Надёжен. Заводил при -27, лишь бы аккумулятор не замёрз, ходовая дешёвая в обслуживании, проходил на переднем приводе там,где Паджеро устраивались (из за самомнения), вместительная (длинная), на крутых кочках надо учитывать, посадка низкая, не посадить на пузо, зато лёгкая, надо авто чувствовать. Зад легкий., При пробуксовке всегда сносит в сторону уклона (либо подгрузить, либо думать куда едешь). В случае застревания в снегу есть варианты , кто не понял - для того лопата
Низкий свес не позволит без последствий выехать с моря на берег (ухабы, ямы, трещины, лёд, наклон, зад будет сносить, перед будет пробуксовывать на неровном льду). Вывод: либо с разгона, но идеально чувствовать дорогу, чтоб колдобины оставить межколес, либо бамперу конец. И помните - коробка автомат, долго машину не пораскачиваешь. На своем коне надо сидеть как единое целое, калдину надо чувствовать, и она не подведёт. Сначала оцени дорогу, представь свои действия, действуй решительно и выверенно. Пока этому научился, раза 3 дружил с лопатой, далее дружба с авто не подводила.
Затроил двигатель после мойки. Загнал в гараж, выкл свет - увидел пробой ВВ проводов. Заменил провода, свечи. Других проблем не было. Меняйте масла, фильтра, следите чтоб датчик температуры двигателя работал, чтоб вентилятор охлаждения двигателя вкл, не ездийте на холодном двигателе (особенно груженные). Современные японки уже хуже, в них с завода заложен пониженный ресурс.