Caldina, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.8 E
Хорошо держит трассу,вместительная,достаточно грузоподъёмна,проста в обслуживании.Бюджетный авто,крепкая.
Маленький клиренс, низкий потолок
При пробеге 200000 вышел из строя стартер,замена на контрактный 3500р.При220000км.стал подтекать радиатор, появилась трещина в месте крепления, замена на радиатор новый,Китай 4500р.Больше проблем не было.
Caldina, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Крепкий, не прихотливый, прост и доступнный в обслуживании
Минусов можно сказать нет, есть недостаток.. Он в заключается в том что двигатель под углом расположен.. В этом есть некий дискамфорт.. Но терпимо..
Завыли подшипники виско муфты! Замена... Подшипники задних ступиц.. Замена.. Пробег был 300тыщ..ну и смотано наверно столько же. Замена передних тормозных дисков, замена крестовин кардана и руля. Ну и по мелочи.. Сайлент блоки раз менял, супорт(изза износа направляшек гремел на стыках и неровностях) тягу рулевую, шаровые обе. Насос гур. (сам бы черт его не менял) геморойное дело.. Ну и как для чисто для себя заменил кольца двигатели, сальники, сальники клапанов, отрегулировал клапанишки. Ролики, ремни, вкладыши. Машина огонь. Даже жалко что продал.. Если кому то попадётся ухоженный экземпляр тот не пожалеет.
P. S. Этот авто прослужит дольше чем многие современные автомобили☝️👍
Caldina, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Крепкий, надежный, устойчивый переднеприводной авто. Достоин хорошей оценки покупателей. Двигатель прошел 500 000 км. Но ещё пройдёт столько же, главное уход и своевременная смена масла!
Из минусов: - нужно добавить оптитронное табло, и уменьшить перерасход бензина, по современным меркам на 4-5 литров и все!
Их нет, если все вовремя менять! Да и менять запчасть, только при случае, а случай может и не наступить! Это старая, надежная Тойота, Господа!!!
Caldina, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 E
-Крайне надежный в плане эксплуатации
-Дешевые расходники
-Симпатичный дизайн кузова
-Очень мягкая ходовка
-Рулевое управление достаточно отзывчивое
-Вместительный
-Динамичный
-Однозначно салон. В нем нет буквальным счетом ничего, но надо понимать что машина не вчера сошла с конвейера.
-Масложор. Течь масла со всех щелей
-Пороги подвержены коррозии
-Доносятся звуки из багажника, потому что универсал
-Шумки нет
Течь из под крышки двс вне зависимости от прокладок. Сальники коленвала и распредвала. Задние барабаны стучали. Рвался ремень ГРМ на ходу.
В принципе это расходники, поэтому нельзя назвать их неисправностью, так что только течь масла.
Caldina, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.0 G Aerial specification
Хорошо едет на турбо при небольшом расходе
Шумный салон, постоянно гремит багажник, что бы ты не делал. Трескается герметик на швах крыши из за чего попадает вода в багажник. Слабая 3я передача у турбовых вариантов на механике. Гремят суппорта. Отвратительная штатная оптика.
Caldina, 1999 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Лучшая и самая надёжная машина под работу, любимая калдинка .. ни разу не подвела, заведётся в любой мороз, довезет хоть что и хоть кого, высокая грузоподъёмность, огромные габариты багажника, салон комфортный большой, с двумя метрами залетал легко, резвый, экономичный, лучшая рабочая лошадка!!! Обменялся со слезами на глазах, тачка отличная.
Масло подъедала. Не критично.., ездил на сухую , калдина даже виду не подавала.
Один раз тряханул всю ходовку и больше ничего не делал.
Caldina, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 G
Полный привод вывезет из любой задницы (и это серьзно). За 9 лет владения ни разу не подвела на дороге. При использовании оригинальных запчастей любая деталь ломается только один раз. Никаких повторный проникновений в неисправный узел. Печка теплая, кондей холодный. Если поставить багажник на крышу, то можно даже квартирными переездами заниматься😄😄 Оооооооченььььь вместительная😄😄 Современные машины в ее ценовом диапозоне даже рядом не стояли по комфорту.
Нет межколесной блокировки в заднем редукторе. Ей бы 5ти ступенчатый автомат и трасса станет ее любимым местом.
Можно сказать, что за 317000 км (из них моих около 70-80 тыс. км) не чего не сломалось. Так и не дошли руки отрегулировать клапана (возможно с таким пробегом это уже нужно было сделать). Сайленблоки только от времени порепались, замена на оригинал и дальше катать 200-300 тыс. км.
Caldina, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, GT-T aerial с завода
Динамичная, универсал- места побольше чем в седанах.
Передние рычаги , сайленты в них , шаровые на болтах - 3, 5, 10 лет , в отдельных случаях ходят бывало и больше...
Мощные стойки сзади с спереди
у гтт более жирные стабилизаторы
Есть много тюнинга на авто , но вот запчасти некоторые, ввиду того что данный автомобиль в Японии заканчивается , следовательно на аукционе машины уходят за дорого- поэтому запчасти некоторые стоят непомерно дорого.
Если ходите калдину- то ищите овоща главное живого по кузову, и свапайте всё от турбо . Расход топлива такой же , а едет несоизмеримо лучше. либо проходите процедуру уменьшения мощности с 260 до 180 .
О машине можно сказать так - она сильно переоценена . Сейчас как это не странно выгоднее купить Субару Легаси , либо Аутбэк тех же лет, либо какой нибудь турбо фольцваген. У которого будет левый руль и комфорт мать его. А вообще в салоне свежего не самой бедной Поло вы найдете комфорта больше чем в калдине , по факту.
У калдины есть Одноклассники которые быстрее и комфортнее. Но сейчас на текущую дату, я бы рассмотрел вместо 215 калины либо octavia , либо турбо legacy , либо Camry 3,5 , либо какой либо гибрид, который выезжает с 10 секунд.
1. Неудобная посадка если ваш рост 180см . Абсолютно неудобная
2. Руль вниз опускается не сильно
3. Радиус разворота и вправду как у КАМАЗа.
4. Задняя часть авто играет т.е. сильно скручивается . Лечится установкой распорки на задние стойки , и фаркопа - нижней распорки лонжеронов.
5. Очень плохой головной свет.
6. Двигатель едет стоковые 0.9 только если нет ошибок в борт сети. Если есть ошибка то давление ограничивается до 0.5
7. Очень и очень плохая шумоизоляция
8. Плохая управляемость в стоке, но устойчивость от кочек и неровностей дороги- на уровне
9. Сверчки и посторонние звуки в салоне
10. МКПП - не сам минус , минус в том что хотел бы автомат , да вот только он очень слабый , и умирает спустя 60-100ткм.. поэтому все ставят МКПП и тем самым автоматически попадают в клуб зае**ышхся за рулём. Особенно в пробках, Особенно если поставить коробку не от калды , а от Аля жыти4our цэлики , у которой переключения включаются с двух рук а иногда и с ноги)
11. Расход если наваливать 18-20+ если как пенсионер то 12. По трассе если тошнить 90-110 то 10 литров, внимание ГАЗА
12 Двигатель сложно обслуживать. Очень мало места под капотом
13. Некрасивый внешний вид в стоке.
Насос Гура (замена) либо геморройный ремонт
Помпа
Стартер
Бензонасос
Радиатор основной
Натяжитель ремня- 6 т.р.!!
На МКПП если ланчевать и отжигать то раз в год замена сцепления (16 тыс материал 10 работа)
Ступичные подшипники
Задние рычаги - они же тяги от 195 ой калдины
Полиуретановых сайлентов в них , от точки опоры хватило на 40ткм... Раз в год стабильно менять, иначе ездить становится просто не безопасно.. машину на скорости начинает вилять как будто сносит в занос. С завода на гтт там стояли жёсткие плавающие , которые от наших дорог убиваются довольно быстро.
Внешний вид спасают комплекты Дакс , но они очень хрупкие.
Сколько бы минусов не было , в этом автомобиле я всегда уверен в нем. потому что если БМВ это машина чтобы добраться в пункт б максимально быстро, то Тойота это машина которая создана для того чтобы просто доезжать до пункта назначения а иногда и с ветерком) , как ей тяжело не было бы. Иными словами выносливый автомобиль. Если брать калдину то только гтт расход такой же, а едет несравненно лучше.. ресурс подвески больше, рулится лучше( в частности ступичные подшипники мощнее, стабы жирнее,в стоке распорка на передних стойках )
Caldina, 1999 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
очень надежен, крепкая подвеска.
Двигатель 3С установлен с хорошим ресурсом до кап. ремонта.
На Таун Айсе (микроавтобусе) после 200 000 км приходилось делать капиталку.
электронное ТНВД
в связи с возрастом автомобиля начинаются проблемы с датчиками электронного ТНВД, проблемы решаются заменой ТНВД на механическое