Безотказный. Заводится в любую погоду с пол оборота. В целом я на машине ездил и периодически ремонтировал (а не наоборот)
Не ржавеет, вообще не ржавеет, рыжики есть, но они остаются в одной поре.
Салон вообще не убиваемый, точнее не истираемый. Спустя более 20 лет состояние салона даст фору многим молодым из автопрома, а по сверчкам в салоне, так и подавно.
Просторная, вместительная.
При поездках на дальняк заднее место не устаёт.
Электрика работает вся! ..несмотря на возраст. Не работает только то, куда вмешалась шаловливая рука (вкрутили шуруп в зеркало, пахабно вкрутили, брр...)
Шустрая, устойчивая, типа немного гоночная, даже при том, что универсал, при желании на трассе легко обгоняешь всех (крутые тачки не в счёт).
Не знаю почему, но проходимая, при том, что 2WD, пару раз встрял в снег, так без проблем выехал даже без лопаты. Впрочем, если мозгов нет, то и 4WD не поможет))
Сравнивать мне не с чем, я машины часто не меняю, да ели и сравнивать, то надо в равном классе..
Шумновата.
Средне жестковата, некий компромисс между устойчивостью и жёсткостью.
Пузотёрка, по любому)) Но здесь должен стоять ограничитель в голове, типа, смотри куда едешь.
Хе, даж не знаю чего ещё сказать.. Японцы продумывают машины безупречно. Ну а опции автомобиля к минусам не относятся, это класс авто, а не минусы.
Поломки? Да, ессно были, но ни разу в дороге. Так любой авто подразумевает кроме бензина ещё и запчасти. Ремонтировал сам, ибо хошь сделать хорошо - сделай это сам.
Радиатор 3500
граната - 2000
подшипник ступицы - 1000
сайленты перед - ~2000
опорные перед - 1500*2
Маслосъёмные колпачки, сальник трамблёра.
Подушки двигателя
А, ещё шкив коленвала (привод навесного) - 3500
Лобовое - 4500 с заменой
Заднее (разбили бензокосилкой) - 7000 с заменой
АКБ, ремень ГРМ, ролик, масла, жидкости.. это расходники
А вообще, состояние пожилого авто сильно зависит от каждого его владельца, и от его скупости и разумности в т.ч.
Всем удачи!