- Внешний вид, актуален и сегодня
- Салон: красивый, просторный, самобытный, пластик мягкий, ткань качественная, везде карпет
- Расход: трасса 8 литров летом (в городе толку мерить нет никакого)
- Теплый салон, прогревы быстрые
- Тормоза (колодки родные, не менял за 6 лет; купил контрактные жирные, свои снял, а остаток такой же у моих 😲 Диски в порядке при этом)
- Компоновка двигателя, место под капотом (до всего легко подлезть и легко снять/поставить)
- Клиренс и проходимость (почти все бордюры покоримы, зимой вообще все)
- Налог
- Двигатель масложор (надо было брать на 1az, вроде тоже может кушать, но не повально, зато 4wd и боллше сил)
- 4 передачи вперед (про трассе не хватает пчтой)
- Шумка
- Руль туговат при прогретом двигателе (ГУР в порядке)
- Пластик фар, свет фар (не ксенон)
- Контрактный двигатель необоснованно дорогой
- В крутую горку тяжко едет при 2-3 пассажирах
Двигатель перебирался, масложор упал, потом восстановился (если надумаете, то ищите контракт и не делайте мозги, либо в полную капиталку хорошему мастеру со всеми гильзовками, расточками, шлифовками и новыми запчастями с бюджетом за 100к)
Ходовка
ГУР замена всех уплотнений
Подушка гелиевая