Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Итак пришло время дополнить, в начале весны появился свист сзади машины, очень похожий на умирающий подшипник. Но звук был равномерный что слева, что справа. Думали что может что то попало в барабаны тормозные, купил колодки передние KEBONO в районе 4000 тенге (800 рублей) и задние фирмы BOOMER (1000 рублей). Начал с задних, не смог снять барабан. Поехал на сто, заменили за 3000 тенге (600 рублей), мастер долго мудохался. В итоге когда снял барабаны, не нашли ничего что могло бы издавать такой звук, это были не ступичные подшипники. Загнали на яму, подняли левую сторону машины и перед и зад, выяснилось, что гул идет из муфты редуктора. Кто не знает на 215 калдине с мотором 3S-FE идет вязкостная муфта не редукторе система VI-FLEX. Думал все, конец муфте, а меняется он с редукторам это приблизительно 500 баксов без работы. Расстроился. Пошел курить форумы. На след день заменил передние колодки сам за пол часа, никаких проблем не возникло, старые были дубовые и оставалось на них миллиметра 3,4.

в ИНТЕРНЕТЕ нашел статейку про свой полный привод и оказалось, что свистит в муфте подшипник, их там 2 и 2 сальника, пробиваю цену по EXIST вышло в районе 6000 тенге (1200 рублей), сделал заказ, жду звонка. В выходные буду менять на сто. В муфту заливается масло для редукторов с блокировкой. Так, что если у кого похожая проблема, не спишите искать редуктор, кстати забыл указать, что полный привод работает. Всем спасибо кто прочитал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter