор 3500 граната - 2000 подшипник ступицы - 1000 сайленты перед - ~2000 опорные перед - 1500*2 Маслосъёмные колпачки, сальник трамблёра. Подушки двигателя А, ещё шкив коленвала (привод навесного) - 3500 Лобовое - 4500 с заменой Заднее (разбили бензокосилкой) - 7000 с заменой АКБ, ремень ГРМ, ролик, масла, жидкости.. это расходники А вообще, состояние пожилого авто сильно зависит от каждого его владельца, и от его скупости и разумности в т.ч. Всем удачи!
Добавить короткий отзыв о Toyota Caldina

Отзывы владельцев Toyota Caldina

Caldina 1993
Caldina 19992
Caldina 19976
Caldina 20061061
Caldina 1998269
Caldina 19991067
Caldina 2004159
Caldina 1997112
Caldina 200078
Caldina 1998224
Caldina 199923
Caldina 2000107

Читайте все отзывы о Toyota Caldina 873

Toyota Caldina
оценка модели8.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Caldina
Toyota Caldina
Лямбда в чёрной саже и двигатель на холостых потрясывает. Что это значит куда копать? Заменил: свечи, бронепровода, все фильтра, ну и лямбду тоже.
1 ответ
Toyota Caldina
Доброго времени суток. Проблема такая: при включении передачи D машина глохнет не всегда, периодически.
Toyota Caldina
Здравствуйте, подскажите акпп перестала включать 4-передачу, 1,2,3 включается без рывков и пенков, едет хорошо.
1 ответ
Toyota Caldina
Приветствую мужики Подскажите что делать На кочках спидометр падает на ноль и машина как будто подтупливает.
1 ответ
Toyota Caldina
Едет только Lи R
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Тойота Калдина отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром